Урок – соревнование. 3 класс. Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения».
Оценка 4.7

Урок – соревнование. 3 класс. Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения».

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русский язык
3 кл
14.10.2018
Урок – соревнование. 3 класс.  Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения».
Цели: -совершенствования знаний о склонении существительных 1 , 2, 3склонений;распознавание падежей существительных 1, 2, 3 склонений; -развитие речи учащихся; активизация словесно-логического мышления; формирования абстрактного мышления, устойчивости внимания; интеллектуальное развитие за счёт нового уровня инициативы и самостоятельности школьников в организации учебного процесса; -воспитание товарищества, взаимопомощи, любви к русскому языку, к природе.Цели: -совершенствования знаний о склонении существительных 1 , 2, 3склонений;распознавание падежей существительных 1,2, 3 склонений; -развитие речи учащихся; активизация словесно-логического мышления; формирования абстрактного мышления, устойчивости внимания; интеллектуальное развитие за счёт нового уровня инициативы и самостоятельности школьников в организации учебного процесса; -воспитание товарищества, взаимопомощи, любви к русскому языку, к природе.
Урок соревнование.docx
Урок – соревнование. 3 класс. Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения». Цели: ­совершенствования знаний о склонении существительных 1  ,            2, 3склонений;распознавание падежей существительных 1,2,              3 склонений; ­развитие речи учащихся; активизация словесно­логического  мышления; формирования абстрактного мышления, устойчивости  внимания; интеллектуальное развитие за счёт нового уровня   инициативы и самостоятельности школьников в организации  учебного процесса; ­воспитание товарищества, взаимопомощи, любви к русскому языку,  к природе.                                 Ход урока. 1. Организация урока. 2. Объявление темы урока. ­Сегодня мы завершаем изучение темы «Склонение существительных 1, 2,  3 склонений».На уроке вы покажете свои знания, умение работать в  группах. Помните – важно не только самому выполнить задание, но и  помощь своим товарищам. Ведь важен не только личный результат , но и  результат всей группы.      Работает 2 группы. У каждой группы набор цветных кружков. Красные  указывают «отлично, верный ответ», жёлтые – «хорошо», Синие­ «нужно подтянуться». 3. Повторение теоретического материала.      а ) Фронтальный опрос. ­Что такое склонение? ­Какие существительные относятся к 1, 2, 3 склонению? ­Приведите примеры двух существительных. б )Оценка группы кружком. 4. Устный диктант с использованием сигнальных карточек (1,2,3). ­Сейчас я вам буду называть существительные, а вы будете поднимать  карточку с нужным склонением. На кормушке, у снегиря, с крольчихой, за берёзу, под червяком, у  беглеца, на цепи, на цепочке, на поле, перед окном. 4. Индивидуальное задание. ­С каждой группы выберете по два ученика , которые будут работать по  карточке у доски. Первый ученик (карточка)  Определи падеж существительных. Пробудился от сна, растёт под осиной, бежать за помощью, ходит по  полю, плывёт по морю. Второй ученик (у доски). Продолжи начатые ряды, определи падеж. К роще, к росинке,…,…,…,… Для мальчика,…,…,…,… На сирень, на дочь,…,…,…,… Третий ученик (у доски). Соедини глаголы с существительным при помощи предлога и определи  падеж существительного. Говорить          сестра Растёт             парник Стоять             дверь Четвёртый ученик (у доски) В предложении укажи падежи существительных. Капли росы блестят на траве. 5. Разгадывание загадок ( остальная часть класса). 1.Хоть верь, хоть не верь, пробегал по лесу зверь. Нес на лбу он  неспроста два развесистых куста.  (Олень) 2.Белым шариком пушистым я красуюсь в поле чистом.  (Одуванчик) 3.Межи деревянные , а поля стеклянные. (Окно) 4.Что за дерево стоит ветра нет , а лист дрожит. (Осина) Задание: ­Составьте словосочетание с одним из существительных, употребив его в  родительном , дательном, предложном падежах. Первой группе составить с словом « осина»,второй со словом «Олень» 6. Проверка работы у доски. ­А теперь проверим работу у доски и оценим её. 7. Распределительный диктант. ­Запишите в столбик падежи. Я диктую словосочетания ,вы записываете  существительные против каждого падежа. Находиться в портфеле, подошёл к печи, сидели на берёзе, приехал из  деревни  ,ведёт в лес, сидел перед болотом, вкусный апельсин. Проверка и оценка каждой группы.  7.Работа с текстом  (каждая группа получает текст). ­придумайте заголовок к тексту. Укажите падежи выделенных  существительных.    1.Наступил март .С крыши падает частая капель.  У крыльца осел  сугроб. Быстро бежит ручей. 2.Нахмурилось небо. Ударили первые капли дождя. Хлынул сильный  дождь .Я спрятался под ёлкой. Проверка и оценка каждой группы. 8.Подведение итогов. Оценивания работы каждой группы. 9.Домашнее задание : повторить склонения существительных.

Урок – соревнование. 3 класс. Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения».

Урок – соревнование. 3 класс.  Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения».

Урок – соревнование. 3 класс. Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения».

Урок – соревнование. 3 класс.  Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения».

Урок – соревнование. 3 класс. Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения».

Урок – соревнование. 3 класс.  Тема: «Закрепление знаний о трёх типах склонения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018