Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе
Оценка 4.9

Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
2 кл
23.12.2018
Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе
Орг.момент. Позитивный настрой. Стихотворение Ы. Алтынсарина Дитя, когда учиться станешь ты, То знание средь полной темноты Светлее ламп осветит путь тебе, И станут явью все твои мечты. Давайте же, дети, учиться начнем И знания светлые нити навек В свою благодарную память вплетем! Вопрос: «Как знания могут осветить путь?». (знания делают непонятное - понятным, недоступное - доступным, также делают жизнь интересной. Проверка домашнего задания 1. Позитивное высказывание (цитата). Учитель обращает внимание детей на цитату урока: Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила.
урок 5 Знания осветят путь тебе 2 класс.docx
Раздел долгосрочного плана:  Дата: Класс: 2 Краткосрочный план № 5 Самопознание  ФИО учителя: Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Ценность знания. Жизнь как источник познания. Ответственность в учении. Учитель как наставник  и друг. Тип урока Урок ознакомления с новым материалом Знания осветят путь тебе Цели урока   Критерий  оценивание  краткое ознакомление детей с содержанием предмета самопознания. раскрыть содержание тематических разделов для повышения интереса к  предмету самопознания Знание и понимание:   краткое ознакомление с содержанием предмета самопознания. раскрыть содержание тематических разделов для повышения интереса к  предмету самопознания раскрытие значимости семейного очага для  каждого человека; ; Критическое мышление: Излагать свои идеи в виде схемы на плакате. Затем учащиеся дополняют  идеи других, работая с другими плакатами, высказывая свое мнение и  развивая свои идеи;   Привитие  ценностей Формирование уважения на уроке будет включать:   правильно организовывать свое время;  умение работать в парах, группах, команде, уважение к мнениям  окружающих и понимание ответственности за свои обязанности перед  другими, что позволяет развивать межличностные компетенции; способность видеть и понимать проблемы окружающих, учитывать мнение  каждой личности и ценить каждую идею.;   Естевознание и музыка  Видеофильм,презентация Знают определяющую  роль научных открытий  и их влияние на  повседневную жизнь человека, виды источников информации и методы  исследования: наблюдение и эксперимент. Умеют составлять план проведения эксперимента, проводить наблюдения  за окружающим миром и фиксировать результаты проведенного  эксперимента по составленому плану в виде диаграмм, формулировать  выводы.. Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные  знания Запланирова нные этапы урока https://www. pinterest.co m/explore/m atter­ activities/ карта  страны  Самопознан ия, рисунок  Великого  Мудреца,  макеты 4­х  ключей,  конверт с  письмом,  набор  карточек со  словами,  большие и  маленькие   фигуры  человека,  картина Начало урока  Орг момент: Орг.момент. Позитивный настрой.                      Стихотворение Ы. Алтынсарина                       Дитя, когда учиться станешь ты,                       То знание средь полной темноты Светлее ламп осветит путь тебе, И станут явью все твои мечты. Давайте же, дети, учиться начнем И знания светлые нити навек В свою благодарную память вплетем!   Вопрос:  «Как знания могут осветить путь?».    (знания делают непонятное ­ понятным, недоступное ­ доступным,  также делают жизнь интересной. Проверка домашнего задания 1 Позитивное высказывание (цитата). Середина  урока  Учитель обращает внимание детей на цитату урока: Мы столько можем, сколько знаем. Знание ­ сила. Ф. Бэкон  Как вы поняли эту  мудрость? Расширять представления детей о любви и согласии в семье  Работа в парах: Учитель предлагает послушать казахскую народную сказку                               «Хан и Жиренше». Однажды хан поехал на охоту на свое любимое озеро. Там он  был поражен почти полным отсутствием камыша и спросил о  причине такого явления у Жиренше. Жиренше ответил, что здесь  очень редко идут дожди, и поэтому камыш не растет. ­ Дождь тут ни при чем, ­ сказал хан. ­ Разве камыш пьет воду  сверху? Он пьет с корня, по самый пояс стоит в воде. ­ Если идет дождь с неба, ­ сказал Жиринше, ­ то попадает на  вершину камыша, и струя стекает по стеблю, отчего камыш  распускает много листьев и делается густым.  Анализ сказки проводится по вопросам: • Как вы думаете, откуда Жиренше узнал, почему на этом  озере не растет камыш? • Какими наблюдениями за природой вы можете поделиться? Отвечая на эти вопросы, ученики смогут сделать важный для  понимания темы урока вывод: человек получает знания не только в  школе, но и наблюдая за природой. 1. Творческая деятельность, групповая работа. Упражнение. Учитель предлагает продолжить предложения:  Надо быть любознательным, чтобы... (много знать и понимать).  Чтобы много знать и понимать, надо... (хорошо учиться). • Какие задания и по каким предметам вам нравится  выполнять? • Что вы делаете с неохотой? Почему? • Подумайте, что надо делать, чтобы все задания выполнялись  с охотой. Добрые советы Махаббат и Алпамыса: Ребята, помните, чтобы больше знать: • чаще задавайте себе вопросы «почему?», «как?», «где?», «для чего?»; слушайте свое сердце. • ищите ответы на уроках, в книгах, спрашивайте у старших; • наблюдайте за окружающим миром; •  Творческая деятельность «ключи  Упражнение  « Зажги костер общения». Учитель предлагает детям подумать, что каждому из них важно  в общении. Для выполнения данного упражнения рекомендуется  использовать прием «Незаконченное предложение».  Например,  «Для меня в общении важно, когда… (не обманывают,  внимательно слушают, не перебивают, интересно рассказывают,  узнаю новое и т.д.)» Ученик завершает фразу и прикрепляет «язычок пламени» на  доску. В результате «разгорается» символический костер общения. Вывод: общение необходимо каждому человеку. Оно помогает,  согревает, поддерживает в трудную минуту. Поэтому учиться  общению важно и необходимо.    Групповое пение. Уроки­чудеса С л. М. Садовского Муз. Р. Бойко На вездеходе­парте По старой школьной карте Моря и страны     дальние Мы обойдем. На ледоколе новом Сквозь ураган суровый Из Антарктиды в  Арктику Бесстрашно поплывем. Припев: На уроках, На уроках Происходят чудеса: Нам рассказывают тайны Реки, горы и леса! Гудят земные недра, И спит седая тундра, Нас ждут просторы Родины ­ Любимый край. Забытые курганы, Времен далеких тайны Зовут к себе и дразнят нас, ­ Попробуй,  отгадай! Припев. И в точные науки Откроем дверь без скуки, В дорогу чудо­формулы Мы припасем. До звезд пути откроем, Проверим и освоим И скоро их на карту, Как земные, нанесем.                                                                                  Круг «От сердца к сердцу» Конец урока Дети берутся за руки, образуя круг, и  хором произносят: Лети, лети, лепесток, Через запад и восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг, Лишь коснешься ты земли, Быть по­моему вели. Один   из   детей,   изображая   лепесток,   отрывается   и   летит   к любому ребенку из группы. «Я желаю  тебе стать… смелым, умным, уверенным,   добрым   и   т.д.   (перечисляются   качества   хорошего человека).   А   тот,   в   свою   очередь,   летит   к   следующему однокласснику и т.д.   На уроке я работал ...........................................потому,  что.......................... Своей работой на уроке я ............................................. За урок  я ................................................ Мое настроение ........................................,  Материал урока мне был.................................................. Домашнее задание Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Все учащиеся: формулируют вывод по  вопросу исследования; Большинство учащихся:  различает физические и химические  явление между собой; сравнивает физические и химические  явления; Некоторые учащиеся: •опытным путем  доказывает  физические и химические  явления; анализирует,обсуждает и формулирует   вывод  с научной точки зрения  Оценивание – как Вы планируете проверить Здоровье и соблюдение техники безопасности уровень усвоения материала учащимися? №1задание  взаимооценивание №2 самооценивание №3 оценивание  учителем №4 оценивание  учителем   Здоровье сберегающие  технологии.   Правила техника  безопасности: При работе со спиртовкой,  раствором уксусной кислоты  надо соблюдать меры  предосторожности (надевать  халаты,очки,перчатки для  лабораторных работ)  Учитывая возрастные  особенности учащихся и  опасность реакции получения сульфида железа в  лабораторных условиях  провести опыт виртуально!   Рефлексия по уроку:   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: Самостоятельное изучение видео материала урока. 2:   Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2:  Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе

Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе

Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе

Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе

Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе

Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе

Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе

Урок " Самопознание" 2 класс Знания осветят путь тебе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018