Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»
Оценка 5

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
09.01.2017
Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»
Урок повторения по теме "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»" Цель урока: создать условия для закрепления материала по теме: «Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению – следствию»; развивать самостоятельность, воспитывать грамотность речи; формировать вычислительные навыки обучающихся; выполнить задания соответствующие уровню ЕГЭ.
урок1.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Красненского района Белгородской области Урок алгебры в 11 классе «Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению­ следствию» Подготовила и провела Учитель математики Харьковская Валентина Григорьевна Алгебра 11 класс Тема: Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению –  следствию. Цель: создать условия для закрепления материала по теме: «Применение  нескольких преобразований, приводящих к уравнению – следствию»;  развивать самостоятельность, воспитывать грамотность речи; формировать  вычислительные навыки обучающихся; выполнить задания соответствующие  уровню  ЕГЭ. Оборудование: учебник, компьютер, карточки Тип урока: урок комплексного применения  ЗУН Ход урока 1. Оргмомент (Слайд 1) Добрый день, ребята!  Посмотрите на эти картинки, и выберите, какая из них вам понравилась больше всего. Я вижу, что вы как и я, пришли на урок с  хорошим настроением, и думаю, оно останется таким же до конца урока.  Хочу  пожелать вам плодотворной работы. Ребята, у каждого из вас на столе лежат оценочные листы, в которых вы будете оценивать себя на каждом этапе урока 2. Проверка домашнего задания.(Слайд 2) Высветить на слайде решения и дети выставляют себе оценки в  листок самоконтроля. Нет ошибок – «5», если 1 ошибка – «4», 2  ошибки – «3». Если получится много детей , у которых имеются 2  ошибки, то это задание прорешать у доски. Объявление темы урока (Слайд 3). постановка  целей урока  Тему нашего урока вы видите на слайде. Как вы думаете, чем  мы будем с вами сегодня заниматься на уроке? Ну, что же , ребята, давайте вспомним пройденный материал. Начнем с устной работы:  3.  Устная работа (Слайд 4)  Какие уравнения называют  уравнениями­следствиями? (если любой  корень первого уравнения является корнем второго, то второе  уравнение называют следствием первого);  Что называют переходом к  уравнению­следствию? (замену уравнения  другим уравнением, которое является его следствием);  Какие преобразования приводят к уравнению­следствию?  Приведите  примеры. (возведение уравнения в четную степень; потенцирование  логарифмического уравнения; освобождение уравнения от  знаменателя; приведение подобных членов уравнения; применение  формул). Решите уравнения  (Слайд 5)  ( уравнения высвечиваются на экране): = 6; (ответ: 36)  = 3; (ответ: 11) 2х = 4; (ответ: 6) 1)  х   2)   3)  3 х  4)  4х = ­ 2; (ответ: нет решений, так как левая часть уравнения принимает   только неотрицательные значения) 5)   = 9; (ответ: ­9 и 9) 2х  6)   х  1 х  2 = ­2; (ответ: нет решений, так как сумма двух   неотрицательных чисел не может быть отрицательной)         Ребята, я думаю, вы заметили, что  при выполнении домашнего  задания и  устной работы  мы с вами встретили задания,  соответствующие демоверсии,  спецификации и кодификатору ЕГЭ.  4.Выполнение заданий Ребята, давайте поработаем в тетрадях: №8.26 (а) – у доски №8.14 (в) – у доски №8.8 (в)­у доски №8.9­(е)­у доски Физминутка для глаз (музыка) 5.Самостоятельная работа  (Слайд 6) Решение самостоятельной работы (Слайд 7) 6. Домашнее задание: выполнить №8.14 (г), задание ЕГЭ В5 в вариантах  21,23,25 (Слайд 8) 7.Итоги урока (Слайд 9) 8.Рефлексия (Слайд 10) Анкета. 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7.   Как   вы   думаете,   справитесь   на экзамене с такими заданиями? 8. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен да/нет/не знаю легким / трудным интересным / неинтересным Использованные ресурсы: 1. Никольский С.М., Потапов К.М., . Алгебра и начала  математического анализа, 11  класс М.: Просвещение, 2010 2. Сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»

Урок алгебры 11 класс "Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017