Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)
Оценка 4.8

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
31.05.2017
Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)
Публикация является частью публикации:
funkcija obr prop.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  _______Функция  у= k x и ее график._____ 1 2 3 4 5 6 Исаньшина Наталья Петровна   МБОУ Красненская ОШ  Учитель математики Математика 8 класс                                 Функция  у = k x и ее график. Урок №1. 7 Ю.Н.   Макарычев,   Н.Г.Миндюк,   К.И.Нешков,   С.Б.   Суворова;   под редакцией С.А.Теляковского. 8 Цель  урока:  формировать понятие функции у= к/х, ее свойства, выработать знания и умения в построении графика обратной пропорциональности;  умение находить по графику значение аргумента по заданному значению  функции;  умение находить по графику значение функции по заданному  значению аргумента».          9. Задачи: ­   обучающие   ­  закрепление   и   расширение   знаний   по   теме   «функция»: аргумент, значение функции, область определения функции, область значений функции,  график   функции   на   примере   функции   у=к/х;   совершенствование вычислительных навыков учащихся; ­развивающие ­ развитие логического мышления, познавательного интереса, любознательности  ­воспитательные  ­  повышение   заинтересованности   в   изучении   предмета   математики; воспитание самостоятельности, умения сотрудничать,   умения самооценки. 10 Тип урока ­ урок изучения нового материала. 11Формы работы учащихся: фронтальная,  индивидуальная. 12Необходимое техническое оборудование. компьютер, мультимедийный  проектор, презентация для сопровождения урока,   медиапродукт Microsoft  Office Power Point, раздаточные материалы: индивидуальные карточки с  заданиями, лист  для самооценки 13 Структура и ход  урока. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА                      Таблица 1 № Этап урока Деятельность учителя (цель) Прогнозируемая  деятельность  ученика Время (в  мин.) 1мин Обоснован ие  деятельнос ти учителя  (цель  предлагаемо го вида  деятельност и) Подготовка, мотивация   учащихся к  деятельност и, Проверяют наличие  необходимых  учебных  принадлежностей. Дежурный раздает  тетради. Учащиеся  записывают число. Проверяют наличие  принадлежностей. Смотрят на экран.  Отвечают. (Николай  Васильевич Гоголь)  Отвечают.  (гипербола) Задают вопрос: Какое это имеет отношение  к математике? Организаци онный момент Актуализац ия опорных  знаний  (теоретичес кая  разминка ) Здравствуйте, ребята. Я  рада видеть вас. Проверим  готовность приводить свой  ум в порядок. Ведь по  словам М.В.Ломоносова  «Математику уж затем  учить надо, что она ум в  порядок приводит» Проверьте у себя наличие  учебника, тетради, ручки,  карандаша, линейки Посмотрите на экран. Кто  это? (слайд 1)  «У Ивана Никифоровича, н апротив того, шаровары в т аких широких складках,что  если бы раздуть их, то в ни х можно бы поместить весь  двор с амбарами и строени ем» (Н. В. Гоголь,  «Повесть о том, как поссор ился Иван Иванович с Иван ом Никифоровичем»).   Какое  выразительное образное ср едство использовал  писатель? Дело в том, что в  математике тоже есть  «гипербола». Что это  такое, вы узнаете сегодня  на уроке. 1) Перед вами понятия,  которые нам сегодня  понадобятся.(слайд 2) 2) Какие функции вам  известны?  Каждый ряд получает  Дают определения. В  случае затруднения  обращаются к  учебнику (стр 255, п  16) Работают в группе,  систематизируют  информацию.  8 мин Подготовк а к  изучению  нового  материала Таблица 2 Приложение к плану­конспекту урока _______ Функция  у= k x и ее график.___________ (Тема урока) 1 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ИНТЕРНЕТ­РЕСУРСОВ Форма предъявления информации (статья, иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, интерактивное задание, модель и т.д.) Презентация Презентация Задачи Иллюстрация № Название ресурса, гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР .Каратанова М.Н., Функция у=к/х http://prezentacii.com/matematike/201-funkciya- ukh-i-ee-grafik.html http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/12/1 8/prezentatsiya-k-uroku-algebry-v-8-klasse- funktsiya-ukkh-eyo www.tutoronline.ru/.../obratnaja­proporcionalnost­v­ matematike­i­v­zhiz https://www.google.ru/imgres? imgurl=http://rushist.com/images/art- russian/muller/gogol-muller-1840- big.jpg&imgrefurl=http://rushist.com/index.php/lite rary-articles/3138-gogol-povest-o-tom-kak- possorilsya-kratkoe-soderzhanie-po- glavam&h=1134&w=1131&tbnid=9hs9uMjiBd8Hn M:&docid=UJ-4PMhjfeBcIM&ei=nr- 6VqLINIafygPfjpHAAQ&tbm=isch&ved=0ahUKEwiij 5fzsOzKAhWGj3IKHV9HBBgQMwgyKBIwEg https://www.google.ru/url? иллюстрация sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=imgres&cd=&cad =rja&uact=8&ved=0ahUKEwj2rLSSsezKAhXqE5oK HWEiBRIQjRwIBw&url=http%3A%2F%2Fnsportal.ru %2Fshkola%2Fliteratura%2Flibrary %2F2013%2F10%2F05%2Fprezentatsiya-n-v- gogol-povest-o-tom-kak-possorilsya- ivan&psig=AFQjCNGNCuvapSpZTLmXDohy0g0Mrd _5Mg&ust=1455165766830307 2 Перечень дополнительной литературы. 1 С.В.Громова, Н.А.Родина Физика Учебник для 7 класса  общеобразовательных учреждений М.Просвещение, 2001­ 158с 2 В.И.Лукашик  Сборник задач по физике.7­8кл Учебное пособие для  учащихся 7­8 классов средней школы М.Просвещение, 1994 ­191с 14 Методические рекомендации по использованию данного учебного              ресурса. Задача1.  Задача №355 стр 40   Приложение 1: В.И.Лукашик  Сборник задач по физике.7­8кл Учебное пособие для учащихся 7­ 8 классов средней школы М.Просвещение, 1994 ­191с Задача 2. № 32, стр 137 С.В.Громова, Н.А.Родина Физика Учебник для 7 класса общеобразовательных  учреждений М.Просвещение, 2001­ 158с Задача 3. Для строительства стадиона 5 бульдозеров расчистили площадку за 210 мин. За  какое время 7 бульдозеров расчистили бы эту площадку. Задача 4. Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъемностью 7,5 т.  Сколько нужно машин грузоподъемностью 4,5 т, чтобы перевести тот же груз? Задача 5. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Чтобы доехать до места назначения,  ему потребовалось 6 часов. Сколько времени ему потребуется, чтобы преодолеть  такое же расстояние, если он будет двигаться со скоростью 120 км/ч?   Оценочный  лист Приложение 2 Ф. И.                                                                                  класс   Настроение в начале урока Настроение в конце урока Оценка № 1. 2. 3. 4. 5. 6 Вид задания Теоретическая разминка 1 Теоретическая разминка 2 Решение задач Выполнение заданий из учебника Тестовые задания Тест  Итоговая оценка ! ­ Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя  уверенно. !?­ Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности,  боязни, что отвечу неправильно.       ? ­ У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)

Урок алгебры "Обратная пропорциональность" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017