Урок английского языка по теме: «Развитие навыка изучающего чтения и устной речи с
использованием приёмов технологии развития критического мышления»
на основе текста « Определение неисправности в автомобиле» (“Finding a fault in a car»)
для студентов СПО по профессии «Автомеханик».
Цель: развитие навыка изучающего чтения и устной речи с использованием приёмов
технологии развития критического мышления.( составление кластера, заполнение таблицы
«Знаю»«Узнал», составление синквейна)
Задачи: а) практические: учить работать с текстом;
развивать навык чтения про себя;
развивать навыки устной речи;
б) развивающие: развитие умений анализировать, синтезировать, обобщать;
обогащение словарного запаса;
в) воспитательные: культуры общения
На уроке формируются следующие компетенции:
общие:
ОК 1. Работа с информацией ( анализировать информацию, выделять в ней
главное, структурировать, представлять в доступном для других виде, презентовать);
ОК 2. Рефлексия.( осуществлять контроль, оценку и коррекцию своих действий
по процессу и результатам в привычной ситуации и при её предсказуемом изменении с
учётом влияния различных факторов);
ОК 4. Деловое общение.( участвовать в коллективном принятии решений по
поводу наиболее эффективных путей выполнения работы);
ОК 3. Познание и умение учиться. (использовать практические и теоретические
профессиональные знания для решения профессиональных задач в конкретной
деятельности;
приобретать знания и умения, как средства саморазвития и решения профессиональных
задач );
ОК 5. Ответственность. ( нести ответственность за результат действий в рамках
своего индивидуального функционала);
ОК 6. Целеполагание. ( определять задачи деятельности с учётом поставленной
руководителем цели);
ОК 7. Самостоятельность.( выполнять действия, предусмотренные
технологическим процессом)
профессиональные:
ПК 1.6. Определять и устранять неисправности в работе узлов, механизмов, приборов
автомобилей и автобусов
Тип урока: комбинированный. Проведён с использованием компьютерной презентации. 1. Приветствие. Сообщение цели урока. The purpose of our lesson is developing your
2.
reading skills. To reach this aim you’ll make up a cluster and fill in the table.
At the end of the lesson you‘ll have to mark yourself, to ask the question: How did you
work? And choose happy face or sad one.
Языковая разминка. Warming up:
I’d like you to ask some questions. Hello! What’s your name? Can you ride a car? Do
you have a car of your own? Do you want to have a car in the future?
Imagine that your dreams come true and you have a car like this. (слайд 1) Do you like
it?
3. Составление кластера на этапе вызова.
But you have a problem: the car doesn’t start in the morning. Do you know why? Give
your ideas, please. Speak Russian. Be free. Let’s make a cluster. Have you ever heard
this word? Do you know the translation? (гроздь) (слайд
2)
Are your ideas true or false? Do you want to know that? Great! I offer you to read the
text. Предтекстовое упражнение . Before reading let’s pronounce the words you will
need for the lesson. (слайд 3)
4. Этап осмысления. Постановка цели на изучающее чтение.
Your task is to read this text for detail. Are you ready? OK. Find the title, please. You
can see the underlined word, can’t you? Do you understand it? Do you know the Russian
equivalent? OK. I’ll give you the synonym. DEFECT. Translate it, please. Fine! What’s
the Russian for FAULT? That’s good!
Чтение с заполнением таблицы: «Я знаю» « Я узнал» .
I ask you to fill in the table while reading. Look at the screen. (слайд
columns in it. You have to write down old information in the 1st and new in the 2nd. Have
you understood? I’ll explain in Russian.
Работа в парах или индивидуально. You may work in pairs if you like. Ask your
partner about help or offer your help. Use the voc. list.
4) There are 2
5. Корректировка кластера на этапе рефлексии.
5) No doubt, you are ready to delete
Let’s return to our cluster once again. (слайд
6) Tell me , please: How many faults should you
wrong ideas, aren’t you? ( слайд
check if your car doesn’t start. Two of them are in our cluster. Name the third fault.
(слайд
7) Fine. And what about the faults in the spark plugs. What have you learnt
about them? Wonderful!
Now let’s repeat all the faults. Why doesn’t your car start in the morning? Good work!
6. Составление диалогов на основании заполненного кластера или таблиц.
Now you are ready to make dialogues using the information from your tables (слайд
8).
7. Закрепление материала и составление синквейна.
8.
And at the end of the lesson we should sum up all information. Cinquain can help us to
do that.
Самооценка.
My last question is : How did you work ? Choose the smiles. Thank you for being
industrious at the lesson! ТЕКСТ
Finding a fault in a car.
If your car doesn’t start in the morning, you should check three things first: the
battery, the fuel level and the spark plugs.
It is easy to repair these faults. If the battery is flat, you should recharge it. If it
doesn’t work, you should replace it. If the petrol tank is empty, fill it up. If the
spark plugs are dirty, clean them. And if the gap in a spark plug is too narrow
or too wide, adjust it to the correct width.
Vocabulary:
fill наполни
dirty грязные
gap in a spark plug зазор в свече зажигания
too narrow слишком маленький
too wide слишком большой
width ширина
I know
I have known
1.
1.
Урок англ. яз. по теме: «Развитие навыка чтения и устной речи по ТРКМ".
Урок англ. яз. по теме: «Развитие навыка чтения и устной речи по ТРКМ".
Урок англ. яз. по теме: «Развитие навыка чтения и устной речи по ТРКМ".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.