Урок английский язык
Оценка 4.6

Урок английский язык

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
21.04.2017
Урок английский язык
Конспект урока в 6 классе: Unit 8 Lesson 138 Тема : Популярные телевизионные программы. Цель: развитие языковой компетентности учащихся. Задачи урока: 1) познакомить учащихся с лексикой по теме «Телевидение» и закрепить ее употребление в устной речи и чтении. 2) развивать умения и навыки во всех видах деятельности( аудировании , чтении ,говорении); развитие мотивации к изучаемой теме. 3) формирование уважения к мнению других людей, умения вести беседу, диалог, соблюдать речевой этикет.
конспект урока 6 класс английский язык.docx
Конспект урока в 6 классе: Unit 8 Lesson 138 Тема : Популярные телевизионные программы. Цель:  развитие языковой компетентности учащихся. Задачи урока:   1) познакомить учащихся с лексикой по теме «Телевидение» и закрепить ее   употребление в устной речи и чтении. 2)  развивать умения и навыки во всех видах деятельности( аудировании ,  чтении ,говорении); развитие мотивации к изучаемой теме. 3)  формирование уважения к мнению других людей,    умения вести беседу,  диалог, соблюдать речевой этикет. Формируемые  УУД: ­  формирование  ответственного отношения  к  обучению;  освоение грамматического материала;  поискового чтения; умения задавать вопросы; осуществление самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности. Оборудование: компьютер, экран, слайды по теме «Свободное время»,  тетрадь, учебник «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова, Н.В.  Добрынина, Н.Н. Трубанева для 5­6 классов Ход урока: 1.Организационный момент: Приветствие Good morning, boys and girls! I am  glad to see you! Smile to each other. Sit down please. How are you? What the  weather like today? Is it fine? Интерактивная форма работы с учащимися. Интерактивная игра  One by one say: “I am glad to see you.’(учащиеся по цепочке приветствуют друг друга. 2 Фонетическая зарядка (хоровое проговаривание) Тренировка чтения скороговорки. 1. Seven slick slim snakes slowly sliding southward. Please, listen, repeat and read. Who can read it faster? Who is the fastest in our class?           3. Постановка  цели урока: Make yourself comfortable, we are going   to   discuss a very important topic.  Look at the screen and tell me what we are going to speak about today? (дети глядя на слайд с изображением телепрограммы пытаются  сформулировать  тему урока). You are right.  The topic of our lesson today is   Television, TV programms My next question is what you would like to do at today’s lesson? I   would like  to….( read the text, to answer the questions, to make up sentences, to listen to  music, to play) Ok! We’ve got a lot of work to do! We are going to tаlk about Television in our  life   and to learn the names of different TV programmes  and you’ll try to express  your own opinion about today’s Television.  At the end of the lesson we’ll sum up  the results.   Слайд (4). Задание 1 Используя рисунки на слайде, определите  вид телевизионной   программы. (Can you name the programmes   in the pictures?) Ответы учащихся. ­   Which of  them do you like?  ­ Do you know what type of programmes these are? Физ минутка (цветовая) 2.   Контроль подготовленной монологической речи. Проверка домашнего  задания. (В качестве опоры для монологического высказывания учащиеся  используют  Ex. 10, p.147.) 3.  Заполнить таблицу.Учитель напоминает правила заполнения таблицы). Проверка таблицы. Физ минутка.  Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение». Let us answer the questions of exercise 12, page 148. Will you write down your  results in the table of exercise 13, page 148. (Учитель предлагает занести  полученные результаты в таблицу, а затем ответить на вопросы учителя.  ­What is the most popular TV programme in Russia (in Great Britain)? ­ What is the least popular TV programme in Russia (in Great Britain)? ­Is news more popular in Russia than in UK? ­Are soap operas less popular in UK than in Russia? ­Are comedias as popular in Russia as in UK? Телестудия.   Класс   делится   на   3   группы.   Каждая   группа   готовит   сюжет (фрагмент)   любой   теле   программы   и   показывает   классу.   (в   группе распределить роли). Выступление       групп    . .Рефлексия:   I can say  that you worked hard. Did you like today’s lesson? Name the words that you’ve   learnt today.. ­ Какую тему изучали на уроке? ­ Добились ли мы поставленной цели? ­ Что вам понравилось на уроке?  ­ Где могут пригодиться полученные знания?   выставление и мотивация оценок, домашнее задание. Упражнение 3,  страница 162, рабочая тетрадь упр.6, стр 70 2. Club                             fishing                         stamps Hobby                          swimming                   coins Bike                              running                       doll Plane                            jumping                       labels Listen                           jogging                        films Air                                diving                          cartoons Ship                              popular                        postcards

Урок английский язык

Урок английский язык

Урок английский язык

Урок английский язык

Урок английский язык

Урок английский язык

Урок английский язык

Урок английский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017