Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»
Оценка 4.7

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
28.03.2018
Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»
1) Воспитание уважения к профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях. 2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу. 3) Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи. 4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.
3 класс«Профессии и занятия».doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа №22  х. Восточного муниципального образования  Ленинградский район с использованием технологии применения в обучении в сотрудничестве, мультимедийные, здоровьесберегающие технологии Технологическая карта урока  в 3 классе  по теме   «Разыгрывание микродиалогов по образцу» Подготовила учитель английского языка   Приходкина Любовь Ивановна Цели урока: Планируемые достижения: 1)   Воспитание   уважения   к   профессиональной деятельности   людей,   формирование   желания   узнать больше о профессиях. 2) Совершенствовать лексические навыки по теме  «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме,  развивать навыки аудирования.  Развивать умение  действовать по образцу при выполнении упражнений и  построении самостоятельных устных высказываний.  Развивать умение догадываться о значении слова по его  морфологическому составу. 3) Соблюдать нормы английского произношения при чтении  вслух и устной речи. 4)  Осуществлять   рефлексию,   определяя,   чему   они научились. Предметные: 1) Научиться угадывать профессию  и занятие человека по  морфологическому составу слова, а также называть  профессии и занятия, зная глагол, обозначающий действие. 2) Разыгрывать микродиалоги по образцу. 3) Правильно употреблять  притяжательные местоимения в  вопросах и ответах. Метапредметные (УУД ) ­ умение четко определять области знаемого и  незнаемого; ­ осуществление самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  английском языке. Ресурсы: Тип урока:   Формы работы: Технологии, применяемые на уроке:          ­ учебное сотрудничество; построение речевых  высказываний; умение слушать и слышать. УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow  English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, аудиодиск к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные   карточки   (зеленые,   желтые,   красные   для самооценки). урок совершенствования знаний. индивидуальная, фронтальная, парная мультимедийные: аудио­, видеозаписи, презентация;  сотрудничество: совместное составление мини диалогов:  здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности Этап урока, время Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Мотивация  к  учебной деятельности,   организационный  момент. Цели: погружение в  языковую среду  2.Целеполагание Цели: организация  совместного открытия  темы урока 3. Фонетическая  Побуждает учащихся настроиться на урок. Good morning!  I am  glad to see you. Sit down. Let’s listen to the song. Песенка “Hello!”  http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8 Приветствуют учителя Слушают песню, подпевают урока   нам     Помогает определить тему и цель урока. Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока. Тему https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE ­ О чем мы сегодня будем говорить? ­ Хотите узнать больше о профессиях людей? Предлагает   проговорить   скороговорку   и   подготовить   их речевой аппарат к речи на английском языке.  подскажет песенка.   Отвечают на вопросы учителя. зарядка    Цель ­ развитие  произносительных  навыков Давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на  прошлом уроке: She sells seashells by the seashore. ­Переведите, пожалуйста, скороговорку. ­Какая профессия у девушки из скороговорки? 4. Актуализация знаний Цель ­ угадывание  профессии  и занятия  человека по  морфологическому  составу слова 5. Совершенствование  лексических навыков.  Цель ­ угадывание  профессии  и занятия  человека по  морфологическому  составу слова, а также  название профессии и  занятия, зная глагол,  обозначающий действие. 6.Развитие языковой  догадки.  Цель – знакомство с  многозначностью  английских слов Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и  занятия.  Давайте вспомним, как образуются слова,  описывающие профессии или  вид деятельности человека.  ­На какие буквы оканчиваются эти слова? ­Look at the screen. ­ Давайте построим название профессии «продавец» от глагола  sell.  Sell+ er = Seller. ­ She is a seller. Предлагает выполнить упражнение на словообразование.  Возьмите листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять  Задание 1.  Вам нужно закончить предложения, используя в них названия  профессий и занятий. ­ А теперь проверим себя. Look at the screen. Давайте оценим вашу работу цветными карточками. Помним: все правильно – green colour                 Есть ошибки­ yellow colour                  Задание не получилось – red colour. Show me your cards, please. ­ Показывает многозначность английских слов.  ­ А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения,  которое вы только что выполнили. Откройте  учебник на стр.8 , упр. №4. Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов.  ­А теперь проверим ваши догадки.  Look at the screen. Давайте оценим вашу работу цветными карточками. Проговаривают скороговорку Переводят: Она продает морские раковины на  морском берегу. Отвечают ­ Продавщица. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют упражнение. Поднимают карточки. Проверяют свои догадки. Поднимают карточки. 7. Совершенствование  навыков аудирования.    Цель – развитие навыков  аудирования 8. Физкультминутка    Цель  ­ смена учебной    деятельности на уроке. 9. Совершенствование  лексическо­ грамматических  навыков. Цель: закрепление  Show me your cards, please. Well done!  А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере? Учитель  предлагает выполнить упражнение по аудированию. ­ Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями.  Мы будем  выполнять Задание 2  Аудиодиск запись 111. ­Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем  занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны?  Переведите a nurse. ­ А теперь поменяйтесь листочками и проверьте выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на  экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за  неправильные. ­ Поставьте оценки, пожалуйста.  Нет ошибок­ 5 1 ошибка ­4,  2 ошибки­3, больше 3­х ошибок – не ставим оценку. Верните листочки друг другу. Скажите мне свои оценки, пожалуйста. Учитель имитирует движения, выраженные глаголами: To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.  А сейчас физкультминутка. Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять. Run, please.  Мы сейчас кто?  Jump, please. Мы сейчас кто?  Swim, please. Мы сейчас кто?  Dance, please. Мы сейчас кто?  Skate, please. Мы сейчас кто?  Ski, please. Мы сейчас кто?   Fly, please. Мы сейчас кто?  Повторяет с детьми  притяжательные местоимения. Спрашивает нескольких учеников. ­ А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей? ( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их). Давайте повторим слова парами, например:  Отвечают на вопрос учителя. Выполняют упражнение. Проверяют задания друг у друга.  Выставляют оценки друг другу. Говорят оценки. Выполняют команды учителя, отвечают на  вопросы.  – – – – – – – runners  jumpers swimmers dancers skaters skiers  flyers Повторяют за учителем. знаний по теме  «Притяжательные  местоимения» 10.Совершенствование  навыков диалогической речи   Цель ­ продолжить  формировать  навыки  диалогической речи 11.Рефлексия,  домашнее задание  и заключительный  этап. Цель ­ подведение  я ­ мое, ты – твое… Look at the screen and repeat after me. Переводят устно слова с русского на английский  язык за учителем. Помогает организации диалогической речи учащихся на  материале упражнения. ­ Сейчас спросим о работе людей и ответим на вопросы. Откройте учебник  на с.7. упр. 2. ­ Что обозначает слово “ Job”? ­ Давайте повторим за диктором вопросы. Аудиодиск запись  №112. ­ Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В.  Прочитайте пример. В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка.  Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе. What’s his job? ­  a servant.  А сейчас попробуем расспросить друг друга. Учитель просит  задать вопросы и ответить на них разных учащихся. ­ А теперь проверим себя по записи. Аудиодиск запись №113. ­ Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает  вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей  картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и  другой отвечает.  ­ Мы сегодня назвали много полезных профессий. Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии.  Послушайте, как сказать о том, кем вы хотите стать. I want to be a … Repeat, please. I want to be a … Кто может сказать, кем хочет стать? Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течение всего  урока, подняв карточку нужного цвета. ­ Запишите д/з: учебник упр.3 стр.11, РТ упр. 4 стр. 86. Thank you for your work. Good bye. Отвечают на вопрос учителя. Выполняют упражнение. Задают вопросы и отвечают на них. Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них. Отвечают, кем хотят стать. Поднимают карточки. Записывают д/з. итогов изученного  материала урока Песня Good Bye! https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs Встают, поют.  прощаются

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»

Урок английского языка 3 класс«Профессии и занятия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018