Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов
Оценка 4.9

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
28.03.2018
Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов
УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Тип урока: урок применения знаний и умений Цели урока: 1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала. 2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности. 3) Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения. Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; 2) закрепить знания грамматического материала по теме «Present Perfect»; 3) обучить вести диалог – расспрос; 4) совершенствовать навыки устной речи; 5) развить умение обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга.
7 класс США-страна иммигрантов.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа №22  х. Восточного муниципального образования  Ленинградский район с использованием технологии применения в обучении в сотрудничестве, мультимедийные, здоровьесберегающие технологии Технологическая карта урока  в 7 классе  по теме  «США – страна иммигрантов»  Подготовила учитель английского языка   Приходкина Любовь Ивановна УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Тип урока: урок применения знаний и умений Цели урока: 1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала. 2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности. 3) Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения. Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;       2) закрепить знания грамматического материала по теме «Present Perfect»;       3) обучить вести диалог – расспрос;      4) совершенствовать навыки устной речи;      5) развить умение обучающихся работать самостоятельно и в парах, умение слушать и понимать друг друга. Планируемые образовательные результаты: Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и отбора и сохранения необходимой информации;  формирование навыков взаимодействия с окружающимися при работе в паре; формирование культуры поведения. Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности;  формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка. Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний  грамматического материала по теме «Present Perfect», использование наречий already, yet, ever, never; освоить клише речевого  этикета; научится вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников. Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио­, видеозаписи, презентация;         сотрудничество: совместное составление мини диалогов:        здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности. Этап урока I.   Мотивация   к учебной деятельности  Цели:  погружение   в языковую среду     Формулирование урока, II. темы постановка цели  Цели: организация  совместного открытия  темы урока Деятельность учителя 1.Настраивает учащихся на  работу, вводит в атмосферу  иноязычной речи. ­ Good morning boys and girls!  I’m glad to see you! Sit down,  please. How are you today? ­ Let’s begin our lesson. What date  is it today? What day of week is it  today? What is the weather like  today? 2.Организует фонетическую  зарядку. ­ At first let’s practice the English  sound [e]. You can see the tongue  twister on the blackboard. Read it  all together.  (Teddy has a pen in his pencil  case). 1.Подводит учащихся к  открытию темы урока через  видеоролик.  ­ OK. Well done! ­ We’re going to talk today… I  suggest to guess. Look at the  УУД Умение слушать и слышать. Выражение своего настроения.  Совершенствование навыка  произношения английских звуков. Деятельность ученика 1.Настраиваются на работу урока. ­ Good morning, teacher! ­ We are fine! ­ Today is the 28th of November. ­ Today is Monday. ­ The weather is fine. It isn’t cold. It  is sunny. The sky is blue. 2.Развивают навыки произношения английских звуков. Прогнозирование. Умение  выражать свои мысли. Умение  отвечать на вопросы screen, please. ­ What’s our theme today? ­ What do we speak about today? ­ You are right! Today we speak  about the USA.  1.Называют тему и цели урока. ­ Today our theme is the USA. ­ We’re going to speak about some  facts of the USA. Работа с информацией.  Умение слушать и слышать,  умение высказывать свои мысли. Активизация навыков чтения и  монологического высказывания. III. Активизация  страноведческого  материала Цели: организация  монологических  высказываний о  некоторых фактах  США. Организация  чтения с выборочным  пониманием текста. 1.Предлагает ответить на  вопросы на проверку знаний о  США. ­ Let’s see how much do you know about the USA.  ­ Don’t forget to use phrases for  expressing your opinion. These  phrases you can see on the screen. Facts: 1) New York is the capital of the  USA. 2) America is a country of  immigrants. 3) Chicago is situated in the south  of the USA.  4) There are fifty states in the  USA. 5) There are fifty stars on the  American flag. 6) There are no high mountains in  the USA 7) The USA is smaller than Russia. 8) The Mississippi is the longest  river in the world. 9) Texas is the biggest state of the  USA. 2. Предлагает поработать с  текстом. ­ Open your books on the page 85,  ex. 3. You read the text and match  1.Выражают свое мнение на  предложенные факты, проверяя  себя и оценивая с помощью  презентации. 1) I’m sure that it’s not right. I  suppose the capital of the USA is  Washington. 2) It’s true. 3) As for me I think that it’s false. 4) I know for sure it’s right. 5) I’m sure because each star is a  state of America. 6) As for me I think that’s false. 7) Exactly the USA is smaller than  Russia. 8) As for me I think that the  Mississippi is not the longest in the  world. 9) It can hardly be so, but I think that Alaska is the biggest state of the  USA. 2.Читают текст, соотносят  заголовки с абзацами. Совершают  взаимопроверку, обменявшись  тетрадями и сверяясь с the title with the paragraphs. презентацией. IV. Физкультминутка. Look left, right Look up, look down  Look around.  Look at your nose  Look at that rose  Close your eyes  Open, wink and smile.  Touch your shoulders Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes.  Hands up,  Hands down,  Hands on hips,  And sit down!  1.Предлагает разделиться на  пары. Организует выполнение  упражнений из учебника (упр. 5  стр. 86, упр. 7 стр. 87) ­ You work in pairs. We do ex. 5  and 7 on p. 86­87. You should  answer the questions looking at the pictures and act the dialogue, using Present Perfect. Раздает карточки на проверку  умений использовать Present  Perfect. V.Совершенствование  грамматических  навыков  Цель: закрепление  знаний по теме «Present  Perfect» VI. Контролирующее  задание  Цель: проверить умение VII. Рефлексия  учебной деятельности  1.Организует рефлексию  учащихся, предлагая выбрать: Выполняют упражнения под  музыку. 1.Выполняют упражнения в парах  на закрепление Present Perfect.  Представляют свои диалоги. Умение структурировать знания.  Умение работать в паре,  высказывая свое мнение,  выслушивая мнение партнера. Умение применять изученную  грамматику. Учащиеся самостоятельно  выполняют упражнение по  карточкам. Выполняют  самопроверку, сверяясь с  ответами на экране. 1.Анализирует результаты урока,  выбрав предложенный вариант  Анализировать свои результаты. Контролировать и  корректировать выполнение  заданий. Анализировать личные  достижения по теме. на уроке  Цели: организация  понимания ценности  выполненной  деятельности. Развитие  самостоятельности. Now I know… Now I can… I don’t know… It was interesting… It was boring… I want to know more… 2.Объясняет домашнее задание. фразы.  Оценивает свою работу. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность. 2.Получают домашнюю работу,  при необходимости уточняют его.

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов

Урок английского языка 7 класс США-страна иммигрантов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018