Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"
Оценка 4.7

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
08.05.2017
Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"
Конструкт урока английского языка в 3 классе к учебнику английского языка Forward 3. Урок посвящен теме "Поход и занятия во время похода" и является первым из трёх данного Unit 22, который изучается в 4 четверти. Отрабатываются утвердительные и отрицательные предложения во времени Present Simple.
Конструкт урока иностранного языка.doc
Составитель: Григорьева Марина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №68, г Екатеринбург.                                                                      «Конструкт урока английского языка в 3 классе с учетом требований ФГОС» Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся  в  соответствии с               требованиями ФГОС при решении учебных задач: 1. Образовательная: совершенствование навыков и умений младших школьников во всех видах речевой деятельности по темам «Я и моя семья», «Мир моих увлечений».  2. Развивающая: повышение мотивации к изучению английского языка, желания общаться на иностранном языке; развитие культуры общения и творческих способностей.  3. Воспитательная:  приобщение   детей   к   новому   социальному   опыту   через   изучение   тем   «Я   и   моя   семья»,   «Мир   моих   интересов»;   формирование самооценки. Личностные результаты: получение элементарного представления об этических нормах взаимоотношений в семье, с друзьями; о заботливом отношении с домашними питомцами, о ценностном отношении к природе. Ознакомление с жизнью сверстников других стран. Метапредметные результаты: личностные УУД (мотивация): умение самостоятельно ставить учебную цель: выучить новые слова, чтобы узнать, куда собираются ехать Тейлоры, как они готовятся к отдыху, научиться вести диалог – обсуждение. регулятивные УУД (планирование): способность организовывать учебное сотрудничество: решить, что надо и не надо брать в поездку, получить инструкцию об уходе за питомцами. коммуникативные УУД: ведение диалога этикетного характера (о домашних питомцах, дорожных сборах). Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, диктора с новыми словами и конструкциями.  познавательные УУД: понимание смысла прочитанного текста о семье Тейлоров; увеличение словарного запаса по изучаемой теме.  личностные УУД (творчество): выполнение творческого домашнего задания «Наша семья на отдыхе». регулятивные УУД (контроль и оценка): умение подводить итоги своей работы на уроке. Предметные результаты: 1 начальные навыки общения по темам «Я и моя семья», «Мир моих увлечений». Освоение правил речевого и неречевого поведения. Расширение лексического кругозора. Формирование дружелюбного отношения к носителям английского языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников. Место урока в теме: Урок под заголовком “Goodbye” является первым из трёх данного Unit 22, который изучается в 4 четверти. На последующих уроках пойдёт  развитие   сюжета  о таком  популярном  в Британии   вида  отдыха,  как  кемпинг,  продолжится   работа над  развитием  навыков  чтения,  составления высказываний по образцу, грамматических навыков. Оборудование, раздаточный материал: УМК серии «Forward» 3 класс, комплект карточек с изображением предметов, необходимых на отдыхе, карточки с речевыми образцами (вопросы типа Have they got ..? Can you ..? Must I ..?), компьютер, CD, образцы творческих заданий. № Этапы урока (решение учебной задачи) Совместная деятельность е   е ы и н щ т с у о д н е ч В и Л Д   У У ы т а т ь л у з е р Предметные результаты 2 В мае у нас было много праздников. Как вы отдыхали? На доске несколько картинок, но они зашифрованы. Для того, чтобы  их раскрыть детям необходимо сказать на английском языке как  можно отдыхать и чем можно заниматься в свободное время (watch  cartoons, go to the cinema, ride a bike, play football, play computer  games).Все картинки объединены одной темой (картинки – a car, a  tent, a canoe, a kettle, a ball, sausages, a river, sleeping bag). Дети их  анализируют и говорят какая тема объединяет все картинки – Go  Camping. Учитель задает вопросы: Ходили ли вы в поход? Любите ли вы ходить в поход?  Мы сегодня с вами отправимся в поход вместе с семьей Тейлоров.  Что же нужно знать перед походом? Учитель делит класс на группы по 4 человека, как сидят, соседние  две парты (примерно 3 группы). Раздать карточки с надписями:What  to do, What to take, where to go, how to leave pets, where to sleep, how  to play computer games, where to watch films, how to ride a bike, how to  make a cake.  Напомнить значение слов What, how, where (снять трудность). Учащиеся должны выбрать  те вопросы, которые помогут вам перед  походом. Это вопросы, на которые ученики ответят в течение урока.  Прикрепите на доску. 1. 2. й ы н н о и ц а в и т о М ы м е л б о р п а к в о н а т с о п и л е ц е и е и т я н и р П н а в о р и н а л п и т с о н ь л е т я е д е ы н т с о н ч и л и и ц а в и т о м   е и н а в о р и м р о ф е ы н в и т я л у г е р о п   я и в т с й е д     , е и н а г а л о п е л е ц у ц з а р б о Осознание проблемы: Идет путем анализа картинок по теме, обобщения прошлого собственного опыта  и самостоятельного формулирования темы урока. Осознание цели деятельности и планируемого результата: Происходит путем  выбора  микротем, которые необходимы  для освоения темы «Походы» о г о н ь л е т а в а н з о п   е и т и в з а Р а с е р е т н и х и к с е ч и т э   е и н е о в с у   , ь т с о н н е в т с т е в т О м р о н 3 Учитель предлагает отправиться в поход и посмотреть на примере  семьи Тейлоров как проходят сборы и что они берут с собой.   Сначала рассматриваются картинки из диалога.  Учитель задает  вопросы по каждой картинке. Сколько в ней человек? Кто в ней (из  кого состоит)? Какие предметы вы уже знаете? После полного  представления о происходящем, идет первое прослушивание диалога. Далее учитель прорабатывает новые слова: forget, leave, go camping,  on top of, of course. Ввести слова, перевести. Затем учащиеся еще раз  прослушивают диалог и повторяют каждую реплику. После этого  класс делится на две группы и диалог разыгрывается участниками  каждой группы. Учитель спрашивает узнали ли ребята как собирается в поход семья Тейлоров?   3. р о б ы В и я и ц а з и л а у т к а в о б о с о п с   й и в т с й е д , а т ы п о   о г о л ш о р п й и н а н з   х ы н т ы п о   к о т а т с о д е н , е ы н в и т а к и н у м м о к й е и ц а м р о ф н и   с   а т о б а р е п п у р г   в   , е в и т к е л л о к   в     а т о б а р , ь т с о н ь л е т а н з о б ю Л   ,   м и г у р д к   ь т с о н ь л е т а л е ж о р б о д и л а р о м м р о н   е и н е о в с у   Осознание потребности в новом способе действий:  Происходит во время прослушивания  диалога «Приготовление к поездке»,  получение информации из текста,  изучение новых слов. 4 4. 5. з и л а н А е и т ы р к т о а б о с о п с о г о в о н й и в т с й е д к с е ч р о в Т е и н е н е м и р п п а т э   й и к     а б о с о п с м я и ц а у т и с   м ы в о н Ребята,   а   теперь   давайте   составим   список   вещей,   необходимых каждому из вас для похода. Дети называют слова уже им знакомые (учитель   записывает   их   на   доске).   Далее   рассматривается   список, составленный Тейлорами. Разбирают новые слова, записывают их в свой словарик. Новые слова добавляют в список на доске. Учитель задает вопрос: узнали ли дети названия предметов необходимых для похода? Далее прослушивается диалог, в котором присутствует вся новая лексика. Учащимся необходимо услышать и отметить галочкой все ли из списка взяли в поход Тейлоры.   Выясните (c соседом) все ли семья  взяла с собой, ничего не забыла. Have they got the tent? Yes, it’s on the top of the car. Have they got a tent? Have they got a kettle? Have they got sleeping bags? После   диалога   учащимся   предлагается   игра:   «Что   же   необходимо взять   с   собой   в   поездку   в   лагерь».   Ученики   распределяют предложенные   картинки   на   2   колонки  They  need,  they  don’t  need. Картинки   необходимо   подписать.   Первая   команда   подписывает картинки, которые им нужны для поездки, а вторая – те, которые не понадобятся. е ы н ь л е т а в а н з о п з и л а н а е ы н т с о н ч и л о в т с е ч р о в т и с к е л ф е р   е и н а в о р и м р о Ф и Освоение  нового способа деятельности: Происходит во время анализа полученной информации о том как семья подготовилась к походу и что она взяла. Анализ ошибок: Проверка понимания прослушанного текста.  й Развитие   продуктивной   деятельности детей,   овладение лексикой, навыками диалогической речи.   их   творчества; е т с о н б о с о п с   х ы н в и т а е р к   е и т и в з а Р 5 Участники   команд   самостоятельно   оценивают   насколько   другая команда   правильно   написала   каждое   слово.   Идет   обсуждение   и выставление   оценок   за   урок.   Проговаривается   домашнее   задание: учитель   предлагает   детям   дома   подобрать   фотографию,   где изображена их семья на отдыхе. Варианты заданий: приклеить фото на   лист   большего   размера,   вывести   стрелки   и   подписать изображенных членов семьи и предметы (палатка, дерево и т.п). Для более   сильных   учеников:   написать   2­3   предложения,   используя изученные конструкции. Выслушать варианты творческих заданий, которые могут предложить сами дети. Оценка достижения планируемого результата: Извлечение необходимой информации в ходе урока, а также анализ данной информации и применение ее по отношению к себе, на своем опыте, самостоятельная подготовка к походу. Оценка и самооценка результатов деятельности Сможет или нет на основании данных знаний отправиться в поход е ы н в и т я л у г е р а к н е ц о   , я и ц к е р р о к   , ь л о р т н о к   и т с о н б о с о п с   е и н а в о р и м р о Ф ю и н а в о в т с н е ш р е в о с о м а с   к 6. а к н е ц о и   й и н а д а з й о ь л о р т н о К е и н е ш е р н н н е ш ы в о п и т с о н ж о л с й и в т с й е д   а б о с о п с   о г о в о н   я и н е о в с о 1. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего   образования   /   М­во   образования   и   науки   РФ   // Список использованной литературы: Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010. – 31 с. 6 2. Примерные программы начального общего образования (в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку. – М.: 3. Просвещение. 2009. – С. 104 – 188.  Планируемые результаты начального общего образования /Л. А. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой // Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)».  – М.: Просвещение, 2009. – С. 47 – 57. 4. Английский язык: 3 класс: пособие для учителя/под ред. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 264 с.: ил. – (FORWARD). 5. Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. Ч. 2/под ред. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2012. – 80 с.: ил. – (FORWARD). 6. Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Английский язык 3 класс: Вентана­Граф: Pearson Education Limited, 2011.     7

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"

Урок английского языка для начальной школы по теме "Я и моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017