Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс
Оценка 4.7

Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
04.05.2017
Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс
Комбинированный урок английского языка по теме «Eco –helpers», на основе технологии проектного обучения и сотрудничества в команде. Данная тема очень актуальна с позиции современных задач, т.к. год 2017 – объявлен годом Экологии. В наше трудное время, когда остро стоит вопрос о защите и сохранении нашей окружающей среды, урок по данной теме очень полезен и интересен. Разработка урока по теме «Eco –helpers», нацелена на выполнение учащимися в конце урока мини проекта, на работу в группах. Повышение мотивации и развитие творческих способностей происходит из-за наличия в проектной деятельности ключевого признака – самостоятельного выбора. Развитие творческих способностей и смещение акцента от инструментального подхода к технологическому происходит благодаря необходимости осмысленного выбора инструментария и планирования деятельности для достижения лучшего результата.
урок 7 класс.docx
Тема: Eco­helpers.           Цели урока: Метапредметные цели урока – развитие   познавательной сферы  школьников и  мотивации к изучению  иностранного языка; – развитие умения  взаимодействовать  с  другими учащимися при работе в группе; – формирование  коммуникативных  способностей, включая  умение адекватно  использовать речевые  средства для решения  поставленной задачи Задачи урока: Предметные цели Личностные цели – формирование  навыков  говорения  на основе  изученного языкового  материала; – формирование осознанного   чтения с целью  удовлетворения   познавательного интереса,  приобретения новой  информации и дальнейшего  её  использования; – развитие навыков   монологической речи  на  основе изученного материала – способствовать  социокультурному  воспитанию   учащихся через  анализ влияния  деятельности  человека на  окружающую среду; – воспитание  уважительного  отношения к  природе; – развитие умения  выражать себя в  доступных видах  творческой  деятельности  активизировать в речи  учащихся изученный лексический и  грамматический материал;  ознакомить  с экологическими проблемами и путями их решения;  развивать навыки работы с пошаговой инструкцией;  тренировать учащихся в чтении с извлечением информации, выполнении заданий разных стратегий. Тип урока : урок «комбинированный . Технология урока : проектная работа. Оснащение урока: 1 Учебник «Английский в фокусе», 7 класс. Авторы : Ю.Е. Ваулина, В.  Эванс и др. 2 Видеозапись.  3 Презентация  4 Шаблоны для проекта 5 Карточки с кроссвордом и тест Ход урока                                                                                                                                                                                                                                                       1. Организационный этап. Teacher :­ Hello. I’m glad to see you. How are you today? 2.  Стадия  вызова. Определение   темы   урока   и   актуализация   ранее известных знаний.           Teacher : ­Today we continue  speaking  about ecological problems. I want to start our lesson with cards. Read and translate (power   station,   toxic   fumes,   factory   waste,   acid   rain,   pollute,   soil   pollution, recycle, rubbish, reduce, reuse, protect, plant)  And now let’s solve the crossword using the words and phrases which we have known. 1 People should _________plastic, glass, tins. (recycle) 2 We must build more recycling __________.(factories) 3 We shouldn’t _______ sea and oceans to protect sea animals.(pollute) 4 People must collect and sort __________to protect soil.(rubbish) 5 We should ______ out rivers. (clean) 6 We should ________more trees to produce more oxygen. (plant) 7 Acid rain __________trees and plants. (poisons) 8 People should _______ the use of cars to protect air.(reduce) 9 We must ________water.(reuse) 10  Ключевое слово «Eco –helper»                  Тема урока записывается на доске: « Eco –helper» 3.  Стадия осмысления новых знаний. Teacher: Look   at   the   pictures   and   answer   the   questions   –   What’s   the problem?. Учащимся   предлагается   просмотреть   картинки   с   вырубкой   лесов, загрязнение рек, воздуха, и т.д. ответить на вопрос.  Now I want you to work to learn about one club where children have gathered to help the ecology of their city.  Open your books at page 78. What each person in the picture doing? Look at example.   Учащиеся   составляют   предложения,   используя   лексику,   данную   в упражнении:  Students: John is collecting rubbish. / Dave is planting flowers./ E.t.c. What are they using them for? (слайды  с  новыми  словами) listen, read, repeat, translate) page 78, ex.2 составить в группе предложения, описав, что делают ребята и чем они это делают. Использовать образец. What do you think about ecological problems in our village? Test.  Задание: Agree or disagree with these statements and choоse the variant close to you. 1. Our town has ecological problems.                    A lot of.  Only a few.  I’ve never thought about it.     2. I have collected the rubbish in our local park, in the streets of our town.   Sometimes, with my classmates. Yes, of course. 3. I have planted trees. Yes, I’ve done it. I’ve never done it. 4. I don’t understand people who wash their cars near our lake or river.  It’s awful. I don’t care about it. 5. I always throw rubbish in the bins walking around the town. Yes, of course. To tell the truth – not always. 6.  Who must  take care of the ecology of our town? Our local authorities.  People who live in this town.  4  Релаксация  “Louis­Armstrong   «what­a­wonderful­world»   ­  видео песни.  5. Работа в группе по составлению своих эко­проeктов In our village Bagaevskaya there are many ecological problem. Do you want to be an eco helpers? Imagine that you have a chance to organize club in our village.  Make up a plan of your activities to make our village more beautiful and healthier.   Tell us what you are going to do and why you will do it?  Учащиеся,  работая   в   группах,   создают   свои     проекты.   Затем   каждая группа представляет свой проект эко­клуба. Teacher : You will continue this work at home/ Ex 9 p 79/   ­  Оrganize an eco­helpers group. Write a list of activities for the group for next weekend/ explain why it is important to do. 6. Рефлексия.  Teacher:  Look at the board? What’s this? Students: A tree. Teacher : Is it beautiful? Students: Yes. Teacher: Yes, but on the tree there aren’t apples. With apples our tree will be more beautiful.  На   столе   у   учащихся   лежат   яблочки   из   бумаги,   они   выходят   по очереди   к   доске   и   отвечая   на   вопрос,   прикрепляют   яблоко   на   дерево, которое нарисовано на бумаге. Вопросы:  What have you learned? How did you feel about the lesson? What did you like or dislike at the lesson?

Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс

Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс

Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс

Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс

Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс

Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс

Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс

Урок английского языка на тему "ECO - helpers" - 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017