Урок английского языка на тему "National cuisine"
Оценка 5

Урок английского языка на тему "National cuisine"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
25.02.2017
Урок английского языка на тему "National cuisine"
Среднесрочное планирование урока английского языка разработано в соответствии с государственной программой обучения. Урок предназначен для учителей английского языка, работающих в 7 классе. Содержание данного урока включает в себя использование всех 7 модулей Кембриджской образовательной программы. Структура урока состоит из трех частей.Урок английского языка
ССП №1.docx
Дата: 02.10.15 Класс: 6 Учитель: Украинченко Ю.С. Тема: National cuisine. Цели урока:  образовательные –расширить и углубить навыки говорения по теме «Национальная кухня», познакомить с традициями русской, казахской, английской национальной  кухни, формировать лексические и презентационные навыки, систематизировать  ранее изученный материал;  развивающие ­ развивать у учащихся  потребность в творческой деятельности, в  самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и  диалогической речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы  личности, память, внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при  работе, как в паре, так и в группе, критическое мышление, коммуникативные  умения на основе на основе языковых, социокультурных знаний,  речемыслительную деятельность. Результаты урока: Знать ­ лексику по теме «Национальная кухня», традиции русской, казахской,  английской кухни. Уметь – использовать лексико­грамматический материал в речи, выделять главное,  классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически  мыслить. Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация,  интерактивная доска Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО, ТиО, УВиИО. Этапы урока, сроки Планируемые действия Мотивационный  5 мин Приветствие. Эмоциональный настрой на урок – тренинг  «Круг пожеланий» Актуализация знаний – проведение речевой  зарядки (отгадывание загадок по теме «Еда») Фонетическая зарядка – выделение общего  звука в словах. Ресурсы  НПО Операционный 35 мин Опрос домашнего задания – метод случайного  выпада (работа по карточкам). Оценивание  жестами. НПО, КМ,  применение  ИКТ, ОдО, ТиО Одо, НПО, КМ Сообщение темы урока. Совместное обсуждение целей и результатов  предстоящего урока. Заполнение таблицы «ЗХУ» (учащиеся  заполнили, затем обсудили несколько вариантов­ только первые две колонки). Деление на группы «Выбери друга» (три  учащихся группы А заранее подготовили  материал по теме, им нужно было выбрать себе  одноклассников в группу для работы). Учащиеся проработали новую лексику,  прослушали материал по теме и задачей было  составить постер для защиты. Динамическая пауза – физминутка «Dance  again». Защита постера по стратегии (но перед  защитой ученик, готовивший задание,  отрабатывает новую лексику со всеми) ­ группы  слушают и оценивают по стратегии «Диалог на  стикерах».  Взаимооценивание по критериям. Открытые и закрытые вопросы (уяснить,  поняли ли учащиеся материал) Обсуждение результатов урока (достиг ли урок  поставленных целей). Заполнение таблицы «ЗХУ», обсуждение 3  колонки. Рефлексия «Лестница успеха», «Моё  настроение», «Пантомима». Домашнее задание : ­ выучить слова и правило (для всех); ­ подготовить картинку «Национальный стол –  «4» ­ составить к ней защиту – «5». Рефлексивный  5 мин

Урок английского языка на тему "National cuisine"

Урок английского языка на тему "National cuisine"

Урок английского языка на тему "National cuisine"

Урок английского языка на тему "National cuisine"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017