Среднесрочное планирование урока английского языка разработано в соответствии с государственной программой обучения. Урок предназначен для учителей английского языка, работающих в 7 классе. Содержание данного урока включает в себя использование всех 7 модулей Кембриджской образовательной программы. Структура урока состоит из трех частей.Урок английского языка
ССП №1.docx
Дата: 02.10.15
Класс: 6
Учитель: Украинченко Ю.С.
Тема: National cuisine.
Цели урока:
образовательные –расширить и углубить навыки говорения по теме «Национальная
кухня», познакомить с традициями русской, казахской, английской национальной
кухни, формировать лексические и презентационные навыки, систематизировать
ранее изученный материал;
развивающие развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в
самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и
диалогической речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы
личности, память, внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при
работе, как в паре, так и в группе, критическое мышление, коммуникативные
умения на основе на основе языковых, социокультурных знаний,
речемыслительную деятельность.
Результаты урока:
Знать лексику по теме «Национальная кухня», традиции русской, казахской,
английской кухни.
Уметь – использовать лексикограмматический материал в речи, выделять главное,
классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически
мыслить.
Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация,
интерактивная доска
Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО, ТиО, УВиИО.
Этапы урока, сроки Планируемые действия
Мотивационный
5 мин
Приветствие.
Эмоциональный настрой на урок – тренинг
«Круг пожеланий»
Актуализация знаний – проведение речевой
зарядки (отгадывание загадок по теме «Еда»)
Фонетическая зарядка – выделение общего
звука в словах.
Ресурсы
НПО
Операционный
35 мин
Опрос домашнего задания – метод случайного
выпада (работа по карточкам). Оценивание
жестами.
НПО, КМ,
применение
ИКТ, ОдО, ТиО
Одо, НПО, КМ
Сообщение темы урока.
Совместное обсуждение целей и результатов
предстоящего урока.
Заполнение таблицы «ЗХУ» (учащиеся
заполнили, затем обсудили несколько вариантов
только первые две колонки).
Деление на группы «Выбери друга» (три
учащихся группы А заранее подготовили
материал по теме, им нужно было выбрать себе
одноклассников в группу для работы).
Учащиеся проработали новую лексику,
прослушали материал по теме и задачей было
составить постер для защиты.
Динамическая пауза – физминутка «Dance
again».
Защита постера по стратегии (но перед
защитой ученик, готовивший задание,
отрабатывает новую лексику со всеми) группы
слушают и оценивают по стратегии «Диалог на
стикерах».
Взаимооценивание по критериям.
Открытые и закрытые вопросы (уяснить,
поняли ли учащиеся материал)
Обсуждение результатов урока (достиг ли урок
поставленных целей).
Заполнение таблицы «ЗХУ», обсуждение 3
колонки.
Рефлексия «Лестница успеха», «Моё
настроение», «Пантомима».
Домашнее задание :
выучить слова и правило (для всех);
подготовить картинку «Национальный стол –
«4»
составить к ней защиту – «5».
Рефлексивный
5 мин
Урок английского языка на тему "National cuisine"
Урок английского языка на тему "National cuisine"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.