Урок английского языка на тему "National cuisine"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Среднесрочное планирование урока английского языка разработано в соответствии с государственной программой обучения. Урок предназначен для учителей английского языка, работающих в 7 классе. Содержание данного урока включает в себя использование всех 7 модулей Кембриджской образовательной программы. Структура урока состоит из трех частей.Урок английского языка
Иконка файла материала ССП №1.docx
Дата: 02.10.15 Класс: 6 Учитель: Украинченко Ю.С. Тема: National cuisine. Цели урока:  образовательные –расширить и углубить навыки говорения по теме «Национальная кухня», познакомить с традициями русской, казахской, английской национальной  кухни, формировать лексические и презентационные навыки, систематизировать  ранее изученный материал;  развивающие ­ развивать у учащихся  потребность в творческой деятельности, в  самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и  диалогической речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы  личности, память, внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при  работе, как в паре, так и в группе, критическое мышление, коммуникативные  умения на основе на основе языковых, социокультурных знаний,  речемыслительную деятельность. Результаты урока: Знать ­ лексику по теме «Национальная кухня», традиции русской, казахской,  английской кухни. Уметь – использовать лексико­грамматический материал в речи, выделять главное,  классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и группе, критически  мыслить. Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация,  интерактивная доска Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО, ТиО, УВиИО. Этапы урока, сроки Планируемые действия Мотивационный  5 мин Приветствие. Эмоциональный настрой на урок – тренинг  «Круг пожеланий» Актуализация знаний – проведение речевой  зарядки (отгадывание загадок по теме «Еда») Фонетическая зарядка – выделение общего  звука в словах. Ресурсы  НПО Операционный 35 мин Опрос домашнего задания – метод случайного  выпада (работа по карточкам). Оценивание  жестами. НПО, КМ,  применение  ИКТ, ОдО,ТиО Одо, НПО, КМ Сообщение темы урока. Совместное обсуждение целей и результатов  предстоящего урока. Заполнение таблицы «ЗХУ» (учащиеся  заполнили, затем обсудили несколько вариантов­ только первые две колонки). Деление на группы «Выбери друга» (три  учащихся группы А заранее подготовили  материал по теме, им нужно было выбрать себе  одноклассников в группу для работы). Учащиеся проработали новую лексику,  прослушали материал по теме и задачей было  составить постер для защиты. Динамическая пауза – физминутка «Dance  again». Защита постера по стратегии (но перед  защитой ученик, готовивший задание,  отрабатывает новую лексику со всеми) ­ группы  слушают и оценивают по стратегии «Диалог на  стикерах».  Взаимооценивание по критериям. Открытые и закрытые вопросы (уяснить,  поняли ли учащиеся материал) Обсуждение результатов урока (достиг ли урок  поставленных целей). Заполнение таблицы «ЗХУ», обсуждение 3  колонки. Рефлексия «Лестница успеха», «Моё  настроение», «Пантомима». Домашнее задание : ­ выучить слова и правило (для всех); ­ подготовить картинку «Национальный стол –  «4» ­ составить к ней защиту – «5». Рефлексивный  5 мин