Урок английского языка на тему "Recipes"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Среднесрочное планирование урока английского языка разработано в соответствии с государственной программой обучения. Урок предназначен для учителей английского языка, работающих в 7 классе. Содержание данного урока включает в себя использование всех 7 модулей Кембриджской образовательной программы. Структура урока состоит из трех частей.Урок английского языка на тему "Recipes"
Иконка файла материала ССП №4.docx
Дата: 16.10.15 Класс: 6 Учитель: Украинченко Ю.С. Тема: Recipes. Цели урока: образовательные ­ введение новых лексических единиц по теме «глаголы  приготовления пищи»,повторение модального глагола «Should»; развивающие ­ развивать у учащихся  потребность в творческой деятельности, в  самовыражении через различные виды работ, навыки монологической и  диалогической речи, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы  личности, память, внимание, способности к взаимопомощи, сотрудничеству при  работе как в паре, так и в группе, а также развивать критическое мышление. Результаты урока: знать – лексику по теме урока, значение модального глагола; уметь – употреблять лексику в речи, строить предложения с модальным глаголом,  выделять главное, классифицировать, обобщать, сотрудничать при работе в паре и  группе, критически мыслить. Методическое обеспечение урока: раздаточный материал для учащихся, презентация,  интерактивная доска Ресурсы: ОдО, применение ИКТ, КМ, НПО, ДО, УиЛвО, ТиО Этапы урока, сроки Планируемые действия Мотивационный  5 мин Приветствие. Эмоциональный настрой на урок –  аутотренинг. Загадки к теме урока. Сообщение темы урока. Совместное обсуждение целей и результатов  предстоящего урока. Ресурсы  НПО Операционный 35 мин Речевая зарядка (работа с вопросами  открытого и закрытого характера). Фонетическая зарядка – отработка звуков. Опрос домашнего задания – ученики А  показывали презентации, остальные учащиеся  отвечали слова и показывали список правил  НПО, КМ,  применение  ИКТ, ОдОповедения в столовой (суммативное оценивание). Работа в группе . Ассоциации со словом “Cooking”. Отработка новой лексики. Составление рецепта блюда. Динамическая пауза. Защита группой своего постера – группы  слушают и оценивают по стратегии «Две  звезды и два пожелания».  Открытые и закрытые вопросы (уяснить,  поняли ли учащиеся материал). Упражнение «Верно­неверно» ­  взаимооценивание по критериям. Составление синквейна – ученики А на  английском языке, все остальные на русском. Самооценивание по критериям. Обсуждение результатов урока (достиг ли урок  поставленных целей). Рефлексия «Одним словом. Домашнее задание – выучить слова и описать  рецепт. Одо, НПО,  КМ, ТиО Рефлексивный  5 мин