Extensive Reading. Across the Curriculum: Maths
Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие
умений ознакомительного чтения.
— Обратите внимание учащихся на название урока и рисунки.
T: How are the pictures related to the title?
SS: The pictures show ways of drawing numbers.
T: What do you think the text is about?
SS: It might be about graphs and pie charts. —
Обратите внимание учащихся на текст и дай те им время для его прочтения.
Проверь те ответы. Спросите, где, на каких уроках учащиеся встречались с
диаграммами, приходилось ли им самим составлять диаграммы.
Чтение трудной лексики хором
Easy легко
Pass along=give
The line graph –линейный график
Whichкоторый
Useful for comparing –приемлемо для сравнивания
Similarпохожий
Sectionsсекция
Is separated –разделен
На раздаточном материале вставляют недостающую информацию в текст
Which
We
Are
A
Is
Be
Аудирование текста для проверки выполнения задания
Чтение текста учениками
Упр. 3, 4, с. 43 Задачи: развитие умений работать с диаграммой как формой
текста; развитие умений по искового чтения; развитие компенсаторных уме
ний при обсуждении разных типов диаграмм на основе прочитанного текста. We use the line graph …… e
2. The line graph shows …..c
3. Bar graphs can be….. f
4. Bar graphs are very useful for…..a
5. In the pie charts you can see ……b
6. In many pie charts the most important section….d
a) comparing two or more similar things
b) which section is large and what sections are small
c) information which changes over time
d) is separated from the rest of the pie
e) to present information
f) horizontal or vertical
• Упр. 6, с. 43 Задачи: практическое использование диаграмм как средства
подведения итогов исследования (опроса) на английском языке; развитие
умений проведения опроса и презентации его результатов. —
The pie chart is about ...
The slices of the pie chart compare the ...
The chart is divided into ... parts.
... has the largest (number of) ...
... has the second largest (number of) ...
Has the smallest number of….
Ученики формируют группы (по цветам стикера на стуле ученика) 4 группы
— Учащиеся в группах проводят опрос
Первая группа : What is your favourite sport?
Вторая группа: What do you usually do on rainy day on holidays (play computer
games, watch TV, read books, chat online, play board games)
Третья группа : what do you usually do on sunny day on holidays ( swim in the
river, play football and other games, work in the garden, go to the forest) Четвертая группа : what is your favourite holiday? ( New Year’s Day, birthday,
the Easter, Christmas)
Ученики демонстрируют свои результаты анкетирования при помощи
диаграммы
Домашнее задание : упр.7, с. 43
Урок английского языка по теме "Drawing numbers" в 6 классе
Урок английского языка по теме "Drawing numbers" в 6 классе
Урок английского языка по теме "Drawing numbers" в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.