Урок английского языка по теме "Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут" (2 класс) по учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - М.: Дрофа. На уроке учащиеся знакомятся с английской гласной буквой Ее и согласными, звуки которых очень похожи на русские.
Конспект урока английского языка по ФГОС
Педагог: Короткова Ольга Юрьевна
Предмет: английский язык
Класс: 2
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева М.: Дрофа, 2015
Тема
Тип урока
Цель и задачи
2. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.
Комбинированный
обеспечение условий для отработки учащимися умения здороваться и представляться
1. Образовательная: формировать умения монологической речи, аудирования.
2. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Метапредметные
Предметные
Слуховая дифференциация, зрительная
дифференциация, выявление языковых
закономерностей.
Планируемые результаты
Личностные
к
Мотивация
в
самореализации
познавательной
и
учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.
Ll,
Mm,
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd,
Kk,
Nn, звуками, их транскрипционными
обозначениями, учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее
чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее
произносить;
воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную
наглядность.
Содержание урока
[b], [d], [k], [l], [m], [n], [e]; My name is…
Организация пространства
УУД
П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
(вопросы при знакомстве).
К. Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения
информации.
К: формулировать собственное мнение, ставить вопросы, обращаться
Формы работы
Фонетическая и речевая
разминка
Фронтальный опрос
Индивидуальная работа
Ресурсы
учебник;
рабочие тетради;
книга для учителя;
аудиоприложение
на CD MP3;за помощью, формулировать свои затруднения.
Р. Моделирование ситуации поведения в классе.
№ Этапы работы
1 Организационный
Деятельность учителя
Good morning, friends! I am glad to see you.
Hello! I am Olga Yurievna. And you?
Hello! I am Masha.
УУД
Формирование желания
общаться и умения
знакомиться с другими
ребятами и учителем.
К: формулировать свои
затруднения.
момент
Проверка
домашнего
задания.
2
3
№ 3 к упражнению 3
1) Nell 2) Mel 3) Ken 4) Ed 5) Deb 6) Ben
№ 4 к упражнению 4
1) crocodile 2) television 3) giraffe 4) banana 5)jeans 6) lemon
Упр. 1, стр. 6. Вспомни, как зовут этих мальчиков и девочек. Проверь
себя.
Ed, Deb
Ken, Ben
Nell, Mel
Упр. 2, стр. 6. Как эти ребята могли бы поздороваться и назвать свои
имена при встрече?
— Hello! I’m Deb. — Hi! I’m Ken.
— Hi! I’m Nell. — Hello! I’m Ed.
— Hello! I’m Ben. — Hi! I’m Mel.
Мотивация
учебной
деятельности
Упр. 3, стр. 7. В классе четыре новых ученика. Послушай, как они
здороваются и называют свои имена. Повтори их имена за диктором.
Tess, Meg, Bet, Ted.
Р. Моделирование ситуации
поведения в классе.4
Первичное
усвоение новых
знаний
Упр.4, стр.7. Познакомься с первыми английскими буквами и теми
звуками, которые они передают.
А. Согласные.
Послушай и повтори за диктором эти звуки.
[b], [d], [k], [l], [m], [n]
Б. Гласная. Ее.
Эта буква может читаться поразному. Так, в именах знакомых тебе
детей она читается как е. Послушай и повтори за диктором их имена.
Ben, Nell, Ed, Deb.
К. Формирование желания
общаться и умения
знакомиться с другими
ребятами.
Первичная
проверка
понимания
Упр. 5, стр.7. Четверо друзей играют в прятки. Найди их и скажи, с
каких звуков начинаются их имена.
Проверь себя.
Ben [b], Nell [n], Ed [e], Deb [d]
Р. Моделирование ситуации
поведения в классе.
5
6
Первичное
закрепление
Упр.6, стр.8. Познакомься с новыми героями. Скажи, с каких звуков
начинаются их имена. Проверь себя.
Meg [m], Len [l]
Упр.7, стр.8. Прочитай за диктором имена этих девочек и мальчиков.
Ed, Len, Mel, Ken, Ben, Deb, Nell.
Упр.8, стр.8. Выбери себе любое английское имя, поздоровайся и
назови себя.
Упр.9, стр.8. Послушай эти диалоги и разыграй их с соседом по парте.
В них ты услышишь новое слово, которое значит «нет».
7
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
8
Рефлексия
Задания 14, стр.45 (ТПО)
№ 5 к упражнению 1
1) Hi, I’m Deb. — Hello, Deb!
2) Hello! I’m Mel. — Hi. Mel!
3) Hi! I’m Ken. — Hello, Ken!
4) Hello! I’m Nell. — Hi, Nell!
Трудные задания были на уроке?
Что запомнилось?
П. Умение осознанно строить
речевое высказывание по
образцу (вопросы при
знакомстве).
К. Умение правильно задать
вопрос при знакомстве для
получения информации.
К: обращаться за помощью,
формулировать свои
затруднения.
К: формулировать
собственное мнение, ставитьУрок вам показался долгим?
The lesson is over. Good buy.
вопросы, обращаться за
помощью, формулировать
свои затруднения.