Урок английского языка по теме "Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут." (2 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
20.03.2017
Урок английского языка по теме "Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут" (2 класс) по учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - М.: Дрофа. На уроке учащиеся знакомятся с английской гласной буквой Ее и согласными, звуки которых очень похожи на русские.
2. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут..docx
Конспект урока английского языка по ФГОС
Педагог: Короткова Ольга Юрьевна
Предмет: английский язык
Класс: 2
УМК: "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева М.: Дрофа, 2015
Тема
Тип урока
Цель и задачи
2. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут.
Комбинированный
обеспечение условий для отработки учащимися умения здороваться и представляться
1. Образовательная: формировать умения монологической речи, аудирования.
2. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Метапредметные
Предметные
Слуховая дифференциация, зрительная
дифференциация, выявление языковых
закономерностей.
Планируемые результаты
Личностные
к
Мотивация
в
самореализации
познавательной
и
учебной деятельности;
любознательность и
стремление расширять
кругозор.
Ll,
Mm,
знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd,
Kk,
Nn, звуками, их транскрипционными
обозначениями, учатся произносить эти буквы;
знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее
чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее
произносить;
воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную
наглядность.
Содержание урока
[b], [d], [k], [l], [m], [n], [e]; My name is…
Организация пространства
УУД
П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу
(вопросы при знакомстве).
К. Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения
информации.
К: формулировать собственное мнение, ставить вопросы, обращаться
Формы работы
Фонетическая и речевая
разминка
Фронтальный опрос
Индивидуальная работа
Ресурсы
учебник;
рабочие тетради;
книга для учителя;
аудиоприложение
на CD MP3; за помощью, формулировать свои затруднения.
Р. Моделирование ситуации поведения в классе.
№ Этапы работы
1 Организационный
Деятельность учителя
Good morning, friends! I am glad to see you.
Hello! I am Olga Yurievna. And you?
Hello! I am Masha.
УУД
Формирование желания
общаться и умения
знакомиться с другими
ребятами и учителем.
К: формулировать свои
затруднения.
момент
Проверка
домашнего
задания.
2
3
№ 3 к упражнению 3
1) Nell 2) Mel 3) Ken 4) Ed 5) Deb 6) Ben
№ 4 к упражнению 4
1) crocodile 2) television 3) giraffe 4) banana 5)jeans 6) lemon
Упр. 1, стр. 6. Вспомни, как зовут этих мальчиков и девочек. Проверь
себя.
Ed, Deb
Ken, Ben
Nell, Mel
Упр. 2, стр. 6. Как эти ребята могли бы поздороваться и назвать свои
имена при встрече?
— Hello! I’m Deb. — Hi! I’m Ken.
— Hi! I’m Nell. — Hello! I’m Ed.
— Hello! I’m Ben. — Hi! I’m Mel.
Мотивация
учебной
деятельности
Упр. 3, стр. 7. В классе четыре новых ученика. Послушай, как они
здороваются и называют свои имена. Повтори их имена за диктором.
Tess, Meg, Bet, Ted.
Р. Моделирование ситуации
поведения в классе. 4
Первичное
усвоение новых
знаний
Упр.4, стр.7. Познакомься с первыми английскими буквами и теми
звуками, которые они передают.
А. Согласные.
Послушай и повтори за диктором эти звуки.
[b], [d], [k], [l], [m], [n]
Б. Гласная. Ее.
Эта буква может читаться поразному. Так, в именах знакомых тебе
детей она читается как е. Послушай и повтори за диктором их имена.
Ben, Nell, Ed, Deb.
К. Формирование желания
общаться и умения
знакомиться с другими
ребятами.
Первичная
проверка
понимания
Упр. 5, стр.7. Четверо друзей играют в прятки. Найди их и скажи, с
каких звуков начинаются их имена.
Проверь себя.
Ben [b], Nell [n], Ed [e], Deb [d]
Р. Моделирование ситуации
поведения в классе.
5
6
Первичное
закрепление
Упр.6, стр.8. Познакомься с новыми героями. Скажи, с каких звуков
начинаются их имена. Проверь себя.
Meg [m], Len [l]
Упр.7, стр.8. Прочитай за диктором имена этих девочек и мальчиков.
Ed, Len, Mel, Ken, Ben, Deb, Nell.
Упр.8, стр.8. Выбери себе любое английское имя, поздоровайся и
назови себя.
Упр.9, стр.8. Послушай эти диалоги и разыграй их с соседом по парте.
В них ты услышишь новое слово, которое значит «нет».
7
Информация о
домашнем
задании,
инструктаж по
его выполнению
8
Рефлексия
Задания 14, стр.45 (ТПО)
№ 5 к упражнению 1
1) Hi, I’m Deb. — Hello, Deb!
2) Hello! I’m Mel. — Hi. Mel!
3) Hi! I’m Ken. — Hello, Ken!
4) Hello! I’m Nell. — Hi, Nell!
Трудные задания были на уроке?
Что запомнилось?
П. Умение осознанно строить
речевое высказывание по
образцу (вопросы при
знакомстве).
К. Умение правильно задать
вопрос при знакомстве для
получения информации.
К: обращаться за помощью,
формулировать свои
затруднения.
К: формулировать
собственное мнение, ставить Урок вам показался долгим?
The lesson is over. Good buy.
вопросы, обращаться за
помощью, формулировать
свои затруднения.
Урок английского языка по теме "Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут." (2 класс)
Урок английского языка по теме "Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут." (2 класс)
Урок английского языка по теме "Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут." (2 класс)
Урок английского языка по теме "Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут." (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.