Урок английского языка по теме "Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут." (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок английского языка по теме "Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут" (2 класс) по учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - М.: Дрофа. На уроке учащиеся знакомятся с английской гласной буквой Ее и согласными, звуки которых очень похожи на русские.
Иконка файла материала 2. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Меня зовут..docx
Конспект урока английского языка по ФГОС Педагог: Короткова Ольга Юрьевна Предмет: английский язык Класс: 2 УМК: "Rainbow English"  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева ­ М.: Дрофа, 2015 Тема Тип урока Цель и задачи 2. Гласная Ee. Согласные  B,D,K,L,M,N. Меня зовут. Комбинированный ­ обеспечение условий для отработки учащимися умения здороваться и представляться  1. Образовательная: формировать умения монологической речи, аудирования. 2. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.  Метапредметные  Предметные    Слуховая дифференциация,   зрительная  дифференциация,  выявление языковых  закономерностей. Планируемые результаты Личностные  к Мотивация в самореализации познавательной и учебной   деятельности; любознательность   и стремление   расширять кругозор.      Ll,  Mm, знакомятся с английскими согласными буквами  Bb,  Dd, Kk,  Nn,   звуками,   их   транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;  знакомятся   с   гласной   буквой  Ее,   особенностями   ее чтения,   транскрипционным   обозначением,   учатся   ее произносить;  воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. Содержание урока [b], [d], [k], [l], [m], [n], [e]; My name is… Организация пространства УУД П.­ Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу  (вопросы при знакомстве). К.­ Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения  информации. К: формулировать собственное мнение, ставить вопросы, обращаться  Формы работы Фонетическая   и   речевая разминка Фронтальный опрос Индивидуальная работа Ресурсы ­ учебник; ­ рабочие тетради; ­ книга для учителя; ­ аудио­приложение на CD MP3;за помощью, формулировать свои затруднения. Р.­ Моделирование ситуации поведения в классе. № Этапы работы 1 Организационный Деятельность учителя Good morning, friends! I am glad to see you.  Hello! I am Olga Yurievna. And you? ­ Hello! I am Masha. УУД Формирование желания  общаться и умения  знакомиться с другими  ребятами и учителем. К: формулировать свои  затруднения. момент Проверка домашнего задания. 2 3 № 3 к упражнению 3 1) Nell 2) Mel 3) Ken 4) Ed 5) Deb 6) Ben № 4 к упражнению 4 1) crocodile 2) television 3) giraffe 4) banana 5)jeans 6) lemon Упр. 1, стр. 6. Вспомни, как зовут этих мальчиков и девочек. Проверь  себя. Ed, Deb Ken, Ben Nell, Mel Упр. 2, стр. 6. Как эти ребята могли бы поздороваться и назвать свои  имена при встрече? — Hello! I’m Deb. — Hi! I’m Ken. — Hi! I’m Nell. — Hello! I’m Ed. — Hello! I’m Ben. — Hi! I’m Mel. Мотивация учебной деятельности Упр. 3, стр. 7. В классе четыре новых ученика. Послушай, как они  здороваются и называют свои имена. Повтори их имена за диктором. Tess, Meg, Bet, Ted. Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе.4 Первичное усвоение новых знаний Упр.4, стр.7. Познакомься с первыми английскими буквами и теми  звуками, которые они передают. А. Согласные. Послушай и повтори за диктором эти звуки. [b], [d], [k], [l], [m], [n] Б. Гласная. Ее. Эта буква может читаться по­разному. Так, в именах знакомых тебе  детей она читается как е. Послушай и повтори за диктором их имена. Ben, Nell, Ed, Deb. К.­ Формирование желания  общаться и умения  знакомиться с другими  ребятами. Первичная проверка понимания Упр. 5, стр.7. Четверо друзей играют в прятки. Найди их и скажи, с  каких звуков начинаются их имена. Проверь себя. Ben [b], Nell [n], Ed [e], Deb [d] Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе. 5 6 Первичное закрепление Упр.6, стр.8. Познакомься с новыми героями. Скажи, с каких звуков  начинаются их имена. Проверь себя.  Meg [m], Len [l] Упр.7, стр.8. Прочитай за диктором имена этих девочек и мальчиков. Ed, Len, Mel, Ken, Ben, Deb, Nell. Упр.8, стр.8. Выбери себе любое английское имя, поздоровайся и  назови себя. Упр.9, стр.8. Послушай эти диалоги и разыграй их с соседом по парте.  В них ты услышишь новое слово, которое значит «нет». 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8 Рефлексия  Задания 1­4, стр.4­5 (ТПО) № 5 к упражнению 1 1) Hi, I’m Deb. — Hello, Deb! 2) Hello! I’m Mel. — Hi. Mel! 3) Hi! I’m Ken. — Hello, Ken! 4) Hello! I’m Nell. — Hi, Nell! Трудные задания были на уроке? Что запомнилось? П.­ Умение осознанно строить  речевое высказывание по  образцу (вопросы при  знакомстве). К.­ Умение правильно задать  вопрос при знакомстве для  получения информации. К: обращаться за помощью,  формулировать свои  затруднения. К: формулировать  собственное мнение, ставитьУрок вам показался долгим? The lesson is over. Good buy.  вопросы, обращаться за  помощью, формулировать  свои затруднения.