Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)
Оценка 4.9

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
20.03.2017
Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)
Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева - М.: Дрофа. На уроке учащиеся учатся представляться и говорить, что рады знакомству. Совершенствуется навык чтения уже знакомых слов и предложений
4. Меня зовут.. Согласные F,P,V,W.docx
Конспект урока английского языка по ФГОС Педагог: Короткова Ольга Юрьевна Предмет: английский язык Класс: 2 УМК: "Rainbow English"  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева ­ М.: Дрофа, 2015 Тема Тип урока Цель и задачи 4. Меня зовут.. Согласные F,P,V,W Комбинированный ­ обеспечение условий для отработки учащимися умения здороваться и представляться  1. Образовательная: формировать умения монологической речи, аудирования. 2. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3. Воспитательная: воспитывать культуру общения.  Планируемые результаты Личностные  мотивация к самореализации в  познавательной и учебной  деятельности; любознательность и  стремление расширять кругозор. Метапредметные  Слуховая дифференциация  (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация  (транскрипционных знаков, букв,  буквосочетаний, отдельных слов,  грамматических конструкций) Предметные  знакомятся с английскими согласными  буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их  транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;  совершенствуют фонетические навыки. My name is…;Nice to meet you!; [f].[p],[v],[w]. Содержание урока П.­ Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой  информации из прослушанного. К.­ Умение представляться самому при знакомстве. Р.­ Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Фонетическая   и   речевая разминка Фронтальный опрос Индивидуальная работа   книга ­ учебник; ­ рабочие тетради; ­ учителя; ­ аудио­приложение на CD MP3;   для Организация пространства УУД № Этапы работы 1 Организационный момент Деятельность учителя Good morning, friends! I am glad to see you.  Hello! I am Olga Yurievna. Nice to meet you! ­ Hello! I am Masha. Nice to meet you! Формы работы Ресурсы УУД Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе. 2 Проверка домашнего задания. Урок 3, стр.6­8 (ТПО) № 6 к упражнению 1 1) — Hi! I’m Betty. — Hello, Betty! Nice to meet you. I’m Tess. 2) — Hello! I’m Len. — Hi, Len. I’m Ted. 3) — Hi! I’m Meggy. — Hi, Meggy. Nice to meet you. I’m Deb. — Nice to meet you, Deb. 4) — Hello! I’m Benny. — Hello, Benny. Nice to meet you. I’m Ken. — Nice to meet you, Ken. Упр. 2, стр. 7. Назовите буквы, которые вы писали дома. Прочитайте слова, которые вы написали дома. К.­ Формирование умения слушать  и вступать в диалог. Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе. П.­ Умение осознанно строить  речевое высказывание по образцу  при рассказе о себе. К.­ Формирование умения слушать  и вступать в диалог. 3 Мотивация учебной деятельности 1) Вспомним буквы и звуки, которые мы учили на прошлом  уроке. Look at the blackboard and read. [b], [d], [k], [l], [m], [n], [e], [t], [s], [I], [j] Let’s read the words. Listen to me and repeat. Eddy, Betty, Nelly, Benny, Meggy, Teddy, yes. 2) Упр.1, стр.12. Послушай три диалога и скажи, как зовут  девочек. 1 Диалог — Hi, I’m Betty. — Hello, Betty! I’m Teddy. Nice to meet you. — Nice to meet you, Teddy. Диалог — Hello, I’m Ben. — Ben? — Yes, Ben. — Hi, Ben. I’m Tess. Nice to meet you. Диалог — Hi, I’m Eddy. — Hello, Eddy. I’m Meggy. Nice to meet you. — Nice to meet you. 2 3 Упр. 2, стр. 12. Пусть каждый в группе выберет себе английское  имя. В парах разыграйте сцену знакомства. Поменяйтесь ролями  и сделайте это ещё раз. Упр.3, стр.13. По­английски сказать, как тебя зовут, можно по­ разному. Один из вариантов тебе уже знаком. Теперь послушай,  как это можно сделать иначе, и повтори. My name is Benny. My name is Tess. My name is Betty. My name is Meg. My name is Ed. My name is Nelly. Упр. 4, стр.13. Скажи по­английски, как тебя зовут, двумя  способами. Упр. 5, стр.13. Как  могли бы назвать свои имена при знакомстве  эти ребята. 4 5 Первичное усвоение новых знаний Первичная проверка Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе. К.­ Формирование умения слушать  и вступать в диалог. понимания Первичное усвоение новых знаний Первичное закрепление 6 6 7 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8 Рефлексия  Упр.6, стр.13. Зная столько английских букв, ты можешь  прочитать даже незнакомые слова. Прочитай их, проверь себя.  Картинки подскажут тебе, что эти слова означают. Упр.7, стр.14. Познакомься с новыми английскими буквами и  теми звуками, которые они передают. Послушай и повтори эти  звуки за диктором. [f], [p], [v], [w] Упр.8, стр.14.  Посмотри на ряд английских букв, найди буквы,  которые ты уже знаешь. Произнеси звуки, которые они передают.  Проверь себя. [b], [d], [p], [t], [v], [f], [k], [w], [e] Упр.9, стр.14. А. Произнеси звуки, которые могут передавать эти  буквы. Проверь себя. [b — p], [d — t], [v — f],[ g— k], [w — v] Б. Убедись, что ты можешь прочитать эти имена самостоятельно. Проверь себя. Wendy, Len, Peggy, Ken, Melly, Betty, Bess. Упр. 6, стр. 13 в учебнике (учить слова), урок 4, стр. 8­9  (ТПО)  № 7 к упражнению 1 1) My name is Melly. 4) My name is Mel. 2) My name is Wendy. 5) I’m Benny. 3) I’m Betsy. 6) My name is Tess. Трудные задания были на уроке? Что запомнилось? Урок вам показался долгим? The lesson is over. Good buy.  Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе. Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе. К.­ Формирование умения слушать  и вступать в диалог. Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе. К.­ Формирование умения слушать  и вступать в диалог. Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе. П.­ Умение осознанно строить  речевое высказывание  К.­ Формирование умения слушать  и вступать в диалог. Р.­ Моделирование ситуации  поведения в классе. 1) [b],   [d],   [k],   [l],   [m],   [n],   [e],   [t],   [s],  1) [b],   [d],   [k],   [l],   [m],   [n],   [e],   [t],   [s],  [I],   [j] 2) Eddy,   Betty,   Nelly,   Benny,   Meggy,  [I],   [j] 2) Eddy,   Betty,   Nelly,   Benny,   Meggy,  Teddy,   yes. 1) [b],   [d],   [k],   [l],   [m],   [n],   [e],   [t],   [s],  Teddy,   yes. 1) [b],   [d],   [k],   [l],   [m],   [n],   [e],   [t],   [s],  [I],   [j] 2) Eddy,   Betty,   Nelly,   Benny,   Meggy,  [I],   [j] 2) Eddy,   Betty,   Nelly,   Benny,   Meggy,  Teddy,   yes. 1) [b],   [d],   [k],   [l],   [m],   [n],   [e],   [t],   [s],  Teddy,   yes. 1) [b],   [d],   [k],   [l],   [m],   [n],   [e],   [t],   [s],  [I],   [j] 2) Eddy,   Betty,   Nelly,   Benny,   Meggy,  [I],   [j] 2) Eddy,   Betty,   Nelly,   Benny,   Meggy,  Teddy,   yes. Teddy,   yes.

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)

Урок английского языка по теме "Меня зовут.. Согласные F,P,V,W" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2017