Урок английского языка по теме "Одежда"
Оценка 5

Урок английского языка по теме "Одежда"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
28.04.2017
Урок английского языка по теме "Одежда"
Тип урока: открытие новых знаний. Используемые элементы технологий: ролевая игра, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение. Цели урока: обеспечить отработку лексики по темам «Одежда» и «В магазине» в серии речевых упражнений; развивать навыки использования полученных знаний в ситуациях реального общения; Задачи урока: Образовательные задачи - формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью опор; формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение; Развивающие: развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности; развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию; развитие языковой догадки; развитие умения вести диалог по теме; развитие фонетических навыков учащихся; расширение кругозора, творческих способностей учащихся; Воспитательные: показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог; воспитание коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной ситуации).
урок английского языка.docx
Тема: Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме: «Одежда» Тип урока: открытие новых знаний. Используемые элементы технологий: ролевая игра,  информационно­коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии,  проблемное обучение. Цели урока: обеспечить отработку лексики по темам «Одежда» и «В магазине»  в серии речевых упражнений; развивать навыки использования полученных знаний в ситуациях реального общения; Задачи урока: Образовательные задачи ­  формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с  помощью опор; формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;  Развивающие: развитие различных видов памяти  (вербальной, образной), внимания, коммуникативности; развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию; развитие языковой догадки; развитие умения вести диалог  по теме; развитие  фонетических навыков учащихся;  расширение кругозора,  творческих способностей учащихся; Воспитательные:  показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;  воспитание коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной  ситуации). Планируемые образовательные результаты:  личностные:  принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; предметные:  ознакомление   с   новой   лексикой   по   теме   «Одежда»;   развитие   навыков   аудирования   на   материале   урока;освоение   правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях; метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать о оценивать учебные действия в соответствии с поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации;   овладение   навыками   активного   использования   речевых   средств   для   решения коммуникативных и познавательных задач;овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, презентация к уроку, аудиозапись к уроку Ход урока: № Этап урока Деятельность учащихся Деятельность учителя Планируемый результат 1 Организационный  момент. Hello! Речевая зарядка. 2. Мотивация учебной  деятельности. 3. Ознакомление с  новой лексикой по  теме. Фонетическая  зарядка. Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is  not … today. Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is  not … today. Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is  not … today. Yes, it is. It is … today./No it isn’t. It is  not … today. Yes, Ido. Отвечая на наводящие вопросы сами  делают выводы о цели урока                  The kitten’s clothes: Jeans and trousers,  Sweaters and shirts, Socks and tights, And jackets and skirts.  T­shirts, shoes,  High boots and mittens,  These are the clothes  Of the kittens. Прослушивают слова и повторяют их  за диктором Hello, children! Sit down, please! And now let's begin our lesson. Now please tell me, look at the window. What is the weather like today? (слайд) Is it cold today? (слайд) Is it warm today? (слайд) Is it hot today? (слайд) Is it cloudy today? (слайд) Самоорганизация  (личностный результат) Беседа по опорным вопросам (слайд) Do you like to go to the shop? What do you usually buy in the shop? Look at the screen. You can see words.  Let’s start from the beginning.  Формирование  коммуникативной  компетенции, уметь  оценивать правильность  выполнения учебной задачи,  возможности её решения. Let’s learn some new words, please.  Listen and read the words from exercise 2 on the page 85 after the speaker and  try to remember how to read them  correctly. Тренировка памяти Повторяют вслух со  зрительной опорой. Слайд  Look at the picture! You can see a shop assistant. Let’s read what she says to us. Школьники тренируют  лексику Let’s go to the shop. Oh, we have got  here some tasks. Read the first task,  please.  Работа по слайдам. Тренировка памяти Now let’s decide if we are going to buy here   some   clothes.   Then   we   should follow the shop assistant’s instructions. Целенаправленная  тренировка учащихся в  употреблении новой лексики. 4 Первичное  закрепление нового  учебного материала Учащиеся читают, что говорит Элис. Ученики читают задание. Name the clothes. ученики называют предметы,  изображённые на картинках. После того, как ученики решают  купить одежду в магазине, они  выполняют задания продавца. Ученики смотрят в течении 30 секунд  на картинку, затем отвечают по  памяти, затем проверяют, опираясь на слайд  Выполняют задания слайда  Ученики отвечают на вопрос. Слайды Well done! And now we see that Alice  has got some questions to us. Let’s  answer them. Good. Let’s see the results.  What do you want to buy in the shop? Тренировка монологической  речи Школьники получат  кратковременный активный  отдых (личностные) Целенаправленная  тренировка учащихся в  Физминутка  Проводит дежурный ученик I think you are tired. Let’s remember  our exercises. Соотносят слова и картинки по  слайду. What is it? Match. 5 6 7 Активизация навыка чтения.  Вставить пропущенные буквы в словах и самоконтроль. Найти схожие по звучанию слова. Работа по учебнику Ученики знакомятся с текстом,  читают диалог про себя и отвечают на  вопрос из задания перед текстом.  Затем читают диалог по ролям.  Work in pairs. Fill in the letters. Check. Find the rhyming twins. Now let’s do some exercises from our  book. Open it at page  86 ex.5 Read it to yourself and find out what  Miss Chatter bought in the shop. Who wants to read the first the dialogue aloud? употреблении новой лексики. Школьники учатся читать  про себя текст, построенный  на изученном языковом  материале, соблюдая правила чтения и соответствующую  интонацию (предметные) Формирование навыков диалогической речи. Делятся на пары, составляют  аналогичный диалог  и представляют  его перед классом It’s your turn to make up the dialogues.  They are in exercise 6 on the page 87.  Divide into pairs, please.  Пояснение  домашнего задания Слушают   пояснение   и   записывают домашнее задание Подведение итогов  урока. Рефлексия. Учащиеся высказывают свое мнение  по уроку, говорят о трудностях. Who will be the first to act out the  dialogue? Open your diary, please.  Your  homework is: 1) кроссворд (по  выбору) 2)Учебник упр. 5 или 6 стр. 97 Thank you for your work! Давайте  вместе вспомним, какова была цель  урока сегодня? Как мы достигли этой  цели? Для чего нам пригодятся  знания, которые вы сегодня  приобрели?   That's all for today. Now I know you  are good helpers. Thank you for your  work.  The lesson is over. Goodbye! Bye, bye,  Уметь оценивать  правильность выполнения  учебной задачи, возможности её  решения. my dear friends! Say hello to your  family! Список использованной литературы: 1. Учебно­методический комплекс: “Enjoy English ”, учебник для 4­го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А.  Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. “Титул”, 2007 г. 2. Список используемых ссылок на изображение предметов одежды: Изображение девушки http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD %D0%B8%D0%BC%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fimg­fotki.yandex.ru%2Fget %2F4601%2Fkisora.0%2F0_47dab_da1337c2_XL&pos=99&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage Изображение платья http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&p=6&text=%D0%BA %D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B5&noreask=1&pos=181&rpt=simage&lr=197&img_url=http%3A%2F%2Fwww.4shopping.ru%2Fmedia%2Fcoll %2F2010%2F03%2F1896%2Fmanoukian­1896­spring­summer­2010­0039.jpg изображение блузки http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0&pos=90&uinfo=sw­1349­sh­643­fw­1124­fh­448­pd­ 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fodnagazeta.com%2Fimages%2Fadv%2F305177%2F184539.jpg изображение юбки http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E %D0%B1%D0%BA%D0%B0&pos=57&uinfo=sw­1349­sh­643­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmedia.nn.ru%2Fdata %2Fufiles%2F3%2F2%2F53%2F24%2F2532452.prv_4430_tan_1.jpg изображение рубашки http://images.yandex.ru/yandsearch?p=8&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0&pos=265&uinfo=sw­1349­sh­643­fw­1124­fh­448­pd­ 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmyvancl.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fz89%2Fsoft_peached_shirt_7­800x800.jpg Изображение джинсов http://im4­tub­ru.yandex.net/i?id=12682317­19­72&n=21 Изображение брюк http://images.drez.ru/images/products/4b/26/86/4b2686115087ae985b00e9162205b395_zoom.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8B&img_url=http%3A%2F%2Fsmartshopdv.ru%2Fimages%2Fcatalogue %2F198.jpg&pos=1&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение футболки http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fi076.radikal.ru %2F1009%2F2e%2Fa1d35c87e8bb.jpg&pos=29&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение свитера http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%8B %D0%B9&pos=27&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.flady.ru%2Fpublished %2Fpublicdata%2FFLADYRU%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2F42889611_thm.jpg изображение плаща http://www.nn.ru/data/forum/images/2011­03/33536963­as.jpg изображение пальто http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF %D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BE&pos=144&uinfo=sw­1349­sh­643­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F %2Fthefashion.com.ua%2Fimages%2Fstories%2Fpalto6.jpghttp://www.yaplakal.com/pics/pics_original/8/8/8/931888.jpg изображение шубы http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D1%88%D1%83%D0%B1%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Ffurs.com.ua%2Ffurs%2FMyAlbum %2Fphoto96_small.jpg&pos=10&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение шарфа http://im0­tub­ru.yandex.net/i?id=269590350­22­72&n=21 изображение перчаток http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF %D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc %2F0%2F47%2F914%2F47914860_1251130870_IMG_4386.jpg&pos=8&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение варежек http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B&pos=38&uinfo=sw­1349­sh­643­fw­1124­fh­448­pd­ 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fgrukhina.ru%2Fimages%2Fattach%2F232%2Fvarezhki002_resize2.jpg изображение туфель  http://im4­tub­ru.yandex.net/i?id=71262912­45­72&n=21 изображение сапог http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB %D1%8C%D0%BA%D0%B5&pos=76&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F %2Fwww.styleblog.net.ua%2Fwp­content%2Fuploads%2FAlexander­McQueen.jpg изображение кепки http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA %D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.promovision.ro%2Fupload%2Fproduse %2F9026_4.jpg&pos=4&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение шляпа http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%88%D0%BB %D1%8F%D0%BF%D0%B0&pos=22&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fkru4ok.ru%2Fwp %2Fwp­content%2Fuploads%2F2009%2F03%2F5.jpg изображение костюм http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA %D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC&pos=63&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F %2Fwww.3dnews.ru%2F_imgdata%2Fimg%2F2009%2F12%2F11%2F153824.jpg изображение шорты http://www.detmoda.ru/upload/by_a/19219­2.jpg изображение солнечные очки http://im3­tub­ru.yandex.net/i?id=122793253­49­72&n=21 изображение зонт http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE %D0%BD%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fwww.vestnikk.ru%2Fuploads%2Fgifts%2F1304024428.jpg&pos=5&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­ 1124­fh­448­pd­1&rpt=simage Изображение красный зонт http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%BE %D0%BD%D1%82&pos=6&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.upominki.org.pl %2Fproduct_thumb.php%3Fimg%3Dimages%2Fw_podrozy%2Fparasole%2Fparasol_V4201_05_A.jpg%26w%3D100%26h%3D94 изображение зелёное платье http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fwww.romantic­fashion.com%2Fupload%2FE%2FWerbung%2FWerbung4.JPG&pos=13&uinfo=sw­1349­sh­ 645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение розовые джинсы http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%BE %D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%8B&img_url=http%3A%2F %2Fwww.beauty­code.ru%2Fimages%2Fcontent2%2Fstyle_PARIS_HILTON_25.jpg&pos=4&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­ 1&rpt=simage изображение  норковая шуба http://zxcc.ru/upload/normal/moskva­shuba_norkovaya_novaya_dlina_75_sm_raz_42­44_286080_1.jpeg изображение жёлтая юбка http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D1%8E%D0%B1%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F %2Fshowrooms.ru%2Fmedia%2Fview%2Fimage%2F59d%2F6b9%2F5072a0b12fbc8.jpg&pos=20&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­ 1&rpt=simage изображение жёлтый плащ http://im8­tub­ru.yandex.net/i?id=194016589­58­72&n=21 изображение коричневая шляпа http://img.4girls.com.ua/images/content/pictures/15under50_gl_29aug12_pr_b.jpg изображение шорты http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%88%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%8B&img_url=http%3A%2F %2Fshick­shop.com%2Fpars%2Fimages%2F201301271433231968.jpg&pos=3&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение оранжевый шарф http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE %D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%88%D0%B0%D1%80%D1%84&img_url=http%3A%2F %2Fcmapywka.ru%2F_ph%2F17%2F2%2F391106356.jpg&pos=1&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение зелёная футболка http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB %D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fkekeke.prostoprint.com%2Fstatic%2Fproducts%2Fthumb­ 97f28186db9b789f64d5db1f597fdcc1.png&pos=4&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение белых перчаток http://im8­tub­ru.yandex.net/i?id=280693570­50­72&n=21 изображение серых брюк http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA %D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D1%80%D1%8E%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F %2Fi.bambiniya.ru%2Fpics%2Fproduct%2F50%2F60049_3557.jpg&pos=73&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage изображение малиновой блузки http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC %D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B7%D0%BA %D0%B0&pos=94&uinfo=sw­1349­sh­643­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fle­prima.ru%2Fassets%2Fcache%2FPic %2Fimages%2FOrnella%2FMayki%2F38.jpg%2F242x242­fields.jpeg изображение дисконтной карты http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F %20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fcs309431.userapi.com%2Fv309431682%2F27ca %2Ff4v_T61u0SA.jpg&pos=16&uinfo=sw­1349­sh­645­fw­1124­fh­448­pd­1&rpt=simage Самоанализ урока английского языка по теме  «Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме: «Одежда»в 4 классе  МБОУ – Киваевская СОШ  Клинцовского р­на Брянской обл. Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это  первый  урок, вводимый материал по теме «Shopping» (раздел  6­й  « Шопинг» по учебнику Английский язык «учеб. для 4 класса  общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова – М., Просвещение, 2007).      Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «Покупка одежды» на основе изученного речевого и языкового  материала. Задачи урока: Образовательные: формирование словарного запаса учащихся по теме «Покупки» и составление высказываний с помощью  опор; формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение; Развивающие: развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности; развитие речемыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;  развитие  языковой догадки; развитие умения вести диалог  по теме; развитие  фонетических навыков учащихся; расширение кругозора, творческих  способностей учащихся; Воспитательные:  показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог; воспитание  коммуникативной компетенции учащихся, т.е. приспосабливаться к жизненным ситуациям (найти выход из любой жизненной ситуации). Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 3­й год, отличается  относительно хорошими способностями,  средней учебной  мотивацией. В классе обучается 6 человек из них 4 мальчика и 2 девочки.      Данный урок построен с учетом личностно­ориентированного обучения, с использованием информационно­коммуникативных технологий.        Цели и учебно­методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня  подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.         Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий, носящих коммуникативный характер и  выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.           Урок был построен из 6 этапов:1) организационно­психологический этап (Organizational and psychological stage); 2)  актуализация  знаний, (фонетическая или лексическая зарядка) (updating of knowledge); 3) введение материала с учетом закономерностей процесса познания, осмысления связей и отношений в объекте изучения(the introduction of the material, taking into account patterns of cognition, understanding  connections and relationships in the object of studying);4) Обобщение, первичное закрепление и систематизация знаний(Generalization, primary  consolidation and systematization of knowledge);5) Активизация навыка чтения и формирование навыков диалогической речи  6)Определение и  разъяснение домашнего задания( definition and explanation of the home work); 7) анализ и оценка итогов урока( analysis and evaluation of the  outcome of the lesson).           В ходе урока  использовалась физминутка.        Все этапы урока были логически связаны, выделена кульминационно главная цель, поэтому урок был единым целым. Применение ИКТ  было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке. Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, значит, урок цели достиг.

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"

Урок английского языка по теме "Одежда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017