Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества
Оценка 4.7

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
09.11.2019
Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества
Цели урока: учебный аспект • продолжить работать по систематизации пройденных лексических единиц по теме “Давай дружить” в речи, • продолжить работать над развитием умения восприятия иноязычной речи и полного понимания содержания, • продолжить работать над совершенствованием умения говорения по теме, умения кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; • продолжить работать над развитием умения делать сообщение в связи с прослушанным текстом; • продолжить работать над совершенствованием умения чтения с пониманием общего содержания; • продолжить работать над развитием умения письма и письменной речи;
Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества.docx
Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества Цели урока: учебный аспект       продолжить работать по систематизации пройденных лексических единиц по теме “Давай дружить” в речи, продолжить работать над развитием умения восприятия иноязычной речи и полного понимания содержания, продолжить работать над совершенствованием умения говорения по теме, умения кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие   коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; продолжить   работать   над   развитием   умения   делать   сообщение   в   связи   с прослушанным текстом; продолжить работать над совершенствованием умения чтения с пониманием общего содержания; продолжить работать над развитием умения письма и письменной речи; развивающий аспект  создать   условия   для   развития   способности   к   осуществлению   репродуктивных   и продуктивных действий, мышления, памяти, внимания и воображения, ценностных ориентации (учение самооценке), чувств, эмоций; воспитательный аспект    способствовать   воспитанию   потребности   в   практическом   использовании   языка, воспитание культуры общения; содействовать формированию потребности в необходимости изучения английского языка и совершенствования своих знаний; воспитать   чувства   взаимоподдержки,   ответственности, уважительное отношение к родной культуре и толерантность к культуре питания страны изучаемого языка, бережное отношение к языку.   взаимопонимания, Оборудование: листы   бумаги   для   письменных   заданий, танцевальные   мелодии, интерактивная  доска, видеоматериал, УМК Деревянко Н. Н. “Английский язык нового тысячелетия”: учеб. английского языка для 7 класса общеобразоват. учреждений / Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова. Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2013. – 192 с.: ил. Примеры обучающих структур, использованных на уроке для работы в малых группах: 1.Think­Write­Round   Robin –   “подумай­запиши­обсуди   в   команде”   ­   обучающая структура, в которой ученики обдумывают высказывание или ответ на какой­либо вопрос, записывают его и по очереди обсуждают свои ответы в команде. 2. Jot Thoughts – “запишите мысли” ­ обучающая структура, в которой учащиеся громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков. 3. Rally Robin ­ обучающая структура, в которой 2 участника поочерёдно обмениваются короткими ответами в виде списка. 4. Single Round Robin – “однократный раунд робин” ­ обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз. 5. Tic­Tac­Toe – “крестики­нолики”   ­   обучающая   структура,   в   которой   участники составляют   предложения,   используя   три   слова,   расположенных   в   любом   ряду   по вертикали, горизонтали и диагонали. 6.   Zoom   In – “увеличивать”   ­   обучающая   структура,   помогающая   более   подробно рассмотреть материал по чтению или видеоматериал, останавливаясь и отвечая на вопросы для генерирования интереса к определённой теме. 7.   Timed   Pair   Share –   обучающая   структура,   в   которой   два   участника   делятся развёрнутыми ответами в течение определённого количества времени. 8. Mix Pair Share – обучающая структура, в котрой участники смешиваются под музыку, образовывают   пару,   когда   музыка   прекращается,   и   обсуждают   предложенную   тему, используя Rally Robin и Timed Pair Share. Ход урока I. Начальный этап. 1) Приветствие. Учитель приветствует учеников. 2) Организационный момент. Слайды №1, №2. ­ Good morning, pupils. I’m very glad to see all of you today. Tell me, please, who is on duty today. What date is today? Who is absent? Thank you. Team cheer. ­You know, today we are going to have an unusual lesson – we are going on a sea voyage. I will be your captain and you’ll be my sailors. In order to raise our team spirit, I’d like you all to stand up, push your chairs into the desks. Come and make a circle, please. Let’s join our hands and say our cheer “One for all and all for one”. ­Well done, you may take you seats. ­Now, I’d like you to greet you shoulder partners: give five, say “Hello!” to them and ask how they feel. Учащиеся   внимательно   слушают   учителя,   встают,   задвигают   стулья   и   делают   круг, взявшись за руки. Затем они произносят девиз “One for all and all for one”. В конце девиза ученики поднимают сплочённые руки вверх. 3) Сообщение целей урока. Учитель сообщает цели урока, знакомит учащихся с планом деятельности на уроке, вводит тему урока с помощью стихотворения. Слайд №3. ­ Good job we are ready to start. However, we can’t get our seats in the ship without knowing its name. Let’s guess its name and determine the theme of our lesson. Составление стихотворения. Определение темы урока. The sailors under №2 take the file that is in the centre of your table, find the task 1 and put it on the table. You should do in groups the following: put the lines of this poem in the right order. Then read it and guess the name of the ship. I’ll give you a minute for this task. Ученики расставляют строчки стихотворения в правильном порядке. ­ Hi, five. We are going to check your answers altogether. Participant... from the table ..., please. Do you agree? Is it right? Thank you very much. ­ What is the topic of our lesson today? ­ Right you are. The name of the ship and the theme of our lesson is “True friends”. And we start our trip. In our lesson we are going to speak about friends and friendship, remember proverbs about friends, characterize a true friend, watch the moral story and do some interesting tasks. ­ We’ll do it having a journey by ship. At the end of our journey we are going to find a treasure. ­ Pupils, the aim of our lesson is to define who our true friend is, to learn to describe him or her, characterize a true friend, summing up all the facts we will discuss during it. ­ Take your seats on the board of our ship, please. Let’s start. Слайд №4. II. Основной этап. 1. Активизация знаний по теме. Rally Robin. Слайды №5­7. ­ Our ship starts sailing and we are reaching the island “Questions”. ­We are going to work in pairs with our shoulder partners. Look at the board, there are three questions. Firstly, you are going to work individually, to think for 10 seconds and find the answers to the questions. Secondly, you should answer each question with your shoulder partner one by one. It will take you 2 minutes. 1) What is friendship? 2) What proverbs about friends and friendship do you know? 3) What examples of literature and cartoon characters that may be called true friends can you name? ­ Is everything clear? In that case let’s start. Ученики работают в парах с “партнёрами по плечу”. Они отвечают на заданные вопросы по теме. Учащиеся поочерёдно обмениваются короткими ответами. ­ Hi, five. Слайды №8­10. Now let’s check your answers. The answer to the first question will give Participant 3 of Group 4, participant 4 from Group 3. I’d like Participant 1 of Group 3, participant 4 from Group 4 to tell the answer to the next question, please. I want you to share your ideas. That was great/interesting/fantastic/exciting”. I’d like to  hear the  answer of the Participant 1 of the Group 1, participant 4 from Group 3. ­Thank you. The Participant 5 Group 4, let’s know your opinion. 2)   Знакомство   с   новой   лексикой.   Развитие   умения   чтения   с   полным   пониманием содержания. Think Write Round Robin. Слайды №11, №12. ­Well done. You’ve coped with it. The next island that we are going to stop is called “Different opinions”. Let’s work with our Student’s books. Open them at page 82, find exercise 3a. You see there are teenagers’ opinions about true friends. Firstly, read them in groups, each pupil should read two statements. Secondly, work on your own – think over the statements and choose three ideas you like best of all, write their numbers in your copybooks. It will take you 2 minutes. After that you should one by one read your choice to each other. Each pupil will have few seconds for this task. Finally, in your group you should come to a general conclusion and we are going to check your answers altogether. Do you have any questions? Is everything clear? Then, we’ll start. Учащиеся   работают   с   учебником   упр.   5а   с.   82.   Они   знакомятся   с   высказываниями подростков о настоящих друзьях. Учитель проверяет ход выполнения учебной структуры. ­ Participants №4 from each group, begin reading the statements, please. ­ Hi, five. Let’s think over for a few seconds. Now work on your own, write down the numbers of three ideas you like best of all in your copybooks. ­ Hi, five. Pupils, you are going to read your choice to each other. Each pupil will have just few seconds for this task. Participants №3 from each group start doing this task, please. Now come to a general conclusion in groups. Учащимся следует выбрать три понравившиеся идеи, обдумать свои ответы, записать в тетради и по очереди обсудить. ­ Hi, five. We are going to check your answers altogether. Participant... from the table ..., please. Do you agree? Is it right? Thank you very much. Учитель по группам проверяет правильность выполнения упражнения. Single Round Robin. Слайды №13, №14. ­Well done. The next task will be ex. 3b p. 82 – to find from the ex. 3a English equivalents of these Russian word combinations. Now, I’ll give some time to think, after that you’ll have 2 minutes to find English equivalents of these word combinations in the text and write them down in your copybooks. Учащиеся в группах находят перевод словосочетаний на русском в тексте. На задание отводится 2 минуты. Каждый ученик записывает перевод с русского на английский в свою тетрадь. ­ Hi, five. Pupils, you are going to read your answers to each other one by one. Each pupil will have some time for this task. Participants №1 from each group start reading, please. Ученики проговаривают ответы по кругу 1 раз. ­ Hi, five. Let’s   check   the   task.   I’d  like   the   Participant   №2   of   Group№4   read   these  word combinations, please. Ученики (участники групп) читают свои ответы. Остальные учащиеся проверяют. ­Well done. You’ve coped with it. It’s the very time to leave for the island...Look! The pirate’s ship is sailing to us. Watch out. It blocks our way to the Treasure Island. Слайд №15. 3. Тренировка лексических единиц в речи. Jot Thoughts. Слайд №16. ­ The pirates have sent us the message: “If you do this task, we’ll get out of your way”. The task is the following: participants №3 from each group should find task3 in the file, hand out 4 sheets of paper to each pupil. ­ Hi, five. Now each of you should think over 4 words, connected with the topic “True friends”, you’ve learnt today or on the previous lessons. After that you should say them loudly and write down a word or word combination on one sheet of paper, and put it in the centre of the table with its right side. You are going to do it without order of priority. Учащиеся №3 в каждой группе раздают по 4 листочка каждому ученику(­це). Каждый ученик громко проговаривает придуманное слово по теме, записывает его на листочек и кладёт в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очерёдности, каждый ученик заполняет 4 листочка. ­Hi, five. Let’s check the task. I’d like the Participant №1 of Group№1 read these words or word combinations of your group, please. Tic­Tac­Toe. Слайд №17. ­Now, let’s choose nine words from these 16 ones in the groups. Учащиеся выполняют задание “Крестики­нолики”. Из полученных 16 листочков учащиеся выбирают 9. Они расскладывают их на столе 3Х3, как в игре “крестики­нолики”. ­ Hi, five. Now put them on the table three by three, in the following way, as it is shown on the board. Each pupil should make up a sentence, using three words horizontally, diagonally or vertically on our theme. ­ Учащиеся составляют предложения, используя три слова, рассположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. ­ Hi, five. I’d like to listen to your sentences. Group №1, Group №2... Let’s listen to your sentences. 4. Музыкально­ритмическая пауза. Исполнение песни “If you are happy and you know it”. Слайд №18 и видеофайл с песней “If you are happy and you know it”. ­ The pirates also like your sentences. They call us to have a rest and sing the song about friendship “The more we are together”. Are you ready? Then stand up, please and let’s go. Ученики встают, исполняют песню и выполняют ритмические движения. 5. Развитие умения воспринимать иностранную речь на слух с полным пониманием содержания. Совершенствование умения говорения. Zoom In. ­My dear sailors, we’re reaching the island “A friend in need”. Слайд №19. Pre­ listening task. ­ Pupils, we are going to watch the video, containing the moral story. We’ll watch it in parts. Watch it very carefully, after watching we are going to answer the questions. Watching the 1st part of the video. Видеофайл с фильмом “The Bear and Two Friends”. Ученики смотрят видеофрагмент. Mix Pair Share. Слайд №21. ­ You see, there are two boys in this story. The boy with dark hair we’ll call Tim, the boy with fair hair we’ll call Jim. I’d like you to get acquainted with the following questions: 1) Is Jim a true friend? Why? 2) What would you do in this situation, if you were Jim? ­Now I’d like you to stand up, to push your chairs into the desks and dance to music. When the music stops, you should find a pair, give “five” and answer the questions given on the board. 1) Is Jim a true friend? Why? 2) What would you do in this situation, if you were Jim? ­Let’s dance. ­ Hi, five. Timed Pair Share. Слайд №20. I’d like you to answer these questions in pairs one by one. Each pupil will have a minute for this task. The person with darker hair than the partner’s one will be the first. Your time has begun. ­ Now the turn of you partner to answer the questions. Your time has begun. ­ We are going to know your answers. ­Thank you. That was very nice. You may take your seats. We’ll watch the second part of the video. Watching the 2nd part of the video. Видеофайл с фильмом “The Bear and Two Friends”. ­ Let’s get acquainted with the following questions: 1) Is Tim a true friend? Why? 2) What would you do in this situation, if you were Tim? 3) What is the moral of the story? Mix Pair Share. Слайд №21. ­ Now I’d like you to stand up again, push your chairs into the desks and dance to music. When the music stops, you should find a pair, give “five” and answer the questions given on the board. 1) Is Tim a true friend? Why? 2) What would you do in this situation, if you were Tim? 3) What is the moral of the story? ­Let’s dance. Учащиеся встают с мест, танцуют и смешиваются под музыку. Когда музыка прекращается, ученики образовывают пару, дав “пять”. Ученики в парах по очереди обсуждают ответы на вопросы. Каждому ученику даётся минута на обсуждение. ­ Hi, five. Timed Pair Share. Слайды №22­24. I’d like you to answer these questions in pairs one by one. Each pupil will have a minute for this task. The person, whose hair is fairer than the partner’s one will be the first. Your time has begun. ­ Now the turn of you partner to answer the questions. Your time has begun. Ученики   в  парах   по   очереди   обсуждают   ответы   на  вопросы.   Каждому   ученику   даётся минута на обсуждение. ­ We are going to check your answers. Thank you. Your answers are amazing. “Friendship soup”. Слайды №25, №26. ­During our voyage, we’ve learnt a lot of things about true friends and friendship. At the end of our journey I’d like you to tell me the universal recipe of friendship, speaking more exactly, the recipe of friendship soup from our group. ­ Here is the pot. Each of you will think over his or her ingredient, write down it on the piece of paper, come to the pot, say it loudly and put it there. The example, how to do it you’ll find in your files. Participants №2 hand out the supporting examples and the sheets of paper for writing, please. Учащимся   необходимо   приготовить   “Суп   дружбы”.Каждый   ученик   придумывает   свой ингредиент   для   “Супа   дружбы”,   используя   образец.   Участники№2   раздают   примеры. Учащиеся записывают свои ответы на лист бумаги. Каждый ученик, громко называя, кладёт свой ингредиент в кастрюлю с “Супом дружбы”. Учитель записывает ответы учащихся на доске. ­ Lets’ write this down. Our recipe for friendship soup includes... III. Заключительный этап. Итог урока. Продолжительность: 3 мин. 1. Подведение итогов. Слайды №27­33. ­ Pupils, our voyage has come to the end. Today we’ve made a long and hard way to know who a true friend is, describe him or her, cook friendship soup and, certainly, find a treasure. ­And   here   it   is   in  the   chest.   Let’s   open  and   see.   So,  today   we’ve   found  one   of   the   most unvaluable treasure in the world – friendship. Учитель   предлагает   подумать   и   оценить,   насколько   хорошо   усвоил   новый   материал каждый   ученик   на   уроке.  Pupils,   think   and   evaluate   yourselves,   please,   how   well   you’ve understood the theme of today’s lesson and how much you’ve satisfied with it. Raise your hands those, which have understood he material of the lesson very well and liked it very much. Raise the hands those, which liked the lesson and understood the material, but not sure, if they will be able to use it in future. Finally, raise your hands those, which haven’t satisfied with today’s lesson and haven’t understood it at all. Thank you. Have you got any questions? 2. Оценка  и  взаимооценка  деятельности  учащихся. Let’s put marks to you for today’s lesson. Raise your hands the pupils, which would like to put themselves “5”. Raise your hands the pupils, which would like to put themselves “4”. You’ve all worked very well today. Учащиеся оценивают своё понимание материала урока и удовлетворённость уроком. 3. Определение домашнего задания с необходимыми пояснениями учителя. ­ Your home task will be to write a story about your true friend, using the supporting text. 4. Организованное окончание урока. ­ Thank you for your work. The lesson is over. Good­bye.

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества

Урок английского языка по теме TRUE FRIENDS применением технологии сотрудничества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2019