Урок английского языка с использованием элементов метода Case-study.
Оценка 4.9

Урок английского языка с использованием элементов метода Case-study.

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
английский язык
6 кл
10.01.2017
Урок английского языка с использованием элементов метода Case-study.
Данное занятие 3 по счёту в изучении раздела «Does you health depend on you?» и является комбинированным, т.к. при автоматизации знаний по теме происходит формирование навыков самостоятельного аналитического мышления, обобщения (подведение итогов). Ведущими технологиями на уроке были- коммуникативная технология и технология интерактивного обучения Case Stude , о которой рассказывала на методическом семинаре. Данная технология реализована с помощью методов «проектирование», проблемный метод. Применение данных технологий способствовало развитию ведущих компетенций на уроке английского языка: речевой, языковой, учебно-познавательной. ИКТ технологии использовались в качестве сопровождения урока. На уроке были использованы здоровьесберегающие технологии, способствующие предотвращению состояния переутомления и формированию культуры здоровья учащихся. Приемы и формы работы уроке были разнообразны: словесные (пояснение учителя) проектная работа - наглядные (таблицы, интеллект- карты), что позволяет запомнить материал детям с развитой зрительной памятью. - исследовательский (работа с текстом)КОНСПЕКТ УРОКА
мой план урока.doc.rtf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Do you know 
how to be healthy?

 

 

 

 

 

 

Конспект проведения

открытого занятия по английскому языку в 6 классе

(разработан по УМК В.П. Кузовлева «English-6»

с использованием элементов метода Case-study.)

 

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Unit 5:            Does your health depend on you?

                        Твоё здоровье зависит от тебя?

Тема урока:  Do you know how to be healthy?

                        Ты знаешь как быть здоровым?

 

Цели:

·        повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные лексические единицы по теме «Does your health depend on you?»;

·        совершенствовать навыки устной речи по проблеме;

·        формировать ключевые языковые компетенции на уроке английского языка;

·        способствовать осознанному выбору жизненной позиции обучающихся в контексте изучения темы «Здоровье».

 

Задачи:

 

Образовательные

·        употребление лексики по теме «Health problem», составление связного высказывания;

·        обобщение правила употребления модального глагола should;

·        развитие навыков говорения,  аудирования, чтения (с опорой) по указанной проблеме.

 

Развивающие

·        развитие мотивации к изучению иностранного языка;

·        развитие навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания;

·        развитие коммуникативных навыков по указанной проблеме;

·        развитие творческих способностей обучающихся;

·        развитие умения обобщать и делать выводы.

 

Воспитательные

·        формирование  культуры здорового образа жизни;

·        воспитание положительной мотивации к учению и развитию речевой культуры школьника, эмоциональной сферы его личности;

·        воспитание умения работать в сотрудничестве.

 

Социокультурные:

·        формирование умения обучающихся строить свое межкультурное общение на основе иностранного языка.

 

Формирование УУД: 

Личностные: 

·        формирование познавательных мотивов обучающихся;

·        развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

·        планирование алгоритма построения высказывания;

·        владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

 

Коммуникативные:

·        продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной проблемы;

·        участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;

·        создание проекта, используя информацию, полученную на уроке. 

 

Познавательные:

·        импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;

·        самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

·        комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

 

Педагогические технологии: проблемное обучение (метод Case study), ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, групповая работа.

 

Место урока в цикле Does your health depend on you?урок продолжает тему “Are you a healthy kid?”

 

Аспекты языка: лексика - названия болезней, симптомы, названия врачей, продукты питания.

 

Грамматика: модальные глаголы.

 

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование.

 

Тип урока: комбинированный, комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.

 

Оборудование:  интерактивная доска, компьютер, раздаточный опорный материал с лексическими единицами, презентация.

УМК Кузовлева В.П. «English – 6».

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

ВВЕДЕНИЕ.

 

1. Организационные моменты.

T: Good morning, boys and girls!

Ps: Good morning, teacher!

T: Sit down, please. My name is Maria Sergeevna. Today we’ll have an unusual lesson. You can see we have a lot of guests today. Let`s show them how we can work, read and speak English. Try your best. Don`t worry. Sit comfortable and let`s start!

 

2. Установление контакта.

T: Boys and girls, let’s smile each other and wave our hands!

Беседа с дежурным.

T:      Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent tоday? Why is she/he absent?

 

3. Постановка проблемы урока. Выход на тему.

T. Today we will speak about very important problem. As you know some people are healthy, some people are unhealthy. Health is the most precious thing in people's life. We can't buy health, but we can do a lot to keep it.

Let’s look at the screen and try to guess what we are going to speak about.

T: What can you see in the slide?

P: Healthy food.

T: What can you see in the next slide?

P: Sport.

T: What can you see in this slide?

P: Visiting doctors.

T: Now look at all these pictures at once. What do they represent? Can you guess what we are going to speak about?

P. A Healthy Way of Life.

T. Right you are. So today we are going to speak about our health.

Do you know how to be healthy? What else should we do? At the end of our lesson you will tell me what should we do to be healthy?

4. Постановка целей и задач

Что повторить? To review  - health problems and tips for healthy children.

Что нового узнаем: To learn – how to be health

Где можем применить? To speak, understand

 

5. Речевая зарядка.

T: And now let’s remember body parts.

Look at the slide, please. I will read these words and then you will repeat them after me altogether.

Групповое повторение за учителем.

 

 

a head

a neck

a shoulder

a knee

an ear

a throat

a stomach

a hand

an eye

a tooth

T: Well done! Thank you.

 

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УРОКА.

 

Актуализация знаний обучающихся лексического и грамматического материала и умения использовать его в речи.

1. Актуализация ранее изученных лексических единиц.

T:  As we have already said health is the most important thing. But sometimes people can have some problems with their health. Look at these pictures and say: what’s happened with these people? What illnesses do you remember?            

Ps: Headache, toothache, earache, stomachache, sore throat, cough, сut.                    

T: Open your case. Exercise № 1.

Your task is to connect the pictures and the words. I’ll give you 1 minute.

Who wants to start? Are you ready? Let's check it up.

(Проверяем как справились с заданием). I see that you do remember.

T: And now open your case. Exercise № 2.

T: You can see a list of recommendations (tips) which we should follow or shouldn't follow to be healthy. Let’s read these recommendations (tips) and translate them. And then discuss what we should do to be healthy and what we shouldn't do.

Do morning exercises

Watch TV too long

Go in for sports

Clean your teeth

Wash hands before eating

Eat a lot of sweets

Air the room

Eat vegetables and fruit

Фронтальная работа. Обучающиеся читают и переводят.

OK, well done!

T: Your task is to make Tips for healthy children.

(Задача обучающихся заключается в том, чтобы предложения в повелительном наклонении преобразовать в форму We should/shouldnt).

T: Right you are! Well done!

 

2. Промежуточный результат, обращаясь к целям и задачам.

T: We have reviewed health problems and tips for healthy children.

 

3. Музыкальная пауза с физминуткой.

Head, shoulders, knees and toes.

T: I think you need a break. Let’s have a rest.

 

4. Развитие навыков аудирования.

Exercise № 3.

T: Let's listen to people who have some problems with their health. Then you will tell me what’s wrong with them and what they should do to recover. (Listening to a audio fragment).

Let’s check your answers.

The right answers are: A – toothache

                                      B - Sore throat

                                      C – Sore Knee

                                      D – Sore eyes

                                      E – Headache

                                      F -  Cough

T: Check yourself. Самопроверка.

 

T: What can you advise to someone who has toothache? Make up the right sentences.

Работа с лексикологической схемой, которая помогает правильно выразить свое мнение по проблеме: «If you have ayou should…»?

 

5. Развитие навыков устной речи.

T: You told me that … is absent. What’s happened with her/him?

Is she ill? I hope she will be OK soon. But she should consult a doctor. Can you tell me what doctors can help children?

 

6. Работа в группах.

T: And now I have a special task for you. You need to remember everything we have discussed at our lesson and make recommendations in pictures:

What should you do to be healthy?

What shouldn’t you do if you want to be healthy?

Choose the picture and stick it to around the center. Please, work in groups. You have 5 minutes to do it. Don’t forget to use healthy and unhealthy food for each of your boys.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ УРОКА.

 

1. Подведение итогов урока.

And now, please, look at your tips in pictures and tell us:

What should you do to be healthy? / What shouldn’t you do if you want to be healthy?

Монологическое высказывание по проблеме урока (с опорой). Выслушивание ответов обучающихся.

T: Help me to find the English equivalent for the Russian proverb:

Яблоко в день сжуешь – без доктора проживешь?

P: An apple a day keeps a doctor away.

T: I have a surprise for you. According to this proverb if I give you an apple you will be healthy. So help yourself with apples. Take care of yourself.

 

2. Рефлексия.

Please, choose the smile that can show to all of us how you feel after our lesson.

Do you like it? If you do – choose a happy smile. If the is no difference to you – choose a neutral smile. If you don’t like it – choose a sad smile.

Thank you for your work. You were very active today.

I wish you good luck! Good bye!

 

Конспект проведения открытого занятия по английскому языку в 6 классе ( разработан по

Конспект проведения открытого занятия по английскому языку в 6 классе ( разработан по

Unit 5: Does your health depend on you?

Unit 5: Does your health depend on you?

Регулятивные : · планирование алгоритма построения высказывания; · владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности

Регулятивные : · планирование алгоритма построения высказывания; · владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности

Ход урока: ВВЕДЕНИЕ. 1. Организационные моменты

Ход урока: ВВЕДЕНИЕ. 1. Организационные моменты

Речевая зарядка. T: And now let’s remember body parts

Речевая зарядка. T: And now let’s remember body parts

T: Right you are! Well done! 2

T: Right you are! Well done! 2

Монологическое высказывание по проблеме урока (с опорой)

Монологическое высказывание по проблеме урока (с опорой)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017