Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
языка
Рассмотрена на заседании
МО учителей
русского
литературы
Руководитель МО
________Белянина Л. М..
Протокол №__ от____2014г.
и
Согласована с заместителем
директора по учебной
работе
Зам. директора по УР
_______ Павлова М.С.
________________2014 г.
Утверждена
директором
МБОУ «Многопрофильный
лицей им. А.М.Булатова
п.г.т. Кукмор»
Директор лицея:
__________Камалова Л.С.
Приказ №___от _____2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по элективному курсу «Английский для общения»
11 класс
Семеновой Дилары Ивановны,
учителя английского языка
высшей квалификационной категории
Рассмотрена и принята
на заседании педагогического совета
Протокол №____от _________ 2014 г. 2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно–правовых
документов:
ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 г. N 68ЗРТ «Об образовании»
Учебный план МБОУ «Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 20142015 учебный год
Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ
«Многопрофильный лицей им.
муниципального района Республики Татарстан
А.М.Булатова
п.г.т.
Кукмор» Кукморского
Рабочая программа согласно Базисному учебному плану рассчитана на 34 часа в год
/1 час в неделю.
Данная программа составлена с учетом межпредметных и метапредметных связей,
логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Предлагаемый элективный курс предназначен для учащихся 11 классов, желающих
совершенствовать навыки и умения устного и письменного общения на английском языке.
В последние годы все большее количество учащихся осознают роль английского
языка как мирового языка общения. Использование английского языка для общения
предполагает наличие у участников коммуникации достаточного запаса знаний о культуре
общения и культурных особенностях различных стран. Также процесс глобализации
приводит к тому, что владение английским языком становится желательным, а иногда и
необходимым условием принятия кандидата на работу. Владение английским языком
предполагает такие умения, как умение разговаривать по телефону на разнообразные
темы, понимать иноязычную речь в различных ситуациях общения, владение различными
стилями переписки. Перечисленные выше знания и умения, важны для подготовки
школьников к дальнейшей самостоятельной жизни в обществе. Актуальность данного
элективного курса английского языка обусловлена реализацией потребностей учащихся.
Цель курса: развитие культуры общения учащихся
Задачи:
обучить речевому взаимодействию с партнером в рамках диалоговой парадигмы,
соответствующей прогнозируемому тематическому содержанию.
совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а именно: в
области говорения
обучать умениям решать определенные коммуникативные задачи в ситуациях социально
бытовой, учебнотрудовой и социально культурной сфер общения в диалогической и
монологической формах в пределах изучаемой тематики.
Ожидаемые результаты
К концу курса учащиеся должны уметь
использовать английский язык для общения в различных ситуациях;
находить, систематизировать, обрабатывать необходимую информацию, полученную
посредством восприятия текста фабульного характера, предъявленного в аудиозаписи.
понимать и передавать нужную информацию, выражать своё мнение, отстаивать свою
точку зрения, вести разговор от имени различных персонажей.
учитывать особенности культуры страны изучаемого языка в ситуациях общения, владеть
культурой общения в иноязычной среде. №
п\п
1
2
3
Название раздела
Учебнотематический план
Количество
практических работ,
проектов
Количество
часов
Страны изучаемого языка.
Глобальные проблемы современности
Я и мое окружение
итого
1
1
8
11
15
34
№ п/п
Календарнотематический план
Дата
факт прим
Примечан
ие
Наименование тем
Страны изучаемого языка. Говорение. Письмо.
Географическое положение, климат стран.
Говорение. Чтение.
Население, города и села стран. Аудирование.
Говорение.
Достопримечательности стран Говорение. Чтение.
Национальные праздники, знаменательные даты
стран. Говорение.
Традиции и обычаи стран. Аудирование. Говорение.
Знаменитости стран изучаемого языка.
Аудирование. Говорение.
Путешествие по странам изучаемого языка.
Говорение. Письмо.
Глобальные проблемы современности. Природа
и проблемы экологии. Говорение. Чтение.
Защита окружающей среды.
Говорение.
Технический прогресс. Говорение. Чтение.
Научные открытия и их авторы. Говорение. Чтение.
Аудирование.
Здоровый образ жизни. Говорение. Чтение.
Проблемы выбора профессии. Говорение. Письмо.
Планы на будущее. Аудирование. Говорение.
Выбор профессии и английский язык. Говорение.
Чтение.
Мир во всём мире. Говорение. Письмо.
Дружба народов. Говорение. Чтение.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Аудирование.
Межкультурная коммуникация.
Говорение.
Я и мое окружение. Мои друзья.
Отношения с друзьями в школе. Говорение.
Чтение.
Грант для школы .Проект
Внешность и характеристики человека.
Аудирование. Говорение.
Молодежная мода
Спорт в моей жизни.
Покупки. Карманные деньги
День города.
Погода.
Переписка. SMS.
Если бы я был волшебником….
Суеверия в нашей жизни
Праздники
Промежуточная аттестация
Планы на будущее. Подведение итогов
Форма проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по элективному курсу «Английский для общения»
проводится в устной форме (вопросы):
1.Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, каким видом транспорта лучше
путешествовать. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку
зрения.
2. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, где интересней отдыхать летом: у
моря, в горах или в деревне. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте
свою точку зрения.
3.Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие достопримечательности вашего
города вы бы показали иностранцам. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и
аргументируйте свою точку зрения.
4.Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как должны распределяться в семье
домашние обязанности. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою
точку зрения.
5.. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, является ли книга лучшим подарком.
Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
6. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как лучше использовать полученный
школой грант. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку
зрения.
7. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, нужна ли школьная форма.
Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
8.Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие хобби бывают у людей.
Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
9. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие достопримечательности вашего
города вы бы показали иностранцам. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и
аргументируйте свою точку зрения. 10.Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как должны распределяться в семье
домашние обязанности. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою
точку зрения.
11. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, является ли книга лучшим
подарком. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
12. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, как лучше использовать полученный
школой грант. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку
зрения.
13. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, нужна ли школьная форма.
Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
14. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, какие хобби бывают у людей.
Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
15. Обсудите в беседе с преподавателем вопрос о том, все ли виды спорта полезны для
здоровья. Поинтересуйтесь мнением преподавателя и аргументируйте свою точку зрения.
Критерии и нормы оценки знаний учащихся
Основными объектами контроля являются все виды речевой
деятельности /речевая компетенция), языковые знания и навыки /языковая
компетенция/, социокультурные знания и умения /социокультурная
компетенция/. Устный опрос является одним из основных способов учета знаний
учащихся. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически
последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять
определения, правила в конкретных случаях.
Сообщения в устной и письменной речи должны соответствовать заданной тематике,
быть логично построенными с использованием адекватной лексики и грамматических
структур, содержать аргументированные высказывания и личную точку зрения. В
неподготовленной устной речи грамматические и лексические ошибки не учитываются,
если они не мешают общему пониманию и коммуникации.
40% 100% «зачёт», менее 40% «незачёт»
Список используемой литературы
Conversation Gambits. Разговорные клише в английском языке. Учебное пособие.
Обнинск: Титул, 2001
Ideas and Issues. Intermediate. Обнинск: Титул, Chancerel.
Effective Techniques for English Conversation Groups. Julia M. Dobson, USIA,
1997.Журналы Speak Out. М.: Глосса – Пресс.
(иностранный язык). – М.: АСТ – Астрель, 2004
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
Урок английского языка "Собеседование при приеме на работу" (10 класс)
Урок английского языка "Собеседование при приеме на работу" (10 класс)
Урок английского языка "Собеседование при приеме на работу" (10 класс)
Урок английского языка "Собеседование при приеме на работу" (10 класс)
Урок английского языка "Собеседование при приеме на работу" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.