Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Оценка 4.8

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
11 кл
07.03.2018
Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
“Where are you from? City versus country” Идея проведения урока по теме “Where are you from? City versus country” – формирование гражданской идентичности и развитие патриотизма учащихся. Цель проекта – выявить и обсудить преимущества и недостатки жизни в большом городе и в сельской показать, каким должен быть идеальный город, чего не хватает и как бороться с проблемами родного места и прививать чувство патриотизма его жителям.
11.doc
“Where are you from? City versus country”    Идея  проведения урока по теме “Where  are  you  from?  City versus  country” – формирование гражданской идентичности и развитие патриотизма учащихся. Цель   проекта  –   выявить   и   обсудить   преимущества   и недостатки жизни в большом городе и в сельской показать, каким должен быть идеальный город, чего не хватает и   как бороться с  проблемами  родного  места  и  прививать   чувство патриотизма его жителям.   Формы   работы   на   уроке  –   групповая,   индивидуальная, фронтальная, работа в небольших группах (по 2­3 человека). Методы обучения:  объяснительно­иллюстративный;  коммуникативный;  метод проблемного изложения;  репродуктивный;  частично­поисковый. Оборудование   видеопроектор   (для демонстрации презентаций, иллюстраций к языковым играм и прослушивания аудиоматериала). –   компьютер,    Цели урока: воспитательные:  воспитание   чувства   патриотизма   и   уважения   к   своему месту и его жителям;  формирование   потребности   в   получении   новой информации об истории села;  пропаганда   активного   участия   в   социально­культурной жизни села;  расширение   кругозора   и   повышение   мотивации   к изучению английского языка (посредством игровых форм работы   на   уроке   и   использования   современных технических средств обучения). развивающие:  развитие иноязычной компетенции студентов;  расширение познавательной активности учащихся;  развитие   способности   к   логическому   изложению информации;  развитие   умения   аргументировать   свою   точку   зрения, логически мыслить, сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения;  развитие памяти, языковой догадки;  развитие потребности в самообразовании. образовательные:  развитие   умения   аудирования   с   целью   извлечения  развитие умения поиска, анализа и выбора необходимой конкретной информации; информации из текста;  развитие устной речи по теме на основе прочитанного и прослушанного материала;  совершенствование навыков говорения. Задачи урока: 2  формирование   практических   навыков   устного эффективного общения;  расширение   лексического/грамматического   запаса, совершенствование языковых навыков;  развитие навыков аудирования;  знакомство с главными достопримечательностями ;  выявление основных причин недовольства граждан своим селом, обсуждение способов устранения данных проблем;  проведение   сравнительного   анализа   условий   жизни   в большом городе и в сельской местности Ход урока. 1) Организационный момент. 2) Введение в речевую ситуацию. 3) Речевая зарядка. Просмотр презентации. 4) Коммуникативная разминка. Мозговой штурм. 5) Обсуждение темы урока по вопросам из учебника . 6) Работа   в   парах,   выполнение   письменного   задания   из учебника . 7) Аудирование . 8) Работа с текстом. 9) Игра   “Fast  Pictures”   описание   подробностей изображения/фото   после   пятисекундного   просмотра, развитие памяти и воображения. Викторина (приложение 2). Подведение   итогов   урока,   обсуждение   домашнего 10) 11) задания. 1) Организационный момент. Приветствие(1 минута). 3 Teacher    : Hello, everybody! Glad to see you. Well, what subject are we having now?   And finally, the most difficult question – does everybody have a pen? a book? a copy­book?   OK, that’s great. Now we are ready to start. 2) Введение  в  речевую  ситуацию,  объявление  темы  урока “Where   are   you   from?   City  versus  country”,   введение нового лексического материала по теме, обсуждение достоинств и недостатков жизни в большом городе и в сельской местности (5 минут). Teacher: The topic of our lesson today is “Where are you from? City  versus  country”    (объявление   темы   сопровождается изображением на экране).  And it is page 125 in your books. First of all I want you to explain the difference between the city and the country. Students’   answers:  e.g.  City   is   a   large   and   permanent settlement with a huge number of people living in it, it has a developed infrastructure. Country is an area of pure nature, fresh air,   and   absence   of   transport,   noise,   plants,   sky­scrapers   and people. Teacher: Ok, you’re right. Let’s check your knowledge of some words connected with the topic. Will you put these words and expressions   into   two   groups:   the   city   and   the   country? (выполнение   упражнения   из   учебника   –   стр.   124   №2, упражнение отображается на экране). 4 air При выполнении данного упражнения ученики переводят слова   и   записывают   перевод   незнакомых   лексических единиц;   Ex. 2, p. 124. skyscrapers/blocks of flat a cleaner and safer environment the underground raising chickens farming nice little cottages producing   your own food sunlight and fresh air terrible pollution hiking some   areas fishing spacious apartments crowds of people traffic jams gathering crop/harvest swimming litter producing goods growing   wheat and rye trees and forests convenient parking areas huge factories and plants industrial   a 3) Речевая зарядка. Вовлечение в мини­диалоги по теме, погружение   в   англоязычную   среду.   Экскурсия   по известным   местам   сопровождаемая исторической справкой по каждому объекту. села,   4)   Учитель     предлагает   просмотреть   главные достопримечательности   и   узнать   некоторые   факты из истории и жизни села(7 минут). Teacher: Will you tell me, please, where are you from?                   Do you like your city/town/village? Why?                   Do you know the history of your city well?                   What historical facts of the city do you remember?                   Do you know the main sights of your city? Ok, let’s check it. I’ll show you a photo of some place in Sidory and you’ll tell me what it is and where it is situated 5 (ученики   называют   достопримечательности   и предлагают   свои   версии   об   исторической   или   культурной значимости объектов, после чего даю полную информацию о представленном фото).  5) Коммуникативная   разминка.   Мозговой   штурм. Коммуникативная   разминка   направлена   на включённость   в   обсуждение   одной   из   основных   тем урока   –   «Жизнь   в   родном   селе».   Мозговой   штурм нацелен   на   формулирование   проблем   и   способов   их устранения   в   ходе   активного   обсуждения.   Учитель предлагает     ответить   на   наводящие   вопросы следующего типа: что делает место   идеальным для проживания?   чем   недовольны   жители   ?   как устранить эти проблемы? (7 минут). Teacher: What makes the country ideal for living in it?  What should the place have to satisfy its citizens?  What makes people love their native cities/towns/villages? В  результате   обсуждения  на доске  должна  появиться схема примерно следующего типа:                                   historical importance                                  honest and respectable authorities                                  the look of the place – clean; comfortable; beautiful (with flowerbeds,                                    fountains, lawns, sculptures, etc.); absence of broken benches, stairs,                                  windows, open manholes, etc. IDEAL CITY                       developed infrastructure  – hospitals, chemist’s, kindergartens, schools,                                    institutions,  shops of all kinds (food, clothes, electronics,  6 household goods, toys, furniture, etc.), markets, children’s playgrounds,                                  dry­cleaner’s, sport stadiums, hairdresser’s (barber’s), churches, developed                                   transport system, banks and company offices, libraries, services of                                      communication, plants and factories, opportunities for getting a good job, etc.                                  entertainment – cinemas, museums,  cafes, concert     halls,   Palaces   of   Culture,   galleries,   architectural memorials,   monuments,   sports   grounds,   clubs,   hobby   groups, recreation areas (parks,  nature reserves, beaches, ponds and lakes amusement parks, etc. Teacher: What are the people  dissatisfied with? Students’   answers    :  authorities;   lack   of   order;   bad   work   of police;   lack   of   good   doctors   and   other   specialists;   a   few kindergartens and children’s playgrounds; litter; unemployment; bad   roads;   undeveloped   tourist   system   and   infrastructure   of several regions; problems with housing and communal services, etc. Teacher: What should people do to solve these problems? Students’ answers: to be interested in politics and economics; to vote in elections (especially local ones); to enter political parties and social organizations; to participate in meetings or strikes; to send letters to higher authorities; to take part in political and social life of the city; to be polite, tolerant and kind; to participate in cleaning days; to protect historical and architectural monuments, etc. После мозгового штурма и детального обсуждения темы преподаватель задаёт вопрос, который является плавным переходом   к   выполнению   упражнений   из   учебника   и 7 дальнейшей   работе   по   книге   (пункт   5   из   плана   урока   – обсуждение темы урока по вопросам из учебника, стр. 124 №3). Teacher:  So, would you manage to improve the situation of your city or rather move to another city or to the country? Приложение 1. Игра   “Fast  Pictures”.   Цель   игры   –   развитие   навыков говорения, памяти, воображения, языковой догадки. Ученикам предлагается   посмотреть   на   изображение   в   течение нескольких секунд и попытаться запомнить как можно больше деталей.   После   этого   учащиеся   описывают   ситуацию   на фотографии, опираясь на наводящие вопросы преподавателя. В   результате   этой   игры   мотивация   учащихся   повышается, снижается   языковой   барьер   и   скованность,   пробуждается интерес к самому процессу игры. Список литературы 1. Биболетова   М.   З.,   Бабушис   Е.   Е.,   Снежко   Н.   Д.   Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy  English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – 2­е изд, испр. – Обнинск: Титул, 2012. 2. Биболетова   М.   З.,   Бабушис   Е.   Е.,   Снежко   Н.   Д.   Английский язык:   Английский   с   удовольствием/Enjoy  English:   Книга   для учителя/Teacher’s book. – Обнинск: Титул, 2010. 8 9

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”

Урок английского  языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018