Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
11 кл
07.03.2018
“Where are you from? City versus country”
Идея проведения урока по теме “Where are you from? City versus country” – формирование гражданской идентичности и развитие патриотизма учащихся.
Цель проекта – выявить и обсудить преимущества и недостатки жизни в большом городе и в сельской показать, каким должен быть идеальный город, чего не хватает и как бороться с проблемами родного места и прививать чувство патриотизма его жителям.
11.doc
“Where are you from? City versus country”
Идея проведения урока по теме “Where are you from? City
versus country” – формирование гражданской идентичности и
развитие патриотизма учащихся.
Цель проекта – выявить и обсудить преимущества и
недостатки жизни в большом городе и в сельской показать,
каким должен быть идеальный город, чего не хватает и как
бороться с проблемами родного места и прививать чувство
патриотизма его жителям.
Формы работы на уроке – групповая, индивидуальная,
фронтальная, работа в небольших группах (по 23 человека).
Методы обучения:
объяснительноиллюстративный;
коммуникативный;
метод проблемного изложения;
репродуктивный;
частичнопоисковый.
Оборудование
видеопроектор (для
демонстрации презентаций, иллюстраций к языковым играм и
прослушивания аудиоматериала).
– компьютер,
Цели урока:
воспитательные:
воспитание чувства патриотизма и уважения к своему
месту и его жителям; формирование потребности в получении новой
информации об истории села;
пропаганда активного участия в социальнокультурной
жизни села;
расширение кругозора и повышение мотивации к
изучению английского языка (посредством игровых форм
работы на уроке и использования современных
технических средств обучения).
развивающие:
развитие иноязычной компетенции студентов;
расширение познавательной активности учащихся;
развитие способности к логическому изложению
информации;
развитие умения аргументировать свою точку зрения,
логически мыслить, сравнивать, обобщать, делать выводы
и заключения;
развитие памяти, языковой догадки;
развитие потребности в самообразовании.
образовательные:
развитие умения аудирования с целью извлечения
развитие умения поиска, анализа и выбора необходимой
конкретной информации;
информации из текста;
развитие устной речи по теме на основе прочитанного и
прослушанного материала;
совершенствование навыков говорения.
Задачи урока:
2 формирование практических навыков устного
эффективного общения;
расширение лексического/грамматического
запаса,
совершенствование языковых навыков;
развитие навыков аудирования;
знакомство с главными достопримечательностями ;
выявление основных причин недовольства граждан своим
селом, обсуждение способов устранения данных проблем;
проведение сравнительного анализа условий жизни в
большом городе и в сельской местности
Ход урока.
1) Организационный момент.
2) Введение в речевую ситуацию.
3) Речевая зарядка. Просмотр презентации.
4) Коммуникативная разминка. Мозговой штурм.
5) Обсуждение темы урока по вопросам из учебника .
6) Работа в парах, выполнение письменного задания из
учебника .
7) Аудирование .
8) Работа с текстом.
9) Игра “Fast
Pictures” описание подробностей
изображения/фото после пятисекундного просмотра,
развитие памяти и воображения.
Викторина (приложение 2).
Подведение итогов урока, обсуждение домашнего
10)
11)
задания.
1) Организационный момент. Приветствие(1 минута).
3 Teacher
: Hello, everybody! Glad to see you. Well, what subject
are we having now? And finally, the most difficult question –
does everybody have a pen? a book? a copybook? OK, that’s
great. Now we are ready to start.
2) Введение в речевую ситуацию, объявление темы урока
“Where are you from? City versus country”, введение
нового лексического материала по теме, обсуждение
достоинств и недостатков жизни в большом городе и
в сельской местности (5 минут).
Teacher: The topic of our lesson today is “Where are you from?
City versus country” (объявление темы сопровождается
изображением на экране). And it is page 125 in your books.
First of all I want you to explain the difference between the city
and the country.
Students’ answers: e.g.
City is a large and permanent
settlement with a huge number of people living in it, it has a
developed infrastructure. Country is an area of pure nature, fresh
air, and absence of transport, noise, plants, skyscrapers and
people.
Teacher: Ok, you’re right. Let’s check your knowledge of some
words connected with the topic. Will you put these words and
expressions into two groups: the city and the country?
(выполнение упражнения из учебника – стр. 124 №2,
упражнение отображается на экране).
4 air
При выполнении данного упражнения ученики переводят
слова и записывают перевод незнакомых лексических
единиц;
Ex. 2, p. 124.
skyscrapers/blocks
of flat
a cleaner and safer
environment
the underground
raising chickens
farming
nice little cottages
producing your
own food
sunlight and fresh
air
terrible
pollution
hiking
some
areas
fishing
spacious
apartments
crowds of people
traffic jams
gathering
crop/harvest
swimming
litter
producing goods
growing wheat
and rye
trees and forests
convenient
parking areas
huge factories and
plants
industrial
a
3) Речевая зарядка. Вовлечение в минидиалоги по теме,
погружение в англоязычную среду. Экскурсия по
известным местам
сопровождаемая
исторической справкой по каждому объекту.
села,
4) Учитель
предлагает просмотреть главные
достопримечательности и узнать некоторые факты
из истории и жизни села(7 минут).
Teacher: Will you tell me, please, where are you from?
Do you like your city/town/village? Why?
Do you know the history of your city well?
What historical facts of the city do you remember?
Do you know the main sights of your city?
Ok, let’s check it. I’ll show you a photo of some place in Sidory
and you’ll tell me what it is and where it is situated
5 (ученики называют достопримечательности и
предлагают свои версии об исторической или культурной
значимости объектов, после чего даю полную информацию
о представленном фото).
5) Коммуникативная разминка.
Мозговой штурм.
Коммуникативная разминка направлена на
включённость в обсуждение одной из основных тем
урока – «Жизнь в родном селе». Мозговой штурм
нацелен на формулирование проблем и способов их
устранения в ходе активного обсуждения. Учитель
предлагает
ответить на наводящие вопросы
следующего типа: что делает место идеальным для
проживания? чем недовольны жители ? как
устранить эти проблемы? (7 минут).
Teacher: What makes the country ideal for living in it?
What should the place have to satisfy its citizens?
What makes people love their native cities/towns/villages?
В результате обсуждения на доске должна появиться
схема примерно следующего типа:
historical importance
honest and respectable authorities
the look of the place – clean; comfortable;
beautiful (with flowerbeds,
fountains, lawns, sculptures, etc.); absence of
broken benches, stairs,
windows, open manholes, etc.
IDEAL CITY developed infrastructure – hospitals,
chemist’s, kindergartens, schools,
institutions, shops of all kinds (food, clothes,
electronics,
6 household goods, toys, furniture, etc.),
markets, children’s playgrounds,
drycleaner’s, sport stadiums, hairdresser’s
(barber’s), churches, developed
transport system, banks and company offices,
libraries, services of
communication, plants and factories,
opportunities for getting a good job, etc.
entertainment – cinemas, museums, cafes,
concert
halls, Palaces of Culture, galleries, architectural
memorials, monuments, sports grounds, clubs, hobby groups,
recreation areas (parks, nature reserves, beaches, ponds and lakes
amusement parks, etc.
Teacher: What are the people dissatisfied with?
Students’ answers
: authorities; lack of order; bad work of
police; lack of good doctors and other specialists; a few
kindergartens and children’s playgrounds; litter; unemployment;
bad roads; undeveloped tourist system and infrastructure of
several regions; problems with housing and communal services,
etc.
Teacher: What should people do to solve these problems?
Students’ answers: to be interested in politics and economics;
to vote in elections (especially local ones); to enter political parties
and social organizations; to participate in meetings or strikes; to
send letters to higher authorities; to take part in political and social
life of the city; to be polite, tolerant and kind; to participate in
cleaning days; to protect historical and architectural monuments,
etc.
После мозгового штурма и детального обсуждения темы
преподаватель задаёт вопрос, который является плавным
переходом к выполнению упражнений из учебника и
7 дальнейшей работе по книге (пункт 5 из плана урока –
обсуждение темы урока по вопросам из учебника, стр. 124
№3).
Teacher: So, would you manage to improve the situation of
your city or rather move to another city or to the country?
Приложение 1.
Игра “Fast Pictures”. Цель игры – развитие навыков
говорения, памяти, воображения, языковой догадки. Ученикам
предлагается посмотреть на изображение в течение
нескольких секунд и попытаться запомнить как можно больше
деталей. После этого учащиеся описывают ситуацию на
фотографии, опираясь на наводящие вопросы преподавателя.
В результате этой игры мотивация учащихся повышается,
снижается языковой барьер и скованность, пробуждается
интерес к самому процессу игры.
Список литературы
1. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский
язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для
11 кл. общеобраз. учрежд. – 2е изд, испр. – Обнинск: Титул,
2012.
2. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский
язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Книга для
учителя/Teacher’s book. – Обнинск: Титул, 2010.
8 9
Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Урок английского языка в 11 классе “Where are you from? City versus country”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.