Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий
Оценка 4.8

Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
17.06.2018
Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий
Презентация к уроку английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий.
Конспект урока английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий.doc
Конспект урока английского языка с использованием здоровье  сберегающих технологий Наша школа работает по здоровьесберегающий программе «Школа – территория  здоровья» Тема урока: Модальный глагол “must” Тип урока: Урок открытия новых знаний! Умк: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, А.Н. Трубанева. “Enjoy English “ Цель: знакомство с: модальным глаголом “must” Задачи:   Учебные:   ­ активизировать модальный глагол can в речи учащихся;                    ­ введение новой лексики в речи учащихся;                    ­ совершенствование фонетических навыков. Развивающие: ­ учить понимать на слух текст, построенный на знакомом  языковом             материале.                          ­ развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью  понимать текст построенный на знакомом языковом материале.                          ­ учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол в  повествовательном и отрицательном предложениях You must . . . / You mast not . . .    Воспитательные: ­ воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.        ­ воспитывать в детях заботу о своем здоровье, различать полезную пищу  и вредную.  Методы обучения: словесный, наглядный, практический. Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная,  парная. Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир.  Оснащение урока: ­ доска, магнитофон, компьютер ( экран и проектор желательно).    Технологии: ­ здоровьесберегающие                       ­ информационные.              Дополнительные пособия: ­ карточки          _ Материалы используемые при разработке конспекта: УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English – 3»; Поурочное  планы. Составитель У.И. Макиенко; И.А. Галкина «Электронные физминутки для глаз;  Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3» для общеобразовательных школ.  Учебник «Enjoy English – 3», рабочая программа. Ход урока 1. Good morning, kids! ( Приветствие детей стихотворением ) Sit down, please! 1. Who is on duty today? 2. Who is absent? 3. What day of the week is it today? 4. What is the date today? 5. Let’s start our lesson. 2. Фонетическая разминка. Let’s practice your pronunciation. Listen and repeat after the speaker ex. 4, p37 (аудиозапись)    3. Речевая разминка. Will you answer my questions? ( 2 ученика работают по карточкам) ­ Where does Jim go? ­ What can he do? ­ ­ What does Jim like? Has he got a lot of friends? Учитель: А теперь давайте вспомним и расскажем, что мы умеем делать. Ученики: I can read.                   I can skip and swim.                   I can ….. Учитель:  Excellent! Замечательно, мы с вами можем сказать, что мы умеем делать. 3. Введение нового материала. Children, Listen to me. I can eat a sweet. You can, eat a sweet. I can eat a lot of sweets but mу  doctor says that I mustn’t eat them. Дети, что я сказала? Вы поняли что советует мне доктор? А как я это сказала? Повторное произнесения фразы. I can eat a lot of sweets but my doctor says that I mustn’t eat them  «Мультимедиа» ­ слайд 1, тема: «Модальный глагол “Must“» Учитель: Listen the Miss Chatter’s story. Дайте повторим зарядку вместе с ее учениками.   Well done! 4. Учитель: Давайте вместе с вами разберем правило мистера Рула (слайд 2, таблица с  прав).    Учитель: А теперь используя глагол “must”, скажите что мы должны и не должны  делать. (слайд 3 – 11)    Составление предложений по схеме:  . . not  Учитель: Продолжите рекомендации мисс Четтер, используя пример и правило мистера  Рула. ( ex 2. стр. 37) Учитель: А теперь расскажите, что еще надо делать, чтобы быть здоровым. Используя  картинки дети советуют друг другу (ex 3, p 37). Слайд 12. Ученики: I think you must swim.                   I think you must ski  5. Физминутка:    Look on screen, please! ( Презентация “Физминутки для глаз” ) Слайд с 13 – 18. 6. And now, kids. Let’s play. Do you want to know if you are  healthy.      Who is want to be a doctor Health. (ex 5, p 37). Слайд 19     Ответьте на его вопросы и определите, здоровы ли вы. 7. Чтение упражнения по цепочке.  ( Упр. 6, стр 38) Найдите в упр.6 и прочитайте слова, которые соответствуют: знакам   Учитель: Give English equivalents. Correct the sentences. Слайд 20 – 21. 8. Дополнительное задание WB ex 2 p 26. 9. Подведение итогов. ­ С какими новыми словами и словосочетаниями вы познакомились? ­ Назовите глаголы, обозначающие отношение к действию? ­ Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Перечислите. 10. Домашнее задание:  ex 1, 3, p 26 (wb)

Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий

Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий

Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий

Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий

Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий

Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий

Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий

Урок английского языка в 3 классе с использованием здоровье сберегающих технологий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018