Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".
Оценка 4.9

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
06.11.2017
Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".
Материал представляет собой технологическую карту урока английского языка в 3 классе по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English". Тема "Указательные местоимения". К карте прилагается подробный методический комментарий с описанием этапов работы, а также того, какие задачи решает каждый из них.Разработка урока английского языка в соответствии с ФГОС (технологическая карта урока в 3 классе)
chechulina_nn_itogovoye_zadaniye.docx
Методический комментарий к уроку Урок построен с учетом возрастных особенностей учащихся, т.е. с преобладанием наглядно­визуальных средств, игры,  имитации, повторов, стимулирования действий. Режим работы также наиболее приемлемый для детей этого возраста: пары и  микро­группы. Упражнения для реализации цели взяты из учебника и рабочей тетради к учебнику, некоторые из них несколько адаптированы  для разноуровневых учеников (на этапе интеллектуально­преобразовательной деятельности) и дополнены картинками из сети.  Последовательность указанных упражнений служит для поэтапного достижения цели: На этапе самоопределения для готовности к мышлению и для осознания потребности к изучению новых языковых средств  взята  затруднительная ситуация с участием героев учебника тролля Harry, которые путает предметы из мира людей и Emily­эльфа,  который ему помогает. При переключении на роль героев у ребят возникает трудность в достижении цели при условии (не  показывать пальцем на предмет). Тем самым, ученики осознают, что они не знают те слова, которые указывают на предмет вдали  или вблизи.  Также в данный этап включена фонетическая зарядка для изучения нового звука на основе наблюдения, т.к. логически она имеет смысл именно в данный момент. На данном этапе также выполняет упражнение для актуализации знаний ЛЕ и снятие языковых  трудностей (дети вспоминают те ЛЕ, на основе которых фразы будут расширены новыми местоимениями). Далее, для первичного усвоения знаний на следующем этапе урока  использован материал учебника и изображение  предложенного правила на рисунке. Кроме того, рисунок дает возможность учащимся тренироваться в декодировании  представленной информации. На этом же этапе последовательно представлены упражнения для развития чтения (+для  первичной проверки), говорения(+для первичного закрепления), письменной речи (+для самостоятельного применения  полученных знаний). На этапе интеллектуально­преобразовательной деятельности представлено упражнение для дальнейшего  самостоятельного применения полученных знаний с предложенной вариативностью. На этапе рефлексии (подведение итогов занятия) происходит соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. За  основу взят метод «пяти пальцев», который позволяет осуществить не только рефлексию эмоционального состояния,  содержания деятельности, предметных результатов. Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику «Rainbow English» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. (Part 1, Unit 1, Step 1) Дата Тема урока Оборудование Цель урока предметные личностные познавательные регулятивные 2.09.2017 Look at this! Look at that!(Указательные местоимения) Учебник, рабочая тетрадь к учебнику, картинки с указательными местоимениями, карточка со звуком,  аудиоприложение. Научить учащихся использовать указательные местоимения единственного числа при решении  практических задач по описанию находящихся рядом и вдали предметов в рамках темы «Что мы  видим». Планируемые результаты ­правильно читать слова с буквосочетанием th; построенного на изученном материале,  соблюдая правила произношения, ударе­ ние и ритм английского предложения ­описывать предметы с использованием необходимых лексических и грамматических единиц  (указательных местоимений в единственном числе, глагола to be в настоящем простом времени); ­составлять диалог­расспрос по иллюстрации, используя активную лексику урока и речевые образцы  This/that is a…  ­ осознавать личные мотивы учения; ­ устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. ­формулировать вопросы и ответы; ­определять значение и смысл термина (указательные местоимения); ­анализировать, сравнивать, обобщать информацию. ­определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и  самостоятельно;  ­ выдвигать версии;   – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;  – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; коммуникативные Этапы урока 1.Самоопределение в деятельности  – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;  – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. ­ слушать и адекватно отвечать на поставленный вопрос; ­ работать в паре;   ­ осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; ­ использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Этапы урока Деятельность учеников 1.Приветствуют друг друга,  учителя, героев. Отвечают  на вопрос «How are you?»  учителю и в парах. 2. По картинке, на основе  наблюдения, делают вывод,  что все друзья звука [ð]  слова с буквами th. Рисуют человечка­звук [ð]  Повторяют за учителем  буквосочетание «th», звук.  [ð]  Формируемые умения Регулятивные: Выдвигать версии,  Определять цель, обнаруживать и  формулировать проблему урока с  помощью учителя и самостоятельно;  Познавательные: анализировать,  выполнять заково­символическое  действии, самостоятельно выделять  признак. Коммуникативные: Слушать друг  друга и отвечают на вопросы, следуя  правилам этикетного диалога  приветствия; выразить словесно своё  предположение Деятельность учителя 1.Приветствует детей, главных героев учебника Emily and  Harry, побуждает учащихся  поприветствовать их; создает  эмоциональный настрой на  работу. 2.Организует работу по  знакомству с новым звуком: К  нам еще гость! Meet Men­Sound [ð]! А с какими же буквами он  дружит, давайте посмотрим на его друзей! (предлагает  картинку, на которой звук и  окружающие его слова с  буксосочетанием th,  кот.можно выделить цветом) ­Oh it’s «th». Repeat after me: «th». The sound [ð] ­ the, they,  mother. (Учитель показывает буквосочетание th, произносит  звук и слова на данный звук) 3.Предлагает взглянуть на  картинку и ответить на  вопрос: что на ней изображено  (картинка из учебника) 3.По картинке с помощью  структуры I can see… вспоминают и называют ЛЕ 4. Приводят примеры  ответов тролля(возможно,  при помощи пальчиков,  указывая на предмет). Приходят к выводу, что  необходимо познакомиться с местоимениями, чтобы  помочь троллю Гарри  ответить на вопросы Эмили  о предметах вдали или  вблизи. Формулируют тему  урока, ставят задачу,  возможно, этапы  деятельности. 4. Подводит к теме и задаче  урока, вызывая ситуацию  недостаточности знания ЛЕ: Ребята, у Гарри есть проблема: он часто путает предметы из  мира людей. Поэтому она  помогает ему вспомнить и  часто задает вопрос о том, это  такое рядом с ним и что там  такое вдали от него? Давайте  поможем ему. А можем ли мы ему помочь  ответить на ее вопросы, не  показывая на предметы? 4. Помогает сформулировать  задачу урока , записывает тему и предполагаемые этапы урока 2.Учебно­ познавательная  деятельность на доске.  1.Организует работу по  картинке­табличке с  указательными  местоимениями и учебнику,  акцентирует внимание на  чтении нового  буквосочетания:  ­повторить хором  местоимения; ­ сформулировать правило по  рис.; ­поработать с материалом  учебника (прочитать правило в парах, сравнить свой ответ по  рис.с материалом учебника) ­ предлагает поиграть в игру:  показать друг другу предметы  вдали/вблизи (можно из  учебника, можно предметы в  классе), называя только  местоимение) 1.­Произносят слова с новым звуком; ­Предлагают формулировку  правила по рисунку; ­Работают в паре ­Читают правило из  учебника, сравнивают свой  предположительный ответ с  учебником; ­В парной игре  практикуются произносить и не путать местоимения,  осуществляют взаимный  контроль. ­Выдвигают версии о том,  почему местоимения  называют указательными. Регулятивные: Работать по плану,  находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности   достижения цели по известным  критериям, вносить необходимые  коррективы в выполнение задания, ­оценивать результат деятельности. Познавательные: сравнивать,  определить значение и смысл  словосочетаний, формулировать  предположение Коммуникативные: работать в паре,  уважительно взаимодействовать, ­внимательно слушать, ­участвовать в диалоге, ­овладевать диалогической формой  речи с грамматическими нормами  иностранного языка. ­А почему эти местоимения  называют указательные? 2. Организует прослушивание  и чтение (инд.), предлагает  перевести словосочетания в  парах. 3. Предлагает ролевую игру в  парах: Эмили помогает Гарри  отвечать на вопросы об  окружающих предметах.  ­Look at this desk and look at  that desk! Emily: Tell me please! (на доске написан речевой  образец) What is this? Harry:  It’s a pen/This is a pen. Emily: What is that?  Harry:That is a book. 4.Предлагает отдохнуть  (физпауза) 5. Предлагает открыть рабочие 2. Слушают диктора,  повторяют за ним, затем  читают самостоятельно,  переводят в парах. 3. Работают в парах, задают  вопросы друг другу о  предметах, которые  находятся рядом с ними и  вдали, меняются ролями. тетради и выполнить  письменные упражнения. Open your WB ex.2 p.3 4.Выполняют действия под  музыку. 5. Выполняют задания  письменно в рабочей  тетради, осуществляют  взаимопроверку письменных заданий, сверяясь с ответами на доске. Оценивают себя с  помощью «Дерева успеха»:  рисуют зеленый лист, если  нет ошибок, желтый лист ­  1,2 ошибки, красный лист –  3 и более ошибок. 1.Работают в паре,  сравнивают предметы,  называя словосочетания с  выученными  местоимениями. 2. Работают в  парах(группах). ­ ­ сверяют свои ответы,  обсуждают, составляют список   для встречи друзей  (записывают с  указанием  Регулятивные: планировать свои  действия. Познавательные: устанавливать  логические связи, анализировать и  сравнивать. Коммуникативные: работать в  паре(группе) и распределять  поручения, излагать свою точку  зрения, аргументировать ее,  участвовать в диалоге 3.Интеллектуально­ преобразовательная деятельность 1. Предлагает по картинке  сравнить предметы вблизи и  вдали (на рисунке посуда,  фрукты и др):  Образец: this jug is black, that  jug is red … 2. Предлагает варианты  задания: ­ составь список предметов,  которые ты возьмешь для  сервировки стола для встречи  гостей (Emily, Harry, Man­ Sound) ­Составь диалог между Harry и местоимений: this red  dish),  , ­ произносят микро­ ­ диалоги сервируют стол,  называя предметы 1. Показывают ладошку,  загибают пальчики, отвечая  на вопросы (можно в паре,  можно индивидуально),  оценивают свои личные  результаты урока выбирают тему для  домашнего задания.  Познавательные: Анализировать, обобщать, делать  выводы. Коммуникативные: Адекватно отвечать на поставленные  вопросы, высказывать свою точку  зрения, аргументировать ее Регулятивные: ­оценивать результат ( выполнен ли  план урока лично для тебя)­  самооценка. 4.Контроль и  оценка результатов  деятельности.  Рефлексия. тобой: ты забыл названия этих  предметов и спрашиваешь о  них у Harry (по этой же  картинке) ­Сервируй стол для встречи  друзей, располагая предметы,  на которые указывает твой  партнер 1.Организует рефлексия по  методике «Пять пальцев»,  возвращая в теме и плану  урока: Мизинец М­ мышление. Какие  знания вы сегодня получили? Б (безымянный) – близость  цели. Что вы сегодня делали и  чего достигли? С (средний) – состояние духа,  настроения. Каким было ваше  эмоциональное состояние?  Настроение? Изменилось ли? В какую сторону? У (указательный) – услуга,  помощь. Чем вы сегодня  помогли, чем порадовали?  Б (большой) – бодрость,  здоровье. Что вы сделали для  своего здоровья? Выставляет оценки,  прощается.

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".

Урок английского языка в 3 классе. Указательные местоимения. Учебник О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017