РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
13.08.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"
Программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение контрольных работ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель имеет право изменять количество учебных часов, отводимых на изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
3_kl._goryacheva.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю), в том числе, 4 часа на проведение   контрольных   работ.   Рабочая   программа   конкретизирует   содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. Учитель   имеет   право   изменять   количество   учебных   часов,   отводимых   на   изучение определенной темы в зависимости от уровня знаний учащихся. В программе установлена оптимальная последовательность изучения  тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных, метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных   особенностей   учащихся,   определяет   необходимый   набор   форм   учебной деятельности.  Данная программа по английскому языку составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта второго поколения  Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального   (полного)   общего   образования»   (приказ   общего,   основного   общего   и   среднего   Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).  Сборник   нормативных   документов.   Иностранный   язык.   сост.   Э,Д,   Днепров,   А.Г. Аркадьев.­ М.; Дрофа, 2007год     Концепция   модернизации   Российского   образования   на   период   до   2010   года (Приказ                                          Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.07.2003г. № 2783).   Авторской   программы   по   английскому   языку   М.З.   Биболетова,Н.Н.Трубанёва   к УМК     «Enjoy   English»   для   учащихся   2­9   классов   общеобразовательных   учреждений (Обнинск: Титул, 2008). .Приказа Минобрнауки   РФ от 23.12.2009 №822» Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию  в образовательном процессе   в     образовательных   учреждениях,   реализующих   образовательные   программы общего  образования и имеющих государственную  аккредитацию, на 2011/2012 учебный год» УМК 1.Горячева Н.Ю. Английский язык: учебник английского языка для учащихся 3 класса/ Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская.­ М.: АСТ: Астрель, 2009.­ 158, [2]с,­ ( знаний). 2.Горячева   Н.Ю.   Английский   язык:   книга   для   учителя/   Н.Ю.   Горячева.­   М.:   АСТ: Астрель,2009. 3.Горячева   Н,Ю.   Английский   язык:   рабочая   тетрадь/   Н.Ю.   Горячева.­   М.:   АСТ: Астрель,2009. 4. Горячева Н.Ю. Английский язык: аудиокассета/ н.Ю. Горячева.­ М.: АСТ: Астрель,2009. Планета     Предметное содержание речи Семья.   Профессии.   Погода.   Мой   дом   (квартира).   Покупки.   День  рождения.  Каникулы. Выходной день. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог расспрос — уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог, побуждение к действию уметь обратиться   с   просьбой   и   выразить   готовность   или   отказ   её   выполнить,   используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны. Монологическая  форма:  соблюдение  элементарных  норм речевого  этикета,  принятых  в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При   этом   основное   внимание   уделяется   формированию   у   учащихся   представлений   о речевой   вежливости   на   английском   языке   и   желания   быть   вежливым   при   общении   с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности. В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе   общения   на   уроке;   небольшие   простые   сообщения;   основное   содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут. В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов примерно 100 слов   (без   учёта   артиклей).   Обучение   технике   чтения   включает:   повторение   алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного   представления   на   письме   (чтение   отдельных   слов   и   предложений); формирование зрительнослуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений,   учебных   рифмовок;   отработку   (формирование)   навыков   запоминания буквенного  представления  ключевых   тематических   слов   и  словосочетаний,  входящих   в коммуникативно   речевой   репертуар   учебного   общения;   тренировку   (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик,   монологических   высказываний   (с   опорой   на   текст   или   картинку   или   без); формирование умений пользования англо­русским словарём. В русле письма. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из   него   слов,   словосочетаний.   Повторение   и   ознакомление   с   новыми   основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексикограмматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток. Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые   группы.   Формирование   слухопроизносительных   и   ритмикоинтонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексикограмматических единиц, из них 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Лексика первой группы — существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника   и   отражающие   понятия,   относящиеся   к   «миру   предметов»,   «миру   природы» (живой и неживой). Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их   основная   функция   —   обеспечение   речевого   репертуара   общения   учащихся   в простейших   ситуациях   по   изучаемым   темам.   К   ним   относятся,   в   частности,   группа неправильных   глаголов,   форму   прошедшего   времени   которых   учащиеся   изучают, запоминают и употребляют в речи. Третья группа лексики — это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно,   следуя   правилам   словообразования.   Например,   форма   прошедшего времени   правильных   глаголов   (play–played)   или   образование   прилагательных   путём прибавления суффикса у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed + room = bedroom. Грамматическая   сторона   речи.   Основные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательное,   вопросительное,   побудительное.   Общий   и   специальный   вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many, why, how. Порядок слов   в   предложении.   Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Предложения   с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.)   и   составным   глагольным   (I   want   to   be   a   doctor.)   сказуемым.   Побудительные предложения   в   утвердительной   форме   (Help   me,   please.   Let's   go…)   Простые распространённые   предложения.   Предложения   с   однородными   членами.   Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые  предложения  (When it's sunny I put on…)  Глаголы  в  Present Simple, Present Continuous, Past Simple.  Конструкция to be going to…   Неопределённая   форма   глагола   и   форма   Participle   I.   Притяжательный   падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Прилагательные   в   положительной   степени.   Личные   местоимения.   Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места. Наречия  much/many/a   lot   (of). Конструкция there was/there were.  Указательные   местоимения   this–these,   that–those. КРАТКИЕ   ТРЕБОВАНИЯ   К   УРОВНЮ   ПОДГОТОВКИ   УЧАЩИХСЯ   НА   НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА К началу  учебного года  учащиеся  должны  уметь вести  этикетные  диалоги  в типичных ситуациях   бытового,   учебно­трудового   и   межкультурного   общения;   диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию. Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,  сообщением,   рассказом,   характеристикой   (персонажей).   Понимать   речь   учителя   и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные   на     изученном   языковом   материале;   небольшие   доступные   тексты   в аудиозаписи с отдельными новыми  словами. Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой   материал,   так   и   отдельные   новые   слова,   находить   в   тексте   необходимую информацию. Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: •   внутренняя   позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   учебной деятельности,   принятие   образа   «хорошего»   ученика   как   ученика,   обладающего познавательной активностью, инициативностью; • стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников; • понимание сопричастности к языку своего народа (я ­носитель языка); • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран; •   ориентация   в   нравственном   содержании   собственных   поступков   и   поступков   других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов; • осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств; • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов. Учащиеся получат возможность для формирования: • осознания  языка,  в  том числе  иностранного,  как  основного  средства  общения  между людьми; •   положительной   мотивации   и   познавательного   интереса   к   учению   английского   языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов; • адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке. ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: • произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; • называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; • называть названия стран изучаемого языка, их столиц; •   читать   наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора   (на   выбор   из изученного); •   понимать   на   слух   речь   учителя,   одноклассников,   основное   содержание   несложных текстов с опорой на зрительную наглядность; • участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники); •  расспрашивать  собеседника,   задавая  вопросы  (кто?  что?   где?  когда?  почему?  с  кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника; • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени; • составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу; •   читать   вслух   или   про   себя   текст,   построенный   на   изученном   языковом   материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Учащиеся получат возможность научиться: •   использовать   приобретённые   знания   и   коммуникативные   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Учащиеся научатся: • самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; • определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; •   намечать   план   действий   при   работе   в   паре,   составлять   простой   план   действий   при написании творческой работы, создании проектов; • использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач; •   оценивать   правильность   выполненного   задания   на   основе   сравнения   с   предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя); •   осуществлять   само   и   взаимопроверку,   используя   способ   сличения   своей   работы   с заданным эталоном; • вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти; • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий. Учащиеся получат возможность научиться: •   самостоятельно   определять   цель   учебной   деятельности,   соотносить   свои   действия   с поставленной целью; • осознавать цели и задачи изучения курса, раздела; • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе; • осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач; • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку. Познавательные Учащиеся научатся: •   осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий   (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англорусским словарём; • выделять существенную информацию из читаемых текстов; •   свободно   ориентироваться   в   учебнике,   используя   информацию   форзацев,   оглавления, справочного бюро; • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи; • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений). Учащиеся получат возможность научиться: •   осуществлять   поиск   необходимой   информации   в   рамках   проектной   деятельности   (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях); •   ориентироваться   в   учебнике:   определять,   прогнозировать,   что   будет   освоено   при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу; • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; • преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот; • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений; • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов). Коммуникативные Учащиеся научатся: • соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; • понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; •   читать   вслух   и   про   себя   тексты   учебников,   понимать   смысл   небольших   простых сообщений; основное содержание несложных рассказов; • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных   и   планах   на   каникулы;   описание   предмета,   картинки;   описание   своего   дома (квартиры),   персонажей   прочитанной   сказки   с   опорой   на  картинку,   быть   терпимыми   к другим мнениям, учитывать их в совместной работе; • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе; • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектно деятельности (под руководством учителя). Учащиеся получат возможность научиться: •   участвовать   в   диалоге   этикетного   характера   (уметь   приветствовать   и   отвечать   на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге, расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить,   используя   побудительные   предложения),   в   диалоге   о   прочитанном   или прослушанном произведении детского фольклора; •   соблюдать   при   общении   с   носителями   английского   языка   нормы   речевого   этикета   и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения; • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности; • предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ. Тип урока К о л и ч е с т в о   ч а с о в 1 Урок­ повторение № Тема урока 1 Повторени е пройденног о.   Развитие устной речи   по теме «Привет,М аша» Виды контроля ,измерит ели Планируемые результаты освоения материала факт Дата прове дения Текущий контроль Рассказывать, применяя активную лексику Составлять диалог­расспрос  Уметь   вопросы отвечать вопросы собеседника задавать и на 2 3 4 5 6 7 1 Урок повторение Текущий контроль 1 Урок повторение Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль Повторени е пройденног о.   Развитие аудировани я   по   теме: «Моя семья» Повторени е пройденног о.   Развитие грамматиче ских навыков   по теме: «Мою маму зовут…» Повеселим ся с   Чипом! Введение притяжател ьной формы существите льных Введение новой лексики. Буквосочта ния ph,er/or,ea 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль Введение оборота   “I want to be…”Букв   Распознавать   и полностью понимать   связное высказывание, построенное   на знакомом материале Составлять собственный текст по аналогии Соблюдать порядок   слов   в повествовательно м предложении  Составлять монологическое высказывание, используя изученный языковой материал Образовывать притяжательный падеж существительных и Сравнивать   анализировать буквосочетания   и их транскрипцию Соотносить графический образ   слова   с   его звуковым образом Оперировать активной лексикой в процессе общения Узнавать и использовать   в речи   глагольную конструкцию   I осочетания eer,ur Повторени е   новой лексики,пр авил чтения eer,ur, ph,er/or,ea  Введение новой темы «Чудесный день» 8 9 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 10 Развитие навыков чтения   по теме «Дождливы й день» 11 Введение безличных предложен ий  по  теме Комбинирован ный урок Текущий контроль   want to be. Правильно произносить звуки английского алфавита Находить в тексте слова с заданными звуками Оперировать   в речи   изученной лексикой,  Уметь   правильно строить предложения, используя знакомые слова Читать   вслух   и произносить слова с заданными буквосочетаниями Распознавать   на слух   и   понимать связное высказывание в Узнавать   и письменном   устном   тексте, воспроизводить   и употреблять в речи   лексические единицы, обслуживающие данную   ситуацию общения Выразительно вслух читать небольшой   текст, содержащий изученный материал Соблюдать правильное ударение в словах фразах, и интонацию   в целом Использовать   в речи   безличные предложения Соблюдать 1 Урок закрепление Тематичес кий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль уметь порядок   слов   в предложении Обобщать полученные знания,   составлять небольшой   текст, на основе изученной лексики Писать небольшой текст с опорой на образец   1 Комбинирован ный урок Текущий контроль Уметь   составлять безличные предложения 12 13 14 15 «Прогноз погоды» Повторени е лексики о погоде, профессия х. Клуб любителей английског о языка Развитие грамматиче ских навыков   по безличным предложен иям   о погоде  Подготовк а к проверочно й работе    1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 16 Проверочн ая работа. 1 Контрольный урок Итоговый контроль 17 18 Закреплени е пройденног о материала по правилам чтения сочетанийe er,ur, ph,er/or,ea Проектная деятельнос ть   «Моя будущая 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Проектный урок Текущий контроль   в и Обобщить изученный грамматический, лексический   и фонетический материал Уметь использовать полученные знания письменной устной речи Читать вслух слова с заданными звуками Соотносить графический образ   слова   с   его транскрипцией Находить   слова   с изученными буквосочетаниями в   и группировать их Умение творчески выражать   свои мысли Составлять тексте 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 19 (1) 20 (2) 21 (3) 22 (4) 23 (5) профессия » Введение оборота There is/There are,и   новой лексики «Кукольны й дом» Введение вопросител ьных   форм Is  there/Are there Введение предлогов места    Повторени е темы «Кукольны й дом» Введение Present progressive. Новая лексическа я   тема   «в гостиной»   в             рассказ   с   опорой на образец Уметь   составлять и   использовать   в речи предложения с   оборотом   there is/there are Различать в письменной и устной   форме, воспроизводить   и употреблять в речи новые лексические единицы оперировать речи вопросительной формой   Is   there/ are there Использовать   для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги Уметь   вопросы отвечать вопросы собеседника, используя активную лексику урока Соблюдать порядок   слов   в предложении Узнавать в тексте и   слух известные глаголы в Present progressive Использовать   в речи   простейшие устойчивые словосочетания   и лексику, обслуживающую заданную задавать и на на 24 (6) 25 (7) 26 (8) 27 (9) Введение вопросител ьной формы Present progressive. Лексическа я тема «На кухне» Развитие навыков чтения   по теме   «В спальной комнате» Повторени е притяжател ьных   форм существите льных. Введение новой темы «Квартира Маши» 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 28 (10) Развитие навыков аудировани 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль   ситуацию Находить значение отдельных   слов   в двуязычном словаре Оперировать вопросительными словами в   продуктивной речи Соблюдать порядок   слов   в предложении Выразительно читать вслух небольшой   текст, содержащий изученный материал Зрительно воспринимать текст,   узнавать знакомые   слова, грамматические явления, понимать основное содержание Использовать   в   письменной и устной   речи притяжательный падеж существительных распознавать   на слух   и   понимать текст, построенный   на знакомом материале содержащий некоторые незнакомые слова составлять   свой рассказ   с   опорой на образец  Воспринимать   на слух   и   понимать как основную и я   по   теме «Деревенск ий домик» Развитие грамматиче ских навыков(пр едлоги места). Проверочн ая работа  1 Урок закрепление Тематичес кий контроль 1 Контрольный урок Итоговый контроль Работа   над ошибками 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль Проектный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 комбинированн ый урок Текущий контроль Проектная деятельнос ть   «Мой дом». Введение новой темы «Давай пошли   в кафе!» Местоимен ий some,any,n o Введение новой лексики   по теме «Давай пошли   за покупками! » Повторени е   по   теме «Продукты питания» 29 (11) 30 (12) 31 (13) 32 (14) 33 (1) 34 (2) 35 (3) информацию,   так и детали Использовать   для выражения пространственных отношений предлоги места       в Обобщить полученные и знания   применять   их   в письменной и устной речи Умение анализировать свои ошибки Умение творчески выражать   свои мысли Описывать, обращая внимание на деталт Оперировать речи неопределенными местоимениями   и их производными задавать Уметь   и вопросы отвечать на вопросы собеседника в рамках   заданной темы Группировать слова тематической принадлежности Узнавать в тексте, воспроизводить   и употреблять слова адекватно ситауции общения Использовать изученную лексику адекватно ситуации общения       по 1 Комбинирован ный урок Ткущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Тематичес кий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 36 (4) 37 (5) 38 (6) 39 (7) 40 (8) Введение новой темы «В магазине игрушек». Употребле ние указательн ых местоимен ий Введение оборота  to be going to. Новая лексика «Что   вы собираетес ь надеть?» Развитие навыков чтения   «В супермарке те» Повторени е   по   теме «Одежда» Введение   a lot   of,not much/ many Новая лексическа я тема «Скоро день рождение Боба»           в Воспринимать   на слух   и   понимать основную информацию, содержащуюся   в тексте Вербально реагировать   на услышанное Оперировать речи указательными местоимениями Употреблять   в речи   глагольную конструкцию to se going to Узнавать, воспроизводить   и в употреблять лечи новые лексические единицы Выразительно читать вслух небольшой   текст, соблюдая правильное ударение интонацию Продуктивное использование   в речи   изученной лексики  Уметь   составлять небольшое высказывание   по заданной теме Оперировать речи неопределенными местоимениями   и их производными Воспринимать   на слух   и   понимать основную информацию, содержащуюся   в тексте Восстанавливать   в   и 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль текст   на   основе услышанного Писать поздравительную с открытку опорой на образец   1 Комбинирован ный урок Текущий контроль   Выразительно читать   небольшой текст,   соблюдая ударение, интонацию   целом Понимать основное содержание, так и детали как в   1 Комбинирован ный урок Текущий контроль Рассказывать, описывая качества личности Соблюдать порядок   слов   в предложении 1 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль   и Обобщать закреплять полученные знания Описывать события, происходившие   в прошлом Использовать переспрос уточнения отдельных деталей Продуктивно использовать     в речи указательные и   неопределенные местоимения   для 41 (9) 42 (10) 43 (11) 44 (12) 45 (13) 46 (14) Развитие навыков письма   по теме «Празднич ные открытки» Развитие навыков чтения «На дне рождении» Развитие навыков устной речи   по теме   «Мой любимый актер» Клуб любителей английског о языка Развитие навыков устной речи   по теме   «Мой день рождение» Повторени е местоимен ий some,any,n o и указательн ых местоимен ий 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Контрольный урок Итоговый контроль 1 Проектный урок Текущий контроль 1 Проектный урок Текущий контроль 47 (15) 48 (16) 49 (17) 50 (18) 51 (19) 52 (20) Повторени е употреблен ия   to   be going to Повторени е   правил чтения   Подготовк а к проверочно й работе по указательн ым местоимен иям some,any,n o Проверочн ая  работа   Подготовк а к проектной работе   по теме «Лондон­ столица Великобри тании». Проектная деятельнос ть «Лондон­ столица Великобри тании». Использовать   в речи   глагольную конструкцию to be going to   Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию   в целом Уметь   объяснить правило чтения  Употребление   в письменной   речи указательных   и неопределенных местоимений Обобщение полученных знаний Использовать   в   письменной и устной   речи изученные грамматические, лексические фонетические единицы Находить необходимую дополнительную информацию   для выполнения творческой работы   и Творчески выражать   сваои мысли Уметь   защищать свою презентацию 53 (21) 54 (22) Введение Past Simple. Порядковы е числительн ые  Глагол  to be  в  Past Simple.   55 (1) 56 (2) 57 (3) 58 (4) 59 (5) Введение вопросител ьных   форм глагола   to be   в   Past Simple.   Введение неправильн ых глаголов   в Past Simple.   Вопросител ьные предложен ия   в   Past Simple.   Развитие навыков аудировани я   по   теме «Что   он купил?» Введение оборота There was/There 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный Тематичес кий контроль   в Употреблять   в речи   глаголы   в Past Simple Оперировать речи порядковыми числительными Узнавать в тексте и   на слух,   употреблять в   речи глагол to be в прошедшем времени задавать   вопросы и   отвечать   на вопросы собеседника, используя глаголы в прошедшем времени Употрнблять   в реч инерпавильные глаголы   в   Simple Уметь   отличать правильные глаголы неправильных Использовать   в речи вопросительные предложения Соблюдать порядок   слов   в предложении   Past от         на Воспринимать   на слух   и   понимать как основную информацию,   так и детали Отвечать вопросы, используя   Past Simple   Использовать   в речи простые предложения   с оборотом   there 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 1 Урок закрепление Тематичес кий контроль 60 (6) 61 (7) 62 (8) 63 (9) 64 (10) 65 (11) were Повторени е Past Simple.     Введение новой темы «Что   ты делал вчера?» Время Развитие навыков чтения   по теме   «Что ты   делал вчера?» Введение нового оборота   «I wanted   to be» Развитие навыков диалогичес кой речи по теме   «I wanted   to be» Развитие навыков диалогичес кой речи по теме   «Что ты собираешьс я   делать   свои в was/there were Уметь   составлять собственный рассказ, применяя изученное правило Рассказывать, описывая   действия прошлом Уметь   выражать временные отношения   при помощи   активной лексики Выразительно читать   небольшой текст,   соблюдая правила   чтения, интонацию, ударение Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре Употреблять   в речи   глагольную конструкцию   I wanted to be Составлять диалог­расспрос Задавать   вопросы и   отвечать   на вопросы собеседника, используя изученный языковой материал Составлять диалог­расспрос   с элементами побуждения действию к Обобщать полученные знания Использовать   в   письменной и устной   речи грамматические, лексические фонетические навыки Умение анализировать свои ошибки   и Находить необходимую дополнительную информацию Умение творчески выражать мысли Защищать   свою презентацию 66 (12) летом?». Итоговая проверочна я работа. 1 Контрольный урок Итоговый контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Проектный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 1 Комбинирован ный урок Текущий контроль 67 (13) 68 (14) 69 (15) 70 (16) Анализ ошибок, допущенны х ошибок в итоговой проверочно й работе. Проектная работа «Знаменит ые   люди Великобри тании» Защита проектов "Знаменит ые   люди Великобри тании" Защита проектов "Знаменит ые   люди Великобри тании"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 3 КЛАСС К УЧЕБНИКУ ГОРЯЧЕВОЙ "ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018