Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"
Оценка 5

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
21.12.2017
Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"
Разработка урока в 4 классе по английскому языку на тему "Лучшие время!" включает пошаговый сценарий. Урок направленна отработку новой лексики и частично вводится прошедшее время неправильных глаголов. Необычные физкультминутки, песенка по теме, плодотворная работа в паре. Развитие коммуникативной функции и познавательной.
Урок по английскому языку 4 класс Мухина М.Г.docx
учебник Н.И Быкова “Spotlight” Student’s book 4 , рабочая тетрадь Н.И Быкова “Spotlight” Workbook ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА (THE BEST OF TIMES!) 4 класс Цель урока Научить учащихся говорить о событиях, случившихся в прошлом, используя неправильные глаголы в Past Simple. Задачи урока Ожидаемые учебные результаты: Личностные Метапредметные Предметные научить учащихся: ­ познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; ­развивать учебно­организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников. ­тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности; ­способствовать формированию толерантности при работе в паре и в группе; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах); ­ формирование навыка использования личного опыта для аргументации; ­ формирование умений работать с карточками. ­ формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме «Past Simple­неправильные глаголы»; ­ расширение словарного запаса по изучаемой теме;  ­ развитие грамматических навыков употребления глаголов в прошедшем времени, повторение порядковых числительных; ­ развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Лучшие времена». 1 МЕТОДИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР  Материалы, служащие для  мотивации и постановки проблемы,  «включения» учащихся в учебную деятельность Материалы,   служащие   для  первичного   закрепления   и/или   применения   изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи Материалы   для   осуществления  контроля,  обратной   связи   и   управления   деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии1 1 Это также может быть:­  интерактивный ЭОР;  ­ индивидуальное задание с примечанием, например: Сохраните на рабочем столе под своей фамилией файл со скриншотом страницы результатов выполнения задания; ­ лист самооценки, например: Заполните лист самооценки. 1) Сегодня на уроке я узнал/а (что?) _________________ 2) Сегодня на уроке я научился / научилась (что делать?) ______________________________ 3) Самым интересным было (что?) _________________ 4) У меня  получается / пока еще не получается ____________ и пр. 2 № П/П 1. ЭТАП УРОКА Приветствие, проверка  готовности к уроку и  проблематизация  (подведение к теме  урока)  ХОД УРОКА МАТЕРИАЛЫ Teacher (T): Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Tell me how are you? Who is on duty today? Thank you. Контрольное задание(учащиеся смотрят на слайд 1) Some pupils wrote what their best time was. Let’s read. Where do you like to be and why?  (фронтальный опрос)( Просит прочитать тему урока (слайд 2), помогает сформулировать цели и задачи урока) 2. Фонетическая разминка Время на выполнение задания: 3 минуты Прием «Шаг за шагом» Просит встать класс, делит на три команды рядом с последними партами. Объясняет смысл фонетической игры. 1 команда – правильные глаголы, на конце [t] 2 команда – правильные глаголы, на конце [d] 3команда – правильные глаголы, на конце [id] Время на выполнение задания: 2 минуты 3. Введение и первичное  закрепление нового  языкового материала  (новая лексика).  Работа над произносительными навыками. T.:  Now   let's   look   at   the   pictures   and   read   the   words.   Do   you   know   these   words?  На  экране  картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (museum, dinosaur, concert, funfair, ride)  Repeat after me. (учащиеся повторяют хором, затем индивидуально) Look  in  the  text  with  the  song  but  the  words  is  missing  Read  and  insert  the  missing  words  (учащиеся 3 4. 5. Формирование умений  извлечения основной  информации из  прочитанного текста, употребления глаголов  в Past Simple Формирование грамматических навыков   употребления глаголов в Past Simple вставляют пропущенные слова, затем учитель включает аудиозапись с песенкой и ребята проверяют свои ответы) T: Open your books at 106, please. (учитель   обращает   внимание   на   глаголы   в   прошедшем   времени,   которые   образованы   не   по   правилу. Записывает их на доске, поясняет учащимся, затем они хором повторяют их, после этого читают песенку хором). T: Let’s sing the song all together. Контрольное задание: Open your workbooks at page 45 and do exercise number 1 Время на выполнение задания: 8 минут. T: Look at the exercise number 2! Who can you see there? They are talking about their best time this year.  Look the video and say what did they do? Where are the children? What are they doing? What did Maya have? Where did Lulu go? Контрольное задание : Учитель пишет на доске глаголы в неопределенной форме, а ученики находят их в тексте в форме прошедшего времени и произносят.  Задание на активизацию понимания лексики:  Look at the exercise number 3. Choose the right answer. Время на выполнение задания: 10 минут.  Энергетическая минутка. T.  Let’s  have  a  break  and  do  exercise  (учащиеся   повторяют   рифмовки   за   учителем   и   выполняют соответствующие движения): Знайте все ­ глагол to be в детстве был was, were, been (быть) Будет талия у дам, коль зарядку do, did, done (делать) Кто рожден как почтальон ­ днем и ночью go, went, gone (идти, ходить, уезжать) Ты в душе всегда поэт, если душу have, had, had (иметь) Будешь ты, как лорд, солиден, 4 коль верхом ride, rode, ridden (ездить верхом) Тайну мы тогда храним, коль ее не see, sаw, seen (видеть) Время на выполнение задания: 2 минуты. Закрепление изученного языкового материала. T. Open you books at page 165. Nadya and Yuri are talking about the weekend. ­ Let’s read their conversation. (Учитель читает диалог, ученики слушают и следят по тексту) ­ Where was Yuri on Saturday night? (He was at the party) ­ What did he do at the party? (He danced all night) (Отработка диалога. Дети разыгрывают аналогичние диалоги, используя картинки из упр. 2) Работают в парах. Время на выполнение задания — 7 минут.  Контроль с последующей проверкой: работа с карточками  Время на выполнение задания — 3 минуты. 6. Применение изученного  T. Задание на активизацию внимания учащихся. T.  Listen  to  your  partners’  story  very  carefully  and  say  what  he  did  at  the  weekend.(после   выполнения   и взаимопроверки с карточками учащимся предлагается составить предложения по аналогии) Время на выполнение задания: 5 минут.  Обратная связь и рефлексия. Учитель проводит обсуждение основной информации из составленных предложений детьми., делая акцент на образование глаголов в прошедшем времени   T. we talked a lot with you about where you can have a good time, I suggest you to read and compose text. Look at the screen. You need to put the verbs in brackets in the right form Время на выполнение задания: 3 минуты. 5 7.   итогов Подведение урока:  объяснение домашнего   задания, оценивание,   выводы   по уроку (чему научились). T ­ You worked hard today. I am so satisfied with your answers. Your marks are… ­ Your home task is to learn new verbs by heart Итог урока. ­ Can you talk about the best of times? ­ Can you talk about the things that happened in the past? ­ We’ll have to stop here. Goodbye!T: Any questions? The lesson is over. Thank you very much.­2 минуты Время на подведение итогов урока: 2 минуты. 6

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"

Урок английского языка в 4 классе "THE BEST OF TIMES!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2017