Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"
Оценка 4.6

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
25.05.2017
Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"
Урок английского языка по учебнику Rainbow English для 5 класса, тема About Russia. Цель - развитие речевого умения (монологическая речь) с использованием технологии изготовления лэпбуков. Обучающиеся обобщают информацию и оформляют книжечки с различным наполнением (вкладыши, наклейки, окошки), т.о. подготавливают монологическое высказывание о географическом положении России, климате, животном мире, выдающихся людях.
Технологическая карта19.05.2017.docx
5 Г  (19й урок из 24) Технологическая карта урока Тема: Родная страна. Цель: развитие коммуникативного умения (монологическая речь); Сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков говорения, письма, произносительных навыков; формирование общеучебной компетенции (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать). Развивающий аспект: развитие непроизвольной памяти, формирование готовности вступать в иноязычное общение; развитие коммуникативных  навыков сотрудничества с другими учащимися; Воспитательный аспект: воспитание уважения и гордости за родную страну, укрепление чувства дружбы, товарищества, воспитание уважение друг к другу, патриотических качеств личности школьника Образовательный аспект: формирование общеучебных умений и навыков (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять  словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; Участники: 5Г Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая; Методы: репродуктивные, частично­поисковые; Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:  Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно­следственных связей;  Коммуникативные: понимают позицию партнёра,  согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра. Основные понятия:  Rich, Ocean, Large, Fresh, Deep, Extend, Powerful, climate, mountain, elk, wolf, deer, hedgehog, famous, writer, scientist, artist УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; лэпбук (заготовка), карта России, презентация, песня Деятельность  обучающихся ФОУ Д Формирование УУД Комментарий,  примечание Приветствие Личностные: формирование интереса  (мотивации) к учению. Этапы урока Оргмомент Содержание учебного материала.  Деятельность  учителя  Приветствие T: Good morning, boys and girls!  T: I am glad to see you too.  T: How are you today?  T: I’m fine, thank you. Sit down, please! T:_________What is the date today?  T: _______What day of the week is today?  T: Who is on duty today Who is absent today?  T: Thank you____ Фонетич. зарядка – игра «Эхо»  brave neighbour say great kind scientist climate Siberia ocean sea lake river Актуализация  знаний Now I’d like you answer to my questions: ­Do   you   like   travelling?   Were   you   travelling yesterday? What were you doing at 6 pm? Well, what tense should you use to answer? Let`s revise some grammar. Упр учебник Past Progressive №6 с122 Well done!  Ok, I want you to look at the screen.  Where would you like to go – to the north or to the  south of Russia? Do you always travel in summer? Do you sometimes travel in winter? Таблица 1 Yes, I do. No, I wasn`t. I was walking my dog. Past Progressive Выполнение   упр   из учебника Ф и Обсуждение путешествий Личностные:  доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной  деятельности на основе  этических норм Коммуникативные: участв овать в диалоге; слушать  и понимать других. Познавательные:  отвечать на простые  вопросы учителя, самим  задавать простые вопросы, уметь  ориентироваться в  учебнике; Регулятивные: уметь  контролировать свои  действия, корректировать свои ошибки We   are   going   to   speak about   our   Motherland   ­ Russia Ф рисунок 2 Заготовка лэпбука, России   карта Получают   листы   для лэпбука и We   will   tell   about   4   –   general spheres information, territory, animal world and famous people.       Заполнение лэпбука –  ответы на вопросы  (климат, размер,  столица, города…)   The official name of our  Формулирован ие проблемы  Совместное  определение  целей и задач  урока; мотивация  учебной  деятельности So, you have answered to different questions about  traveling. Who guessed, what country are we going to  speak about? I expect our lesson to be very interesting and  exciting today because we are going to talk about  your dearest and most favourite place on the  Earth, about the greatest and most powerful  country.  Please take your worksheet. You see 4 fields. what  for?  You’re absolutely right! Your first task is to answer  the questions. I give you about 3 minutes. Let`s check! What is the official name of our country?  What is the size of Russia? Этап  открытия  нового What are the riches of Russia? What can you tell  me about the climate of Russia?  What is the capital of the Russian Federation?  What are the cities of Russia? Good job! You can see a map of Russia on your desks. Look  at it and choose the right geographical names and  write down where it is situated. Do it as long as the  music sounds.  That’s perfect! The 3rd part of our lapbook is the animal world of  Russia. It is different, isn`t it? Draw some wild  animal and speak about them. To know a country means to know its people.  Russia is famous for its talented and unique poets,  writers, artists and musicians. Let’s have some rest and listen to the song “Moscow Suburb Nights” by  Soloviov­Sedoy and Mikhail Matusovskiy. It is  famous all over the world. Sing it along!  Look at the screen, who are these people?  Compatriot – what`s a person? Add some facts into worksheets.  Good for you! Our lapbook is complete, so you`ve  country is the Republic  of the Russian Federation … Подписывают, где Урал Дальний Восток и тд и рисунок 3 Заполнение лэпбука –  животный мир,  знаменитые люди Личностные: ценностное  отношение к своему  здоровью. песня презентация  Смена вида  деятельности  для снятия  напряжения,  здоровьесбереже ния Первичное  закрепление got necessary information. Now I want you to work in groups.  1st group will give us general information 2nd – will tell about geographical location 3rd – about animal world 4th – famous people Самостоятель ное  применение  знаний Children, you are very attentive, you`ve just heard  brilliant answers, so you are ready to make up  your own opinion. Use the lapbook and tell about  Russia! Работа   в   группах   по обобщению материала г и Рефлексивное  осмысление и  самопознание Summing up We must be proud of our Motherland. Are you  proud of your country? Do you love it? Why do  you love it? Please look at the screen and choose your mark! What  was the most difficult? Should you revise some  information at home? Thank you for your work, our lesson is over, you may Yes, I’m proud of Russia and I like it very much.   I love my country and  I’m very proud of it, too.  I love it because it is … Оценивают   свою Коммуникативные:   сотрудничать в  совместном решении  проблемы  наблюдать и делать  простые выводы; уметь  пользоваться знаково­ символическими  средствами, Предметные:  понимать речь педагога и  товарищей на уроке;.  Регулятивные: соотносить выполненное  задание  с образцом,  предложенным учителем. Личностные: освоение личностного  смысла учения, желания  учиться, формирование  интереса (мотивации) к  учению, адекватное  понимание причин  успеха/неуспеха в  учебной деятельности Регулятивные: оценка  своей работы; определять материал для  Схема  оценивания  (рисунок 5) be free. Домашнее  задание WB   работу, нацеливают себя   на   повторение дома. повторения дома Работа обучающихся на уроке : обучающиеся работали активно, все были включены в работу. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей. What is the official name of our country?  What is the size of Russia? What are the riches of Russia?  What can you tell about the climate of Russia? What is the capital of the Russian Federation?  What are the cities of Russia?

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"

Урок английского языка в 5 кл "Родная страна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017