Урок английского языка в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой "Расширяем кругозор. Достопримечательности Лондона"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Пояснительная записка к уроку.doc
Пояснительная записка Урок   проводится   по   второму   направлению,   гуманитарному,   в   5 классе   МОУ   Юркинской   ООШ.   Тема   урока   «Расширяем   кругозор. Достопримечательности Лондона» (урок № 59 в рабочей программе) мальчика. Возраст 11-12 лет: 2002-2004 г.р.. В 5 классе МОУ Юркинской ООШ 7 учащихся. Из них 5 девочек и 2 У     учащихся     на     достаточном     уровне   Физическое   состояние     учащихся   соответствует   возрастным требованиям. Все  учащиеся из  полных  семей. Есть  ученик из многодетной семьи   –   Жигалова   О.     До   поступления   в   школу   все   учащиеся     посещали детский сад. Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм.     сформирована познавательная   и учебная   мотивация. Однако, не все  к урокам  и  учебным занятиям   относятся с  ответственностью. Все ребята на уроках  занимаются  с интересом,   активны,   показывают   высокую   работоспособность.   Жигалова   О. (учится   на   «отлично»)   и   Кураченкова   К.   (учится   на   «4»   и   «5»)   хорошо справляются с  индивидуальными заданиями повышенной  трудности. Хочется отметить, что в сентябре 2015 года в класс пришел новый ученик, Шешеня Артём, до этого он обучался в школе г. Ярославль и изучал немецкий язык. В нашей же школе изучается только английский язык, поэтому Артём  получает индивидуальные   задания.   Дети     мало   читают     дополнительной   литературы. Учащиеся   5   класса   любят   уроки   математики,   литературы,   обществознания,  Ефанова Г. и Павлюк М. проявляют музыки   и   физкультуры. активность и творчество в проведении школьных мероприятий. У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели. В   классе   нет   лидера.     В     коллективе   есть     микро   группы     по интересам.  Мальчики очень любят настольный теннис. Девочки интересуются рукоделием. В   классе   бывают   конфликтные   ситуации,   но   они   быстро разрешаются благодаря   усилиям   всех членов коллектива.   Учащиеся   сами следят за выполнением    поручений, дежурством в классе. В классе преобладает мажорный, добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее участие других членов класса, здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе,им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности. Семейные   условия   детей   благоприятные.   Родители   с   уважением относятся   к   школе,   к   учителям.   Они     помогают   классу     в   проведении различных школьных мероприятий.  Рабочая программа учебного курса «Английский язык» направлена на достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 5 класса. Программа основывается   на   требованиях   ФГОС,   содержании   Примерной   программы   и основной образовательной программы ОУ. Программа рассчитана на 102  часа (3 часа в неделю) и соответствует требованию   государственного   стандарта   основного   общего   образования. Учебник   «Enjoy   English»:   учебник   английского   языка   для   5   класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013. Unit 3, Section 4.  Урок состоит из 4 этапов.  Этап I – организационно­мотивационный.  Цель: Включение в учебную деятельность на личностно­значимом уровне. Этап II – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения. Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового  способа действий включение в систему знаний.  Этап III – включение в систему знаний. Этап IV – рефлексия.  На уроке использован коммуникативный метод обучения иностранному языку.  Коммуникативный метод направлен на развитие навыков общения.  Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная. Технические средства обучения:   учебник «Enjoy English»;  раздаточный материал (индивидуальные листы с заданиями для работы в парах и группах);   изображение Лондонского колеса обозрения;   карта Великобритании. Мультимедийные средства обучения:   аудиоприложение   к   учебнику   английского   языка   для   5   класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.   ноутбук;   проектор.