Пояснительная записка
Урок проводится по второму направлению, гуманитарному, в 5
классе МОУ Юркинской ООШ. Тема урока «Расширяем кругозор.
Достопримечательности Лондона» (урок № 59 в рабочей программе)
мальчика. Возраст 11-12 лет: 2002-2004 г.р..
В 5 классе МОУ Юркинской ООШ 7 учащихся. Из них 5 девочек и 2
У
учащихся
на
достаточном
уровне
Физическое состояние
учащихся соответствует возрастным
требованиям. Все учащиеся из полных семей. Есть ученик из многодетной
семьи – Жигалова О. До поступления в школу все учащиеся посещали
детский сад.
Результаты ежегодного медицинского обследования
свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в
пределах допустимых норм.
сформирована
познавательная и учебная мотивация. Однако, не все к урокам и учебным
занятиям относятся с ответственностью. Все ребята на уроках занимаются с
интересом, активны, показывают высокую работоспособность. Жигалова О.
(учится на «отлично») и Кураченкова К. (учится на «4» и «5») хорошо
справляются с индивидуальными заданиями повышенной трудности. Хочется
отметить, что в сентябре 2015 года в класс пришел новый ученик, Шешеня
Артём, до этого он обучался в школе г. Ярославль и изучал немецкий язык. В
нашей же школе изучается только английский язык, поэтому Артём получает
индивидуальные задания. Дети мало читают дополнительной литературы.
Учащиеся 5 класса любят уроки математики, литературы, обществознания,
Ефанова Г. и Павлюк М. проявляют
музыки и физкультуры.
активность и творчество в проведении школьных
мероприятий.
У ребят привито бережное отношение к труду. Они
понимают ценность труда, добросовестно относятся к
самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и
школьной мебели.
В классе нет лидера. В коллективе есть микро группы по
интересам. Мальчики очень любят настольный теннис. Девочки интересуются
рукоделием.
В классе бывают конфликтные ситуации, но они быстро
разрешаются благодаря усилиям всех членов коллектива. Учащиеся сами
следят за выполнением поручений, дежурством в классе.
В классе преобладает мажорный, добрый общий тон,
доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или
неудачи товарищей вызывают переживание, искреннее
участие других членов класса, здесь имеют место одобрение,
поддержка,
а упреки и критика делаются с
доброжелательных позиций. Ребятам нравится бывать вместе,им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной
деятельности.
Семейные условия детей благоприятные. Родители с уважением
относятся к школе, к учителям. Они помогают классу в проведении
различных школьных мероприятий.
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» направлена на
достижение планируемых результатов ФГОС в условиях 5 класса. Программа
основывается на требованиях ФГОС, содержании Примерной программы и
основной образовательной программы ОУ.
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) и соответствует
требованию государственного стандарта основного общего образования.
Учебник «Enjoy English»: учебник английского языка для 5 класса
общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013.
Unit 3, Section 4.
Урок состоит из 4 этапов.
Этап I – организационномотивационный.
Цель: Включение в учебную деятельность на личностнозначимом уровне.
Этап II – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения.
Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового
способа действий включение в систему знаний.
Этап III – включение в систему знаний.
Этап IV – рефлексия.
На уроке использован коммуникативный метод обучения иностранному языку.
Коммуникативный метод направлен на развитие навыков общения.
Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Технические средства обучения:
учебник «Enjoy English»;
раздаточный материал (индивидуальные листы с заданиями для работы в
парах и группах);
изображение Лондонского колеса обозрения;
карта Великобритании.
Мультимедийные средства обучения:
аудиоприложение к учебнику английского языка для 5 класса
общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
ноутбук;
проектор.