Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»
Оценка 5

Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
22.04.2018
Урок английского языка в 7 классе по теме  «Проблемы подростков»
Цель: актуализация знаний по теме «Проблемы подростков» Задачи: 1. Повторение и закрепление лексики по данной теме 2. Предоставление возможности для проявления позиции учащихся в групповой и коллективной деятельности 3. Обеспечение продуктивной деятельности через монологическое высказывание 5.Тип урока: комбинированный 6. Используемые приемы, методы, технологии обучения: технология развития критического мышления посредством чтения и письма методы обучения: продуктивные методы – частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный приемы: прием «Создание кластера», "Продолжи фразу», «Использование видеоклипа», «Обсуждение в группе», «Взаимообучение»
7 проблемы.docx
1.Класс: 7                                                                                                                                                                         2. Предмет, тема урока: английский язык, «Проблемы подростков» 3. Этап обучения по данной теме: основной 4.Цель: актуализация знаний  по теме «Проблемы подростков» Задачи: 1. 2. Предоставление возможности для проявления позиции учащихся в групповой и коллективной   Повторение и закрепление лексики по данной теме деятельности  3. Обеспечение продуктивной деятельности через  монологическое высказывание 5.Тип урока: комбинированный 6. Используемые приемы, методы, технологии обучения: технология развития критического мышления посредством чтения и письма методы обучения: продуктивные методы – частично­поисковый, объяснительно­иллюстративный  приемы:  прием   «Создание   кластера»,   "Продолжи   фразу»,  «Использование   видеоклипа»,   «Обсуждение   в группе», «Взаимообучение» 7.   Используемые   формы   организации   познавательной   деятельности   учащихся:   групповая,   коллективная, индивидуальная 8. Оборудование и основные источники информации: ПК, экран, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, видеофайл, тексты раздаточного материала 9. Прогнозируемый результат (формируемые компетентности)  Учащиеся владеют способами и приемами самостоятельного приобретения знаний из различных источников, умеют пользоваться словарями (учебно – познавательная компетенция)  ­   Учащиеся   анализируют   и   структурируют   информацию,   выделяют   из   предоставленной информации ту, которая необходима для решения поставленной задачи, критически относятся к полученной информации (информационная компетентность);  Учащиеся   умеют   использовать   в   языковом   контексте   устно   и   письменно,   рецептивно   и продуктивно индивидуальные ресурсы лексики, грамматики, фонетики (языковая компетенция)  У учащихся сформировано умение взаимодействовать с другими, умение поставить себя на место другого (социальная компетенция) Время Деятельность учителя Технологическая карта урока Деятельность  учащихся Ожидаемый  результат Критерий достижения ожидаемого  результата Необходимое  оборудование 1.Организационный этап Направлен на подготовку учащихся к работе 3 мин Приветствует учащихся,  вводит учащихся в  языковую среду, проводит речевую зарядку с  помощью афоризма “A  smile a day keeps all the  problems away” Приветствуют  учителя, читают и  переводят афоризм Полная готовность  учащихся к работе,  быстрое включение  учащихся в деловой  ритм, организация  внимания учащихся 1. Этап вызова Направлен на вызов уже имеющихся знаний, активизацию учащихся, мотивацию для дальнейшей работы 5 мин 2 мин Организует  просмотр  отрывка из фильма  «Крыша», затем  фронтальную работу по  выявлению проблем у  сверстников и  определению темы урока  на основе просмотра  отрывка из фильма  «Крыша» Озвучивает  цель урока,  организует ситуацию ее  принятия и мотивации  достижения учащимися Актуализация  знаний, проявление  интереса к  изучаемой теме Проявляют свою  позицию по  отношению к  проблеме девочек из  фильма,  догадываются о теме  урока Высказывают свои  точки зрения,  формулируют свои  личные цели урока Учащиеся  ставят  цели собственной  деятельности на  уроке 5 мин Организует фронтальную   работу по составлению  списка проблем  Предлагают свои  варианты  Учащиеся дают  список проблем  подростков Отрывок из фильма  «Крыша»,  Электронная  презентация, слайд  1 Электронная  презентация, слайд  2 Приложение 1 Учащиеся  определили,  значимость  информации для них,  возможности  использования ими  этой информации для  принятия важных  решений У учащихся появился  список проблем подростков и оформляет  его в форме кластера 2. Этап осмысления содержания Направлен на получение новых знаний о проблемах подростков, умение анализировать причины  проблем, поиск путей разрешения конфликтов   Сравнивают проблемы проблемами других свои с   3. 5 мин. 10 мин 10мин Организует работу по  выявлению проблем других подростков, сравнению со  своими проблемами и  добавлению их в кластер Организует и  координирует работу в  группах по выявлению  проблем, анализу их  причин и нахождению  способов решения Организует групповую  работу по написанию  рассказа «Проблемы  подростков» по плану и  его защиты  Сравнивают свой  список проблем со  списком проблем в  учебнике упр12, стр64  и дополняют кластер Работают в группах, на основе текста  Осуществляют  заполняют таблицу продуктивную  деятельность во время написания рассказа  и   его защиты.  Критически относятся к рассказам во время  защиты, задают друг  другу вопросы. Приложение 1 Приложение 2 Электронная  Приложение 3   презентация, слайды  Электронная  4, 5 презентация, слайд 6 В результате сравнения с проблемами других  подростков, выявляют  проблему,самую  важную для него В результате работы  групп заполнены  Все группы написали  таблицы. рассказ,  Выявлены проблемы и  аргументировали   проанализированы их  выбор наиболее  причины, найдены  важной для них  способы решения проблемы, грамотно  провели его  презентацию и защиту, группы задавали друг  другу вопросы, т.е.  произошло  межгрупповое  взаимодействие     и Учащиеся инициируют Учащиеся  осуществляют выделяют из  сотрудничество   со представленной    сверстниками и информации  учителем,   выявляют необходимую для  и анализируют решения  проблемы,   их поставленной  причины   и   способы задачи. Критически решения относятся к  полученной  информации,  владеют навыком  публичной защиты,  умеют слушать и  слышать  собеседника,  корректно ведут  дискуссию  1. Этап размышления Направлен на осознание ребенком  нового знания, нового видения в проблемах подростков  5 мин Проводит рефлексивный  этап Предлагает прием  «Продолжи фразу» Выполняют прием  «Продолжи фразу» В написанных фразах  доминирует «Сейчас я могу…» У учащихся  активизирован  материал по теме  «Проблемы  подростков» Они  выявляют  проблемы, их  причины и умеют  решать их Ход урока 1. Организационный момент Good morning, dear children!  I am glad to see you  How are you? Look at the blackboard. You can see words of wisdom. Read and translate them: “A smile a day keeps all the problems away” (Речевая  зарядка) 2. Стадия вызова Teacher. Now, we shall watch the film and you’ll try to answer the question “What problems do these girls have?” What we’ll talk about today? (Учащиеся смотрят фильм) Teacher .We’ve watched the film and now answer my question “What problem do these girls have?”Who helped to solve problems of girls?”  What we’ll talk about today? “ (Учащиеся отвечают на вопросы) Teacher. The theme of our lesson is “Teenagers’ problems”. Everybody of you is a teenager and you have some problems. I think that your  problems   are important for you and some of them trouble you. So, I believe that today’s lesson will help you to solve some problems (задачи  урока, презентация слайд 2)  What problems do you have in your daily life? (На доске  и в тетрадях заполняется кластер «Проблемы подростков») 3. Стадия осмысления Teacher.  Open your books page 64, ex.12  Let`s return to our cluster and add new information to it. Учащиеся разбирают список проблем в учебнике, упр.12, стр.64, сравнивают со своими проблемами и дополняют кластер. (Приложение 1) Teacher. Let’s work in groups. The task for the first group to read the text “We’ll be parents too” and write down all the reasons for the  children to obey their parents mentioned in the text. The second group will read the text “Teenage Problems in a family” and write down what  issues cause the problems between parents and teenagers. (The pupils read the texts and write down the main problem filling in the chart)  (Приложение2) Let’s see how well you’ve understood the texts. The second group is to start. What are the usual complains of the children. The first group is to listen to attentively and to fill in the first part of  the chart. (Предполагаемые ответы: Parents don’t like the style and the clothes the children wear. Parents don’t want their children to be  friends with whom they want. Etc…) And now the first group will tell us why your parents can be sometimes too strict and the second group is to listen and to fill in the second part  of the chart. (Предполагаемые ответы: Our parents have their own life experience and they know better how this or that situation might  develop …) (While the pupils are speaking the teacher asks one representative from each group to go to the blackboard and to fill in the chart) Now look at  the blackboard. Do you agree or disagree with these statements? Can you add anything? And what is the best way in your opinion to solve the problems with parents? (Предполагаемые ответы­ You must analyze the reasons of your  problems, you must try understand your parents and explain them that you can be responsible and they can rely on you in some things) How can you solve your problems? Презентация слайд 3 (Предполагаемые ответы: To ask for help your friends or your family) Презентация слайды 4, 5.  Физкультминутка  You can solve teenagers’ problems, so let’s sing song “If you happy and you know…”  (Учащиеся поют, при этом  выполняя движение) Now, you will choose the most important problem and share your ideas. You will have 4 minutes to discuss the problem in groups. (Ученики  составляют рассказ по предложенному плану Приложение 3, Презентация, слайд 6 Затем каждая группа представляет свои рассказы, обосновывая свой выбор, выступает по одному представителю от группы, учащиеся  противоположных групп задают вопросы.) 4. Стадия размышления Give mark to every member of your group. Complete the sentences: Now I can talk about… Now I can write… Now I can ask for… Now I can give… Урок заканчивается чтением стихотворения Sometimes you have problems Sometimes you feel sad But friends can always help you And stop you feeling bad. Thank you for the lesson. Don’t worry, be happy. Приложение №1 Smoking Drug addiction Stressful tests, exams Relationship with friends Spots Weight Problems at school Much homework Problems with teachers Teenagers’ problems Appearance problems Bullyinggg ggggggg Clothing Haircut Relationship with parents Приложение №2 Teenage Problems in a Family  Today conflicts between children and their parents are a classic case of misunderstanding between different generations:  conflicts with adults are typical in teenagers’ life. Children and their parents often argue with each other. I would like to  tell you about problems which can cause conflicts. One of the problem concerns teenager fashion. Teenagers and their parents have different views on the same things.  Generations­ поколение Cause ­ вызывать Concern – касаться View –точка зрения Stud – гвоздик Nowadays, in most stylish clothes you can’t find anything that looks like normal in your parents’ mind.  They don’t like such things as red and blue hair, and studs and rings in different parts of your body.  Parents do not want their child to hang out with a bad crowd. They would like their child to make friends with honest  boys and girls, because teenagers with bad habits can spoil their child’s character and future. They think they know what is better for their children because of life experience. One more reason for misunderstanding is that parents try to control nearly every step of their children; they constantly tell  them what to do and not to do. Very often they don’t let you what do you want to do.  We’ll be Parents too.  Relationship between parents and children has always been very complicated. It happens because children think that  parents aspire to control their every step, constantly teach them, and prohibit everything.  Our parents have their own life experience and they know better how this or that situation might develop. And they just  want us not to be disappointed and not to make the same mistakes which they made in the past.  Our parents know how hard it is to make a success in this life and they want us to be very well prepared for it. Some of  our parents seem to be strict enough. But we should forgive them, because we are the most precious things they have.  And when we become older and our turn to become parents comes, finally we’ll be able to understand our parents. Our parents want us to be happy. And what is more: they have no holidays, and even when we are angry they will still  care for us. to hang out – связаться spoil – испортить life experience – жизненный опыт To aspire – стремиться To prohibit –запрещать Precious ­ драгоценный Fill in the chart Problems Приложение 3 Примерный план рассказа 1. Name the problem Parents 2. Say why it is the most important problem (2­3 reason) 3. Say who can help you (friends, parents, teachers, etc?) 4. Name the personal characteristic you need to solve the problem.

Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме  «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме  «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме  «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме  «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме  «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме  «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме  «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме «Проблемы подростков»

Урок английского языка в 7 классе по теме  «Проблемы подростков»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018