Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных педагогический стратегий)
Оценка 4.6

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных педагогический стратегий)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
15.12.2018
Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных  педагогический стратегий)
Фрагмент урока в 7 классе по теме «Дар сказателя» (УМК «Спотлайт» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко 7 кл.) Цель урока – развитие навыков смыслового чтения в рамках темы « Время сказки» (с использованием стратегии текстовой деятельности «Чтение про себя с вопросами») Планируемые результаты - личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие навыков коллективной учебной деятельности.; - метапредметные: формировать умение вести обсуждение и давать оценку прочитанному, , читать текст с целью поиска конкретной информации умение работать в парах и группах; развивать способность к антиципации и логическому изложению; устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать со сверстниками и учителем; применять схемы для решения учебных задач; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. - предметные: совершенствовать навыки смыслового чтения, текстовой работы, навыки чтения с целью понимания основного содержания и поиска конкретной информации. Сопутствующий результат: развивать навыки говорения, аудирования и письма, употребления Past Simple.
Фрагмент урока в 7 классе по теме.docx
Фрагмент урока в 7  классе по теме «Дар сказателя» (УМК «Спотлайт» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко 7 кл.) Цель урока – развитие навыков смыслового чтения в рамках темы « Время сказки» (с использованием стратегии  текстовой деятельности «Чтение про себя с вопросами») Планируемые результаты ­ личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие навыков коллективной  учебной деятельности.;  ­ метапредметные: формировать умение вести обсуждение и давать оценку прочитанному, ,  читать текст с целью поиска  конкретной информации умение работать в парах и группах; развивать способность к антиципации и логическому  изложению; устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать со сверстниками и учителем; применять  схемы для решения учебных задач; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей. ­ предметные: совершенствовать навыки смыслового чтения, текстовой работы, навыки чтения с целью понимания  основного содержания и поиска конкретной информации. Сопутствующий результат: развивать навыки говорения,   аудирования и письма, употребления  Past Simple. Этап урока 1. Введение. Тема.  Целеполагание. (Предтекстовая  деятельность) Речь и действия учителя 1) Фонетическая и речевая разминка Фонетическа зарядка . ­ Look at the screen. Before start working, let’s practice   some   sounds.  (Посмотрите   на   экран, перед   тем,   как   мы   начнем   работать   с учебником, давайте отработаем произношение некоторых звуков.) Речь и действия учащихся (Учащиеся   отрабатывают   произношение   звуков, скороговорку.) How much wood would a woodchuck chuck, If a woodchuck could chuck wood? He would chuck, he would, as much as he could, Maybe chuck as much wood As a woodchuck would.   произносят That’s if a woodchuck could chuck wood (Повторяют хором, по рядам, индивидуально) Речевая разминка, подведение к теме ­ Now I  want to  ask  you some  questions.  ( А сейчас ответьте на вопросы). ­Do you like reading? (Ты любишь читать?)   Отвечают на вопросы ­What   genre   do   you   prefer?(Какой  жанр  ты предпочитаешь?)   ­How   often   do   you   read?(  Как  часто  ты читаешь?) ­ Do you prefer reading paper book or e­book? (   Ты   предпочитаешь   бумажный   вариант   или электронный?) ­   Who   is   your   favourite   writer?   (Кто  твой любимый писатель?) ­   What   is   your   favourite   book?   Why?   (  Твоя любимая книга? Почему?) 2. Тема урока  Let’s   read   the   title   of   our   topic.   What   does   it mean?  (Давайте прочтем название темы урока. Что оно означает?) ­It probably means the art of telling fairy tales. (Возможно, это значит, искусство рассказывать сказки.) ­   Good   of   you.   Guess   what   we   can   do   at   the ­We will speak, read, listen about fairy tales or myths.   ( Мы будем читать, рассказывать, слушать мифы или легенды).    ­ I think we will need the word… For example,… lesson   today   (Молодцы.  Догадайтесь,  что  мы можем делать на уроке сегодня)   Актуализация   ранее   изученного 3) лексического материала ­  Although  before  working  with  the  book  let’s repeat some words and word combinations you’ve learnt  before  (Хотя,   перед   тем,   как   начать работать с учебником, давайте повторим слова и словосочетания, которые вы учили ранее) (   Возможно   использование   стратегии предтестовой   деятельности   «Глоссарий». Учащимся   предлагается   выбрать   слова, связванные с темой, построить предложения с ними). 2. Чтение.  (Непосредственная работа с текстом) 1)  Аудирование   с   опорой   на   текст (просмотровое   чтение)  c  целью   понимания основной идеи). ­ Listen to the text. Try to answer the questions   : (Послушайте   текст.старайтесь   ответить   на вопросы ). ­ Who are Seanachais? ­What is the difference between myths and fairy tales? 2)  Чтение   с   целью   поиска   конкретной информации   с     использованием   стратегии «Чтение про себя с вопросами». (работа в группах) 1.Now read the first paragraph of the text.    Ask questions, your classmates will answer them: Теперь   прочитайте   первый   абзац   текста. Задайте вопросы, ваши одноклассники должны ответить на них ) (­What is the best way to spend a cold winter night in Ireland? ­What do Seanachais do? и т.д.) 2.Now   read   the   second   paragraph   of   the   text. Work  in  pairs.  One   student   asks   questions   his partner answers them. (Прочитайте второй абзац текста. Работайте в парах.   Один   ученик   задает   вопрос,   другой отвечает на него). 3.   Read   the   third   paragraph   of   the   text.   Now change your parts.  (Прочитайте третий абзац текста. Поменяйтесь ролями).   Слушают аудиозапись, просматривают текст Читают первый абзац текста, задают вопросы, отвечают на них. Читают второй абзац текста. Один ученик задает вопросы. Другой отвечает. Читают третий абзац текста. Один ученик задает вопросы. Другой отвечает. 3. Работа с  текстом  (Послетекстовая  деятельность)   Work in pairs. Ask each other any questions on the text.If you are not sure of the answers, we will discuss them  all together later. Задайте   друг   другу   вопросы   уточняющего характера. Ответьте на них. Если у вас нет уверенности   в   правильности   ответа, вынесите   свои   вопросы   на   обсуждение   всей группы после завершения работы с текстом. Задают   вопросы   уточняющего   характера   друг   другу,   если   не уверены  ответе, выноят их на обсуждение в классе. ­  4. Домашнее  задание At home you will think over what folk tales are popular in your country and  describe one of them. (Дома   вы   подумаете,   какие   народные   сказки, легенды  популярны   в  нашей  стране.   Опишите одну из них Упр. 5, стр.21 – письменно)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных педагогический стратегий)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных  педагогический стратегий)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных педагогический стратегий)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных  педагогический стратегий)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных педагогический стратегий)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных  педагогический стратегий)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных педагогический стратегий)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных  педагогический стратегий)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных педагогический стратегий)

Урок английского языка в 7 классе (работа с текстом с использованием различных  педагогический стратегий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2018