Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе
Оценка 4.8

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл
23.01.2018
Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе
Провести урок не в классе за партами, а в зоопарке-здорово и интересно учителю и детям. Мы вместе с детьми , изучая тему "Животные", отправились в "Трогательный зоопарк", в котором питомцев зоопарка можно потрогать, взять на руки и покормить! Урок проходил на английском языке. Составляли предложения в ходе монологов и диалогов, учились описывать зверей и составлять мини-рассказы о любимом животном. Использовали на уроке карточки с грамматическими конструкциями и картинки с изображением продуктов питания.
Зоопарк урок!!!!!.docx
Технологическая карта урока английского языка  Мои питомцы «My pets» Учитель: Роменская Ольга Владимировна, учитель английского языка  МАОУ города Ростова­на­Дону  «Гимназии № 76         имени героя Советского Союза Никандровой А.А»,учитель 1 квалификационной категории Влахова Наталья Владимировна ,учитель английского языка  МАОУ города Ростова­на­Дону «Гимназии № 76       имени героя Советского Союза Никандровой А.А»  Класс: 1 Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight» Тема урока:Мои питомцы «My pets» Тип урока:урок систематизации  знаний (общеметодологической направленности) Форма урока:урок­экскурсия Формы работы:фронтальная работа, работа в парах,индивидуальная работа Цель урока:  Деятельностная цель: формирование коммуникативных умений в говорении и аудировании. Содержательная цель: формирование лексического запаса по теме. Задачи урока:1) учебные: ­активизировать  изученную лексику по теме «Животные», «Цвета», «Слова­действия», «Продукты», «Счет»; ­продолжить работу над развитием коммуникативных умений в говорении (монологические и диалогические высказывания) и аудировании (восприятие речи учителя и одноклассников);                         2) развивающие: ­продолжить работу над развитием речевых способностей и мыслительных операций; ­продолжить работу над развитием мотивации к изучению английского языка;                         3) воспитательные: ­формирование   способности   к   работе   в   парах,формирование   толерантного   отношения   к   точке   зрения собеседника; ­повышение личной уверенности каждого участника,его самореализация; ­осознание роли сотрудничества для получения результата; ­воспитание у детей бережного отношения к животным и природе. Планируемые результаты: метапредметные: ­способствовать развитию внутренней позиции школьника(самоидентификации, самоуважения и самооценки); ­формировать умение видеть границы собственного знания и незнания; ­развивать умение управлять своей учебной деятельностью(целеполагание,планирование,прогнозирование); ­способствовать развитию саморегуляции (инициативность и самостоятельность); ­формировать навык коррекции  и самооценки; ­развивать умение извлекать необходимую информацию из прослушанного; ­развивать умение выражать свои мысли в соответствии с задачей; ­развивать готовность к сотрудничеству предметные: ­повторить слова­названия животных,слова­названия цвета,слова­названия продуктов;  ­уметь распросить собеседника об увиденном животном;  ­овладеть навыками воспринимать английскую речь на слух;  ­называть фразу, увиденную на картинке, и строить с ней предложение; ­составлять короткое монологическое высказывание по теме «Мои питомцы»;  ­овладеть произносительными навыками Межпредметные связи: окружающий мир,литературное чтение. Оборудование:дидактический материал: подписанные на английском языке карточки с изображениями  животных,продуктов,цифр,карточки,обозначающие цвета; карточки с конструкциями Ican,Ihavegot,Ilike,Iam,Itis;  аудио материалы(стихи,песни о животных). Место проведения: контактный зоопарк «Сказочный лес» на территории РК «Осьминожек» в Ростове­на­ Дону.Зоопарк поделен на 2 зала: «Джунгли»(экзотические животные) и «Деревенский зал» (домашние животные). Адрес:бульвар Комарова I. Предварительная работа. Свободное описание урока. 1 этап. Отработка с детьми на уроках лексического материала по теме «MYPETS» с целью научиться описывать животных: домашние и  дикие звери, цвета, глаголы, еда для животных . Знакомствосконструкциями I have got… I can… I am ..  It is… (цвет) Who are you? What  colour is it? Haveyougot …?  Canyou…? иихтренировкавмонологахидиалогах. (Приложение II ). Приложение 1 2. Детям предоставлены электронные образовательные ресурсов для предварительной теоретической подготовки дома, такие как: (Ссылка на ресурс: http  pesnya    ­  you   ://   premier    ­2 )  /  doshkolnikam    ­  doshkolnikov    /  zadaniya    ­  k  ­  urokam  ­  kurs  ­4­5­      let   /685­  urok    ­  ty   ­  who   /  anglijskij    ­  yazyk    ­  dlya    ­  st   .  com   ­  kto   ­  are       ­3­ Песня  Кто ты? (Ссылка на ресурс: http   ://   kenglish  .  ru   /  stixi  ­  k  ­  teme  ­  zhivotnye    /  )       ­стихи о животных. (Ссылка на ресурс: http://kenglish.ru/zagadki­pro­domashnix­zhivotnyx/ ) ­загадки про домашних животных (Ссылка на ресурс: http://kenglish.ru/zagadki­pro­zhivotnyx­animals/) ­загадки про диких животных (Ссылка на ресурс: https://lim­english.com/posts/jivotnie­na­angliiskom­yazike­s­perevodom/) ­названия животных с произношением , их изображением и транскрипцией. Можно вести персональный словарь. (Ссылка на ресурс: http://genkienglish.net/teaching/games/) ­ цвета, животные, глаголы, конструкции Ihave, Ican, Ilike. Песенки, игры для заучивание слов.   И так далее. 2 этап. Активация лексического и грамматического материала. Игры, стихи, песни, загадки о животных. II.  Проведение  урока­экскурсии .(Приложение III) III. Подведение итогов.Учащиеся делятся впечатлениями, рисуют животных, учителя организуют выставку этих работ. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Ход урока Используемые ресурсы, приемы, оргформы 1. Организационный момент Цель:  создать эмоциональныйнаст рой   на   урок; организовать начало экскурсии 2. Постановка   целей предстоящей работы     детей Сбор возле школы.Повторение   правил поведения на улице во время экскурсии. Повторяют   правила   поведения на улице во время экскурсии.  волевая Регулятивные: саморегуляция, целеполагание Личностные:морально­ этическая ориентация Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками   С   помощью   учителя   дети догадываются   о   ком   пойдет речь на уроке,формируют тему урока и определяют его цели и задачи. Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество   в   поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное   выделение познавательной цели, формирование проблемы   Чтение   стихотворения   с демонстрацией картинок. I`ve been to the Zoo, I`ve seen a kangaroo. It is a parrot. It likes carrots. It is a hare. It likes pears. It is a mouse. It likes its house. It is a cat. It likes its mat. Постановка   ситуации:зачем зоопарки проблемной   нужны Прослушивание стихотворения   на аудионосителе; демонстрация картинок животными  с Работа   по 3. теме Повторение изученной лексики    Рассматривает   с   детьми животных в зоопарке,повторяя лексику:названия животных,их   цвет,что   они любят   есть   и   что   умеют делать.Учитель   использует карточки, обозначающие цвет и продукты.   ­ Look,   it`s   a   goat.   It`s black.   It   likes   carrots. Itcanrun. ­ Look,   it`s   a   pig.   It`s black. It likes apples. It can run.        Etc. ­ What animal is it?  ­ What colour is it? ­ Can it jump? ­ Can it run? ­ Can it fly? ­ Have you got a rabbit? ­Let`s   play   a   little.   Can   you run?   Do   it,   please.Can   you jump?   Can   you   fly? Canyouswim? Etc. с Экскурсия   по   залам, комментарии учителя   использованием карточек. Организация диалога. Организация игры.   как Регулятивные: целеполагание постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные:  символическое моделирование; наиболее выбор   эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. знаково­   вопросы   на Отвечают   учителя,ведут диалог. ­ It`s a rabbit. ­ It`s white. ­ Yes,it can. ­ Yes, it can. ­ No, it can`t. ­ Yes, I have./No, I haven`t.     в   игре Участвуют с использование   глаголов«Ican (run,jump,fly,swim,etc.): показывают   действия,   которые называет учитель или ведущий. Называют этих животных Закрепление 4. изученного материала. Воспроизведение учащимися знаний,умений   и навыков,которые потребуются   для выполнения предложенных заданий наводящие   Задает вопросы,используя карточки,исправляет неточности. Who can recite a poem about animals? Let`s listen. Let`s guess a riddle about pets.   It   can   fly.   It`s   green   and yellow.  What animal is it?  Now your turn to make up a riddle. Who can tell us about a pet? Презентация учениками монологического высказывания с   опорой   на   карточки. Чтение стихов. Загадывание загадок   Чтение   стихов   о   любимом животном.     загадок о Составление животных(цвет,действия,любим ая еда). Cоставление   рассказов   о питомцах   с   использование карточек.     оценка Регулятивные:  контроль   в форме   сличения   способа действия и его результата с эталоном;, заданным коррекция;   – оценивание   качества   и уровня усвоения; коррекция Познавательные: общеучебные    :  умение осознанно   и   произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: управление партнера;  умение   выражать   свои мысли. поведением 5. Рефлексия 6.Задание на следующие занятие   Помогает   ученикам   в игровой   форме   оценить   их активность,,правильность ответов,подводит итоги,констатирует,чему научились. Помощь детям в разрешении проблемной   ситуации(зачем нужны зоопарки)   Сообщает домашнее задание   :изготовить   маски животных   или   нарисовать рисунки   с   любимыми питомцами,   рассказать   о них,составить загадки,прочитать стихи. Прыгают   те   ученики,которые считают,что были активными на урокечто у них все получилось. Хлопают   те   ученики,которые считают,   что   им   нужно   еще подучить слов,что   были   затруднения. Топают   те   ученики,которым было трудно,но они старались. Делают вывод: зоопарки нужны, чтобы   увидеть,   как   выглядят животные,   чем   питаются,   в каких условиях живут. Записывает возвращаются в класс. задание,когда   Рефлексия   в   форме игры Регулятивные: ­ ориентация в ситуации;  ­ прогнозирование  результата;  ­ принимают решения; ­ осуществление  самоконтроля; ­ оценивание свое  деятельности.       ­выделение   и   осознание учащимися   того,   что   уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Регулятивные: ­ планирование,  ­ ориентация в ситуации;  ­ прогнозирование  результата;  ­ обозначают цель;  ­ принимают решения; ­ проводят самоконтроль; ­ оценивают свою  деятельность. Прогнозируемый результат: сформируется уважительное отношение к иной точки зрения; сформируется базовый уровень овладения лексикой по теме «Мои питомцы» сформируется базовый уровень умения вести диалог по теме «Мои питомцы» сформируется базовый уровень умения составлять монологическое высказывание  «Мои питомцы» сформируется начальные формы рефлексии Дидактический материал Набор карточек по теме ANIMALS Приложение 2 Фото и видеоматериалы урока Приложение 3

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе

Урок английского языка в городе "MY PETS" в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018