Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"
Оценка 4.9

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
05.06.2018
Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"
Техн.карта урока во 2 кл Погода.doc
Технологическая карта урока английского языка во 2­м классе Предмет: английский язык  Учитель: Большакова Татьяна Владимировна Тема урока: «Weather» (Погода) Тип урока: закрепление пройденного материала Формы работы: индивидуальная, фронтальная, коллективная УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2016 год Цели урока: 1. Развивающие:  ­ развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры;  ­ развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности. 2. Образовательные: ­ научить учащихся высказываться на тему «Погода»,  ­ развитие навыков говорения. ­ формирование навыков работы с интерактивной доской ­ расширение страноведческого кругозора через знакомство с этикетом светской беседы в Англии 3. Воспитательные:  ­ формирование уважительного отношения друг к другу. Здоровье сберегающий компонент: 1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности. 2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке; 3. Подвижная музыкальная пауза (физминутка). Основные практические цели:   закрепление пройденного лексического материала по теме «Погода»; развитие коммуникативных и фонетических навыков (проговаривание и закрепление в речи фраз приветствия, основные команды); развитие навыков письменной речи;   формирование навыков аудирования;  формирование навыка сопоставления услышанного и написанного. Планируемые результаты: Личностные:  ­   воспринимать   речь   учителя   (одноклассников),   непосредственно   обращенную   к учащемуся. Метапредметные: ­  познавательные:  формирование  навыка  аудирования,  навыка  чтения и  произношения английских слов и предложений; ­ регулятивные:  корректировать   деятельность:   вносить   изменения   в   процесс   с   учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; ­ коммуникативные: описывать картинку: какая изображена погода, что надето на ней или на нем  Оборудование: учебник, компьютер, проектор, интерактивная доска, колонка, надписи на доске. Раздаточный   материал:   копии   страницы   из   рабочей   тетради   (УМК   «Английский   в фокусе») с заданиями по пройденному материалу для закрепления. Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Организационн ый этап Подготовить учащихся к работе на   к   речевому уроке, общению на иностранном языке   Приветствие учителя ­ Hello, children! ­ Sit down, please! Учитель   сообщает,   какое сегодня   число,   месяц   и день недели Деятельность ученика Используемы   методы, е приемы Хором   отвечают   на приветствие учителя. ­Hello, my teacher! ­ Thank you! Коллективная работа Рефлексия   на начало урока Проверить настроение детей на начало урока  Просит   детей   поставить отметку под определенным смайликом Поставить отметку Мотивация учебной деятельности. Обеспечить мотивацию школьников дальнейшей работе.   к ­ учитель создаёт ситуацию, при   которой   возникает необходимость   названия темы урока.  ­   объясняет,   почему   важно уметь   высказываться   о погоде Обучающиеся ответ, тему урока.   дают   формулируя Индивидуальн ый   подход: самооценка своего настроения Фронтальная работа Формируемые УУД   общение   ученика   с Личностные:  ­ погружение обучающихся в языковую атмосферу урока,  ­   ответ   на   приветствие учителя. ­   умение   оценить   свое настроение Регулятивные: ­ организация рабочего места ­ целеполагание Коммуникативные: ­ учителем. Познавательные: ­   формирование   навыков работы   с   интерактивной доской и ее программами, ­ формирование  представления об этикете  светской беседы в Англии Смыслообразование: ­  установление   связи   между учебной   деятельностью   и мотивом   (Для   чего   мы Проверка   д/з, воспроизведение и   коррекция опорных   ЗУН учащихся ­ Установить  правильность, полноту и осознанность  выполнения  домашнего задания  большинством  учащихся. ­ Закрепление  материала по теме  «Погода», а также  повторение цветов   Спрашивает д/з Вызывает несколько человек   для   работы   у интерактивной доски. 1.Дает   задание   детям сопоставить   надписи   и картинки. составить 2.Просит   предложения,   подобрав цвет   одежды   и   заменив картинки словами ­названиями   Актуализация знаний   ­Повторить изученные на предыдущих уроках   лексические единицы и предложения. ­Закрепить значение употребление. их и         изученные ­ просит прочитать слова на   на доске, предыдущих   уроках,   и вспомнить их значение: He’s wearing (Он носит) She’s wearing (она носит) ­   объясняет   алгоритм работы   с   видеофрагментом (слушать   и выполнять его указания)   диктора Отвечают д/з : 1.   Путем   движения   по сенсорной поверхности доски,   сопоставляют тематические картинки и фразы It’s sunny. It’s hot! It’s raining! 2. Составляют  предложения,  правильно подобрав  картинки по цвету и  заменив их словами  Сопоставляют   слова   с их   переводом,   читают вслух,   работая   над произношением (фонетикой) ­   дети   повторяют   за диктором первую фразу He’s  wearing  shorts, затем   по   образцу выполнить   дальнейшие шаги Фронтальная работа должны уметь высказываться о погоде?)  Фронтальная работа и индивидуальн ая работа       применять   Познавательные:  ­   умение   обобщать,   знание грамматических основ построения   предложения, знание тематической лексики Регулятивные ­ знакомый языковой  материл  в  речевой ситуации Коммуникативные ­   умение   воспринимать. иноязычную   речь   на   слух (речь   учителя,   ученика, диктора); Физминутка  Здоровьесбережение  Просит   встать   и   спеть вместе   с   диктором   уже знакомую   с песню   Поют песню, обозначая слова движениями Коллективная работа, хором Применение знаний и   умений   в   новой ситуации Активизация имеющихся   знаний   в новой учебной ситуации   движениями   перевести ­ учитель просит прочитать и слова,   написанные на доске: take off  (снимать) put on  (надевать) ­   на   интерактивной   доске даны   вперемешку   строчки из нужно песни, воспроизвести их последовательность   после прослушивания   аудиофайла (2 куплета)       Выполняют учителя.   задания Фронтальная и индивидуальн ая работа, аудирование, воспроизведен ие последователь ности услышанного Работают заданиями   над Индивидуальн ая работа     Познавательные:  ­умение   обобщать,   знание грамматических основ построения   предложения, знание тематической лексики Регулятивные ­способность решать проблемные   ситуации   и принимать решения ­ знакомый   применять   языковой  материл  в  речевой ситуации Коммуникативные ­   умение   воспринимать. иноязычную   речь   на   слух (речь   учителя,   ученика, диктора);   воспроизводить последовательность услышанного ­   умение услышанное с написанным сопоставить     и Установить правильность осознанность изученного материала, выявить   пробелы   в усвоении   изученного материала   выполнить Предлагает упражнение на карточках: ­ сопоставить картинки и их словесное описание ­ по написанному закончить рисунок Контроль усвоения материала Рефлексивно­ оценочная часть ­   подведение   итогов работы   учащихся   на уроке ­   объективная   оценка своей   работы,   работы товарищей,  ­ сравнение настроения   детей   с тем,   что   было   на начало урока   Подведение итогов урока ­ давайте вспомним, чем мы занимались на уроке Рефлексия, самоконтроль Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали ­   выставление   итоговых оценок за урок будет после проверки вашей   Учащиеся высказываются   о   том, что   делали   на   уроке   и как работали ­   ставят   отметку   под определенным в смайликом, от зависимости настроения, и сравнивают количество       Рефлексия Личностные –   осознание важности   учения,   важности данного знания. Регулятивные   ­ рефлексия. Самоконтроль, самооценка Познавательные: ­   умение   ориентироваться   в своей системе знаний Коммуникативные: ­  навык   ведения   диалога   с самостоятельной работы Объяснение задания:   домашнего детей   с   хорошим   и плохим   настроением   в начале и конце урока Учащиеся   записывают домашнее задание Объяснительн о­ иллюстративн ый учителем/одноклассником

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2018