Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"
Оценка 4.9

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
05.06.2018
Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"
анализ урока с позиции формирования УУД.doc
Диагностическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий Класс ________ Учитель:  Предмет   Тема урока Тип урока  Дата  Основные параметры (УУД) Комментарии  Работает над смыслообразованием: ­установление связи между учебной  деятельностью и мотивом ­формирование нравственно­  эстетических ценностей    Регулятивные универсальные действия Учит планировать, строить алгоритм  деятельности, прогнозированию Учит находить наиболее  рациональные способы выполнения  задания Учит самооценке, самоконтролю  выполняемой работы Учит работать по образцу, по  алгоритму Учит организации рабочего места,  рациональному размещению учебных  средств I  1. 2. II 3. 4. 5. 6. 7. III 1.  Уделяет на уроке внимание процессу    Чтение. Работа с  текстом.  чтения 2.  Находят в тексте конкретные факты,  сведения 3. Определяют тему и главную мысль 4. Обучает продуктивным методам с  учебником и др. источниками  информации Учит работать с планом, тезисами,  конспектом, схемами, таблицами,  5. диаграммами Учит ориентироваться в словарях и  справочниках.   Коммуникативные универсальные учебные действия Развивает внимание учащихся 6. IV 1. 2. Обучает умению слушать и  3. записывать содержание и объяснения  учителя или ответ ученика Развивает монологическую,  диалоговую речь, учит ставить  вопросы 4.  Учит правилам участия в  коллективной деятельности 5. Учит постановке вопросов 6.  Учит способам взаимодействия,  учебного сотрудничества V 1.    Познавательные ( логические  ) действия Работает над формированием   логических умений: - анализ синтеза; - сравнение; - обобщение и классификация; - доказательство; -  выдвижение гипотез и их  обоснование;  построение цепочек рассуждений. - 2. Опирается на уже известное  учащимся, их субъективный опыт.  Учит формулировке проблемы/  3.  4 Работает над формированием знаково ­ символическими действиями; ­моделирование; ­преобразование моделей с целью  выявления законов Вводит умение практически  5 Осуществляет межпредметные связи Общая сумма баллов (примечание:  1 балл за каждый параметр)

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"

Урок английского языка во 2 классе на тему "Погода", УМК "Английский в фокусе"
Скачать файл