Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"
Оценка 4.8

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
28.04.2017
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"
Цели урока: Обучающие: Формирование слухо - произносительных навыков учащихся; лексико-грамматических навыков; навыков устной речи по теме «Семья». Развивающие: Развитие фонематического слуха и артикуляторных навыков; навыков культурного общения; ассоциативного мышления. Расширение культурологических знаний учащихся. Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к семье; уважительного отношения друг к другу; культуры языкового общения. Повышение мотивации изучения английского языка. Задачи: Тренировать в речи фразы знакомства. Закрепить лексику по теме «Цвета» и «Цифры». Познакомить и тренировать лексику по теме «Моя семья» и структуру I have got … Рассказывать о семье, используя фразу I have got и лексику по теме со зрительной и схематической опорой.Технологическая карта урока
тех. карта 19.docx
Урок №19         2 класс Тема: Ознакомление с новой лексикой по теме: «Я и моя семья». Цели урока: Обучающие: Формирование слухо ­ произносительных навыков учащихся;  лексико­грамматических навыков; навыков устной  речи по теме «Семья». Развивающие: Развитие фонематического слуха и артикуляторных навыков;  навыков культурного общения;  ассоциативного мышления. Расширение культурологических знаний учащихся. Воспитательные: Воспитание уважительного отношения к  семье; уважительного отношения друг к другу;  культуры языкового общения. Повышение мотивации изучения английского языка. Задачи: Тренировать в речи фразы знакомства. Закрепить лексику по теме «Цвета» и «Цифры». Познакомить и тренировать лексику по теме  «Моя семья» и структуру I have got … Рассказывать о семье, используя фразу I have got и лексику по теме со зрительной и схематической  опорой. Планируемый результат: предметные умения: Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. Вести  элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10. Продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом. УУД: Личностные:  Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно­деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель. Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:  выразительном воплощении.   Моделировать   ситуации   поведения   в   классе,   участвовать   в   распределении   ролей   для   сценки   и   их   импровизационном Оборудование: мультимедийное оборудование, диск, интерактивная доска, игрушечная кошка, семь разноцветных лепестков,  Тип урока: комбинированный. Форма проведения: урок­ игра.                                                                                                      Технологическая карта урока Этапы урока 1.Организационный  момент и приветствие 2. Речевая зарядка Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Формы  контроля Цель– настроить на  общение  на английском  языке . Приветствую учащихся:  Good morning, my dear  friends! Но я пришла к вам не одна,  а вместе с моей  очаровательной кошкой  Kitty (достаю кошку из  сумочки), которая очень  хочет с вами познакомиться. Цель ­ развивать  произносительные навыки, настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Let’s sing a song “What is  your name?” for her! Цель ­ включиться в  иноязычное общение,  отреагировав на реплику  учителя согласно  коммуникативной задаче.  Отвечают на реплики:  “Morning, teacher! Glad to see you too.” Цель ­ повторить за  учителем фонетически  правильно английские  звуки и слова. Дети ходят по кругу и поют  песенку под музыку, на  припеве останавливаются,  поворачиваются друг к  Коммуникативные:   слушать,  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь  для регуляции своего действия. Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль правильности  произношения. Личностные: формировать  этические  чувства­  доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать  Поют песенку другу и называют своё имя  My name is..., передавая  игрушку друг другу. Цель ­ повторить за  учителем фонетически  правильно английские  звуки и слова. необходимую информацию из  прослушанного. Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль правильности  произношения. Личностные: формировать  этические  чувства­  доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать  необходимую информацию из  прослушанного. Повторяют  вслух. 3. Фонетическая  зарядка Цель ­ развивать  произносительные навыки, настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Рассказываю рассказ с  английскими звуками,  которые учащиеся должны  правильно повторить. “Let’s tell the story together. Киске так понравилось, как  вы пели, что она разрешила  рассказать вам одну очень  интересную историю, но с  одним условием: вы будете  повторять за ней все звуки.  OK! Однажды Кити гуляла в  осеннем лесу, дул лёгкий  ветерок [h], [ ] шуршали  листья (дети повторяют).  Обращаю внимание на  местоположение языка.  Вдруг Кити услышала  странные звуки [s], [∂], [f], [v] (дети повторяют). Она  испугалась и побежала, и  сердце её стучало от страха  pit­a­pat, pit­a­pat­a­pat . Она добежала до поляны и  увидела красивые лепестки.  ∫ Цель– повторить  пройденный материал Дети называют цвета по­ английски и получают  лепестки. Их семь. Colours    ( на экране)   Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: Формировать  умение слушать и вступать в диалог  Регулятивные: выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции  своего действия.  Личностные: Формировать  самооценку на основе успешности  учебной деятельности, мотивацию  учебно­познавательной деятельности. Самые активные получают  звездочки(в конце урока звездочки  подсчитываютс я, выбирается  лучший ученик  урока.)  Повторяют  вслух со  зрительной  опорой. 4. Повторение ранее  изученного материала по теме «Цвета» и  «Цифры» Удивилась Кити [a:] .  Цель­ развивать умения и  навыки устной речи,  проверить уровень  усвоения ранее  изученного материала. ­ Она собрала лепестки и  принесла их вам. Кто ей  цвет назовет, лепесточек  обретет!  прошу посчитать лепестки  хором и забираю их  Я рисую твой портрет:  ротик будет красный­red. Глазки голубые­blue ,эту  краску я люблю. Нет давайте мы один  сделаем зеленым­green.  Щечки вымазались в соус  ­ стали розовые­rose.  Бровки нарисуй скорей  карaндашик серый­grey.  Фиолетовый жилет ­  карандашик violet. Чубчик будет черный – black, Симпатичный человек! 5. Целеполагание    и  мотивация Цель­ поставить  познавательную задачу Цель –сформулировать  задачу урока Прием «мозговой  Отвечая на наводящие  Познавательные: Принимать  участие в беседе, формулировать и  ставить познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь планировать  свою деятельность в соответствии с 6. Введение и первичное  закрепление лексики и  грамматической  структуры по теме «  Семья» и  грамматической  структуры   «I have got …». штурм» Цифра 7 и буква я, что за  слово у меня?      называю слово по­английски и прошу ребят  «похвалиться»:      I have got a family. 1)Отгадайте­ка, друзья, про  кого в семье скажу вам я: Кто как солнышко сияет, Нас лучами согревает! (на экране­ солнышко) называю слово по­ английски: mother «Похвалитесь», что у вас  есть мамы: I have got a  mother. 2)Вновь загадка у меня –  отгадайте­ка друзья: Кто как дерево большое От невзгод и бурь укроет!  (на экране­ дерево) Father I have got a father. 3)Кто как облако пушистое И как солнышко лучистое,  Кто как мамочка вторая Наша (бабушка) (granny)  родная! (на экране­ облако) вопросы сами делают  выводы о цели урока          ­ семья Повторяют за учителем:  I have got a family. целевой установкой. Личностные:  Мотивация учебной  деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с учителем во  время фронтальной беседы Повторяют  вслух со  зрительной  опорой. Познавательные: Осуществлять  актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и  сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные:  Слушать учителя   и   друг   друга   для воспроизведения   и   восприятия сведений необходимых и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки  сотрудничества в разных ситуациях       Повторяют  вслух со  зрительной  опорой. Дети отгадывают: мама Дети хором повторяют:  mother Повторяют: I have got a  mother. Дети отгадывают: папа Дети повторяют: Father I have got a father. Дети повторяют: Бабушка­ granny I have got a granny! I have got a granny! 4)Кто как дождик в жаркий  день Поиграть ему не лень В шашки, шахматы, футбол  Это (деда) (granddad) –  чемпион!  (на экране­ дождь) I have got a granddad! 5)Кто как нежные цветочки Это маменькины (дочки)  (daughters)! (на экране­ цветочки) 6)Кто помощница моя Это старшая или младшая  (сестра) Right you are! A sister! I have got a sister!       (на экране­ цветок) 7)Кто как шустрые  грибочки Это папины (сыночки)  (sons)!       (на экране­ грибы) 8)Самый ярый мой фанат Это мой любимый (брат)! Right you are! A brother!       I have got a brother!  (на экране один грибок) ­Вот и в сборе вся семья,  нарисую домик я!  I have got a family! Дети повторяют: Дедушка­ granddad I have got a granddad! Повторяют: дочки­daughters Дети: сестра ­A sister! Дети: I have got a sister!      Повторяют:  сыночки­ sons  Дети: брат ­A brother       I have got a brother! I have got a family! 7.минутка отдыха 8. Тренировка лексики и  структуры в речи.  Обучение  монологической речи по  опоре. 9. Формирование  навыков чтения и  письма. 1) Развитие фонематического слуха, навыков чтения Цель­ смена учебной  деятельности на уроке. (на экране) I have got a family: Father, mother,sister, brother.  Hand in hand with one  another. Цель­  расширение  освоения в речи форм  знакомства, развитие  навыков монологической  речи с использованием  новых ЛЕ А теперь ребята посмотрите на зашифрованное письмо,  которое прислали нам. А  давайте расшифруем его! Расскажите нам о своих  семьях, используя эти  опоры. Цель –продолжить работу  по ознакомлению  учащихся с английским  алфавитом. 1)Повторение букв  алфавита (на экране). Давайте вспомним какие буквы вы уже знаете ? 2)Познакомимся с новой гостьей­   буквой  Rr.   На Цель ­закрепить новую  лексику на английском  языке и сделать  двигательный перерыв Цель­ научиться   рассказывать о себе с  опорой на грамматические модели. Рассказывают о себе и своей семье. My name is …     I have got a mother, a father …  Цель – познакомиться с  графическим образом и  правилом чтения буквы  Rr. Вспоминают и называют буквы Рассматривают букву,  Познавательные : Осознанно и  произвольно  использовать новые ЛЕ  в речи. Коммуникативные: Понимать и  произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные  действия в материализованной и  громко­речевой формах.  Познавательные: Осознанно и  произвольно строить речевые  высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать  речевые, опорные и наглядные  средства для выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять   самоконтроль и анализировать  допущенные ошибки. Личностные: Формировать   этические чувства, прежде всего­ доброжелательность. Познавательные : Анализ и  выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять  активность во взаимодествии для  решения познавательных задач Регулятивные:  Выполнять учебные  действия Повторяют  вслух со  зрительной  опорой. Повторяют значение схемы. Повторяют  вслух со  зрительной ( освоение правил чтения  буквы Rr и правильного  произношения согласнoго  звукa [r] 2)Развитие навыков письма  10. Рефлексия. доске карточки с буквой и   звуком[r]   Какая   она­ гласная   или   согласная? Каким   звуком   будет читаться в словах? Цель­ познакомить  учащихся с графическим  образом буквы Rr “Open your workbook,  please.” Объясняю и показываю  на карточках и доске  графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо  осуществляется под  счет. Цель­подведение  изученного материала  урока, установить  соответствие полученного результата поставленной  цели. “Thank you for your work!  Давайте вместе  вспомним, какова была  цель урока сегодня? Как  мы достигли этой цели?  Для чего нам  пригодятся знания,  которые вы сегодня  приобрели? Кто  определяют, что она  согласная, повторяют  букву и звук вслух. Цель­ научиться писать  заглавную и строчную  буквы Смотрят на образцы,  прописывают по  предложенным в  рабочей тетради  моделям сначала в  воздухе, потом в прописи опорой. Познавательные: использовать  знаково­символические средства, в  том числе модели как образец для  письма   Регулятивные: Адекватно  воспринимать предложения учителя  по исправлению допущенных ошибок беседа  ­ осуществить  Цель   констатирующий и  прогнозирующий  контроль по результату и  способу действия.  Отвечают на вопросы  учителя. Делают  выводы. Желающие  считают вслух у доски. Познавательные: Оценивать  процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и  формулировать то, осуществлять  пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека. Дети подсчитывают  звездочки называют по­ 11. Информация о  домашнем задании. английски количество   вслух. Аплодируют  победителю. Цель – осмыслить и  записать домашнее  задание. Записывают домашнее  задание, задают  вопросы, если что­то не  понимают. Познавательные: Осуществлять  анализ информации. Коммуникативные: Ставить  вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь  для регуляции своего действия. беседа  Прощаются на  английском языке. научился сегодня  считать по­английски? Подвожу итог  соревнования по  количеству звездочек.  “Let’s  count your stars. Who is  the best pupil today? Let’s  clap! Цель – развитие навыков  письма во время  выполнения письменного  домашнего задания.  Объяснить что они  должны сделать в  процессе домашнего  задания. Open your diary, please.   Your homework is ex.4,  p.16 Повторить и  потренироваться в  написании буквы Rr.  Старайтесь писать так  как в образце. Не  забудьте повторить  счет! Покажите своим  родителям что вы уже  умеете считать по­ английски.  The lesson is over.  Goodbye! Bye, bye, my dear  friends! Say hello to your family!

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"

Урок английского языка во 2-м классе по теме "Семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017