Урок английского языка "Животные"
Оценка 4.9

Урок английского языка "Животные"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—6 кл
23.04.2017
Урок английского языка "Животные"
Цель урока формирование речевого высказывания с помощью простого настоящего времени по теме «Животные» Тип урока Урок общеметодологической направленности Планируемый результаты (задачи урока) Предметные умения 1.освоить и отработать формообразование и употребление глаголов в настоящем простом времени; 2.повторить и обобщить лексические единицы по теме «Животные», 3. совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; 4. способствовать формированию навыков письма.
Акулова А.Н._Сценарий.docx
отработать формообразование   и   употребление глаголов в настоящем простом времени; и   2.повторить   и   обобщить   лексические единицы по теме «Животные», 3. совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; 4.   способствовать   формированию навыков письма. Дата: Тема Цель урока Тип урока Планируемый результаты (задачи урока) Проблема экологии: защита окружающей среды формирование речевого высказывания с помощью простого настоящего времени по теме «Животные» Урок общеметодологической направленности Предметные умения 1.освоить УУД Личностные: 1. Выражение   своего   отношения,   эмоций,   готовности   к   уроку;   мотивация; 2. Воспитание   дружелюбного   отношения   и   толерантности   к другим людям; 3. Установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется;  4. Действие   нравственно­этического   оценивания   усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей. 5. Самообразование на основе мотивации к обучению. Коммуникативные:  1. Учет разных мнений, формулирование собственного мнения и позиций;   аргументирование   ее   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве   при   выборе   общего   решения   в   совместной деятельности;  2. Вступать   в   учебный   диалог   с   учителем   и   обучающимися, задавать и отвечать на вопросы; 3. Адекватно   использовать   речевые   средства   для   решения коммуникативных   задач,   владеть   устной   и   письменной   речью, строить   монологическое   высказывание;  управление   поведением партнёра; 4. Определение функций участников, способов взаимодействия.  1 5. Обучающиеся узнают мнения   других; умение вести диалог на иностранном языке. Познавательные: 1. Общеучебные  –   определение   познавательной   цели, информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;  отработка   лексики   по   теме   урока;  рефлексия; логические – анализ, синтез, сравнение; 2. Выдвижение   гипотез   и   их   обоснование;   определение познавательной цели; 3. Уметь   анализировать   и   систематизировать   материал; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения  творческого и поискового характера; 4. Регулятивные: 1. Прогнозирование темы урока обучающимися;  2. Постановка   учебной   задачи   на   основе   соотнесения   того,   что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;  3. Контроль  в   форме   сличения   способа   действия   и   его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;  4. Коррекция  –   внесение   необходимых   дополнений   и   способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;  5. Оценка  ­   выделение   и   осознание   учащимся   того   что   уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;  6. Планирование   необходимых   действий   в   сотрудничестве   с учителем и учащимися и самостоятельно, осознание возникающих трудностей   и   поиск   путей   их   преодоления;  предвосхищение результата и уровня усвоения; 7. Волевая   регуляция   как   способность     к   эмоциональной 2 устойчивости к стрессам и фрустрации; преодолению препятствий; 8. Самостоятельный анализ условий достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. Основные понятия Лексико­грамматический материал Ресурсы Методы работы Технологии Организация пространства Межпредметн Формы работы ые связи Природоведени е физкультура. Индивидуальная, парная,  групповая, фронтальная мультимедийная   презентация, демонстрационный и раздаточный материалы, аудиоприложение, листы, тетрадь, доска.   учебник, диалогового проектная     игровые, общения, деятельность, информационно­ коммуникационные, здоровьесберегающие       частично  методы   организации   учебно– деятельности: познавательной наглядный словесный,   практический, – поисковый (или эвристический);   методы   предъявления   учебных требований;   методы   стимулирования   и мотивации;  методы самостоятельной работы, контроля и самоконтроля.  3 № Этап 1 Мотивировани е к учебной  деятельности -введение  обучающихся в  атмосферу  иноязычного  общения;  создание  благоприятной  атмосферы в  аудитории.  (2 мин) 2 Актуализация  имеющихся  знаний и  Информационное пространство               (содержательная сторона) Формируемые УУД Деятельность учителя Приветствие  ­ Good morning , boys and girls! I’m  glad to see you. (Здравствуйте,  мальчики и девочки! Я рада вас  видеть) Деятельность учеников Приветствуют учителя. ­ Good morning, Alyona  Nikolaevna!  We are glad to see  you, too. (Здравствуйте, Алёна  Николаевна! Мы рады Вас  видеть тоже) Мотивирование («яркое пятно») Учитель мотивирует к учебной  деятельности ­  Look at the screen and try to guess  the topic of our lesson (просмотр  видеоролика о животных) ­ What are theу? ­ What shall we speak about? Обучающиеся  отвечают на  вопросы и определяют тему  урока. Личностные:   ­включение обучающихся  в деятельность на  личностно ­значимом уровне;  ­ формирование интереса  (мотивации) к учению; ­ саморегуляция;  ­ эмоциональный настрой  на урок. Коммуникативные:  ­ участие в диалоге,  прослушивание и  понимание других. Регулятивные   – обучающиеся  прогнозируют тему урока Коммуникативные ­  Учет разных мнений, ­  формулирование  собственного мнения и  4 построение  плана урока  ­ актуализация  знаний и  выявление  причины  затруднения. Фонетическая разминка. (Беседа). Учитель  организует актуализацию  знаний, необходимых для решения  проблемной ситуации, инициирует  пробные действия детей ­  Now look at the screen read and   repeat after me (Посмотрите на экран и  повторите за мной) [g] – guinea pig, goldfish, goose; [k] – camel, cat, cobra, peacock; [l] – lion, elephant, crocodile. Выявление задач урока ­ And what shall we do today? (И что  мы будем делать сегодня?)  («Домысливание») Повторяют учебный материал,  который потребуется при  решении учебной задачи и  фиксируют индивидульные  затруднения в выполнении  пробного действия Отвечают на вопросы,  определяют проблему,  конкретизируют цель в  учебных задачах. ­ We’ll learn new words, read,  translate, do grammar exercises,  speak about animals (Мы будем учить новые слова, читать,  выполнять грамматические  позиции;  ­ Учет позиции других  людей, умение слушать и  слышать, вступать в  диалог, участвовать в  коллективном обсуждении проблем. Личностные:  ­ Воспитание  дружелюбного отношения  и толерантности к другим  людям;  ­ установление связи  между целью учебной  деятельности и тем, ради  чего она осуществляется;  ­ осознание значения  семьи в жизни человека и  общества,  ­ уважительное и  заботливое отношение к  членам своей семьи. Познавательные:  общеучебные  – определение  познавательной цели,  ­информационный поиск,  контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности;  5 упражнения и говорить о  животных) Ребята находят лишние  лексические единицы в каждой строке и объясняют почему  они лишние. ­ A goose, a cat, a  crocodile. ­ A goose is a farm animal,  a cat is a pet. A crocodile is a  reptile   Создают классификацию  животных Введение лексических единиц ­ Well done , guys. Now look at the  screen very attentively. You can see the  extra words in each line. What are they?  And why are they extra? (Посмотрите  на доску очень внимательно. Вы  можете увидеть одно лишнее слово в  каждой строке? Что это за слова и  почему они лишние?) Создание кластера ­ Ok , I suggest you to be scientists and  to make a classification of animals  (Хорошо , я предлагаю вам побыть  учеными и создать классификацию  животных) Работа по отработке навыков  произношения ­ Good job. We can divide all animals  into pets, farms, wilds, mammals, birds,  reptiles. Now repeat new words after me. (Хорошая работа. Итак, мы можем  разделить животных на домашних и  диких, на рептилий, птиц и  млекопитающихся. Повторите за мной  еще раз) Организация взаимопроверки и  проверка по эталону Обучающиеся повторяют за  ­ отработка лексики по  теме урока; рефлексия;  логические – анализ,  синтез, сравнение;  выдвижение гипотез и их  обоснование. Регулятивные:  ­обучающиеся ставят  учебные задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено  учащимся, и того, что еще неизвестно;  ­ определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата;  ­ составление  плана и  последовательности  действий;  ­ поиск конкретной  информации, оценивание  своей работы и работы  одноклассников;  контроль в форме  сличения способа  действия и его результата  с заданным эталоном с  целью обнаружения  6 ­ Look at this slide. What is it?  (Посмотрите на слайд. Что это?) ­ Yes, they are. These are animals. How  do you think what you should do with  them? (Да, это животные. Как вы  думаете, что вы должны сделать с  ними?) ­ That’s correct. Now you will be  scientists and classify animals into three  columns. (Правильно. Сейчас вы  побудете исследователями и  распределите данные выражения на  три колонки рептилий, птиц и  млекопитающихся  ?) ­ Exchange your papers and check each  other, please. (Обменяйтесь своими  листами и проверьте друг друга).  (На слайде представлены ответы и  критерии оценивания) ­ Have you got any mistakes? (Есть ли у  вас ошибки?) ­Raise hands who got excellent marks.  Who got good marks? And satisfactory  or unsatisfactory? ­So, you’re excellent scientists.  учителем новые выражения. отклонений и отличий от  эталона; коррекция –  внесение необходимых  дополнений и способ  действия в случае  расхождения эталона,  реального действия и его  продукта. ­ These are animals (Это  животные) ­ Разделить их, согласно  классификации ­ We should match words to the  three columns (Мы должны  распределить их по трем  колонкам) 7 Работают в тетради,  исправляют ошибки.   Обмениваются карточками и  проверяют ответы друг друга.  Осуществляют  взаимоконтроль, оценивают  работу одноклассников. Обучающиеся анализируют  предложения, высказывают  предположения об  употреблении нового правила.  Получение всеми учащимися  правильных выводов об  употреблении в речи   лексических единиц и  грамматического материала по данной теме, высказываются  о предположениях, делают  выводы.  Личностные:  ­  установление   связи между   целью   учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется Познавательные  ­ умение анализировать и систематизировать материал; формулирование и проблемы самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера.     8 3  Реализация  проекта урока.  Открытие  нового знания ­ знакомство  с  новой  грамматическо й структурой  «Настоящее  простое время»   скажите,  Настоящего   простого Введение времени. Беседа ­Итак,   ребята,   какое действие   употребляется,   когда   мы описывали животных? ­Что за время ? Учитель   предлагает   2   предложения, просит проанализировать, организует   работу   по   выполнению данного задания 1.I feed my cat every day. 2. She feeds her cat every day ­ Please, pay attention to the sentences on the blackboard. Translate, please. What is the difference between them?   их ­   Какая   форма   у   глагола   в   Простом настоящем времени?    в знакомит   Учитель с   новым грамматическим   материалом,   вносит коррективы     предположения учащихся, просит ответить на вопрос об   их   предположениях,   правы   были или   нет.   Просит   открыть   учебник   и предлагает   учащимся   самостоятельно изучить новое правило. способа Закрепление  деятельности.  ­ So you’ve two cards on your desks one is for exсellent mark, other is for good mark.  (Итак,   перед   вами   на   партах лежат   по   две   карточке   с   заданиями. Если   вы   претендуете   на   оценку   «4», выполните   задание   на   карточке   в форме круга, если на «5», то в форме квадрата). ­   Look   very   attentively.   What     should you   do?  (Внимательно   просмотрите задание,   скажите   что   вам   нужно сделать?) Организация контроля и самопроверки.   педагогического Регулятивные:   ­самостоятельное анализирование   условий достижения   цели   на основе   учета   выделенных учителем   ориентиров действия в новом учебном материале.    ­  Оценивание своей   работы   и   работы одноклассников;   внесение необходимых дополнений, осознание   себя   частью коллектива,   ценностного отношения   к   своему здоровью;   команде. ­ смена вида деятельности для снятия напряжения. ­   умение   работать   в Коммуникативные: ­  умение слушать и  слышать, вступать в  диалог, участвовать в  коллективном обсуждении проблем; умение четко  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации Метапредметные:  ­  9 Open the brackets using correct  forms of the verbs ­ Раскрыть скобки и вставить  глагол в правильной форме Выполняют задания индивидуально. знакомство с образом  жизни львов  и с местом  обитания панды Проверяют, осуществляют  самоконтроль, выставляют  себе оценки   Start   doing   this   task.   You   have   5 minutes.  (Приступайте   к   заданию.  У вас 5 минут на его выполнение).  ­Nastya and Alyona do this exercise on the blackboard. Проверка результатов. ­ So, time is over. Let’s check up. Is it  correct? So match your answers with  answers on the board and write down  mark themselves. (Итак, Время вышло.  Давайте проверим. Сверьте свои  ответы с полученным результатом и  поставьте себе оценки). Динамическая пауза Беседа (загадка) « I can run» ­Now guess , what is it? This animal is rather   big.     This   animal   has   got  а  fat body,   small   ears,  а  small   tail,   strong paws. What is it? It’s black and white.(А сейчас   Это животное   большое,   у   него   толстое тело, маленькие уши, маленький хвост, сильные   когти.   Что   это?   Он   черно­ белый) угадайте,  кто  это? ­Where does it live? (Где она живет?) Now, let’s have a rest with our panda.( Давайте отдохнем с нашей пандой) 10 ­ This’s a bear. This is a panda ­ In China 4 Самостоятельн ая работа  –  контроль  сформировавши хся навыков,  полученных в  ходе урока Работа с текстом Беседа  ­ Tell me what do you see? (Скажите, что вы видите?) ­ That’s   right,   it   is   a   zoo.   Who   are these children?  ­ Now   you   will     read   the   text   about Mark and Sophie’s day at the zoo.  Снятие   трудностей.   незнакомых лексических единиц.   Введение ­ And now we will check up how you understood the text. But first why do we see    (Но   сначала познакомьтесь   с   новыми   словами, которые вы встретите в тексте) these   words? Просматривают видеоролик и  выполняют упражнения  разминки, усваивают новую  лексику. ­ This is a zoo. ­ Sophie and Mark Отработка навыков  произношения лексических  единиц  ­ Эти слова мы встретим в  тексте и сейчас должны  отработать чтение данных  выражений.  Повторяют за учителем  dangerous – опасный, Познавательные:  ­ развитие языковых  способностей к догадке,  наблюдение, поиск  нужной информации,  ­сравнение. Коммуникативные: ­  высказывание своей точки зрения, оформление своей мысли в устной речи,  чтение вслух и про себя  текст;                                    ­понимание прочитанного, поиск информации. Личностные:  ­ доброжелательное  11 ­ Pay attention how the word “lioness” is formed, adding ending ­ ness to “lion” (Обратите  внимание  как  образуется слово  помощи окончания). «львица»,  при    понимания Контроль прочитанного и поисковое чтение ­ So, look at this task. What should you do? (Посмотрите   на   это   задание,  что же вы должны сделать? ­ Write if these sentences true or false. You can begin to do this task. ­   It’s   time   to   check   up   (Давайте   педагогического проверим) Организация контроля и самопроверки   После   завершения   выполнения задания   учитель   собирает   2   работы для   оценивания   и   выбирает   одного человека   для   фронтальной   проверки задания Check  your  and  answer  correct (На   слайде   представлены mistakes  ответы и критерии оценивания) a lioness – львица, a cage ­  клетка, huge – огромный, a mouth – рот, hungry – голодный, cute – милый, симпатичный. Читают текст. ­ Say if these statements true , false on not stated Выполняют задания в  рабочих листах отношение к другим  участникам учебной  деятельности. Регулятивные:  ­ планировать  необходимые действия  самостоятельно; уметь  самостоятельно  контролировать свое  время и управлять им,  принимать решения в  проблемной ситуации;  ­ Адекватно и  самостоятельно оценивать правильность выполнения  действия и вносить  необходимые коррективы  как в конце действия, так  и по ходу его реализации. Метапредметные:             знакомство с образом  жизни львов. ­ Ok, it’s good job (Хорошая работа) ­   And   now   tell   me   what   animal   are there in the zoo? What kind are they? Определяют  границы  12 знаний и незнаний.  Осуществляют самоконтроль 5 Включение в  систему знаний – закрепление  изученного  грамматическог о материала Создание проекта Now, let's make a project. Let’s learn to  describe our pet.(Итак, время для  работы в группе) .  Let’s divided into the groups. The Pets  Family, the Wilds family, the Farms  family. And each family should describe  their pets.  Cat, dog, goldfish. Use the plan to do this task. ( Давайте представим, что вы  семьи Петс, Фамс, Уайлдс. Каждая  семья имеет домашнее животное, о   котором хочет рассказать) ­ You’ve got envelops in which you can  ­ Children saw snakes, a  lioness, monkeys ­ Monkeys and the lioness are  mammals Ребята создают проект.  Составляют предложения на  английском языке,  выбирают  картинку, выполняют  взаимопроверку; рассчитывая  на свои знания,   самокоррекция, строят и  реализовывают проект выхода  из затруднения, выдвигают  гипотезы. Выбирают  представителя от своей  группы, который будет  презентовать проект Регулятивные:  ­умение самостоятельно  анализировать условия  достижения цели на  основе учета выделенных  учителем ориентиров  действия в новом учебном материале,  самостоятельно  контролировать свое  время и управлять им,  принимать решения в  проблемной ситуации на  основе переговоров,  13 find a project list, cars for wring, photos  of imaginary pets. You should choose  one photo, give name to your pet, write  its description and introduce it to your  calssmates.  ­Great! (Здорово) адекватно и  самостоятельно оценивать правильность выполнения  действия и вносить  необходимые коррективы  как в конце действия, так  и по ходу его реализации;  контроль в форме  сличения способа  действия и его результата  с заданным эталоном с  целью обнаружения  отклонений и отличий от  эталона; коррекция – внесение  необходимых дополнений  и корректив в план и  способ действия в случае  расхождения эталона,  реального действия и его  продукта;  оценка ­ выделение и  осознание учащимся того  что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,  осознание качества и  уровня усвоения;  волевая саморегуляция  как способность к  преодолению  14 6 Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке.  Домашнее  задание ­  подведение  итогов урока,  оценивание  работы  учащихся,  осмысление  своей  деятельности  «Блокнот,  копилка,  мусорное  ведро». Интеллектуальная рефлексия  (работа в группах). Создание синквейна ­ Use  the method of cinquain to  make а  conclusion of our lesson. Don’t  forget that the first level is a noun, the  second level is 2 adjs, the 3rd is 3 verbs, a keyphrase and a synonym of the first  noun (Используя метод синквейна,  обобщают пройденный на уроке  материал) Рефлексия настроения Choose the drawing that reflects your  spirits. (Выберите рисунок, чтобы  показать ваше эмоции от урока). If  everything is clear put your schoolbag  into the piggy bank, if you feel that you  Составляют стихотворение о  питомце.  Повторяют  структуру написания  синквейна. Выбирают и показывают  рисунок, соответствующий их  препятствий. Познавательные ­  формулирование  проблемы и  самостоятельное создание способов решения   творческого и поискового  характера;  структурирование знаний,  рефлексия, контроль и  оценка процесса и  результатов деятельности. Коммуникативные:   участие в диалоге,  слушание и понимание  других;   построение  высказываний в  соответствии с  коммуникативными  задачами;    сотрудничество в  совместном решении  проблемы.  Личностные:  доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной  деятельности на основе  этических норм. 15 настроению. Выбирают домашнее задание  и записывают в дневники.  should think about some information  write in the notebook, if you consider  that our lesson was useless put your  schoolbag into the bin Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению ­ Students,   you   can   choose   the   home task.   Find а poem about   animals and learn it by heart or make story about your pet.(Ребята, задания  вы можете выбрать себе сами.)  домашнее  ­ Our lesson is over. I’m satisfied with  your work and I’ll give you following  marks:  (Наш урок окончен. Мне понравилась  ваша работа (учитель показывает его  картинку соответствующее  настроению) и вы получаете  следующие оценки: ­ Goodbye and thank you for your work! Регулятивные:  ­ планирование решение  учебной задачи,  оценивание  и  корректирование своей  деятельности; осознание уровня  собственных достижений,  качества знаний, ошибок и их причин, путей их  устранения; ­ формирование умения  понимать причины  успеха/неуспеха учебной  деятельности и  способности  конструктивно  действовать даже в  ситуациях неуспеха; определение объема своей домашней работы. 16 Goodbye, teacher! 17

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"

Урок английского языка "Животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017