Урок биологии 8 класс "Происхождение человека"

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 25.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

презентация

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конспект.docx
Тема: Происхождение человека (открытие нового знания),  проблемное обучение Цель: Сформировать понятие – атавизм, рудимент  и определить систематическое положение человека  в животном мире. Задачи:  1. объяснение признаков сходства животных и человека, доказывающие его животное  2. происхождение.  рассмотрение различных точек зрения на происхождение человека, применяя логику  системного анализа. Ход урока: № мотивация создание проблемной ситуации выдвижение гипотез проверка гипотез  делают вывод формулирование новых понятий  закрепление  формулирование темы урока рефлексия Деятельность учителя Деятельность учеников Появляется   первый   слайд   –   учитель предлагает высказаться что это? Смотрят   и   озвучивают   свои версии. На   2­м   слайде   представлены   фото различных   животных   на   разных стадиях развития На   3­м   слайде     видеосюжет   о признаках   сходства   человека   и животных,   предлагает   рассмотреть   и определить принципы сходства Организует   работу   по   проверке гипотез   с   использованием   различной информации     ходе в совместной   беседы раскрывается   сущность   научной классификации человека как вида. Расскрывает сущность новых понятий – атавизм и рудименты  Предлагает   выполнить   задания   на закрепление материала урока. Подводит итог урока. Рассматривают формулируют проблему   рисунки   и Выдвигают гипотезы и фиксируют их. Проверяют аргументируя различных источников     фактами   гипотезы, из   в обсуждении   Участвуют признаков, объединяющих животных  и человека. Фиксируют в тетради.   Фиксируют в тетрадь. Выполняют   продуктивное   задание на закрепление материала урока. Предлагает   провести   рефлексию   по формированию   знаний,   умений   и навыков. Формулируют   выводы   урока. Проводят рефлексию.   и   тему продуктивное задание В   качестве   домашнего   задания предоставляются продуктивные задания.   Каждый   выбирает   то   задание, которое   считает   доступным   к выполнению.