Урок биологии в 5 классе "Как человек изменял природу".
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
10.09.2019
Урок по теме в 5 классе "Как человек изменял природу" предусмотрен для учителя, работающего по программе ФГОС. Выдержаны все структуры этапов урока.Изучение нового материала, закрепление, рефлексия. Также имеет место индивидуальная работа учащихся в группах. Работа с глобусом, на который наносятся рисунки животных и растений.
Урок биологии в 5 классе.docx
Тема урока «Как человек изменял природу».
Педагогическая цель: Выявить причинноследственные связи влияния человека на природу
и возникновения экологических проблем
Задачи урока:
Образовательная: сформировать представление об экологических проблемах и путях их
решения.
Развивающая: вызвать познавательный интерес к самостоятельному поиску знаний; развивать
творческое мышление.
Воспитательная: развивать эстетический взгляд на окружающую действительность; воспитывать
ответственность в принятии решений, умение общаться и отстаивать свою точку зрения
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты (предметные):
Учащийся н а у ч и т с я приводить примеры изменений, происходящих в живой и неживой природе
нашей планеты; объяснять причины негативного влияния хозяйственной деятельности человека на
природу; объяснять роль растений и животных в жизни человека; обосновывать необходимость
принятия мер по охране живой природы; соблюдать правила поведения
в природе; различать на живых объектах, таблицах опасные для жизни человека виды растений и
животных; вести здоровый образ жизни и отучать от вредных привычек своих товарищей; б у д е т
з н а т ь основные экологические проблемы, стоящие перед современным человечеством; правила
поведения человека в опасных ситуациях природного происхождения
Личностные результаты
Б у д у т с ф о р м и р о в а н ы : навыки обучения; ответственное отношение к природе, осознание
необходимости защиты окружающей среды, стремление к здоровому образу жизни;
любознательность и интерес к изучению природы методами естественных наук
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные – н а у ч и т с я : составлять план работы с учебником, выполнять задания в
соответствии с поставленной целью, отвечать на поставленные вопросы;
п о л у ч и т
в о з м о ж н о с т ь н а у ч и т ь с я : ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже
известно, и того, что еще неизвестно; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем,
товарищами.
Познавательные – н а у ч и т с я : устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге
явлений; искать и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию;
п о л у ч и т в о з м о ж н о с т ь н а у ч и т ь с я : ориентироваться на возможное разнообразие
способов решения учебной задачи, применять приемы работы с информацией.
Коммуникативные – н а у ч и т с я : принимать участие в работе группами, использовать в
общении правила вежливости; п о л у ч и т в о з м о ж н о с т ь н а у ч и т ь с я : принимать другое
мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач; п о л у ч и т в о з м о ж н о с т ь
п р и м е н и т ь : умения и опыт межличностной коммуникации, корректного ведения диалога и
участия в дискуссии.
Формы и методы обучения:
Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы: словесные (беседа, диалог); наглядные (работа с рисунками, схемами); практические
(составление схем, поиск информации, ); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение).
Понятия и термины:
Красная книга, радиоактивные отходы, озоновая дыра, кислотные дожди, парниковый эффект
Образовательные ресурсы: компьютер, мультимедийный проектор
Урок биологии в 5 классе "Как человек изменял природу".
Урок биологии в 5 классе "Как человек изменял природу".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.