Урок чтения в 1 классе на тему: « Буква я»
Оценка 4.9

Урок чтения в 1 классе на тему: « Буква я»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
22.01.2018
Урок чтения в 1 классе на тему:  « Буква я»
Цели: -формировать умение находить в словах букву Я; - знать, какие звуки она обозначает; - читать слова с этой буквой; - совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом , отвечать на вопросы по содержанию; способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сохранять мотивацию к учёбе. - Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать ответы на вопросы.Цели: -формировать умение находить в словах букву Я; - знать, какие звуки она обозначает; - читать слова с этой буквой; - совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом , отвечать на вопросы по содержанию; способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; сохранять мотивацию к учёбе. - Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать ответы на вопросы.
урок с я.docx
Тема « Буква я» Цели: ­формировать умение находить в словах букву Я; ­ знать, какие звуки она обозначает; ­ читать слова с этой буквой; ­ совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом , отвечать на вопросы по содержанию;  способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания,  вербального, наглядно­образного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе. Формировать УУД: ­ Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности; сохранять мотивацию к учёбе. ­  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые  коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера  сделанных ошибок. ­ Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в  устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах  поведения и общения и следовать им. ­ Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ  объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать  информацию из одной формы в другую; давать ответы на вопросы. Ход урока I. Включение в учебную деятельность Давайте поприветствуем наших уважаемых  гостей, улыбнёмся друг другу.  Я думаю, что  урок принесёт нам радость общения друг с другом. Настраиваемся хорошо и слаженно  работать. 2. Актуализация знаний ­ В начале урока мы  повторим то, что уже знаем.  Итак.. речь бывает…, она состоит…, предложения состоят из …., слова делятся на…,  буквы мы…., звуки…., звуки бывают….. Какие буквы смягчают согласные? Какие буквы  мы называем хитрыми и почему?( «Е» и «Я», (В начале слова и после гласной обозначают  два звука.) Цели: продолжить знакомить с особенностями буквы я, стоящей в начале слов и после  гласных, со способом обозначения мягкости согласных с помощью буквы я; учить писать слова с  Я, я, читать слова с буквой я; отрабатывать читательские умения и навыки; обогащать словарный запас; прививать  внимание к слову, его произношению и написанию, интерес к чтению,  чувство ответственности за выполняемую работу 3. Коллективная речевая разминка (с опорой на предложения и слова, записанные на доске)  Ок, ок, ок !Начинаем мы урок. Ок, ок, ок! урок Ра, ра, ра! Учиться нам пора Ра, ра, ра! пора.   Загадки Круглое, румяное С дерева достану я. На тарелку положу: «Кушай, мамочка», – скажу. (Яблоко.)  Бегает среди камней ,Не угонишься за ней. Ухватил за хвост, но – ах! – Удрала, а хвост в руках. (Ящерица.) Если б не было его, Не сказал бы ничего. (Язык) Если он на дне лежит, Судно вдаль не побежит. (Якорь) Что объединяет все слова­отгадки?(есть буква я) Кто понял какая тема нашего урока? Что можем выполнять на уроке? 4. Работа в группах. 1. По горизонтали: фруктовое дерево. Кроссворд По вертикали: животное с пятнистой шерстью. 2. Хищная птица. 3. Шахматная фигура или большая лодка. 4. Деревянный хомут для скота. 5. Исход игры, при котором никто не выигрывает. 6. Пресмыкающееся без ног, обычно с ядовитыми зубами. Ответ :1) (гор.) яблоня, 1) (верт.) ягуар,                  2) ястреб, 3) ладья, 4) ярмо, 5) ничья, 6) змея. Правильные ответы на доске (взаимопроверка). 5.     Работа в альбомах. (печатаем слова и составляем схемы слов):  Доскажи словечко: Начинает календарь, Месяц с именем … (Январь)  ( вместе) Отбавишь — больше будет, прибавишь — меньше станет. (Яма) Правильный вариант на доске.(взаимопроверка).  Работа в парах.  Собери словечко. ( у каждого на столе буквы, из них надо собрать слово, напечатать его в  альбом, нарисовать схему.) МАЯК 6. Работа с учебником. Чтение текста и работа по содержанию. « Маяк» ­ Кисть, кран, плитка, ручка…. Что можно сказать про эти слова? (Слово одно, а значений много) Познакомимся ещё с одним таким словом.  Работа по учебнику.  Слово: ЗЕМЛЯ. Рефлексивно­оценочный этап 1) — Какой звук обозначает буква я в начале слова и после гласных? [йa] — Какой звук обозначает буква  я после согласных? [a] — На что указывает буква я, если стоит после согласного звука? (На мягкость согласного звука) 2) — Оцените свою работу на уроке ( в дневниках раскрашивают кружочки: всё  понравилось и получилось ­ зелёный, были трудности и ошибки­ жёлтый, много ошибок и  надо ещё поработать­ красный). Итог урока. ­ Ребята, наш урок подходит к концу, а с каким настроением вы уходите с урока? – Что вам понравилось на уроке? – Какие задания показались интересными и почему? – Как вы работали на уроке? За что вы можете себя похвалить? – Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы на уроке, всем было интересно и уютно?

Урок чтения в 1 классе на тему: « Буква я»

Урок чтения в 1 классе на тему:  « Буква я»

Урок чтения в 1 классе на тему: « Буква я»

Урок чтения в 1 классе на тему:  « Буква я»

Урок чтения в 1 классе на тему: « Буква я»

Урок чтения в 1 классе на тему:  « Буква я»

Урок чтения в 1 классе на тему: « Буква я»

Урок чтения в 1 классе на тему:  « Буква я»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018