Урок чтения "В октябре" по А.Митяеву

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок по чтению направлен на расширение представлений об осени, на расширение знаний признаков осени, названий осенних месяцев и периодов осени. Задачами урока является отработка и обучение детей правильному плавному чтению по слогам, развитие устной и связной речи у второклассников и привитие любви и бережного отношения к природе.
Иконка файла материала Урок чтения По А.Митяеву В октябре.docx
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа № 1» Цель: показать детям многообразие представителей царства грибов и  сформировать первичное понятие об их особенностях. Задачи:  ­воспитывать любовь и бережное отношение к природе, любознательность,  интерес к предмету, культуру поведения в лесу;  ­показать взаимосвязь царств живой природы;  ­развивать элементы логического мышления, восприятие, произвольное  внимание и умение классифицировать объекты по разным признакам, речь. Конспект внеклассного мероприятия на тему: По А. Митяеву «В октябре»Составила: учитель 2 класса Котова И.Л. г. Комсомольск­на­Амуре ­ 2018 ­ У р о к   ч т е н и я . Т е м а :   « В   о к т я б р е »   п о   А . М и т я е в у З а д а ч и : 1. Формировать и отрабатывать навыки правильного, плавного чтения по слогам. 2.   Развивать   устную   связную   речь   учащихся   на   примере   ответов   на вопросы.  3. Воспитывать любовь к родной природе. О б о р у д о в а н и е : предметные и сюжетные картинки по теме. Х о д   у р о к а 1.Организационный момент.      2. Артикуляционная гимнастика. 1) Интерактивная доска (видео упражнения) 2) Чтение  с доски: Бо                                                    де                Бо – ло                                            де ­ ре Бо – ло –то                                     де – ре ­ во Бо –лот – це                                   де – рев ­ це Бо – лот ­ ца      3. Сообщение темы урока.           1)Загадка:  Пришла без красокИ без кисти,                                 Но стали пёстрыми                                 Все листья. ­Что такое осень? (слайд) ­Какая бывает осень? (слайд)      ­Что значит пёстрые листья? Словесная игра «Осенью бывает» (слайд) ­Назовите осенние месяцы. 4. Работа по теме урока. 1) ­По начальным буквам картинок угадайте тему урока (слайд) В октябре. 2) Посмотрите на иллюстрацию в учебнике стр.32 ­Какой месяц изображён на ней? ­Как догадались?      Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели… Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели.   5.Продолжение работы по теме. 1) Чтение учителем стр.31­32      2)Вопросы и задания. ­Прочитай, где летом жили птицы. ­Как вы думаете, почему птицы собрались улетать? ­Прочитай, что птицы встретят в пути? ­Как ты думаешь, почему птицам не страшно лететь в стае? 3) Словарная работа.Ку – куст – кустик – кустиком  Зо – ло – то Зо – ло – ты – е Леса  зо – ло – ты – е Ста – и Ко – ся – ком    Пи – чу – ги   (слайд) 6.Физминутка «Качели». 4)Чтение по цепочке. 5) Чтение друг другу. 7. Итог урока. Кроссворд. 8.Домашнее задание стр.31­32