Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)
Оценка 4.7

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
16.02.2018
Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)
Способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления многозначных чисел с использованием подробной и более короткой записи, решать и сравнивать задачи на пропорциональное деление, применять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, находить периметр квадрата научатся применять алгоритм письменного деления многозначных чисел с использованием подробной и более короткой записи
Урок 57. Деление многозначного числа на однозначное.doc
ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений применять алгоритм письменного деления многозначных чисел с использованием  подробной и более короткой записи, решать и сравнивать задачи на пропорциональное деление, применять порядок действий  в выражениях со скобками и без скобок, находить периметр квадрата Тип урока Обобщение и систематизация знаний Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритм письменного деления  многозначных чисел с использованием подробной и более короткой записи, решать и сравнивать задачи на пропорциональное  деление, применять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, находить периметр квадрата. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ­ ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника  и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический 1. Математика. 3–4 классы : поурочные планы по программе «Школа России». – Волгоград : Учитель, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD­ROM). 2. http://rusfolder.com/32474579 3. http://vremyazabav.ru/zanimatelno/rebusi/rebusi­slova/82­rebusi­po­matematike.html Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор Основные понятия и Деление многозначного числа на однозначное термины О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   ( с ц е н а р и й )   у р о к а Этапы  урока Обучающие  и развивающие  компоненты,  задания  и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся 1 2 3 Приветствует учащихся, проверяет  готовность класса и оборудования,  эмоционально настраивает на учебную  деятельность. – Решите ребусы: I. Моти­ вация  (самоопре­ деление)  к учебной  деятель­ ности Эмоциональная ,  психологическ ая и  мотивационная подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала 4 Слушают учителя. Принимают участие  в диалоге с учителем. Демонстрируют  готовность к уроку,  готовят рабочее  место к уроку. – Периметр. Озвучивает тему, цель урока – Квадрат Слушают учителя 1. Проверка  домашнего задания. Проверяет наличие домашней работы в  тетрадях. II.  Сообщение темы, цели урока III.  Актуализа ция знаний Формы органи­ зации взаимо­ действия на уроке 5 Фронталь ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная. Формируемые умения (универсальные  учебные действия) Промежут очный контроль 7 Устные  ответы,  наблюден ие  учителя  за  организац ией  учащимис я  рабочего  места 6 К – планируют учебное  сотрудничество с  учителем и сверстниками; умеют оформлять свои  мысли в устной форме,  вступать в диалог,  обмениваться мнениями. Л – понимают значение  знаний для человека  и принимают его; имеют  желание учиться;  проявляют интерес к  изучаемому предмету,  понимают его важность Р – принимают и  сохраняют учебные  задачи П – проводят несложные  обобщения и используют  математические знания  в расширенной области  применения; осмысленно Устные  ответы,  наблюден ия  учителя,  вы­ 1 2 2. Устный счет: 1) Задание  «Магические  квадраты». 2)  Геометрическа я задача. 3) Выполнение  задания. 100 200 100 200 100 200 3 140 160 40 120 180 80 300 300 100 60 300 200  – Проверьте, являются ли квадраты  магическими. № 409. – Найдите периметр квадрата со стороной  3 см 2 мм. № 410. Выполняют задания. Выполняют задание. Выполняют задание. Физкультминут ка Предлагает выполнить движения согласно  физкультминутке Выполняют  физкультминутку IV.  Практичес кая  деятельнос ть 1. Знакомство с краткой  записью  деления  столбиком. – Рассмотрите подробную и более краткую  запись примеров в тех случаях, когда в  частном есть нули, на странице 87 вверху. – В этих случаях можно устно умножать  на нуль, не записывая полученного результата. Рассматривают запись примера. 4 5 6 Продолжение табл. читают тексты  математического  содержания в  соответствии с  поставленными целями и  задачами; владеют  логическими действиями,  способами выполнения  заданий творческого и  поискового характера,  базовыми предметными  понятиями. Р – принимают и  сохраняют цели и задачи  учебной деятельности;  планируют, контролируют учебные действия,  замечают допущенные  ошибки; самостоятельно  делают несложные  выводы о математических объектах и их свойствах. К – умеют строить  речевое высказывание в  Индивиду альная. Индивиду альная. Фронталь ная Фронталь ная,  индивиду альная 7 полненны е задания. Выполнен ие дви­ жений  соглас­ но инст­ рукции Знание  и  применен ие  на  практике Решение  примеров. № 404. № 405. Оказывает помощь по необходимости. Решают под руковод­ ством учителя. Решают  самостоятельно,  находят неверные  решения и записывают  правильные решения,  выполняя проверку  умножением. устной форме, используя  математическую  терминологию; могут  работать в коллективе,  уважают мнения других  участников  образовательного  процесса; формулируют  и аргументируют свою  позицию относительно  обсуждаемой проблемы;  владеют навыками  письменн ого  приема  деления  для  случаев,  когда  в частном есть нули. 1 2 2. Решение  задач V. Итоги  урока. Рефлексия VI. Домаш­ нее задание Обобщение  полученных  на уроке  сведений. Заключительна я беседа. Выставление  оценок Инструктаж  по выполнению домашнего  задания № 406 (1) (под руководством учителя). Условие задачи кратко записывают в  таблице. В 1 рулоне Количество  рулонов Всего метров I к. II к. одинаковое 4 р. 5 р. 1) 4 + 5 = 9 (р.) – всего купили. 2) 108 : 9 = 12 (м) – в 1 рулоне. 3) 12 ∙ 4 = 48 (м) – на первую комнату. 4) 12 ∙ 5 = 60 (м) – на вторую комнату. О т в е т : 48 м – на первую комнату, 60 м –  на вторую комнату. № 406 (2). Оказывает индивидуальную помощь – Чему научились на уроке? – Какой материал повторили? – Где и когда вы можете применить свои  знания на практике? – Как оцениваете свою деятельность на  уроке? После чтения задачи  ученики говорят, что известно и что  требуется узнать;  записывают решение в  тетрадь. Решают  самостоятельно (с  последующей  проверкой) Отвечают на вопросы Фронталь С. 87, № 407, 408 Задают уточняющие  вопросы 3 4 5 6 Окончание табл. 7 Решение текстовых  арифмети ческих  задач Устные  ответы конструктивного  взаимодействия со  взрослым и сверстниками. Л – осознают свои  возможности в учении;  способны адекватно  рассуждать о причинах  своего успеха или  неуспеха в учении,  связывая успехи с  усилиями, трудолюбием;  проявляют  познавательный интерес к изучению предметного  курса П – ориентируются в своей системе знаний. Р – оценивают  собственную  деятельность  на уроке. Л – проявляют интерес  к предмету Р – принимают и  сохраняют учебную  задачу, осуществляют  поиск средств для ее  выполнения ная,  индивиду альная Фронталь ная,  индивиду альная

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)

Урок "Деление многозначного числа на однозначное" ( 4 класс,матем)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018