Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).
Оценка 4.7

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
7 кл
27.03.2017
Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).
Цель урока: сформулировать понятие денег, рассмотреть причины возникновения, а также знать их виды, усвоить функции денег с использованием эвристических методов обучения. Задачи:  продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников, сравнивать свойства товаров, используемых в качестве денег, уметь анализировать, делать выводы.  формировать личностное отношение к содержанию урока и действительности – разумное отношение к деньгам и их использованию в жизни.  углубить имеющиеся представления учащихся о причинах возникновения денег; вывода об исторической необходимости и значимости появления денег Тип урока: формирование новых знаний и умений. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.разработка урока обществознания с использованием ЭОР
урок с ЭОР.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  «Деньги и функции денег.» (Тема урока) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ФИО (полностью) Ковалько Ольга Александровна Место работы МБОУ СОШ №14 «Зелёный шум» г. Волжский Должность Учитель истории и обществознания Предмет обществознание Класс 7 Тема   и   номер урока в теме «Деньги и функции денег» Урок № 1 Базовый учебник учебник обществознания Боголюбов Л.Н. 8. Цель  урока: сформулировать понятие денег, рассмотреть причины возникновения, а также знать их виды, усвоить функции денег с использованием эвристических методов обучения. 9. Задачи:  продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный  опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать  информацию из печатных и иллюстративных источников, сравнивать  свойства товаров, используемых в качестве денег, уметь анализировать,  делать выводы.  формировать личностное отношение к содержанию урока и  действительности – разумное отношение к деньгам и их использованию в  жизни.  углубить имеющиеся представления учащихся о причинах возникновения  денег; вывода об исторической необходимости и значимости появления  денег 10. Тип урока: формирование новых знаний и умений. 11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. 12.Необходимое техническое оборудование: компьютер, подключенный к интернету, мультимедийный проектор, монеты разного достоинства и разных государств. 13.Дидактические средства: ресурсы ЦОР, ФЦИОР  14.Структура и ход  урока СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием  по­ рядкового номера из Таблицы 2) 3 Ресурс №1. «Сферы общественной жизни» № Этап урока 1 1 2 Актуализа ция   знаний учащихся, полученных ими   по   теме «Человек   в мире экономическ их отношений». 2 Формулиров ка   учебной проблемы. Определе ние   темы урока Деятельность учи­ теля  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, напри­ мер, демонстрация) 5       «Сферы Учитель проверяет знания   учащихся, изученного материала на прошлом   уроке, используя интерактивную схему   жизни общества». Учитель предлагает   уч­ся определить,   что означает слово   «деньги», на столе учителя   монеты разного достоинства, формы   и   года выпуска,   а   также купюры и банковская карточка.  Подводит итог:    Деньги ­ средство осуществления меновых отношений, всеобщий эквивалент. Стихийно выделились   определенном историческом этапе. Раньше роль денег   выполняли различные   товары (шкуры   зверей, зерно, скот),   постепенно   она   перешла к благородным на Деятельность ученика Время (в мин.) 7 5 5 6 Учащиеся, используя  схему «Сферы   жизни общества», формулируют основные составляющие каждой. Учащиеся рассматривают   на предметы   демонстрационн ом   столе   и высказывают свои предположения. Учащиеся записывают   в   тему тетрадь № Этап урока Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием  по­ рядкового номера из Таблицы 2) Ресурс № 2 «Аверс и реверс монеты» 3 Изучение нового материала ­Деньги:  форма,  материал,  основные  составляющи е монет. Ресурс №3 «Виды денег» Виды денег Деятельность ученика Время (в мин.) урока. Учащиеся  Выполняют задание учителя. 20 Формулируют   и записывают основные выводы.   на Учащиеся отвечают вопросы, приводят примеры. Деятельность учи­ теля  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, напри­ мер, демонстрация) металлам(золоту, серебру). Учитель предлагает найти в первом   абзаце параграфа иллюстрации исторического изменения   формы денег. Озвучивает   тему урока. Учитель,  демонстрирует  аверс и реверс  монеты, боковую  часть, возможные  надписи на каждой из сторон. В  качестве  закрепления  материала просит  сделать  рисунок  аверса и реверса в  тетради и подписи  к рисунку.  Предлагает  сформулировать  отличия монеты от купюры, отвечая  на вопросы: Чем  отличаются от  другого?  Почему  имеются  различные виды  денег? Учащиеся  осуществляют  записи  определений в  тетрадь. Учитель задает  проблемный  вопрос: Почему  вместе с монетами  и купюрами у меня № Этап урока Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием  по­ рядкового номера из Таблицы 2) Ресурс №4 «Функции денег» Функции  денег Деятельность ученика Время (в мин.) Учащиеся слушают рассказ учителя. Рассматривают таблицу и переносят   ее   в тетрадь.    Деятельность учи­ теля  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, напри­ мер, демонстрация) на столе есть  банковская  карточка? Учитель  демонстрирует  интерактивную  схему «Функции  денег». В качестве  закрепления –  практическая  работа на стр.46  тетради с печатной основой. Ресурс №5 «Роль денег в современном мире» Учитель  демонстрирует  презентацию о  роли денег в  современном мире. Роль денег в  современном  мире и Учащиеся рассматривают слайды формулируют выводы   о   роли денег в современном мире.     В качестве  закрепления  материала учитель  предлагает  учащимся ответить на вопрос (тест). Учащиеся выполняют задание. № Этап урока Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием  по­ рядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учи­ теля  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, напри­ мер, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 4 Закрепление знаний:  7 Учащиеся выходят к доске и вводят ответы на вопросы представленные в интерактивном тесте.     Учитель   предла­ гает   нескольким учащимся поочередно   выйти к   интерактивной доске   и   ответить на     вопросы онлайн­теста   по теме.   После того, как на экране   появляется вопрос,   учитель обсуждает с учащимися варианты  ответа  и вызванный   ученик вводит   выбранный вариант.   В   случае неверного   ответа № Этап урока Название ис­ пользуемых ЭОР (с указанием  по­ рядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учи­ теля  (с указанием дей­ ствий с ЭОР, напри­ мер, демонстрация) учитель   объясняет причину ошибки. Деятельность ученика Время (в мин.) 5 Домашнее задание Учитель формулирует домашнее задание:  1.Повторить материал   стр.   36­ 38. 2.   Составить   по рисункам учебника и материалам ЦОР небольшой рассказ «История   одной монеты» 2

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).

Урок "Деньги и их функции" (предмет: финансовая грамотность).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017