Цель: формирование у учащихся представлений о спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям
Образовательная задача: Выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств)
Оздоровительная задача: Укрепление здоровья, содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций.
Воспитательная задача:
воспитывать навыки коллективных взаимодействий и организованности;
развивать ловкость, вниманиеЦель: формирование у учащихся представлений о спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям
Образовательная задача: Выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств)
Оздоровительная задача: Укрепление здоровья, содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций.
Воспитательная задача:
воспитывать навыки коллективных взаимодействий и организованности;
развивать ловкость, внимание
Тема урока: Урокэстафета
задача:
Укрепление
Цель: формирование у учащихся представлений о
спортивных соревнованиях, о правилах спортивного
поведения, стремление к честной игре, к общению и
дружеским отношениям
Образовательная задача: Выработка умений использовать
физические упражнения для здоровья (развитие
двигательных качеств)
Оздоровительная
здоровья,
содействие гармоничному и физическому развитию всех
систем организма и их функций.
Воспитательная задача:
воспитывать навыки коллективных взаимодействий и
организованности;
развивать ловкость, внимание, координацию движения.
Инвентарь: Теннисные ракетки и надувные шарики,
большие мячи с «рожками» (для прыжков на них),
волейбольные мячи и обручи, мячи разного диаметра,
резиновые мячи, стойки для ориентира, для подсчёта
баллов изготовить косточки и бананы, свисток.
Вводная часть
Построение, приветствие, сообщение задач урока.
Ходьба с заданием (на носках – руки вверх; на пятках –
руки за голову, на внешней стороне стопы – руки на пояс).
Бег с заданием (прямо, правым боком приставным шагом,
левым боком приставным шагом, с высоким подниманием
бедра, с захлёстом голени)
ОРУ в движенииИ.п. руки на пояс Наклоны головы 1влево, 2вправо, 3
вперёд, 4назад.
И.п. руки к плечам 14 круговые вращения вперёд, 14
назад
И.п. руки перед грудью, согнутые в локтях 12 рывки
перед грудью согнутые в локтях, 34 прямыми руками в
стороны
И.п. руки за голову, «пальцы в замок» 12 поворот в
правую сторону 34 в левую
И.п. руки на пояс. Прыжки с продвижением вперёд.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Перестроение для эстафет: класс делится на две
команды, одна команда – «травоядные», другая
команда – «хищники».
За каждую победу «травоядным» даётся банан,
«хищникам – кость.
Основная часть.
Эстафеты:
«Самый быстрый» (челночный бег).
«Ловкая обезьянка» (игроки в руках держат теннисную
ракетку, на ракетке надувной шарик, по сигналу игроки
бегут до ориентира, удерживая шарик на ракетке, обратно
бегом шарик в руках).
«Скачущий тигруля». ( первые игроки сидят на мячах
держась за «рожки», по сигналу прыгают на мячах до
ориентира, обратно бегом).
«Разложи костёр»Кегли – полена (рассыпаны по залу),
обручи (2 шт.) – костры. Задание – брать по одной кегле и
складывать в обруч. Победит та команда, которая соберёт
больше «дров».«Донеси кокос» (у первых игроков между ног резиновый
мячик, по сигналу игроки прыгают до ориентира, в
обратном направлении бегом мячик несут в руках).
«Ловкий охотник» (первый игрок держит обруч в руках,
мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и
обратно, ведя мяч обручем).
Подведение итогов эстафет.
Заключительная часть.
Игра «Зайцы и волки»
Игра «Нравится, не нравится» (игра на рефлексию: в
разных местах зала расположить два вида мордашек . дети
должны разойтись к любой определив как прошёл урок и
обосновать своё решение)
Построение,
комплекса упражнений на осанку. Организованный уход.
подведение итогов,
д/з (повторение