Урок-эстафета

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формирование у учащихся представлений о спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям Образовательная задача: Выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств) Оздоровительная задача: Укрепление здоровья, содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций. Воспитательная задача: воспитывать навыки коллективных взаимодействий и организованности; развивать ловкость, вниманиеЦель: формирование у учащихся представлений о спортивных соревнованиях, о правилах спортивного поведения, стремление к честной игре, к общению и дружеским отношениям Образовательная задача: Выработка умений использовать физические упражнения для здоровья (развитие двигательных качеств) Оздоровительная задача: Укрепление здоровья, содействие гармоничному и физическому развитию всех систем организма и их функций. Воспитательная задача: воспитывать навыки коллективных взаимодействий и организованности; развивать ловкость, внимание
Иконка файла материала urok-estafeta.docx
Тема урока: Урок­эстафета задача:   Укрепление   Цель:   формирование   у   учащихся   представлений   о спортивных   соревнованиях,   о   правилах   спортивного поведения,   стремление   к   честной   игре,   к   общению   и дружеским отношениям Образовательная задача: Выработка умений использовать физические   упражнения   для   здоровья   (развитие двигательных качеств) Оздоровительная   здоровья, содействие   гармоничному   и   физическому   развитию   всех систем организма и их функций. Воспитательная задача: воспитывать   навыки   коллективных   взаимодействий   и организованности; развивать ловкость, внимание, координацию движения. Инвентарь:   Теннисные   ракетки   и   надувные   шарики, большие   мячи   с   «рожками»   (для   прыжков   на   них), волейбольные   мячи   и   обручи,   мячи   разного   диаметра, резиновые мячи, стойки для ориентира, для подсчёта баллов изготовить косточки и бананы, свисток. Вводная часть Построение, приветствие, сообщение задач урока. Ходьба с заданием (на носках – руки вверх; на пятках – руки за голову, на внешней стороне стопы – руки на пояс). Бег с заданием (прямо, правым боком приставным шагом, левым боком приставным шагом, с высоким подниманием бедра, с захлёстом голени) ОРУ в движенииИ.п. ­ руки на пояс ­ Наклоны головы 1­влево, 2­вправо, 3­ вперёд, 4­назад. И.п. ­ руки к плечам 1­4 круговые вращения вперёд, 1­4 назад И.п. ­ руки перед грудью, согнутые в локтях 1­2 рывки перед грудью согнутые в локтях, 3­4 прямыми руками в стороны И.п. ­ руки за голову, «пальцы в замок» 1­2 поворот в правую сторону 3­4 в левую И.п. ­ руки на пояс. Прыжки с продвижением вперёд. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение   для   эстафет:   класс   делится   на   две команды,   одна   команда   –   «травоядные»,   другая команда – «хищники». За   каждую   победу   «травоядным»   даётся   банан, «хищникам – кость. Основная часть. Эстафеты: «Самый быстрый» (челночный бег). «Ловкая  обезьянка»  (игроки  в руках  держат  теннисную ракетку,  на  ракетке  надувной  шарик,  по   сигналу  игроки бегут до ориентира, удерживая шарик на ракетке, обратно бегом шарик в руках). «Скачущий   тигруля». (   первые   игроки   сидят   на   мячах держась   за   «рожки»,   по   сигналу   прыгают   на   мячах   до ориентира, обратно бегом).  «Разложи костёр»Кегли – полена (рассыпаны по залу), обручи (2 шт.) – костры. Задание – брать по одной кегле и складывать в обруч. Победит та команда, которая соберёт больше «дров».«Донеси кокос» (у первых игроков между ног резиновый мячик,   по   сигналу   игроки   прыгают   до   ориентира,   в обратном направлении бегом мячик несут в руках). «Ловкий охотник» (первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу, по сигналу игроки бегут до ориентира и обратно, ведя мяч обручем). Подведение итогов эстафет. Заключительная часть. Игра «Зайцы и волки» Игра   «Нравится,   не   нравится»   (игра   на   рефлексию:   в разных местах зала расположить два вида мордашек . дети должны разойтись к любой определив как прошёл урок и обосновать своё решение) Построение, комплекса упражнений на осанку. Организованный уход.   подведение   итогов,   д/з   (повторение