Урок физической культуры

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок разработан для учащихся общеобразовательных школ, обучающихся по традиционной системе обучения. с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с
Иконка файла материала Урок 11.docx
Урок №11 Тема: Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега ­ разучивание. Подвижная игра «Мяч в воздухе». Цель: освоение техники прыжка в длину с разбега.  Задачи: ­ научить технике прыжка в длину с разбега; повторить правила подвижной игры; ­ развивать скоростно­силовые качества; ­ воспитывать уверенность в себе, активность. Тип: изучение нового материала. Место проведения: спортивная площадка. Инвентарь: рулетка, волейбольный мяч. Планируемые результаты. Предметные результаты: Знают ­ технику выполнения прыжка в длину с разбега. Личностные результаты ­ проявляют уверенность в себе, активность. Системно­деятельностные результаты ­ применяют скоростно­силовые качества. Этапы урока Вводно­ подготовительиый  этап Содержание 1. Построение, приветствие. 2. Рапорт. 3. Сообщение задач урока. 4. Строевые упражнения:  команды «Шире шаг!», «Чаще  шаг!», «На первый ­ второй     рассчитайсь!», построение в дне шеренги. Дозировка 10­15 мин Организационно­мето­ дические указания В одну шеренгу. Четко,  громко. Обратить внимание на осанку, точность движений,  правильность выполнения  строевых упражнений.  Соблюдать дистанцию. Из  строя не выходить. Обратить  внимание на правильность  выполнения упражнений. Основной этап 5. Ходьба в чередовании с  легким бегом. 6. Упражнения на месте (см.  приложение № 2 комплекс №  1). 1. Техника выполнения прыжка  в длину с разбега: ­ Разбег 12­16 беговых шагов. ­ Отталкивание. ­ Полет. ­ Приземление. 2. Подвижная игра «Мяч в воздухе» (см. приложение № 1). 25­30 мин Заключительный  этап 1. Построение. 2. Подведение итогов. 3. Домашнее задание. 5 мин Старайтесь как можно  быстрее развить большую  скорость. Длина прыжка  зависит от высокой скорости  разбега. Отталкиванию  содействуют маховые движе­ ния рук. После приземления выходить из прыжковой ямы только  вперед. Выигрывает команда, у  которой сумма штрафных  очков меньше. В одну шеренгу. Отметить  учащихся, наиболее лучше  справившихся с заданиями.  Организованный уход в  раздевалку.