Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».
Оценка 5

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
7 кл
03.02.2019
Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».
Урок физкультуры в коррекционном образовательном учреждении VIII вида дает возможность обучить технике прыжка в высоту способом «перешагивание». На уроке развивается выносливость, прыгучесть, координация. Данный урок воспитывает дружелюбие по отношению друг к другу, дисциплинированность. На уроке используется игровая технология в виде метания мяча.
прыжки в высоту.doc
Министерство труда и социального развития Краснодарского края  Государственное автономное общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Новолеушковская школа – интернат с профессиональным обучением» ПЛАН – КОНПЕКТ  урока по физической культуре Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча». Выполнил: учитель I квалификационной категории                                     Фомишин Юрий Борисович Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча» Задачи урока:   1. Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивание».  Разучить технику метания малого мяча в цель. 2. Развитие выносливости, прыгучести, координации. 3. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу,  дисциплинированности. Закрепление метание мяча играми. Тип урока: обучающий. Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.   Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, барьеры, скакалки, стойки для прыжков в  высоту, свисток, 1­ баскетбольный мяч, 8­12 малые мячи, 8­12 воздушные  шары, мел. Время проведения: по расписанию Ход урока Вводная часть: 10 минут       1.Построение, сообщение задач урока.       2.Техника безопасности на уроке физической культуры. по теме «Легкая         атлетика».       3.Строевые упражнения, перестроение.        4. Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность        5.Создать установку на достижение результата        6.Конкретизация внимания        7.Подготовить мышцы стоп к нагрузкам        8.Подготовка сердечно­ сосудистой систем Организационно­методические указания Проверка формы. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!» «Налево!», «Направо!», «Кругом!», Согласованность действий, четкое выполнение команд.       4.Общеразвивающие движения  И.п –о.с. круговые движения головой  .и.п.­руки к плечам круговые вращения руками  .и.п.руки на пояс,ноги шире плеч. Наклоны вперёд  .и.п.­о.с. приседание  .и.п.­о.с. прыжки на месте  и.п.: упор присев, упор лежа ;   и.п.: стоя левым (правым) боком хват левой (правой) рукой Организационно­методические указания Добиваться быстроты построения Обеспечить конкретность и доступность понимания учащимися Руки держать на поясе Руки за головой Следить за дистанцией Амплитуда движения умеренная Следить за чёткостью выполнения упражнений Следить за дыханием Основная часть: 25 минут 1. Бег с преодолением препятствий («змейкой»): а) бег равномерный; б) кувырок вперед; в) прыжком через барьер; г) бег равномерный; д) прыжком через барьер; е) кувырок вперед; ж) бег равномерный. 2. 3. Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание» через резинку   или планку: а) объяснение; б) прыжок с 3 – 4 шагов разбега. разбег и подготовка к отталкиванию, отталкивание, переход через планку и  приземление. Организационно­методические указания Класс разделить на две группы. Обратить внимание на форму движений во время разбега в три шага: 1­й шаг – с высоким подниманием бедра, 2­й шаг – широкий, почти без выноса бедра, 3­й шаг – несколько задерживая отталкивание маховой ногой, протолкнуть ею таз вперед и поставить толчковую ногу подальше вперед с пятки на весь след. Первый шаг короткий, второй – самый длинный, третий – на полступни короче второго. Следить за правильным поворотом туловища к резинке или планке после переноса через нее маховой ноги. Следить за правильным переносом задней ноги к резинке или планке. Общеразвивающие упражнения с малыми мячами:  1. Подбрасывание мяча вверх на разную высоту. Подбрасывание мяча вверх, с хлопком в ладоши. 2. 3. Перебрасывание мяча из одной руки в другую Броски мяча в пол сверху вниз 4. 5. Броски в стену и ловля двумя руками. Организационно­методические указания Ловить мяч двумя руками, одной  Хлопок перед собой  Над головой, из­за спины, между ног.  Бросок правой рукой, вниз ловля левой рукой снизу и наоборот левая бросает  рука правая ловит снизу Ловим «ракушкой», бросаем мяч прямо. Обучение метания малого мяча в цель.  1. 2. 3. Имитирует движения техники метания мяча с места.  Выполняют метание мяча на дальность с места, правой и левой рукой. Учащиеся выполняют метание меча с трех шагов разбега с мячами. Организационно­методические указания Особое внимание обратить на метание мяча из положения «натянутый лук». На каждую руку выполнить по 7 бросков  Обратить внимание учеников на правильное выполнение технике метания в  сочетание с шагом 1.Игра «Цель» Организационно­методические указания Учащиеся выполняют метание мяча в стену в цель с малыми мячами. На стене висит надувной воздушный шар, каждый ученик должен попасть в воздушный  шар малым мячом. Выигрывает тот ученик, который попал в мяч. 2. «Мячом в цель» Организационно­методические указания Посередине площадки кладут баскетбольный мяч, играющие с малыми мячами в  руках стоят в 10шагах от баскетбольного мяча. Каждый по очереди метает свой мяч в баскетбольный, с тем, чтобы он продвигался дальше.  То же самое тока учитель подбрасывает мяч вверх, играющие кидают, стараясь  попасть в летящий мяч.  Заключительная часть 5 минут 1. Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания.   Подведение итогов. Домашнее задание. Организованный выход из спортивного зала. Организационно­методические указания Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на  типичные ошибки. Выставить оценки.

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».

Урок физкультуры по теме:«Прыжки в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019