Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, соКалендарно- тематическое поурочное планирование 7 класс
№
урока
Тема урока
Кол-во
часов Дата проведения Материально- техническое обеспечение
Универсальные учебные действия (УУД),проекты, ИКТ- компетенции, меж предметные понятия.
План Факт
Раздел 1. Основы знаний- в процессе обучения
Раздел 2. Двигательные умения и навыки
Легкая атлетика 27
Спринтерский бег 6
1
Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Подготовка к сдаче ГТО прыжки с места. Челночный бег
История физической культуры.
1
Свисток, фишки, футбольный мяч ,секундомер. Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью
хранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых упражнений
ктп 7 класс фгос 2017-2018.doc
Календарно тематическое поурочное планирование 7 класс
№
уро
ка
Тема урока
Колво
часов
Дата проведения
План
Факт
Материально техническое
обеспечение
Универсальные учебные действия (УУД),проекты,
ИКТ компетенции, меж предметные понятия.
Легкая атлетика
Спринтерский бег
27
6
1
2
3
Первичный инструктаж на
рабочем месте по технике
безопасности. Подготовка к
сдаче ГТО прыжки с места.
Челночный бег
История физической
культуры.
Бег с высокого старта
10до15м.экспресс тесты:
метание, 30м .
Бег с ускорением от30 до40
1
1
1
Раздел 1. Основы знаний в процессе обучения
Раздел 2. Двигательные умения и навыки
Свисток, фишки, футбольный мяч
,секундомер.
Свисток, фишки, футбольный мяч,
секундомер.
Р: целеполагание – формулировать и удерживать
учебную задачу; планирование – выбирать действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
П: общеучебные – использовать общие приемы
решения поставленных задач; определять и кратко
характеризовать физическую культуру как занятия
физическими упражнениями, подвижными и
спортивными играми.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью
Р: целеполагание – формулировать и удерживать
учебную задачу.
П: общеучебные – использовать общие приемы
решения поставленных задач
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; взаимодействие –
формулировать собственное мнение
Р: целеполагание – формулировать и удерживать
учебную задачу.
Свисток, фишки, футбольный мяч,
секундомер.
П: общеучебные – использовать общие приемы м. П/И с элементами л/а..
4
5
6
7
Скростной бег до 40 метров.
Эстафеты с элементами л/а.
Скоростной бег до 40м. Бег с
максимальной скоростью.
П/И с элементами л/а.
Подготовка к сдаче ГТО
бег 60 метров
Подготовка к сдаче ГТО
Бег на результат 60
Эстафеты, встречная
1
1
1
1
Свисток, фишки, футбольный мяч,
секундомер.
Свисток, фишки, футбольный мяч
Свисток, фишки, футбольный мяч,
секундамер
Свисток, фишки, футбольный мяч,
секундомер
решения поставленных задач
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; взаимодействие –
формулировать собственное мнение
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; проявлять активность во
взаимодействии для решения коммуникативных задач
Р: целеполагание – формулировать и удерживать
учебную задачу.
П: общеучебные – контролировать и оценивать
процесс и результат деятельности.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; взаимодействие –
формулировать собственное мнение и позицию
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; проявлять активность во
взаимодействии для решения коммуникативных задач
Р: целеполагание – формулировать и удерживать
учебную задачу.
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс
и результат деятельности.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; взаимодействие –
формулировать собственное мнение и позицию
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с 8
9
эстафета.
Старты из различных
исходных положений
Техника длительного бега.
10
Кросс до 10 минут(м), до 15
минут (д).Олимпийские игры
древности. Возрождение
Олимпийского движения в
России.
11 Подготовка к сдаче ГТО
Шести минутный бег
Прыжки в длину
Прыжки в длину с 911 шагов
разбега
12
1
1
2
1
1
4
1
Свисток, фишки, футбольный мяч,
эстафетные палочки.
Свисток, фишки, футбольный мяч,
секундомер
Свисток, фишки, футбольный мяч,
секундомер.
Свисток, фишки, футбольный мяч,
секундомер
Рулетка, флажок
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; проявлять активность во
взаимодействии для решения коммуникативных задач
Р: целеполагание – ставить новые задачи в
сотрудничестве
с учителем.
П: общеучебные – контролировать и оценивать
процесс в ходе выполнения упражнений.
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; проявлять активность во
взаимодействии для решения коммуникативных задач
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель.
К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,
обращаться за помощью; проявлять активность во
взаимодействии для решения коммуникативных задач
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ
действия и его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач. 13
Прыжки в длину с разбега.
Подготовка к сдаче ГТО
14
Развитие силовых и
координационных
способностей прыжки в
длину с 46 шагов разбега
15
Подготовка к сдаче ГТО
прыжки в длину с разбега.
Эстафеты с элементами л/а.
Метание малого мяча
16 Метание малого мяча в цель
и на дальность. ТБ при
метании малого мяча.
1
1
1
6
1
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью; определять общую
цель и пути ее достижения
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ
действия и его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Рулетка, флажок
П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью; определять общую
цель и пути ее достижения
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ
действия и его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Рулетка, флажок
П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач.
Рулетка, флажок
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью; определять общую
цель и пути ее достижения
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ
действия и его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью; определять общую
цель и пути ее достижения
Теннисные мячи, фишки.
Р: целеполагание – ставить новые задачи в
сотрудничестве
с учителем. 17
Метание мяча с места на
дальность. История
зарождения олимпийского
движения в России.
Олимпийское движение в
России.
18
Метание мяча с 5 6 беговых
шагов. Физическая культура
человека.
19
Метание мяча в
горизонтальную и
вертикальную цель с 68 м
20
Метание теннисного мяча с 4
5 бросковых шагов на
дальность
21 Подготовка к сдаче ГТО
метание мяча на дальность
1
1
1
1
1
П: общеучебные – контролировать и оценивать
процесс в ходе выполнения упражнений.
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью
Р: целеполагание – ставить новые задачи в
сотрудничестве
с учителем.
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс
в ходе выполнения упражнений.
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью
: целеполагание – ставить новые задачи в
сотрудничестве
с учителем.
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс
в ходе выполнения упражнений.
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью
: целеполагание – ставить новые задачи в
сотрудничестве
с учителем.
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс
в ходе выполнения упражнений.
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью
: целеполагание – ставить новые задачи в
сотрудничестве
с учителем.
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс
в ходе выполнения упражнений.
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью
: целеполагание – ставить новые задачи в
сотрудничестве
с учителем.
Теннисные мячи, щит 1x1
Рулетка, теннисные мячи.
Теннисные мячи
Рулетка, теннисные мячи.
Рулетка, теннисные мячи. Кроссовая подготовка
22 Подготовка к сдаче ГТО
Кросс до 10 минут
23
Бег с препятствиями
24
Бег на местности
25
Круговая тренировка.
Выдающиеся достижения
отечественных спортсменов
на Олимпийских играх.
26
Бег в равномерном темпе до
10 минут.
27 Подготовка к сдаче ГТО
Круговая тренировка
6
1
1
1
1
1
1
П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс
в ходе выполнения упражнений.
К: планирование учебного сотрудничества – задавать
вопросы, обращаться за помощью
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития
физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение
прыжковых упражнений
К.: соблюдать правила безопасности.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: применять упражнения для развития физических
качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений.
Р.: применять упражнения малого мяча для развития
физических качеств.
П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения упражнений в метании малого
мяча.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития
физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений.
Р.: применять упражнения малого мяча для развития
физических качеств.
П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения упражнений в метании малого
Секундомер
Секундомер
Секундомер
Свисток, секундомер
Секундомер
Свисток, секундомер Гимнастика с элементами
акробатики.
Гимнастика.
Инструктаж по ТБ.
Теоретические сведения
перестроение из колоны по
донному в колонну по
четыре.
СУ. Основная гимнастика.
П/И
Подготовка к сдаче ГТО
28
29
30
Опорный прыжок: вскок в
упор присев.(козел в ширину,
высоту 80100 см.)
31
32
Опорный прыжок: соскок
прогнувшись .(козел в
ширину, высоту 80100 см)
С/У.
Опорный прыжок: соскок.
(козел в ширину, высоту 80
100 см) Прыжки на скакалке
21
9
1
1
1
1
1
мяча.
Р: планирование – выбирать действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
П: общеучебные – самостоятельно выделять и
формулировать познавательную цель.
К: взаимодействие – слушать собеседника,
формулировать свои затруднения
Р: целеполагание – формулировать и удерживать
учебную задачу; планирование – применять
установленные правила в планировании способа
решения.
П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества – слушать
собеседника, задавать вопросы; использовать речь
Р: прогнозирование – предвидеть возможности
получения конкретного результата при решении задач.
П: общеучебные – узнавать, называть и определять
объекты и явления окружающей действительности в
соответствии с содержанием учебных предметов.
К: взаимодействие – строить для партнера понятные
высказывания
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; коррекция – вносить
дополнения и изменения в план действия.
П: знаковосимволические – использовать знаково
символические средства, в том числе модели и схемы,
для решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества –
определять цели, функции участников, способы
взаимодействия; координировать и принимать
различные позиции во взаимодействии
Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.
П: общеучебные – ставить, формулировать и решать
Свисток, гимнастические маты.
Мячи малых размеров.
Гимнастический козел
Гимнастический козел
Гимнастический козел. 33 Подготовка к сдаче ГТО
опорный прыжок..
34
35
36
37
Акробатика: кувырок вперед;
группировка. Строевые
упражнения.. Характеристика
видов спорта, входящих в
программу олимпийских игр.
Акробатика: кувырок назад;
вперед. Эстафеты с
элементами гимнастики.
Акробатика: кувырок вперед;
группировка, стойка на
лопатках. Строевые
упражнения..
Акробатика.
Подготовка к сдаче ГТО
акробатика .: кувырок
вперед; группировка, стойка
на лопатках. Строевые
упражнения..
1
1
1
1
12
1
Гимнастический козел
Гимнастические маты.
Мячи малых размеров,
гимнастические маты. Обручи,
скакалки.
Гимнастические палки обручи.
Гимнастические маты.
проблемы.
К: взаимодействие – задавать вопросы, строить
понятные для партнера высказывания
Р.: контроль и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле способа решения.
П: общеучебные – ставить и формулировать
проблемы.
К: планирование учебного сотрудничества –
договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности
Р: прогнозирование – предвидеть возможности
получения конкретного результата при решении задач.
П: общеучебные – узнавать, называть и определять
объекты и явления окружающей действительности в
соответствии с содержанием учебных предметов.
К: взаимодействие – строить для партнера понятные
высказывания
Р: контроль и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле способа решения.
П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.
К: планирование учебного сотрудничества –
договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности
Р: контроль и самоконтроль – использовать
установленные правила в контроле способа решения.
П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.
К: планирование учебного сотрудничества –
договариваться о распределении функций и ролей в
совместной деятельности
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; коррекция – вносить
дополнения и изменения в план действия.
П: знаковосимволические – использовать знаково
символические средства, в том числе модели и схемы,
для решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества –
определять цели, функции участников, способы
взаимодействия; координировать и принимать
различные позиции во взаимодействии 38
Эстафеты и игры с
использованием
гимнастических упражнений
и инвентаря.
39
40
Подтягивание в висе лежа (д)
Подтягивание в висе,
поднимание прямых ног в
висе (м)
Подготовка к сдаче ГТО
Упражнения на
гимнастическом бревне (д),
упражнения на
гимнастической лестнице.
41
Лазание по гимнастической
лестнице
42
Прыжки со скакалкой
Подготовка к сдаче ГТО
1
1
1
1
1
Скакалки, обручи.
Перекладина гимнастическая
лестница
Гимнастическая лестница,
гимнастическое бревно
Гимнастическая лестница.
Скакалки.
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; коррекция – вносить
дополнения и изменения в план действия.
П: знаковосимволические – использовать знаково
символические средства, в том числе модели и схемы,
для решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества –
определять цели, функции участников, способы
взаимодействия; координировать и принимать
различные позиции во взаимодействии
Р: планирование – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; коррекция – вносить
дополнения и изменения в план действия.
П: знаковосимволические – использовать знаково
символические средства, в том числе модели и схемы,
для решения задач.
К: планирование учебного сотрудничества –
определять цели, функции участников, способы
взаимодействия; координировать и принимать
различные позиции во взаимодействии
Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.
П: общеучебные – ставить, формулировать и решать
проблемы.
К: взаимодействие – задавать вопросы, строить
понятные для партнера высказывания
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного
результата поставленной цели.
П: общеучебные – узнавать, называть и определять
объекты и явления окружающей действительности в
соответствии с содержанием учебных предметов.
К: взаимодействие – слушать собеседника;
формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Р: прогнозирование – предвидеть возможности
получения конкретного результата при решении задачи.
П: информационные – получать и обрабатывать
информацию; общеучебные – ставить и формулировать
проблемы.
К: взаимодействие – формулировать собственное
мнение и позицию 43
Броски набивного мяча.
44
Помощь и страховка.
Физическая культура в
современном обществе.
45
Броски набивного мяча.
46 Подготовка к сдаче ГТО
Прыжки со скакалкой
47
Броски набивного мяча.
48
Лазание по гимнастическому
канату
Подготовка к сдаче ГТО
1
1
1
1
1
1
Набивные мячи.
Гимнастические маты.
Набивные мячи.
Скакалки.
Набивные мячи.
Гимнастический канат
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного
результата поставленной цели.
П: общеучебные – узнавать, называть и определять
объекты и явления окружающей действительности в
соответствии с содержанием учебных предметов.
К: взаимодействие – слушать собеседника;
формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное
состояние для решения различных задач.
П: общеучебные – самостоятельно создавать фон
деятельности для решения проблем или ситуаций
различного характера.
К: взаимодействие – формировать собственное мнение
и позицию; координировать
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного
результата поставленной цели.
П: общеучебные – узнавать, называть и определять
объекты и явления окружающей действительности в
соответствии с содержанием учебных предметов.
К: взаимодействие – слушать собеседника;
формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Р: прогнозирование – предвидеть возможности
получения конкретного результата при решении задачи.
П: информационные – получать и обрабатывать
информацию; общеучебные – ставить и формулировать
проблемы.
К: взаимодействие – формулировать собственное
мнение и позицию
Р: оценка – устанавливать соответствие полученного
результата поставленной цели.
П: общеучебные – узнавать, называть и определять
объекты и явления окружающей действительности в
соответствии с содержанием учебных предметов.
К: взаимодействие – слушать собеседника;
формулировать собственное мнение и задавать вопросы
Р: прогнозирование – предвидеть возможности
получения конкретного результата при решении задачи.
П: информационные – получать и
обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и Спортивные игры
Волейбол.
Передвижение, прием и
передача
Правила технике
безопасности. Основные
правила игры в волейбол.
ОФП. Основные приемы игры
в волейбол.
Овладение техникой
передвижения, остановок,
поворотов и стоек.
Стойки и передвижения,
повороты, остановки.
Эстафеты, игровые
упражнения. Физическая
культура человека.
Подготовка к сдаче ГТО
Передача мяча сверху двумя
руками на месте и после
перемещения вперед.
Передача мяча над собой.
через сетку
Чередование: передача мяча
сверху прием мяча снизу.
Эстафеты с элементами в/б
УИ.
49
50
51
52
53
54
55 Подготовка к сдаче ГТО
Прием мяча наброшенного
партнеру снизу. УИ.
30
8
1
1
1
1
1
1
1
формулировать проблемы.
К: взаимодействие – формулировать собственное
мнение и позицию
Р.: применять правила подбора одежды для занятий
волейболом.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов
волейболиста.
К.: соблюдать правила технике безопасности.
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения технических действий в
волейбола
Р.: выполнять правили игры.
П.: моделировать технику игровых действий и
приемов , варьировать ее в зависимости от ситуаций и
условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять
своими эмоциями.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов
, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий,
возникающих в процессе игровой деятельности.
Р.: уважительно относиться к партнеру.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения технических действий волейбола.
Р.: использовать игру волейбол в организации активного
отдыха.
П.: .: моделировать технику игровых действий и
приемов.
К.: соблюдать технику безопасности.
Р. использовать игру волейбол в организации
П.:активного отдыха:.: моделировать технику игровых
действий и приемов , варьировать ее в зависимости от
Волейбольные мячи
Волейбольные мячи
Волейбольные мячи
Волейбольные мячи
Волейбольные мячи
Волейбольные мячи
Волейбольные мячи 56
57
Подготовка к сдаче ГТО
передача мяча двумя руками
сверху над собой. Передача
мяча снизу над собой.УИ
Гандбол
Инструктаж по технике
безопасности.
Характеристика вида
спорта
58
Техника передвижения ,
остановок. Поворотов, стоек.
Подготовка к сдаче ГТО
59
Ловля и передача мяча двумя
руками на месте и в
движении
60
Ведение мяча в различных
направлениях. УИ.
1
8
1
1
1
1
Волейбольные мячи
Свисток,
Гандбольные мячи
Гандбольные мячи
Гандбольные мячи
ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой
деятельности.
К.: соблюдать технику безопасности
Р.: выполнять правила игры.
П.: .: моделировать технику игровых действий и
приемов.
К.: соблюдать технику безопасности
Р: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения игровых приемов и действий,
соблюдать правила безопасности.
Р: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения игровых приемов и действий,
соблюдать правила безопасности.
Р: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения игровых приемов и действий,
соблюдать правила безопасности.
Свисток, гандбольные мячи
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять Бросок мяча сверху, в
прыжке. УИ.
Индивидуальные комплексы
адаптивной (лечебной) и
корригирующей физической
культуры.
Вырывание и выбивание
мяча. Блокирование броска .
УИ.
Комбинация из освоенных
элементов техники
перемещений и владения
мячом.
61
62
63
64
Выравнивание и выбивание
мяча. Блокирование броска.
Баскетбол.
65 История баскетбола
Инструктаж по технике
безопасности. Стойки
игрока, перемещения в
стойке.
1
1
1
1
7
1
Свисток, гандбольные мячи
Свисток, гандбольные мячи
Свисток, гандбольные мячи
Свисток, гандбольные мячи
Свисток, баскетбольные мячи
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения игровых приемов и действий,
соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения тактики игровых действий,
соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения тактики игровых действий,
соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения тактики игровых действий,
соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения тактики игровых действий,
соблюдать правила безопасности.
Р: планирование – определять общую цель и пути ее
достижения; прогнозирование – предвосхищать
результат.
П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные
способы решения задач; контролировать и оценивать
процесс в результате своей деятельности.
К: инициативное сотрудничество – формулировать Основные правила и приемы
игры в баскетбол
Подготовка к сдаче ГТО
66
67
68
69
70
71
Перемещение в стойке
приставными шагами боком,
лицом и спиной вперед .
Ловля и передача мяча. УИ.
Остановка двумя шагами и
прыжком. Передача мяча
одной рукой от плеча на
месте и в движении. УИ.
Повороты без мяча и с
мячом. Ловля и передача
мяча . УИ.
Ведение мяча в низкой .
средней стойке на месте, в
движении по прямой. УИ.
Ведение мяча в низкой.
Средней и высокой стойке с
изменением направления
1
1
1
1
1
1
Свисток, баскетбольные мячи
Свисток, баскетбольные мячи
Свисток, баскетбольные мячи
Свисток, баскетбольные мячи
Свисток, баскетбольные мячи
Свисток, баскетбольные мячи
свои затруднения
Р: контроль и самоконтроль – различать способ и
результат действия; прогнозирование – предвосхищать
результаты.
П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; самостоятельно создавать ход
деятельности при решении проблем.
К: взаимодействие – формулировать собственное
мнение, слушать собеседника; управление
коммуникацией – разрешать конфликты на основе
учета интересов и позиции всех участников
Р: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу в образовательную.
П: общеучебные – осознанно строить сообщения в
устной форме.
К.: взаимодействие – задавать вопросы,
формулировать свою позицию.
Р: целеполагание – преобразовывать практическую
задачу в образовательную.
П: общеучебные – осознанно строить сообщения в
устной форме.
К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать
свою позицию
Р: контроль и самоконтроль – сличать способ
действия и его результат с заданным эталоном с целью
обнаружения отклонений и отличий от эталона.
П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач.
К: инициативное сотрудничество – формулировать
свои затруднения
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения техники игровых приемов и
действий, соблюдать правила безопасности.
Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение
правильных действий упражнений; сличать способ
действия с заданным эталоном. движения и скорости УИ.
Проведение самостоятельных
занятий по коррекции осанки
и телосложения.
Ведение мяча в низкой.
Средней и высокой стойке с
изменением направления
движения и скорости. УИ
Подготовка к сдаче ГТО
ведение мяча по прямой.
Броски мяча двумя и одной
рукой. УИ.
Вырывание и выбивание
мяча. Учебно тренировочная
игра
Вырывание и выбивание
мяча. Учебно тренировочная
игра
Комбинации из освоенных
элементов: передача, ловля,
72
73
74
75
76
1
1
1
1
1
П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы;
выбирать наиболее эффективные способы решения
задач. К: инициативное
сотрудничество – обращаться за помощью;
взаимодействие – строить монологическое
высказывание, вести устный диалог
Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение
правильных действий упражнений; сличать способ
действия с заданным эталоном.
П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы;
выбирать наиболее эффективные способы решения
задач. К: инициативное
сотрудничество – обращаться за помощью;
взаимодействие – строить монологическое
высказывание, вести устный диалог
Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение
правильных действий упражнений; сличать способ
действия с заданным эталоном.
П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы;
выбирать наиболее эффективные способы решения
задач. К: инициативное
сотрудничество – обращаться за помощью;
взаимодействие – строить монологическое
высказывание, вести устный диалог
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения техники игровых приемов и
действий, соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения техники игровых приемов и
действий, соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
Свисток, баскетбольные мячи
Баскетбольные мячи
Баскетбольные мячи
Баскетбольные мячи
Баскетбольные мячи ведение, броски.
77
78
79
80
81
82
83
Комбинации из освоенных
элементов: передача, ловля,
ведение, броски.
Учебно тренировочная игра
Подготовка к сдаче ГТО
Легкая атлетика.
Т.Б при занятиях легкой
атлетикой. Причины
возникновение травм и
повреждений при занятиях
ФК. Режим дня и его
основное содержание.
Высокий старт от 1015м.
Развитие скоростных
способностей.
Бег с ускорением от 30 до 40
метров. Влияние
легкоатлетических упр. На
укрепление здоровья.
Подготовка к сдаче ГТО
бег 60 м. П/И, эстафеты с
элементами л/а.
Прыжки в длину с 46 шагов
разбега ОФП.
1
1
24 часа ;
чет8
1
1
1
1
1
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения техники игровых приемов и
действий, соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения техники игровых приемов и
действий, соблюдать правила безопасности.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение
прыжковых упражнений.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения прыжковых упражнений.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: демонстрировать вариативное выполнение
прыжковых упражнений и метания набивного мяча.
К.: соблюдать правила безопасности.
Р.: включать беговые упражнения в занятия физической
культурой.
П. беговые упражнения для развития физических
качеств.
К.: соблюдать правила безопасности.
Р.: применять метательные упражнения для развития
соответствующих способностей.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения метательных упражнений,
соблюдать правила безопасности.
Р.: применять метательные упражнения для развития
соответствующих способностей.
Баскетбольные мячи
Резинка
мячи
Мячи,
Теннисные мячи, рулетка.
Рулетка. 84
85
86
87
88
Прыжки в длину с разбега с
79 шагов. Развитие
скоростно силовых
способностей.
Ловля набивного мяча двумя
руками после броска
партнеру. Всестороннее и
гармоничное физическое
развитие.
Ловля набивного мяча двумя
руками после броска в верх:
с хлопками ладонями, после
приседания.
Подготовка к сдаче ГТО
Бег с преодолением
горизонтальных и
вертикальных препятствий
Смешанное передвижение
(бег в чередовании с
ходьбой) до 2500 метров –
мальчики, до 1500 метров –
девочки.
1
1
1
1
1
Теннисные мячи
Набивные мячи.
Набивные мячи.
Свисток, фишки, резинка.
Свисток, футбольный мяч.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения метательных упражнений,
соблюдать правила безопасности.
Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения
учителей и товарищей, родителей и других людей по
исправлению допущенных ошибок.
П: общеучебные – самостоятельно создавать
алгоритмы деятельности при решении проблем
различного характера. К:
взаимодействие – слушать собеседника, задавать
вопросы, строить монологическое высказывание
Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его оценки и
учета сделанных ошибок.
П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии
способов решения задач; узнавать, называть и
определять объекты и явления окружающей
действительности в соответствии с содержанием
учебного предмета.
К: взаимодействие – формулировать собственное
мнение и позицию; инициативное сотрудничество –
формулировать свои затруднения
Р.: применять метательные упражнения для развития
соответствующих способностей.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения метательных упражнений,
соблюдать правила безопасности.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной
палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения бега на выносливость по
дистанции.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной
палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения бега на выносливость по 89
90
91
92
93
94
Бег с низкого старта в гору.
Разнообразные прыжки и
многоскоки.
Бросок набивного мяча
двумя руками изза головы,
от груди. Оценка
эффективности занятий
физической культуры.
Подготовка к сдаче ГТО
Метание малого мяча в цель
и на дальность. ТБ при
метании малого мяча
Старт из различных исходных
положений.
Метание мяча в
горизонтальную и
вертикальную цель с 68 м.
развитие силовых и
координационных
способностей.
Подготовка к сдаче ГТО
Бег с максимальной
скоростью.
95
Упражнения и простейшие
программы выносливости.
Самонаблюдение и
самоконтроль.
1
1
1
1
1
1
1
Свисток, футбольный мяч.
Свисток, набивные мячи
Мал. мячи, футбольный мяч..
Свисток, футбольный мяч.
Секундомер.
Мал. мячи, футбольный мяч.
Свисток, футбольный мяч.
Секундомер.
Свисток, футбольный мяч.
Секундомер.
дистанции.
Р.: применять упражнения малого мяча для развития
физических качеств.
П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения упражнений в метании малого
мяча.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной
палочки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения бега на выносливость по
дистанции.
Р.: применять разученные упражнения для развития
выносливости.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения бега на выносливость по
дистанции.
Р.: применять разученные упражнения для развития
скоростных способностей.
К.: соблюдать технику безопасности.
Р.: применять разученные упражнения для
развитияскоростных способностей.
К.: соблюдать технику безопасности.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: применять упражнения для развития физических
качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений.
Р.: включать беговые упражнения в различные формы
занятий физической культурой.
П.: применять беговые упражнения для развития
физических качеств.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения беговых упражнений. Спортивные игры.
Футбол.
Подготовка к сдаче ГТО
Стойки игрока перемещение
в стойки.
Комбинации из освоенных
элементов техники
передвижений.
Ведение мяча по прямой с
изменением направления
движения и скорости
ведения.
Удары по воротам. Первая
помощь и самопомощь во
время занятий физической
культурой и спортом.
96
97
98
99
100
101
Комбинации из освоенных
элементов: ведение, удар,
прием мяча, остановка.
Комбинации из освоенных
элементов: техники
перемещения и ведения
мячом.
7
1
1
1
1
1
1
Свисток, футбольные мячи.
Свисток, футбольные мячи.
Свисток, футбольные мячи.
Свисток, футбольные мячи.
Свисток, футбольные мячи.
Свисток, футбольные мячи.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения техники игровых приемов и
действий, соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения техники игровых приемов и
действий, соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения техники игровых приемов и
действий, соблюдать правила безопасности.
Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и
действий.
П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять
типичные ошибки.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе
совместного освоения техники игровых приемов и
действий, соблюдать правила безопасности.
Р.: моделировать технику освоенных игровых действий
и приемов.
К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и
условий, возникающих в процессе игровой
деятельности.
Р.: моделировать технику освоенных игровых действий
и приемов.
К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и
условий, возникающих в процессе игровой
деятельности. 102
Подготовка к сдаче ГТО
Игра по упрощенным
правилам на площадках
разных размеров.
1
Свисток, футбольные мячи.
Р.: использовать игровые действия футбола для
развития физических качеств.
П.: моделировать технику игровых действий и приемов,
варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.
К.: соблюдать правила безопасности.
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Ктп-7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.