Ктп-7 класс
Оценка 4.7

Ктп-7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура
7 кл
07.04.2018
Ктп-7 класс
Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, соКалендарно- тематическое поурочное планирование 7 класс № урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения Материально- техническое обеспечение Универсальные учебные действия (УУД),проекты, ИКТ- компетенции, меж предметные понятия. План Факт Раздел 1. Основы знаний- в процессе обучения Раздел 2. Двигательные умения и навыки Легкая атлетика 27 Спринтерский бег 6 1 Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Подготовка к сдаче ГТО прыжки с места. Челночный бег История физической культуры. 1 Свисток, фишки, футбольный мяч ,секундомер. Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью хранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых упражнений
ктп 7 класс фгос 2017-2018.doc
Календарно­ тематическое поурочное планирование 7 класс № уро ка Тема урока Кол­во  часов Дата проведения План Факт Материально­ техническое обеспечение Универсальные учебные действия (УУД),проекты, ИКТ­ компетенции, меж предметные  понятия. Легкая атлетика  Спринтерский бег  27 6 1 2 3 Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Подготовка к сдаче ГТО  прыжки с места. Челночный бег История физической культуры. Бег с высокого старта 10до15м.экспресс тесты: метание, 30м . Бег с ускорением от30 до40   1 1 1 Раздел 1. Основы знаний­ в процессе обучения Раздел 2. Двигательные умения и навыки Свисток, фишки, футбольный мяч ,секундомер. Свисток, фишки, футбольный мяч, секундомер. Р: целеполагание – формулировать и удерживать  учебную задачу; планирование – выбирать действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации.                                            П: общеучебные – использовать общие приемы  решения поставленных задач; определять и кратко  характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми.                          К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью Р: целеполагание – формулировать и удерживать  учебную задачу.                                           П: общеучебные – использовать общие приемы  решения поставленных задач                          К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью; взаимодействие –  формулировать собственное мнение Р: целеполагание – формулировать и удерживать  учебную задачу.                                         Свисток, фишки, футбольный мяч, секундомер.   П: общеучебные – использовать общие приемы м. П/И с элементами л/а..  4 5 6 7 Скростной бег до 40 метров. Эстафеты с элементами л/а. Скоростной бег до 40м. Бег с максимальной скоростью. П/И с элементами л/а. Подготовка к сдаче ГТО  бег 60 метров Подготовка к сдаче ГТО Бег на результат 60 Эстафеты, встречная 1 1 1 1 Свисток, фишки, футбольный мяч, секундомер. Свисток, фишки, футбольный мяч Свисток, фишки, футбольный мяч, секундамер   Свисток, фишки, футбольный мяч, секундомер решения поставленных задач                          К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью; взаимодействие –  формулировать собственное мнение Р: планирование – выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации.            П: общеучебные – самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель.                                К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью; проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных задач Р: целеполагание – формулировать и удерживать  учебную задачу.                                             П: общеучебные – контролировать и оценивать  процесс и результат деятельности.                                        К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью; взаимодействие –  формулировать собственное мнение и позицию Р: планирование – выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации.            П: общеучебные – самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель.                                К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью; проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных задач Р: целеполагание – формулировать и удерживать  учебную задачу.                                             П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.                                         К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью; взаимодействие –  формулировать собственное мнение и позицию Р: планирование – выбирать действия в соответствии с 8 9 эстафета. Старты из различных исходных положений Техника длительного бега. 10 Кросс до 10 минут(м), до 15  минут (д).Олимпийские игры  древности. Возрождение  Олимпийского движения в  России. 11 Подготовка к сдаче ГТО Шести ­минутный бег  Прыжки в длину Прыжки в длину с 9­11 шагов разбега  12 1 1 2 1 1 4 1 Свисток, фишки, футбольный мяч, эстафетные палочки. Свисток, фишки, футбольный мяч, секундомер   Свисток, фишки, футбольный мяч, секундомер. Свисток, фишки, футбольный мяч, секундомер  Рулетка, флажок поставленной задачей и условиями ее реализации.            П: общеучебные – самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель.                                К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью; проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных задач Р: целеполагание – ставить новые задачи в  сотрудничестве  с учителем.                                                          П: общеучебные – контролировать и оценивать  процесс в ходе выполнения упражнений.                            К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью Р: планирование – выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации.            П: общеучебные – самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель.                                К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью; проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных задач Р: планирование – выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации.            П: общеучебные – самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель.                                К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы,  обращаться за помощью; проявлять активность во  взаимодействии для решения коммуникативных задач Р: контроль и самоконтроль – сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона.                 П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач. 13 Прыжки в длину с разбега.  Подготовка к сдаче ГТО 14 Развитие силовых и  координационных  способностей прыжки в  длину с 4­6 шагов разбега 15 Подготовка к сдаче ГТО   прыжки в длину с разбега.  Эстафеты с элементами л/а. Метание малого мяча 16 Метание малого мяча в цель  и на дальность. ТБ при  метании малого мяча. 1 1 1 6 1  К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью; определять общую  цель и пути ее достижения Р: контроль и самоконтроль – сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона.                Рулетка, флажок  П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач.                                          К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью; определять общую  цель и пути ее достижения Р: контроль и самоконтроль – сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона.               Рулетка, флажок  П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач.                                                         Рулетка, флажок  К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью; определять общую  цель и пути ее достижения Р: контроль и самоконтроль – сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона.                П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач.                                          К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью; определять общую  цель и пути ее достижения  Теннисные мячи, фишки. Р: целеполагание – ставить новые задачи в  сотрудничестве  с учителем. 17 Метание мяча с места на  дальность. История  зарождения  олимпийского  движения в России.  Олимпийское движение в  России. 18 Метание мяча с 5 ­6 беговых  шагов. Физическая культура  человека. 19 Метание мяча в  горизонтальную и  вертикальную цель с 6­8 м  20 Метание теннисного мяча с 4­ 5 бросковых шагов на  дальность 21 Подготовка к сдаче ГТО   метание мяча на дальность 1 1 1 1 1   П: общеучебные – контролировать и оценивать  процесс в ходе выполнения упражнений.                            К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью Р: целеполагание – ставить новые задачи в  сотрудничестве  с учителем.                                                        П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                          К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью : целеполагание – ставить новые задачи в  сотрудничестве  с учителем.                                                       П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                          К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью : целеполагание – ставить новые задачи в  сотрудничестве  с учителем.                                                       П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                          К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью : целеполагание – ставить новые задачи в  сотрудничестве  с учителем.                                                       П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                          К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью : целеполагание – ставить новые задачи в  сотрудничестве  с учителем.                                                      Теннисные мячи, щит 1x1  Рулетка, теннисные мячи. Теннисные мячи Рулетка, теннисные мячи. Рулетка, теннисные мячи. Кроссовая подготовка 22 Подготовка к сдаче ГТО Кросс до 10 минут 23 Бег с препятствиями 24 Бег на местности  25 Круговая тренировка. Выдающиеся достижения  отечественных спортсменов  на Олимпийских играх. 26 Бег в равномерном темпе  до  10 минут. 27 Подготовка к сдаче ГТО Круговая тренировка 6 1 1 1 1 1 1  П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений.                                          К: планирование учебного сотрудничества – задавать  вопросы, обращаться за помощью Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой.  П.: применять беговые упражнения для развития  физических качеств.                                                             К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения беговых упражнений. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение  прыжковых упражнений  К.: соблюдать правила безопасности. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой.  П.: применять упражнения для развития физических  качеств.                                                                                  К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения беговых упражнений. Р.: применять упражнения  малого мяча для развития  физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения упражнений в метании малого  мяча. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой.                                           П.: применять беговые упражнения для развития  физических качеств.                                                             К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения беговых упражнений. Р.: применять упражнения  малого мяча для развития  физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения упражнений в метании малого   Секундомер  Секундомер  Секундомер Свисток, секундомер  Секундомер Свисток, секундомер Гимнастика с элементами акробатики. Гимнастика. Инструктаж по ТБ.  Теоретические сведения  перестроение из колоны по  донному в колонну по  четыре. СУ. Основная гимнастика.  П/И  Подготовка к сдаче ГТО 28 29 30 Опорный прыжок: вскок в  упор присев.(козел в ширину,  высоту 80­100 см.) 31 32 Опорный прыжок: соскок  прогнувшись .(козел в  ширину, высоту 80­100 см) С/У. Опорный прыжок: соскок. (козел в ширину, высоту 80­ 100 см) Прыжки на скакалке 21 9 1 1 1 1 1 мяча. Р: планирование – выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее реализации.            П: общеучебные – самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель.                                К: взаимодействие – слушать собеседника,  формулировать свои затруднения Р: целеполагание – формулировать и удерживать  учебную задачу; планирование – применять  установленные правила в планировании способа  решения.                                                     П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.                                                      К: планирование учебного сотрудничества – слушать  собеседника, задавать вопросы; использовать речь Р: прогнозирование – предвидеть возможности  получения конкретного результата при решении задач.     П: общеучебные – узнавать, называть и определять  объекты и явления окружающей действительности в  соответствии с содержанием учебных предметов.             К: взаимодействие – строить для партнера понятные  высказывания Р: планирование – ориентироваться в разнообразии  способов решения задач; коррекция – вносить  дополнения и изменения в план действия.                          П: знаково­символические – использовать знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы,  для решения задач.                                                                К: планирование учебного сотрудничества –  определять цели, функции участников, способы  взаимодействия; координировать и принимать  различные позиции во взаимодействии Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый  и пошаговый контроль по результату.                                 П: общеучебные – ставить, формулировать и решать  Свисток, гимнастические маты. Мячи малых размеров. Гимнастический козел Гимнастический козел Гимнастический козел. 33 Подготовка к сдаче ГТО  опорный прыжок.. 34 35 36 37 Акробатика: кувырок вперед; группировка. Строевые  упражнения.. Характеристика видов спорта, входящих в  программу олимпийских игр.  Акробатика: кувырок назад;  вперед. Эстафеты с  элементами гимнастики. Акробатика: кувырок вперед; группировка, стойка на  лопатках. Строевые  упражнения.. Акробатика. Подготовка к сдаче ГТО  акробатика .: кувырок  вперед; группировка, стойка  на лопатках. Строевые  упражнения.. 1 1 1 1 12 1 Гимнастический козел  Гимнастические маты. Мячи малых размеров, гимнастические маты. Обручи, скакалки. Гимнастические палки обручи. Гимнастические маты. проблемы.                                                                              К: взаимодействие – задавать вопросы, строить  понятные для партнера высказывания Р.: контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле способа решения.        П: общеучебные – ставить и формулировать  проблемы.                      К: планирование учебного сотрудничества –  договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности Р: прогнозирование – предвидеть возможности  получения конкретного результата при решении задач.     П: общеучебные – узнавать, называть и определять  объекты и явления окружающей действительности в  соответствии с содержанием учебных предметов.             К: взаимодействие – строить для партнера понятные  высказывания Р: контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле способа решения.       П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.  К: планирование учебного сотрудничества –  договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности Р: контроль и самоконтроль – использовать  установленные правила в контроле способа решения.       П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы.   К: планирование учебного сотрудничества –  договариваться о распределении функций и ролей в  совместной деятельности Р: планирование – ориентироваться в разнообразии  способов решения задач; коррекция – вносить  дополнения и изменения в план действия.                          П: знаково­символические – использовать знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы,  для решения задач.                                                                К: планирование учебного сотрудничества –  определять цели, функции участников, способы  взаимодействия; координировать и принимать  различные позиции во взаимодействии 38 Эстафеты и игры с  использованием  гимнастических упражнений  и инвентаря. 39 40 Подтягивание в висе лежа (д)  Подтягивание в висе,  поднимание прямых ног в  висе (м) Подготовка к сдаче ГТО Упражнения на  гимнастическом бревне (д),  упражнения на  гимнастической лестнице. 41 Лазание по гимнастической  лестнице 42 Прыжки со скакалкой Подготовка к сдаче ГТО 1 1 1 1 1 Скакалки, обручи. Перекладина гимнастическая лестница Гимнастическая лестница, гимнастическое бревно Гимнастическая лестница. Скакалки. Р: планирование – ориентироваться в разнообразии  способов решения задач; коррекция – вносить  дополнения и изменения в план действия.                          П: знаково­символические – использовать знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы,  для решения задач.                                                                К: планирование учебного сотрудничества –  определять цели, функции участников, способы  взаимодействия; координировать и принимать  различные позиции во взаимодействии Р: планирование – ориентироваться в разнообразии  способов решения задач; коррекция – вносить  дополнения и изменения в план действия.                          П: знаково­символические – использовать знаково­ символические средства, в том числе модели и схемы,  для решения задач.                                                                К: планирование учебного сотрудничества –  определять цели, функции участников, способы  взаимодействия; координировать и принимать  различные позиции во взаимодействии Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый  и пошаговый контроль по результату.                                 П: общеучебные – ставить, формулировать и решать  проблемы.                                                                              К: взаимодействие – задавать вопросы, строить  понятные для партнера высказывания Р: оценка – устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели.                                            П: общеучебные – узнавать, называть и определять  объекты и явления окружающей действительности в  соответствии с содержанием учебных предметов.             К: взаимодействие – слушать собеседника;  формулировать собственное мнение и задавать вопросы Р: прогнозирование – предвидеть возможности  получения конкретного результата при решении задачи.   П: информационные – получать и обрабатывать  информацию; общеучебные – ставить и формулировать  проблемы.                                                                              К: взаимодействие – формулировать собственное  мнение и позицию 43 Броски набивного мяча. 44  Помощь и страховка. Физическая культура в  современном обществе. 45 Броски набивного мяча. 46 Подготовка к сдаче ГТО Прыжки со скакалкой 47 Броски набивного мяча. 48 Лазание по гимнастическому  канату Подготовка к сдаче ГТО 1 1 1 1 1 1 Набивные мячи. Гимнастические маты. Набивные мячи. Скакалки. Набивные мячи. Гимнастический канат Р: оценка – устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели.                                            П: общеучебные – узнавать, называть и определять  объекты и явления окружающей действительности в  соответствии с содержанием учебных предметов.             К: взаимодействие – слушать собеседника;  формулировать собственное мнение и задавать вопросы Р: саморегуляция – стабилизировать эмоциональное  состояние для решения различных задач.                           П: общеучебные – самостоятельно создавать фон  деятельности для решения проблем или ситуаций  различного характера.                                                           К: взаимодействие – формировать собственное мнение  и позицию; координировать Р: оценка – устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели.                                            П: общеучебные – узнавать, называть и определять  объекты и явления окружающей действительности в  соответствии с содержанием учебных предметов.             К: взаимодействие – слушать собеседника;  формулировать собственное мнение и задавать вопросы Р: прогнозирование – предвидеть возможности  получения конкретного результата при решении задачи.   П: информационные – получать и обрабатывать  информацию; общеучебные – ставить и формулировать  проблемы.                                                                              К: взаимодействие – формулировать собственное  мнение и позицию Р: оценка – устанавливать соответствие полученного  результата поставленной цели.                                            П: общеучебные – узнавать, называть и определять  объекты и явления окружающей действительности в  соответствии с содержанием учебных предметов.             К: взаимодействие – слушать собеседника;  формулировать собственное мнение и задавать вопросы Р: прогнозирование – предвидеть возможности  получения конкретного результата при решении задачи.   П: информационные – получать и  обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и Спортивные игры  Волейбол.  Передвижение, прием и  передача Правила технике  безопасности. Основные  правила игры в волейбол. ОФП. Основные приемы игры в волейбол. Овладение техникой  передвижения, остановок,  поворотов и стоек.  Стойки и передвижения,  повороты, остановки.  Эстафеты, игровые  упражнения. Физическая  культура человека. Подготовка к сдаче ГТО Передача мяча сверху двумя  руками на месте и после  перемещения вперед. Передача мяча над собой.  через сетку Чередование: передача мяча  сверху­ прием мяча снизу.  Эстафеты с элементами в/б  УИ. 49 50 51 52 53 54 55 Подготовка к сдаче ГТО Прием мяча наброшенного  партнеру снизу. УИ. 30 8 1 1 1 1 1 1 1 формулировать проблемы.                                                   К: взаимодействие – формулировать собственное  мнение и позицию Р.: применять правила подбора одежды для занятий  волейболом. П.: моделировать технику игровых действий и приемов  волейболиста. К.: соблюдать правила технике безопасности. Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения технических действий в  волейбола Р.: выполнять правили игры. П.: моделировать технику игровых действий и  приемов , варьировать ее в зависимости от ситуаций и  условий. К.: соблюдать правила безопасности.  Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять  своими эмоциями. П.:  моделировать технику игровых действий и приемов , варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой деятельности. Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения технических действий волейбола. Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: .: моделировать технику игровых действий и  приемов. К.: соблюдать технику безопасности. Р. использовать игру волейбол в организации  П.:активного отдыха:.:  моделировать технику игровых  действий и приемов , варьировать ее в зависимости от  Волейбольные мячи Волейбольные мячи Волейбольные мячи Волейбольные мячи Волейбольные мячи Волейбольные мячи Волейбольные мячи 56 57 Подготовка к сдаче ГТО   передача мяча двумя руками  сверху над собой. Передача  мяча снизу над собой.УИ  Гандбол Инструктаж по технике  безопасности.  Характеристика вида  спорта 58 Техника передвижения ,  остановок. Поворотов, стоек. Подготовка к сдаче ГТО 59 Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в  движении 60 Ведение мяча в различных  направлениях. УИ. 1 8 1 1 1 1 Волейбольные мячи Свисток, Гандбольные мячи Гандбольные мячи Гандбольные мячи ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой  деятельности. К.: соблюдать технику безопасности Р.: выполнять правила игры. П.: .: моделировать технику игровых действий и  приемов. К.: соблюдать технику безопасности Р: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения игровых приемов и действий,  соблюдать правила безопасности.    Р: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения игровых приемов и действий,  соблюдать правила безопасности.    Р: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения игровых приемов и действий,  соблюдать правила безопасности.    Свисток, гандбольные мячи Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять Бросок мяча сверху, в  прыжке. УИ. Индивидуальные комплексы  адаптивной (лечебной) и  корригирующей физической  культуры. Вырывание и выбивание  мяча. Блокирование броска .  УИ. Комбинация из освоенных  элементов техники  перемещений и владения  мячом. 61 62 63 64 Выравнивание и выбивание  мяча. Блокирование броска. Баскетбол. 65 История баскетбола  Инструктаж по технике  безопасности. Стойки  игрока, перемещения в  стойке. 1 1 1 1 7 1 Свисток, гандбольные мячи Свисток, гандбольные мячи Свисток, гандбольные мячи Свисток, гандбольные мячи Свисток, баскетбольные мячи типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения игровых приемов и действий,  соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения тактики игровых действий,  соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения тактики игровых действий,  соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения тактики игровых действий,  соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения тактики игровых действий,  соблюдать правила безопасности. Р: планирование – определять общую цель и пути ее  достижения; прогнозирование – предвосхищать  результат.                 П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные  способы решения задач; контролировать и оценивать  процесс в результате своей деятельности.                           К: инициативное сотрудничество – формулировать Основные правила и приемы  игры в баскетбол Подготовка к сдаче ГТО 66 67 68 69 70 71 Перемещение в стойке  приставными шагами боком,  лицом и спиной вперед .  Ловля и передача мяча. УИ. Остановка двумя шагами и  прыжком. Передача мяча  одной рукой от плеча на  месте и в движении. УИ.  Повороты без мяча и с  мячом. Ловля и передача  мяча . УИ. Ведение мяча в низкой .  средней стойке на месте, в  движении по прямой. УИ. Ведение мяча в низкой.  Средней и высокой стойке с  изменением направления  1 1 1 1 1 1 Свисток, баскетбольные мячи Свисток, баскетбольные мячи Свисток, баскетбольные мячи Свисток, баскетбольные мячи Свисток, баскетбольные мячи Свисток, баскетбольные мячи свои затруднения Р: контроль и самоконтроль – различать способ и  результат действия; прогнозирование – предвосхищать  результаты.            П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии  способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем.                                  К: взаимодействие – формулировать собственное  мнение, слушать собеседника; управление  коммуникацией – разрешать конфликты на основе  учета интересов и позиции всех участников Р: целеполагание – преобразовывать практическую  задачу в образовательную.                                                   П: общеучебные – осознанно строить сообщения в  устной форме.                                                                       К.: взаимодействие – задавать вопросы,  формулировать свою позицию. Р: целеполагание – преобразовывать практическую  задачу в образовательную.                                                   П: общеучебные – осознанно строить сообщения в  устной форме.                                                                       К: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию Р: контроль и самоконтроль – сличать способ  действия и его результат с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от эталона.                   П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.                                                         К: инициативное сотрудничество – формулировать  свои затруднения Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приемов и  действий, соблюдать правила безопасности. Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение  правильных действий упражнений; сличать способ  действия с заданным эталоном. движения и скорости УИ.  Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Ведение мяча в низкой.  Средней и высокой стойке с  изменением направления  движения и скорости. УИ Подготовка к сдаче ГТО   ведение мяча по прямой.  Броски мяча двумя и одной  рукой. УИ. Вырывание и выбивание  мяча. Учебно­ тренировочная игра Вырывание и выбивание  мяча. Учебно­ тренировочная игра Комбинации из освоенных  элементов: передача, ловля,  72 73 74 75 76 1 1 1 1 1 П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы;  выбирать наиболее эффективные способы решения  задач.                                                       К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью;  взаимодействие – строить монологическое  высказывание, вести устный диалог Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение  правильных действий упражнений; сличать способ  действия с заданным эталоном.                                           П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы;  выбирать наиболее эффективные способы решения  задач.                                                       К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью;  взаимодействие – строить монологическое  высказывание, вести устный диалог Р: коррекция – вносить коррективы в выполнение  правильных действий упражнений; сличать способ  действия с заданным эталоном.                                           П: общеучебные – ставить и формулировать проблемы;  выбирать наиболее эффективные способы решения  задач.                                                       К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью;  взаимодействие – строить монологическое  высказывание, вести устный диалог Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приемов и  действий, соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приемов и  действий, соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. Свисток, баскетбольные мячи Баскетбольные мячи Баскетбольные мячи Баскетбольные мячи Баскетбольные мячи ведение, броски. 77 78 79 80 81 82 83 Комбинации из освоенных  элементов: передача, ловля,  ведение, броски. Учебно­ тренировочная игра Подготовка к сдаче ГТО Легкая атлетика. Т.Б при занятиях легкой  атлетикой. Причины  возникновение травм и  повреждений при занятиях  ФК. Режим дня и его  основное содержание. Высокий старт от 10­15м.  Развитие скоростных  способностей.  Бег с ускорением от 30 до 40  метров. Влияние  легкоатлетических упр. На  укрепление здоровья. Подготовка к сдаче ГТО   бег 60 м. П/И, эстафеты с  элементами л/а. Прыжки в длину с 4­6 шагов  разбега ОФП. 1 1 24 часа ; чет­8 1 1 1 1 1 П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приемов и  действий, соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно выявлять и устранять  типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приемов и  действий, соблюдать правила безопасности. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение  прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения прыжковых упражнений. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение   прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: включать беговые упражнения в занятия физической культурой.  П. беговые упражнения для развития физических  качеств. К.: соблюдать правила безопасности. Р.: применять метательные упражнения для развития  соответствующих способностей. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения метательных упражнений,  соблюдать правила безопасности. Р.: применять метательные упражнения для развития  соответствующих способностей. Баскетбольные мячи Резинка мячи  Мячи, Теннисные мячи, рулетка. Рулетка. 84 85 86 87 88 Прыжки в длину с разбега с  7­9 шагов. Развитие  скоростно ­ силовых  способностей. Ловля набивного мяча двумя  руками после броска  партнеру. Всестороннее и  гармоничное физическое  развитие. Ловля набивного мяча двумя  руками после броска в верх:  с хлопками ладонями, после  приседания. Подготовка к сдаче ГТО Бег с преодолением  горизонтальных и  вертикальных препятствий Смешанное передвижение  (бег в чередовании с  ходьбой) до 2500 метров –  мальчики, до 1500 метров –  девочки. 1 1 1 1 1 Теннисные мячи Набивные мячи. Набивные мячи. Свисток, фишки, резинка. Свисток, футбольный мяч. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения метательных упражнений,  соблюдать правила безопасности. Р: коррекция – адекватно воспринимать предложения  учителей и товарищей, родителей и других людей по  исправлению допущенных ошибок.                                     П: общеучебные – самостоятельно создавать  алгоритмы деятельности при решении проблем  различного характера.                                                   К:  взаимодействие – слушать собеседника, задавать  вопросы, строить монологическое высказывание Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и  учета сделанных ошибок.                                                     П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии  способов решения задач; узнавать, называть и  определять объекты и явления окружающей  действительности в соответствии с содержанием  учебного предмета.                                             К: взаимодействие – формулировать собственное  мнение и позицию; инициативное сотрудничество –  формулировать свои затруднения Р.: применять метательные упражнения для развития  соответствующих способностей. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения метательных упражнений,  соблюдать правила безопасности. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной  палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения бега на выносливость по  дистанции. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной  палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения бега на выносливость по 89 90 91 92 93 94 Бег с низкого старта в гору.  Разнообразные прыжки и  многоскоки. Бросок набивного мяча  двумя руками из­за головы,  от груди. Оценка  эффективности занятий  физической культуры. Подготовка к сдаче ГТО Метание малого мяча в цель  и на дальность. ТБ при  метании малого мяча Старт из различных исходных положений. Метание мяча в  горизонтальную и  вертикальную цель с 6­8 м.  развитие силовых и  координационных  способностей. Подготовка к сдаче ГТО Бег с максимальной  скоростью. 95 Упражнения и простейшие  программы выносливости.  Самонаблюдение и  самоконтроль. 1 1 1 1 1 1 1 Свисток, футбольный мяч. Свисток, набивные мячи Мал. мячи, футбольный мяч.. Свисток, футбольный мяч. Секундомер. Мал. мячи, футбольный мяч. Свисток, футбольный мяч. Секундомер. Свисток, футбольный мяч. Секундомер. дистанции. Р.: применять упражнения  малого мяча для развития  физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения упражнений в метании малого  мяча. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной  палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения бега на выносливость по  дистанции. Р.: применять разученные упражнения для развития  выносливости. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения бега на выносливость по  дистанции. Р.: применять разученные упражнения для развития  скоростных способностей. К.: соблюдать технику безопасности. Р.: применять разученные упражнения для  развитияскоростных способностей. К.: соблюдать технику безопасности. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой.  П.: применять упражнения для развития физических  качеств.                                                                                  К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения беговых упражнений. Р.: включать беговые упражнения в различные формы  занятий физической культурой.  П.: применять беговые упражнения для развития  физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения беговых упражнений. Спортивные игры. Футбол. Подготовка к сдаче ГТО Стойки игрока перемещение  в стойки. Комбинации из освоенных  элементов техники  передвижений. Ведение мяча по прямой с  изменением направления  движения и скорости  ведения. Удары по воротам. Первая  помощь и самопомощь во  время занятий физической  культурой и спортом. 96 97 98 99 100 101 Комбинации из освоенных  элементов: ведение, удар,  прием мяча, остановка. Комбинации из освоенных  элементов: техники  перемещения и ведения  мячом. 7 1 1 1 1 1 1 Свисток, футбольные мячи. Свисток, футбольные мячи. Свисток, футбольные мячи. Свисток, футбольные мячи. Свисток, футбольные мячи. Свисток, футбольные мячи. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приемов и  действий, соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приемов и  действий, соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приемов и  действий, соблюдать правила безопасности. Р.: описывать технику изучаемых игровых приемов и  действий. П.: осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе  совместного освоения техники игровых приемов и  действий, соблюдать правила безопасности. Р.: моделировать технику освоенных игровых  действий и приемов. К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и  условий, возникающих в процессе игровой  деятельности.  Р.: моделировать технику освоенных игровых  действий и приемов. К.: варьировать ее в зависимости от ситуации и  условий, возникающих в процессе игровой  деятельности. 102 Подготовка к сдаче ГТО Игра по упрощенным  правилам на площадках  разных размеров. 1 Свисток, футбольные мячи. Р.: использовать игровые действия футбола для  развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс

Ктп-7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018