Урок географии
Оценка 5

Урок географии

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок географии
Раздел долгосрочного плана:Физическая география Школа: Дата:21.06.2017 ФИО учителя: Класс: 7 класс Количество присутствующи отсутствующих: Тема урока Биосфера и ее составные части Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.4.1. Определяет состав, строение, границы и свойства биосферы 7.1.1.3. работает с источниками географической информации: рисунки, тексты. 7.1.1.6.Отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в графической форме: схема, диаграмма, график. Цели урока Все учащиеся могут : определить и объяснить с помощью схем, текста учебника, состав, строение, границы и свойства биосферы Большинство учащиеся могут: объяснить круговорот веществ в биосфере. Некоторые учащиеся могут: анализировать значение земных оболочек друг на друга. Критерии оценивание -Характеризует состав, строение, границы и свойства биосферы
Биосфера и ее составные части.doc
Раздел долгосрочного  плана:Физическая  география  План урока Школа:  Дата:21.06.2017 Класс: 7 класс Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивание  Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные связи Предварительны е знания Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урок      (0­3 минуты) ФИО учителя:  Количество присутствующи отсутствующих:   Биосфера и ее составные части 7.3.4.1. Определяет состав, строение, границы и свойства биосферы 7.1.1.3. работает с источниками географической информации: рисунки,  тексты. 7.1.1.6.Отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в  графической форме: схема, диаграмма,  график. Все учащиеся могут : определить  и  объяснить  с  помощью  схем,  текста  учебника,  состав, строение, границы и свойства биосферы Большинство учащиеся могут: объяснить круговорот веществ в биосфере. Некоторые учащиеся могут: анализировать  значение земных оболочек друг  на друга. ­Характеризует состав, строение, границы и  свойства биосферы Учащиеся могут: устно дать определение к фразе биосфера, называть  составные части биосферы. Терминология: экосистема, биосфера, биоценоз, биогеография. Фразы для диалого и письма:  Биосфера.............,  Границы биосферы...........,  Живые организмы населяют................, Биосфера образовалось в результате..........., Круговорот веществ в биосфере......... Данный урок может привить учащимся следующие ценности, как охрана и  уважение к природе, сотрудничество между учащимися при работе,  академическая честность. Привить учащихся к трудолюбию. Экология (охрана природы, экосистема.), Биология (распространение  животных и растений в биосфере, разновидность живых организмов.) 5.6.1.1.  и  6.6.1.1.изучили компоненты, взаимосвязь компонентов, виды  экосистемы. Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Приветствие учащихся, деление на группы.Сообщение темы урока  и ЦО. Ознакомление с целями обучения на данный урок/ Вырезав 4 фотографии дети подразделяются на 4 группы по  следующим понятиям: «атмосфера, гидросфера, биосфера,  литосфера». По картинке определяется название темы. Середина урока  (4­9 минут)  Вопрос для закрепления предыдущей темы: 1.Что такое экосистема и из компонентов оно состоит?   Просмотр видеоролика."Биосфера" «Мозговой штурм» Посмотрите видеоролик и дайте ответ на  вопрос: Какие живые организмы вы увидели? Перечислите среды  жизни. «Что такое оболочка жизни?  Как называется  эта  оболочка Земли, состоящая из живых организмов?  С какими    другими оболочками она связана?» • Задание№1  (И)  «Информационная карта урока»  (Самостоятельное изучение нового материала на уроке в  индивидуальном режиме с использованием ИКУ)  Используя рисунок определите: a.  Границы биосферы; b.  Границы распространения жизни в биосфере; c.  Каким слоем атмосферы ограничено верхняя граница  биосферы; d.  Разнообразие живых организмов. Видеоролик Презентация  (рисунок А4  формате) (10­15 минут) (16­26 минут) Презентация  (рисунок А4  формате) Сборник  заданий  формативного (27­40 минут) оценивание Критерий оценивания Характеризует  состав,  строение,  границы и   свойства  биосферы Ф. смайлика Дескриптор +/ –  ­ определяет границы биосферы; ­ определяет состав биосферы; ­  определяет   верхнюю границу  биосферы; ­ определяет разнообразие  живых организмов биосферы;  Задание№2: (Г)Метод "Немая схема"(Восстановить подписи к «немой» схеме процесса или подписать части объекта).  Используя данную схему, объясните круговорот веществ в  биосфере. Презентация  (таблица А4  формате) Критерий оценивания Определяет  и  объясняет   круговорот  веществ в  биосфере Дескриптор +/ –  Определяют свойства и состав  биосферы объясняет круговорот веществ в  биосфере Влияние земных оболочек друг на  друга Ф. светофор Задание№3 (на выполнение 7 минуты, ответ 1 минута): (П)Прием: «Цепочка соответствий» :Соответствие  фактов и понятий  Найдите соответствие терминов с определениями с помощью  текста учебника: например 1­А  (Классификация фактов: соотношение реального факта с  обобщающим словом) 1 Биосфера A оболочка Земли, заселённая  живыми организмами и  преобразованная ими.   система, включающая  сообщество живых организмов и  тесно связанную с ним  совокупность абиотических  факторов среды в пределах одной территории, связанные между  собой круговоротом веществ и  потоком энергии (природная  экосистема). процесс преобразования  энергии света в энергию  химических связей органических  веществ при участии  фотосинтетических пигментов  (хлорофилл у растений, бактерио хлорофилл у бактерий и бактерио родопсин у архей). это повторяющийся циклический  процесс превращения и  перемещения отдельных  химических элементов и их  соединений.  наука на  стыке биологии и географии;  изучает закономерности  географического  распространения и  распределения животных, растен ий и микроорганизмов.  это исторически сложившаяся  совокупность животных, растени й, грибов и микроорганизмов,  населяющих относительно  однородное жизненное  пространство (определённый  участок суши или акватории), и  связанных между собой  окружающей их средой.  2 Биоценоз B 3 Биогеоценоз C 4 Биогеорафи я D 5 Круговорот  E веществ 6 Фотосинтез F Ф. Большой палец Задание №4. Проблемный вопрос.  В чём проявляется взаимодействие земных оболочек друг с  другом? Конец урока (41­45 минут) Обратная связь: Стратегия  INSERT  V + ­ Я знал(а) Для меня новость Не соглашусь ? Возник(ла)  вопрос? Презентация  (таблица А4  формате) Домашняя работа:  Проанализируйте процесс влияние земных оболочек друг на друга, сделайте выводы  в  письменной форме. Дифференциация –  каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Одаренным ученикам.  Можно дать  дополнительные задания:  просмотор  дополнительного  информаци о состаянии  биосферы в последнее  Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Оценивание по критериям оценивания; Самооценивание; Оценивание групп(Взаимооценивание);  Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Соблюдение  техники  безопасности  при  использовани и  электрическо время. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? го тока  Используйте  данный  раздел для  размышлени й об уроке.  Ответьте на самые  важные  вопросы о  Вашем уроке  из левой  колонки.   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии
Скачать файл