Урок географии
Оценка 5

Урок географии

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок географии
Раздел долгосрочного плана: Школа: 5.4А Экология и устойчивое развитие Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Красная книга Республики Казахстан Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.6.3.3-определять значение Красной книги Республики Казахстан. Цели урока Все учащиеся могут: объяснять роль Красной книги в сохранений редких и исчезающих видов животных, растений; Большинство учащиеся могут: знать растения и животных, которые занесены в Красную книгу Казахстана и где они охраняются; Некоторые учащиеся могут: анализировать и определять причины занесения данных животных, растений в Красную Книгу и делать выводы. Критерий оценивания определяет значение Красной книги Казахстана, называет растения, животные, занесенные в Красную книгу. Языковые цели Языковые цели: Чтение-читая тексты учебника анализирует значение Красной книги Казахстана; Слушание-слушают видеоматериал по охране природы Казахстана и мнение друг друга; Говорение, письмо-устно или письменно описывают растения, животные, занесенные в Красную книгу Казахстана. Лексика и терминология: охрана природы, Красная книга, заказник, заповедник, памятники природы. Необходимые диалоги(словосочетания): Объясните понятие «экосистема». Чем отличаются естественные и искусственные экосистемы? Красная книга-это… Национальные парки, заповедники и заказники охраняют…..?
Красная книга Республики Казахстан.doc
Краткосрочный план урока  Раздел долгосрочного плана:                       Школа: Подстепновская №1 ОСОШ 5.4А Экология и устойчивое развитие Дата:                                                                 ФИО учителя: Хамзина Гульбакыт Байбулатовна Класс: 5                                                             Количество присутствующих:     отсутствующих:            Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Красная книга Республики Казахстан 5.6.3.3­определять значение Красной книги Республики Казахстан. Критерий  оценивания Языковые цели Привитие  ценностей Межпредметные  связи Предварительные  знания Запланированные  этапы урока Начало урока  5 минут Все учащиеся могут: объяснять роль Красной книги в сохранений редких и  исчезающих видов животных, растений; Большинство учащиеся могут: знать растения и животных, которые занесены в  Красную книгу Казахстана и где они охраняются;  Некоторые учащиеся могут: анализировать и определять причины занесения данных  животных, растений в Красную Книгу и делать выводы. определяет значение Красной книги Казахстана, называет растения, животные,  занесенные в Красную книгу. Языковые цели: Чтение­читая тексты учебника анализирует значение Красной книги Казахстана; Слушание­слушают видеоматериал по охране природы Казахстана и мнение друг  друга; Говорение, письмо­устно или письменно описывают растения, животные, занесенные в  Красную книгу Казахстана. Лексика и терминология: охрана природы, Красная книга, заказник, заповедник,  памятники природы. Необходимые диалоги(словосочетания):    Объясните понятие «экосистема». Чем отличаются естественные и искусственные экосистемы? Красная книга­это… Национальные парки, заповедники и заказники охраняют…..? Уважение, сотрудничество, гражданская ответственность, труд и творчество,  честность, непрерывное обучение. География – знание географических зон Казахстана; Биология ­ знание редких растений, животных Казахстана; Экология – охрана окружающей среды;  Приводить примеры растений, животных, находящихся на грани исчезновения;  объяснять цели создания национальных парков, заказников и заповедников. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 1.Организационный момент. (приветствие класса, проверка  отсутствующих).  2.Перегруппировка ­ собрать пазлы 2­х растений и 2­х  животных Казахстана, занесенных в Красную книгу (сайга,  снежный барс, тюльпан Регеля, родиола розовая).  Раздаточный материал (рисунки растений, животных)   Образуется 4 группы. https    ://   www   .  twig    ­ bilim   .  kz   /  film   /  conservati on   ­6431/ Раздаточный материал Раздаточный материал Раздаточный материал Сборник заданий ФО по естествознанию  5 класс Середина урока  2 минута 5 минут 5 минут 5 минут 3.Психологический настрой (показ видео классу:  «Твиг Билим» ­ «Охрана природы»). Наводящие вопросы классу для определения темы урока:  прием «Мозговой штурм». 1.Что можете рассказать о просмотренном видео? 2.Для чего рассмотрели это видео? 3.Почему мы разделились на группы таким образом? Изучение нового материала Объявление темы, цели урока. 1. (И) Прием ­ «ЗХУ», (ученики заполняют таблицу, пишут,  что они знают о Красной книге и хотят узнать). 2. (Г) Прием «Инсерт» Работа с учебником (учащиеся читают текст учебника, записывают термины). (Ф) Самооценивание «Светофор» 3. (К) Прием «Тонкие, толстые вопросы».  ­Что такое Красная книга? Почему она называется красной? ­На каких условиях растения и животные входят в списки   Красной книги? Могут ли они выходить из Красной книги? ­Какие меры по сохранению природы предпринимаются в  Казахстане? ­ Чем отличаются естественные и искусственные  экосистемы? ­ Почему Национальные парки, заповедники и заказники  охраняются?  (Ф)Похвала учителя, поддержка.    Метод «Мнение других людей» 4.(Г) 1. На рисунке изображены животные, занесенные в  Красную Книгу Республики Казахстан. Назовите их.  2.Какие растения, животные охраняются в национальных  парках, заповедниках и заказниках Казахстана?  3. Определите причины занесения данных животных и  растений в Красную Книгу РК.   Критерий оценивания  ­определяет значение Красной книги Казахстана; ­называет растения, животные занесенные в Красную книгу. Дескриптор:  Обучающийся: 20 минут ­ по рисункам определяет животных и растений, занесенных в Красную книгу РК. ­называет причины занесения данных животных и растений в  Красную книгу.  Суммативное оценивание по разделу 5.4А Экология и  устойчивое развитие. Задание1. На диаграмме показаны компоненты экосистемы.  Подпишите на диаграмме производителя, деструктора,  одного потребителя. Задание2. Определите вид экосистемы (естественная или  искусственная). Характеристика Вид экосистемы А Получает, преобразует, накапливает  солнечную энергию. В Потребляет кислород и образует  углекислый газ при сгорании  ископаемого топлива. С Формирует плодородную почву. D Разрушает места обитания многих видов. Е Обладает способностью самосохранения  и самовосстановления. Задание3. По рисункам назовите экологические проблемы  Казахстана. Критерий оценивания № зада ния 1 Дескриптор Обучающийся Балл называет производителя 1 Называют  компоненты  экосистемы Определяет  естественные и  искусственные  экосистемы Определяет  экологические  проблемы  Казахстана 2 3 называет деструктора называет потребителя определяет вид  экосистемы А; определяет вид  экосистемы В; определяет вид  экосистемы С; определяет вид  экосистемы D; определяет вид  экосистемы Е; указывает экологическую проблему А; указывает экологическую проблему В; указывает экологическую проблему С; 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Всего баллов Проверка заданий по критериям, дескрипторам, выставление  баллов. (К) В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Рефлексия –таблица «ЗХУ» (заполняют что узнали на уроке,  только последний столбик). Обратная связь «Аргументация своего ответа»  1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… потому что………  3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был……… Домашнее задание:   животном Казахстана, занесенного в Красную книгу. Оценивание­как Вы планируете проверить уровень усвоения   написать эссе об одном растений или  материала учащимися? Раздаточный материал Здоровье и соблюдение техники безопасности На уроке будет использованы методы «мозговой штурм»  что  дает возможность учащимся самостоятельно представлять  новую тему. Затем с помощью приема «ЗХУ», «Инсерт»,  «Тонкие, толстые вопросы», «Мнение других людей»  учащиеся описывают растения, животные, занесенные в  Красную книгу Казахстана. Оценивание в начале и в середине урока проводится  формативно (устно) учителем, по мере опроса или изучения  темы. Также предусматривается суммативное оценивание. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники  безопасности на  данном уроке.    Конец урока 3 минуты Дифференциация­ каким образом Вы планируете оказывать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Дифференциация  может быть  использована на  любом этапе урока  с учетом  рационального  использования  времени.

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018