Урок географии
Оценка 5

Урок географии

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок географии
Раздел долгосрочного плана: 3.3 Гидросфера Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 7 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока 7.3.3.8. Проблемы Мирового океана Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.3.8.Группирует проблемы Мирового океана и предлагает пути их решения. 7.1.1.3 Работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты. Цели урока Все учащиеся могут: выявить и перечислить проблемы Мирового океана. Большинство учащиеся могут: анализировать проблемы Мирового океана, группирует их. Некоторые учащиеся могут: разрабатывать и предлагать пути решения проблем Мирового океана. Критерии оценивания: Ранжирует проблемы Мирового океана Обосновывает предлагаемые пути решения проблем Мирового океана. Языковые цели Развитие навыков обучения: чтение текста и анализ проблемы Мирового океана. Лексика и терминология : проблемы, планета-океан, морской транспорт, отходы, нефть, твердые и жидкие отходы, биологические, минеральные ресурсы, самоочищение воды, цунами, айсберг, волны, приливы, отливы ,циклон, сели, волны. Набор полезных фраз для диалога / письма: Я считаю…. В будущем……может быть Исследуя океан….. Пути решения проблем……. Привитие ценностей Воспитать бережное отношение к окружающей среде, к Мировому океану, залога здорового поколения, охрана окружающей среды. Межпредметные связи Межпредметная интеграция проводится с биологией при изучении биологических богатств океана, с химией при изучении степени загрязненности океана, с экологией при изучении пути решения проблем Мирового океана. Предварительные знания 5кл -5.2, 6.2 6кл - 6.2, 6.2 7 кл предварительные знания по разделу «Гидросфера» Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Начало урока (5-7мин) -Приветствие -Проверка количество учеников -Организация атмосферы сотрудничества Г : С помощью метода « Мозаика» деление на группы 1группа «Океанологи» 2группа « Экологи» 3группа «Экономисты» 4группа«Активисты» Задания для предварительных знаний « Географический диктант» 1Волны в океане, возникающая в результате подводного землетрясения или извержения вулкана ( цунами) 2 Периодические поднятия и опускания уровня воды в океане, не зависящие от ветра ( приливы и отливы) 3 Зона низкого давления, охваченная системой круговых ветров ( циклон) 4 Ледяная глыба, свободно дрейфующая в океане( айсберг) 5 Поток камней, минеральных частиц и обломков горной породы, спускающийся с гор, вследствие таяния снега или льда (сели) 6 Колебательные движения воды в океане ( волны) Самооценка К-Задание1 Метод « Мозговой штурм» Просмотр видеоролика «Проблемы Мирового океана» ссылка 1Почему ученые многих стран считают, что Мировой океан находится на грани катастрофы? 2 С чем связано массовая гибель рыб и других морских обитателей? 3 В чем причина гибели и исчезновения коралловых рифов? 4 Назови основные факторы, загрязняющие Мировой океан? 5 Какие существуют основные пути решения проблемы Мирового океана? Критерии оценивания Дескриптор Ранжирует проблемы Мирового океана -Объясняет причину, почему Мировой океан находится на грани катастрофы Обосновывает предлагаемые пути решения проблем Мирового океана -Определяет факторы гибели рыб и других морских обитателей -анализирует причину гибели и исчезновения коралловых рифов -определяет основные факторы, загрязняющие океан -предлагает основные пути решения проблем ФО «Аплодисменты»
Проблемы Мирового океана.doc
Раздел долгосрочного  плана: 3.3   Гидросфера Дата: Класс: 7 План урока Школа: СОШ им.А.Оразбаева п.Казталовка ФИО учителя: Ажбаева Г.К. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока   7.3.3.8.  Проблемы Мирового океана  Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания: 7.3.3.8.Группирует проблемы Мирового океана и предлагает пути их решения. 7.1.1.3 Работает с источниками географической информации: карты, рисунки,  тексты. Все учащиеся могут: выявить и перечислить проблемы Мирового океана. Большинство учащиеся могут: анализировать  проблемы Мирового океана,  группирует их. Некоторые учащиеся могут: разрабатывать  и предлагать пути решения проблем Мирового океана. Ранжирует проблемы Мирового океана Обосновывает  предлагаемые  пути решения  проблем Мирового океана. Языковые цели Развитие навыков обучения: чтение текста и анализ проблемы Мирового океана. Лексика и терминология : проблемы, планета­океан, морской транспорт, отходы,  нефть, твердые и жидкие отходы, биологические, минеральные ресурсы,  самоочищение воды, цунами, айсберг, волны, приливы, отливы ,циклон, сели,  волны. Набор полезных фраз для диалога / письма: Я считаю….  В будущем……может быть   Исследуя океан…..   Пути решения проблем……. Воспитать бережное отношение к окружающей среде, к Мировому океану, залога  здорового поколения, охрана окружающей среды. Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Предварительн ые знания Ход урока Запланированн ые этапы урока Межпредметная интеграция проводится с биологией при изучении биологических  богатств океана, с химией при изучении степени загрязненности океана, с  экологией при изучении  пути решения проблем Мирового океана.  5кл ­5.2, 6.2   6кл ­ 6.2, 6.2  7 кл предварительные знания по разделу  «Гидросфера» Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока (5­7мин) ­Приветствие ­Проверка количество учеников ­Организация атмосферы сотрудничества Г : С помощью метода  « Мозаика» деление на группы 1группа «Океанологи» 2группа « Экологи» 3группа «Экономисты» 4группа«Активисты» Задания для предварительных знаний « Географический диктант» 1Волны в океане, возникающая в результате подводного  землетрясения или извержения вулкана ( цунами) 2 Периодические поднятия и опускания уровня воды в  океане, не зависящие от ветра ( приливы и отливы) 3 Зона низкого давления, охваченная системой круговых  ветров ( циклон) 4 Ледяная глыба, свободно дрейфующая в океане( айсберг) 5 Поток камней, минеральных частиц и обломков горной  породы, спускающийся с гор, вследствие таяния снега или  льда (сели) 6 Колебательные движения воды в океане ( волны) Самооценка К­Задание1  Метод « Мозговой штурм»  Просмотр видеоролика «Проблемы Мирового океана» ссылка 1Почему ученые многих стран считают, что Мировой океан  находится на грани катастрофы? 2 С чем связано массовая гибель рыб и других морских  обитателей? 3 В чем причина гибели и исчезновения коралловых рифов? 4 Назови основные факторы, загрязняющие Мировой океан? 5 Какие существуют основные пути решения проблемы  Мирового океана? Критерии оценивания Дескриптор Ранжирует проблемы  Мирового океана Обосновывает  предлагаемые пути  ­Объясняет  причину,  почему Мировой океан  находится на грани  катастрофы ­Определяет  факторы  Раздаточный  материал  географ.  диктанта ИКТ https://www.youtube. com/видео/  видеоролик  «Проблемы  Мирового океана» Вопросы учителя Середина урока  (25­30мин) решения проблем  Мирового океана гибели рыб и других  морских обитателей ­анализирует  причину  гибели и исчезновения  коралловых рифов ­определяет основные  факторы, загрязняющие  океан ­предлагает основные пути  решения проблем ФО «Аплодисменты» Физминутка П – Задание 2 Метод « Проблемные вопросы» Дифференциация ( вопросы по уровню сложности: А­ легкие, В­ средние, С­ сложные) 1. Подумайте и ответьте, как человек в древности  использовал океан?  А  2Является ли загрязнение нефтью океана самой большой  опасностью для него? В 3Можно ли по карте плотности населения узнать где выше,  а где ниже загрязненность в океане? Если да, то как?В 4 По предложенным рисункам, определите признаки, по   которым можно сгруппировать проблемы Мирового океана С  Сборник заданий  формативного  оценивания  2017г рисунки, карта  плотности населения Критерии оценивания Дескриптор Ранжирует проблемы  Мирового океана Обосновывает  предлагаемые пути  решения проблем  Мирового океана ­объясняет как человек     использовал  океан в    древности ­ анализирует опасности,  связанные с загрязнением  океанической воды нефтью ­определяет по карте  плотности населения где  выше, где ниже  загрязненность в океане ­определяет признаки по  которым группирует  проблемы Мирового океана ФО  « Похвала учителя» Г­ Задание3 Метод «Чтение с пометками» (Работа с текстом  учебника делают пометки +Я это знал,  ­Я этого не знал, Это меня удивило? Хотел бы  узнать….вносить в таблицу  и на основе  прочитанного   каждая группа работают над  составлением  постера и  защищают ее перед группой.) Учебник География  7класс Алматы  Мектеп 2017г Таблица, постеры,  фламастеры,  допол.материалы,  карта мира. 1группа «Океанологи» Оцените значение Мирового океана в жизни Земли и  человека. Богатства и разнообразие ресурсов Мирового  океана, и их практическое использование.  2группа «Экологи» Раскройте причины загрязнения вод Мирового океана.  Какова роль человека в отрицательном воздействии на  природу Мирового океана?  3группа «Экономисты» Как Мировой океан может повлиять на экономический  уровень развития стран и качество жизни людей? 4группа «Активисты»  Предложите пути и меры по охране и рациональному  использованию морской среды.                                  ФО « Две звезды и одно пожелание» Рефлексия. Метод « Три момента»  Учащимся предлагается отметить три момента урока,  которые у них получились хорошо и предложить одно  действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Обратная связь  «Закончи предложения» Сегодня я узнал…. Было интересно…Было трудно….Я   выполнял задания  ……Теперь я могу…… Домашнее задание : Написать эссе на тему « В чем  причина проблемы Мирового океана» Конец урока (5­7мин) Дифференциация –  каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Работа в группах: более  способные ученики  оказывают поддержку  менее способным, оказание  поддержки  слабоуспевающим  учащимся учителем. Рефлексия по уроку Оценивание – как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности  Оценивать по критериям Самооценивание Взаимооценивание Аплодисменты Похвала учителя Две звезды и одно пожелание Физминутка  проводится на 25­й  минуте урока. На  интерактивной доске учителем  запускается мульт.  физ.зарядка, которая нравится учащимся и расслабляет.  Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018