Урок географии
Оценка 5

Урок географии

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
Взрослым
07.10.2018
Урок географии
Раздел долгосрочного плана: 5.1 В Вселенная. Земля. Человек Школ Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Количество присутствующие отсутствующих: Тема урока Расовый состав населения мира Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.2.7.1- определять расовый состав населения мира и регионы распространения основных рас и межрасовых групп Цели урока Все учащиеся могут: - определять расовый состав населения мира Большинство учащиеся могут: - определять особенности распространения основных рас и межрасовых групп Некоторые учащиеся могут: -определять виды смешанных рас и районы распространения Критерии оценивания Учащийся достиг, если: - определяет расовый состав населения мира и регионов - определяет особенности распространения основных рас и межрасовых групп Языковые цели Предметные цели: Может назвать основные расы, описать особенности этих рас. Назвать и показать районы распространения основных рас. Лексика и терминология, специфичная для предмета: расы, европеоидная, монголоидная, экваториальная, метисы, самбо, мулаты Полезные выражения для диалогов и письма: • Люди разных стран отличаются друг от друга по … …. • Большие группы людей, имеющие общие, передаваемые по наследству внешние признаки это…. • Эти признаки сформировались под воздействием... • Европеоидная раса в основном проживает на….. • Монголоидная раса в основном проживает на….. • Экваториальная раса в основном проживает на….. Привитие ценностей Светское общество и высокая духовность осуществляется при объяснении темы «Расовый состав населения мира».Привитие школьных ценностей, взаимоуважение осуществляется в процессе групповой Межпредмет-ные связи Межпредметная интеграция проводится с биологией при объяснении особенностей внешних признаков рас и наследственность признаков, с историей при изучении особенностей распростронения рас по частям света Предварительные знания 5.2.6.1.; 5.2.6.2. История освоения материков и океанов помогут в изучении особенностей распространения рас по частям света Ход урока Запланирован-ные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1 мин 2 мин 4 мин Приветствие Проверка количества учеников Организация атмосферы сотрудничества Задание для закрепления предыдущей темы (И)Сопоставьте океаны и объекты, определения Тихий океан Зондский желоб Атлантический океан Ф.Магелан Индийский окена холодный Тихий океан Маринский желоб Атлантический океан самый большой Тихий океан самый судоходный Северный Ледовитый океан самый загрязненый С помощью ключей, высвеченных на доске, ученики проверяют сами себя. взаимопроверка (У) Учитель: Мозговой штурм - Ребята, обратите внимание на своих одноклассников. Каждый из вас не похож друг на друга. -Но можно ли найти сходства между некоторыми одноклассниками? - Можно ли разделить на группы? -По каким внешним признакам можно разделить на группы? (Учащиеся должны сделать вывод, что по внешним признакам можно разделить учеников на группы) Как вы думаете, какова тема? Тема урока: .Расовый состав населения мира Цель обучения: определять расовый состав населения мира и регионы распространения основных рас и межрасовых групп Распределяем учеников на группы (с помощью карточек) 1. группа Европеоидная 2. группа Монголоидная 3. группа Экваториальная Презентация Раздаточный материал Середина урока 5 мин 10 мин 3 мин 2 мин 10 мин 3 мин (К) Работа с учебником, дополнительными материалами, определение основных видов рас, особенности каждой расы. (Г) Задание 1 Метод «Карусель» Группа 1: а. Укажите, какие факторы повлияли на формирование признаков европеоидной расы? б. Объясните значимость каждого из этих факторов для населения Группа 2: а. Укажите, какие факторы повлияли на формирование признаков монголоидной расы? б. Объясните значимость каждого из этих факторов для населения Группа 3: а. Укажите, какие факторы повлияли на формирование признаков экваториальная раса? б. Объясните значимость каждого из этих факторов для населения Дескриптор Обучающийся -перечисляет факторы, влияющие на формирование расовых признаков -объясняет значимость факторов для жизни в определенных условиях (Ф) Сигналом пальца (И) Задание 2 -определите типы смешанных рас -определите причины возникновения смешенных рас -определите признаки смешанных рас Физминутка «Передай мяч» Ученик у которого мяч называет расу и признак этой расы и передает мяч любому другому ученику и т.д (Г) Задание 3 Метод «Посланники» Группа 1, 2, 3:Используя картинки и атласы, ответьте на вопросы. а. какая раса изображена на картинках б. перечислите регионы распространения данной расы в. перечислите климатические условия из за которых сформировались внешние признаки расы. Дескриптор Обучающийся -определяет расу по картинкам -перечисляет регионы распространения данной расы - перечисляет климатические условия из за которых сформировались внешние признаки расы (Ф) Светофор (И) Задание 4 -перечислите регионы распространения смешанных рас -исторические причины возникновения смешанных рас -сделать прогноз в каких регионах будет увеличиваться количество смешенных рас Естествознание 5 класс «Аламатыкитап баспасы» 2017 Сборник заданий формативного оценивания «Естествознание» 5 класс Флипчарт Раздаточный материал, карты атласа, контурные карты
Расовый состав населения мира.docx
План урока Раздел долгосрочного  плана:  5.1 В Вселенная. Земля.  Человек Дата: Класс: 5  Школа: Рубежинская СОШ­детсад ФИО учителя: Тансенбаев С.И. Количество присутствующие отсутствующих: Тема урока   Расовый состав населения мира 5.2.7.1­ определять расовый состав населения мира и регионы  распространения основных рас и межрасовых групп Цели обучения, которые  достигаются  на данном   уроке (ссылка  на учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые  цели Все учащиеся могут: ­ определять расовый состав населения мира  Большинство учащиеся могут: ­ определять особенности распространения основных рас и межрасовых групп Некоторые учащиеся могут: ­определять виды смешанных рас и районы распространения  Учащийся достиг, если: ­ определяет расовый состав населения мира и регионов ­  определяет особенности распространения основных рас и межрасовых групп Предметные цели: Может назвать основные расы, описать особенности этих рас. Назвать и показать районы распространения основных рас. Лексика и терминология, специфичная для предмета: расы, европеоидная, монголоидная, экваториальная, метисы, самбо, мулаты Полезные выражения для диалогов и письма:   Люди разных стран отличаются друг от друга по  … ….  Большие группы людей, имеющие общие, передаваемые по наследству внешние  признаки это….   Эти признаки сформировались под воздействием...  Европеоидная раса в основном проживает на…..  Монголоидная раса в основном проживает на…..  Экваториальная раса в основном проживает на….. Привитие  ценностей  Светское общество и высокая духовность осуществляется  при  объяснении   темы  «Расовый состав населения мира».Привитие  школьных ценностей,   взаимоуважение осуществляется в процессе групповой Межпредмет­ ные связи Предваритель ные знания Ход урока Запланирован­ ные этапы  урока  Начало урока      1 мин      2 мин       4 мин Межпредметная  интеграция проводится с биологией при объяснении  особенностей внешних признаков рас и наследственность признаков, с историей  при изучении особенностей распростронения рас по частям света 5.2.6.1.; 5.2.6.2.    История освоения материков и океанов помогут в изучении  особенностей распространения рас по частям света Ресурсы Презентация Раздаточный  материал Запланированная деятельность на уроке Приветствие Проверка количества учеников Организация атмосферы сотрудничества Задание для закрепления предыдущей темы (И)Сопоставьте  океаны и объекты, определения Тихий океан                                          Зондский желоб Атлантический океан                           Ф.Магелан Индийский окена                                  холодный Тихий океан                                          Маринский желоб Атлантический океан                           самый большой Тихий океан                                           самый судоходный Северный Ледовитый океан                 самый загрязненый   С помощью ключей, высвеченных на доске,  ученики  проверяют сами себя. взаимопроверка (У) Учитель:  Мозговой штурм ­ Ребята, обратите внимание на своих одноклассников.  Каждый из вас не похож друг на друга. ­Но можно ли найти сходства между некоторыми  одноклассниками? ­ Можно ли разделить на группы? ­По каким внешним признакам можно разделить на  группы? (Учащиеся должны сделать вывод, что по внешним  признакам можно разделить учеников на группы) Как вы думаете, какова тема?  Тема урока: .Расовый состав населения мира Цель обучения: определять расовый состав населения  мира и регионы распространения основных рас и  межрасовых групп Распределяем учеников на группы (с помощью карточек)   1. группа Европеоидная 2.  группа Монголоидная 3. группа Экваториальная Середина урока       5 мин     10  мин           3 мин                  2 мин        10 мин (К) Работа с учебником, дополнительными материалами,  определение основных видов рас, особенности каждой  расы. (Г) Задание 1 Метод «Карусель» Группа 1:  а. Укажите, какие факторы повлияли на формирование  признаков европеоидной расы? б. Объясните значимость каждого из этих факторов для  населения Группа 2: а. Укажите, какие факторы повлияли на формирование  признаков монголоидной расы? б. Объясните значимость каждого из этих факторов для  населения  Группа 3:  а. Укажите, какие факторы повлияли на формирование  признаков экваториальная раса? б. Объясните значимость каждого из этих факторов для  населения Дескриптор Обучающийся ­перечисляет факторы, влияющие на формирование  расовых признаков ­объясняет значимость факторов для жизни в  определенных условиях (Ф) Сигналом пальца    (И) Задание 2 ­определите типы смешанных рас ­определите причины возникновения смешенных рас ­определите признаки смешанных рас  Физминутка «Передай мяч» Ученик у которого мяч называет расу и признак этой расы  и передает мяч любому другому ученику и т.д (Г) Задание 3 Метод «Посланники» Группа 1, 2, 3:Используя картинки и атласы, ответьте на  вопросы. а. какая раса изображена на картинках б. перечислите  регионы распространения данной расы в. перечислите климатические условия из за которых  сформировались внешние признаки расы. Дескриптор Обучающийся ­определяет расу по картинкам ­перечисляет регионы распространения данной расы ­ перечисляет климатические условия из за которых  сформировались внешние признаки расы Естествознание  5 класс «Аламатыкитап  баспасы»  2017 Сборник заданий  формативного  оценивания  «Естествознание» 5  класс Флипчарт Раздаточный  материал, карты  атласа, контурные  карты 3 мин Конец урока       5 мин (Ф)  Светофор (И) Задание 4 ­перечислите регионы распространения смешанных рас ­исторические причины возникновения смешанных рас ­сделать прогноз в каких регионах будет увеличиваться  количество смешенных рас   Обратная связь: Стратегия  INSERT  V + ­ ? Я знал(а) Для меня  новость Не  соглашусь Возник(ла)  вопрос? Устное оценивание учащихся. Домашнее задание: изучить, определить к каким  типам рас относятся ваши соседи, какой тип рас  преобладает. Оценивание – как Вы планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Дифференциа ция – каким  образом Вы  планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более  способными  учащимися? Оценивание проводится через  взаимооценивание групп друг друга.  Оценивание в конце  урока проводится устно  учителем, по мере опроса или изучения темы. Здоровье и  соблюдение  техники  безопасности Одаренным ученикам.  Можно дать  дополнительные задания Например:  Предположить можно  ли какие либо основные  типы рас разделить на  подтипы, или можно ли  выделить еще какие либо Используйте данный раздел для  размышлений об уроке. Ответьте на самые  важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   типы рас Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о  преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о  преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях  отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на  последующих уроках?

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018