Урок географии
Оценка 5

Урок географии

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
Взрослым
07.10.2018
Урок географии
План урока Раздел долгосрочного плана: 2.Человек.Земля.Вселенная Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: 5 Количество присутствующих:24 отсутствующих: Тема урока Строение и состав Земли Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.2.2.2 называть строение и состав Земли Цели урока Все учащиеся могут: перечислять составляющие внутреннего строения Земли(земная кора,мантия,ядро) Большинство учащиеся могут: перечислять составляющие внутреннего строения Земли и располагать их при ответе в правильном порядке Некоторые учащиеся могут: подробно характеризуют внутреннее строение Земли (толщина, тем-ра ,расположение) Критерии оценивания Перечисляют слои внутреннего строения Земли Языковые цели Умеют показывать расположение внутренних слоев Земли,выявляют особенности и записывают в виде опорной схемы. Слова и термины по предмету: Земная кора,мантия,ядро,литосфера Предложения нужные для устного и письменного высказывания: Литосфера это- ................. Порядок расположения слоев Земли следующий:...... Земная кора имеет............. Мантия-это слой........., с температурой....... Ядро располагается в..................,имеет............ Привитие ценностей обучение на протяжении всей жизни, уважение, сотрудничество, открытость в процессе коллективной работы в классе Межпредметные связи Межпредметная связь: интеграция с физикой- раздел астрономия, при получении информации о вселенной,планетах,звездах, с физикой при полной характеристике внутренних слоев Земли,а также с биологией при демонстрации опыта Предварительные знания Вселенная, Расположение Планеты, Планета Земля Ход урока: Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Строение и состав Земли.doc
План урока Школа: СОШ №39 ФИО учителя: Стеблий Л.Н. Количество присутствующих:24 отсутствующих:   Строение и состав Земли 5.2.2.2  называть строение и состав Земли Раздел долгосрочного плана: 2.Человек.Земля.Вселенная  Дата: Класс: 5 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Предварительные  знания Запланированные  этапы урока Начало урока Все учащиеся могут: перечислять составляющие внутреннего строения Земли(земная  кора,мантия,ядро)  Большинство учащиеся могут: перечислять составляющие внутреннего строения  Земли и располагать их при ответе в правильном порядке Некоторые учащиеся могут: подробно характеризуют внутреннее строение Земли (толщина, тем­ра ,расположение) Перечисляют слои внутреннего строения Земли Умеют показывать расположение внутренних слоев Земли,выявляют особенности и  записывают в виде опорной схемы.  Слова и термины по предмету: Земная кора,мантия,ядро,литосфера Предложения нужные для устного и письменного высказывания: Литосфера это­ ................. Порядок расположения слоев Земли следующий:...... Земная кора имеет............. Мантия­это слой........., с температурой....... Ядро располагается в..................,имеет............ обучение на протяжении всей жизни, уважение, сотрудничество, открытость в  процессе коллективной  работы в классе Межпредметная связь: интеграция с физикой­ раздел астрономия, при получении  информации о вселенной,планетах,звездах, с физикой при полной характеристике  внутренних слоев Земли,а также с биологией при демонстрации опыта  Вселенная, Расположение Планеты, Планета Земля Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Ход урока: Введение 1.Организационный момент Психологический  настрой 2.Повторение ранее изученного материала Актуализация знаний (К) ­ как развивались знания о происхождении  Земли;  ­какие существуют гипотезы о происхождении  Земли ­какую информацию о происхождении Земли  нашли вы? ФО оцените работу одноклассников при их выступлении. Прием оценивания «Светофор» ответ удовлетворительный ответ хорошо 1. ответ отлично Прием «Мозговой штурм» (У)  Чтобы   заинтересовать   учащихся   задаем следующий вопрос:   Как   вы   думаете   как   еще   можно     в   географий     получить информацию кроме как из литературы? Иллюстрации о  планете Земля, Внутреннее  строение Земли на  картинках Учащиеся знакомятся с темой и целями урока, а также  обращаем внимание на языковые цели (У) Классу предлагается посмотреть на картинку,рисунок 1.Что мы видим на рисунках? 2.Что мы знаем о Земле? 3.Что мы знаем о литосфере? 4.Какой метод выбран для изображения? Словесное ФО учителя учащихся Середина урока 1.Прочитайте текст учебника Учебник стр 46,47 Л.А. Верховцева,  О.А. Костюченко,  М.В. Ушакова Естествознание Учебник для  учащихся 5 класса  общеобразовательн ой школы,часть1,  стр 46,47.Тетради  Опорная схема  слайд  для  проверки Проверяют  правильность  выполнения  задания,взаимоцени вают Составьте опорную схему. Метод «Чтение с пометами».   Выделите слои внутреннего строения Земли КО Перечисляют слои внутреннего строения Земли  Дескриптор: Перечисляет слои Земли Располагает в правильной последовательности ФО­взаимопроверка в парах  (+  ­  )  ://   www   .  y  o  /  watch  ?    67   bOQ Сайт:https    .  c  om  utube    vFuj v  =  OE     ://   www  https  .  y  outube    ? .  c  om   /  watch     v  =  t  4  Tst  9  DZFPI + ­ Внутреннее строение Земли Земная кора Мантия Ядро 2.(Д) Учитель показывает рисунки (картинки) изображающие внутреннее строение Земли или может использовать эксперимент «Неоднородный волчок» Цель эксперимента: показать, что неоднородность состава Земли влияет на ее движение. Процесс: ­ пометьте яйца, написав на вареном цифру 1, а на сыром – 2; положите яйца на стол и попытайтесь раскрутить их. (К) ­Что вы видите? сравните.  Итоги: вареное яйцо легко раскручивается и продолжает вращаться в течение нескольких секунд. Сырое яйцо раскручивается плохо, болтается и быстро останавливается. У Почему? На вращении сказывается внутреннее строение яйца.  В вареном яйце содержимое твердое и раскручивается вместе  со скорлупой. Сырое яйцо – жидкое внутри, и поэтому оно  начинает вращаться не одновременно со скорлупой, а с запозданием и медленнее. Такое поведение жидкого  содержимого заставляет вращающееся яйцо болтаться, и оно быстро останавливается. Часть земной мантии и внешняя часть ядра тоже жидкие. Из­за того, что  Земля внутри не твердая, как и сырое яйцо, она при вращении тоже болтается. Но если при вращении яйца это  сразу бросается в глаза, то болтание земного шара очень  незначительно, и его можно заметить лишь в результате многолетних наблюдений.  (У) Введите внутреннее строение Земли через обсуждение рисунков или по строению яйца. Учитель   предлагает  учащимся  пластилин, для  выполнения задания Учащиеся могут используя свои навыки работы с пластилином или аппликацией выполнить задание :сделать модель внутреннего строения Земли. Главное условие – сохранить соотношение размеров и порядок расположения.   ФО самооценивание,взаимооценивание «палец вверх» Физминутка Один, два, три, четыре, пять Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами, Раздаточный  материал Сборник заданий  формативного  оценивания  «Естествознание»5  класс,2017 стр14 Л.А. Верховцева,  О.А. Костюченко,  М.В. Ушакова Конец урока Для слабых  учащихся учитель  дает  дополнительные  рекомендации и  наводящие  вопросы.Ответы  должны  складываться лишь  из перечислений  слоев. Учащимся с  высоким уровнем  дается задания  более  усложненное,связан ное с подробной  характеристикой  внутренних слоев  Земли. Закрепление изученного на уроке (И) Географический диктант: «Закончи фразу» 1) Литосфера это­ ................. 2) Порядок расположения слоев Земли следующий:...... 3) Земная кора имеет............. 4) Мантия­это слой........., с температурой....... 5) Ядро располагается в..................,имеет............ ФО «Взаимпроверка» +     ­ ,подсчитывают количество + у соседа и показывают Рефлексия Учитель предлагает написать  Метод «Трехминутное эссе».  Учитель записывает или озвучивает один из предложенных ниже вопросов по теме: 1) Что, по вашему мнению, было наиболее важным из того, что  вы узнали (выучили) сегодня?  2) Какой вопрос вам запомнился?  3) Что для вас было наиболее трудным, не­ понятным сегодня? Д/з: повторить текст,  нарисовать рисунок по тексту, составить синквейн Классический (строгий) дидактический синквейн строится так: первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное  или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия, которые  описывают свойства темы; третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие  о действиях темы; четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая  личное отношение автора синквейна к теме; пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме. В процессе урока используются различные методы оценивания  учащихся: словестная похвала учителя, кроме при само и  взаимооценивании оценивание происходит с помощью метода  светофор, + ­ по дискрипторам,палец вверх,пальцы  руки,цифровой Презентация  Слайд для  проверки Цифры 1,2,3,4,5 Здоровьесберегающ ие технологии­ включаем доску не  более чем на 15  минут,правила  техники  безопасности при  выполнении  задания с  пластилином на  данном уроке,  используются  физминутки и  активные виды  деятельности. Домашнее задание:  повторить знания  полученные на  уроке,выучить  характеристики  слоев,для слабых  учащихся  выполнить рисунок  по тексту,для  учащихся с  повышенной  мотивацией­ синквейн Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте  данный раздел для размышлений об  уроке. Ответьте  на самые важные  вопросы о Вашем  уроке из левой  колонки.   Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках? ФО урока коллеги: Гульнара Сериковна вы очень продуктивно поработали дома и разобрали свой урок достаточно  подробно. Вы отлично владеете материалом и умеете логично и последовательно строить урок. Вам необходимо дополнить приёмы, используемые вами в ходе обучения и ваш урок будет иметь  законченный вид. Успехов вам в его проведении.

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии

Урок географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2018