Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"
Оценка 4.9

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Оценка 4.9
Карточки-задания +3
docx
математика
11 кл
28.06.2019
Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"
Разработка урока геометрии в 11 классе по тме: "Объемы тел" содержит презентацию, технологическую карту, карточки-задания. Урок построен в форме математического боя с привлечением ресурсов сайта РЕШУ ЕГЭ. Рассчитан на три уровня: 1) базовый уровень; 2) первая часть профильного уровня; 3) вторая часть профильного уровня.
ЗНАНИО технол.карта на 26.02 11 кл ГЕОМ ОБЪЕМЫ ТЕЛ ФГОС.docx
Технологическая карта урока геометрии в 11 классе по теме: «Объемы тел» Автор:  Мунджишвили   Галина   Васильевна   учитель   математики   муниципального бюджетного   общеобразовательного   учреждения   средней   общеобразовательной   школы   №2 имени   И.И.Тарасенко   станицы   Выселки   муниципального   образования   Выселковский   район Краснодарского края Долгосрочная цель: качественная подготовка к ЕГЭ­2019. Цель урока: отработка практических умений решать геометрические задачи (задания 8, 13, 15, 16 базового уровня, задания 9, 14 профильного уровня).  Задачи: Обучающая –проверка, оценка знаний и способов действий; Развивающая –    самостоятельности, внимательности;   формирование   умения   выбирать   оптимальную   стратегию   при   решении конкретной задачи, работы в целом; развитие   самопроверки,   самоконтроля, Воспитательная –  развитие   умения   аргументировано   описывать   ход   решения; формирование   культуры   математической   речи;   содействие   воспитанию   интереса   к математике (геометрии), активности. Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая. Оборудование:  карточки,   презентация,   мультимедийный   проектор,   ноутбук   с выходом в интернет, мобильные телефоны с выходом в интернет Интернет­ресурсы:  сайт   Дмитрия   Гущина   РЕШУ   ЕГЭ   (базовый   и   профильный уровень https://math­ege.sdamgia.ru ) Планируемые результаты обучения. Личностные   результаты:  Стремление   к   совершенствованию   своих   умений Предметные   результаты:  Совершенствование   практических   умений   и   навыков решения геометрических задач с применением изученных теорем Метапредметные результаты: Регулятивные:  Планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения. Познавательные:  Извлечение   необходимой   информации   из   беседы,   рассказа. Выработка алгоритма действий. Коммуникативные:  Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности). Этапы урока Этап мотиваци и (самоопр еделение) к контроль но­ коррекци онной деятельн Организационная структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Подготовка класса к работе Геометрия есть искусство правильно   рассуждать   на неправильных   чертежах. Дьёрдь Пойа 1) Предлагает   разгадать ребус, чтобы определить тему урока (Приложение 1) 2) сформулировать   цели   и задачи урока Предлагает Настрой на работу: 1)   разгадывают   ребус (определяют тему урока) (слайд 2,3) 2) определяют цели урока (слайд 4) 3) правилами математического боя с ведения знакомятся       Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества   с учителем Этапы урока ости Этап актуализа ции знаний   и пробного учебного действия РАЗМИН КА Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД     Проверяют   домашнее задание   и   выставляют баллы в оценочный лист. Вспоминают теоретический   материал (конус,   цилиндр,   шар, пирамида, призма: формулы объемов, площадей поверхности) – 5   человек   у   доски, остальные   отвечают   на вопросы   учителя   и получают слово ШОППЕН   (высказывают свои   ассоциации   с   этим словом)  Слайд 6, 7, 8   Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества   с учителем  Познавательные: самостоятельное выделение   формулирование познавательной деятельности Логические: формулирование проблемы и         Раздел проверку Знакомит   с   формой урока 3) проведения (математический бой) Организует домашнего задания Активизирует   мыслительные операции и повторение: 1. Угол треугольника при данной   вершине,   смежный   с внутренним   углом   при   этой вершине.   (Взять   четвертую букву, вспомните сопутствующую теорему) Ш 2. Бублик   в   геометрии. (Взять гласную букву) О 3. геометрии, изучающий   фигуры   на плоскости.   (Взять   первую букву) П Плоский угол, опираю 4. щийся на диаметр окружности ... (Взять первую букву) П 5. Отрезок,   соединяющий две точки шара и проходящий через   его   центр.   (Взять пятую букву) Е 6.   полученное вращением   прямоугольника вокруг   одной   из   его   сторон. (Взять пятую букву) Н Говорит   о   значении   слова ШОППЕН ­ старинная мера жидкостей   (в том   числе напитков)   и сыпучих тел сначала в Южной Германии, затем в ряде других германских,   швейцарских   и французских регионов. Первоначально нижненемецкое «Schoppen» «кружка». И в тоже время, если убрать одну   букву   П   это   слово превращается   в   фамилию известного польского пианиста слово означало Тело, Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД     Францишек Фридерик Шопен  (01.03.1810 г. ­ 17.10.1849 г. ­ польский   композитор   и пианист. В зрелые годы жил и работал во Франции. Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального   романтизма  (в фоновом   режиме   звучит Вальс   до   диез   минор   в исполнении И.Бессонова) Организовывает мотивирование   учащихся   к коррекционной   деятельности, направляет случае затруднений. 1. равностороннем В   треугольнике находят высоту, радиус   описанной   и   радиус вписанной окружностей (записывают формулы)  2. Из   демо   версии   КДР февраль 2019 (задания 2, 3, 5)      Слайд 8 – 12  (Приложение 2) процесс,   Контролирует проверяет правильность   решения   и   выводит   на   экран результаты работы в           чтобы   все зафиксировали Организовывает самопроверку, учащиеся домашнее задание. Организует зарядку для глаз, рук.   Организовывает   работу   и проверяет правильность решения,   направляет   работу учащихся (Приложение 3,4)   Этап локализа ции индивиду альных затруднен ий РАЗВЕД КА Этап контроля усвоенны х знаний ПЕРЕСТ РЕЛКА ЗАТИШЬ Е Этап закреплен ия умений   и навыков Учащиеся решают устные задачи:  В   равностороннем 3. треугольнике   находят высоту, радиус описанной и   радиус   вписанной окружностей (записывают формулы) 4. Из   демо   версии КДР   февраль   2019 (задания 2, 3, 5)      Слайд 8 – 12 Выполняют самостоятельную   работу (в режиме on­line в своих мобильных   телефонах   и отправляют учителю) Базовый уровень                 – 6822896 Профильный   уровень   – 22052559 Слайд 13 Записывают   домашнее задание: баз.ур. проф.ур. № 22052017 Слайд 14   №   6822976,   и Регулятивные: целеполагание прогнозирование Познавательные: выбор эффективных способов   решения задачи в зависимости от конкретных условий наиболее     Предметные: формирование навыков   решения практических задач Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества   с учителем и сверстниками Личностные: мобилизация внимания,   уважение к окружающим.   Обсуждают   в   группах решение   типовых   задач, сверяют   решения   и ответы   в   группах   и записывают   ответы   в Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества Регулятивные: Этапы урока решения типовых задач АТАКА, ОБОРОН А Этап рефлекси и  ИСХОД Подведен ие итогов Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД   таблицу   (получают   год появления первой современной   линейки) (Ответ: 1793 г) Слайд 15­17 Осуществляют заполнение   оценочного листа (самоанализ деятельности) Слайд 18   Выставляют   оценки   в дневник На выходе ставят первую букву   своего   имени   в области круга Помогает   выбрать   формы рефлексии   и   помогает   в планировании   последующей коррекции Подводит   итог     работы     на уроке анализирует достигнутые результаты и         с коррекция, саморегуляция Познавательные: формулирование проблемы,   создания способов решения Коммуникативные: умение достаточной и полнотой точностью   выражать свои мысли Регулятивные: планирование, контроль, коррекция, выделение и осознание   того,   что еще подлежит усвоению Познавательные: умение сконструировать знания Личностные: самоанализ, смыслообразование   оценка,     Приложение 1. Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"

Урок геометрии 11 кл (ФГОС) по теме:"Объемы тел"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2019