Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Оценка 4.6

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
математика
7 кл
12.02.2017
Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Публикация является частью публикации:
Презентация к открытому уроку на УГ [Автосохраненный].ppt

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Эти линии все знают. Направление храня, Они дружно убегают В бесконечность от меня. Даже если линий много, Не смешать одну с другой: Они держат очень строго Расстоянье меж собой.

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Урок геометрии в 7 классе «Параллельные прямые»

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Работа по рисунку: Заполните пропуски: соответственные накрест лежащие а) углы 8 и 6, 3 и 5, 2 и 7, 4 и 1:  ____ _________________________; б) углы 3 и 7, 4 и 6  _________________________; в) углы 3 и 6, 4 и 7  _________________________. односторонние

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Соотнесите чертеж и его описание. b a||b, т.к. 50° 1 2 3 a b 45° 150° 130° m a 45° a 150° m b m накрест лежащие углы равны a||b, т.к.  соответственные углы равны a||b, т.к. сумма внутренних односторонних углов равна 180°

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Параллельные прямые вокруг нас.

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Задание 1. Иллюзии зрения. Рисунок 1  Рисунок 2  Рисунок 3  Рисунок 4

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Определим параллельность!

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Указ «О проведении в Российской Федерации Года российского кино».

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Задание 2 Решите задачу: На рисунке прямые АD и ВK параллельны, луч ВD – биссектриса угла АВK, АВK = 16°. Найти угол АDВ. Дано: АD || ВK, ВD – биссектриса < АВK, <АВK = 16°. Найти:

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Решите задачу и заполните пропуски. Премьера первого фильма в России  8 __________________________состоялась в 190__  году. «Понизовая вольница» Варианты ответов: 3 ­ «Ухарь­купец»; 1 ­ «Усердный денщик»; 8 ­ «Понизовая вольница»; 5 ­ «Оборона Севастополя».

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
«Понизовая вольница» или «Стенька Разин»

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Задание 3 Работа в парах. • Определите, верно ли утверждение. Если «да», то внесите соответствующую ему букву в таблицу в том порядке, в котором расположены в таблице и Вы получите название фильма, который получил первую премию на первом Международном Московском Кинофестивале в 1935 году.

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Ч А П А Е В

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Фильм «Чапаев", поставлен по одноименной повести писателя Дмитрия Фурманова, который в течение полугода был комиссаром 25-й дивизии.

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Задание 4 Разноуровневая работа. 1 уровень 2 уровень 3 уровень Дано:  а || b, с – секущая;  2  в четыре раза больше  1.  Найти:                                                                                                                                     1 и 2. Дано:                                                                                                                    Прямые а и b, с –  секущая;                                                                                                      <2  = 120˚, < 6 = 60˚.                                                                                                       Доказать:                                                                                                                                     а || b. Дано:                                                                                                                                а || b, с –  секущая;                                                                                                                    <1 = 45˚, < 3 = 135˚.                                                                                                             Найти:                                                                                                                                         <2, <4, <5, <6, <7, <8.

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Проверка разноуровневой работы. 3 уровень 1 уровень 2 уровень <2 = <3 = 120˚ т.к. эти углы  вертикальные. <3 и <6 односторонние при  прямых а и b и секущей с.  <3 + <6 = 120˚ + 60˚ = 180˚,  т.е. сумма односторонних  углов равна 180˚, поэтому  а  || b. Ответ: а || b. <2 = <3, т.к. эти углы  вертикальные. <1 = <6, т.к. эти углы  вертикальные. <3 и <6 односторонние при  пересечении параллельных  прямых  а и b секущей с, а  потому <3 + <6 = 180˚. Т.к. <2 = <3  и  <1 = <6, то  <3 = 4 <6. Получим: <6 + 4  <6 = 180˚, откуда                  <6 = 36 ˚. <1 = <6 = 36 ˚ . <3 = 4 <6 = 144 ˚. <2 = <3 = 144 ˚. Ответ: <1 = 36 ˚, <2 = 144 ˚. <1 = <6 = 45˚, т.к. эти углы   вертикальные. <4 = <6 =45˚, т.к. эти углы  накрест лежащие при  прямых а и b и секущей с. <5 = <3 =135 ˚, т.к. эти углы  соответственные при  прямых а и b и секущей с. <2 = <3 = 135 ˚, т.к. эти углы  вертикальные. <4 + <7 =180˚, т.к. эти углы   односторонние при прямых а  и b и секущей с. Значит <7 =  180 ˚ ­ <4 = 180 ˚ ­ 45 ˚ =  135˚. <8 = <6 =45˚, т.к. эти углы  соответственные при  прямых а и b и секущей с. Ответ: <2 = 135 ˚, <4 = 45˚,  <5 = 135 ˚, <6 = 45˚, <7 = 135  ˚, <8 = 45˚.

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Рефлексия. Продолжите фразы: •На уроке мы повторили… •Сегодня мы узнали… •Было интересно…

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Домашнее задание. • Составить и решить свою задачу по теме «Параллельные прямые». • Составить и творчески оформить кроссворд по теме урока.

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
«Было бы легче остановить  Солнце, легче сдвинуть  Землю, чем свести параллели  к схождению…».

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".

Урок геометрии на тему "Параллельные прямые".
Спасибо за урок! До новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017